Suzuki vitara 2019

Общий обзор автомобиля

Расход топлива сузуки витара Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Салон

Сузуки витара 2019 Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Салон – проигрыш!

Клиренс Сузуки Гранд Витара, возможности для увеличения дорожного просвета Suzuki Grand Vitara

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.

  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм

Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.

Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.

Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Suzuki Vitara GL+ – легкий способ расширить возможности автомобиля

Комплектация Suzuki Vitara GL+ характеризуется повышенной функциональностью и устанавливается только поверх базовой комплектации автомобиля – то есть в формате GL+ наблюдается значительное расширение дополнительных опций. Наиболее яркими внедрениями в Suzuki Vitara GL+ являются:

  • Климат-контроль с возможностью адаптивной настройки;
  • Мультимедийная система, установленная в штатное ГУ, имеющее 7 дюймовый емкостным дисплей с мультитачем;
  • Система навигации и антенна для усиления сигнала формата «акулий плавник»;
  • Подсветка багажного отделения и солнцезащитных козырьков;
  • Часы на центральной консоли и оплетка рулевого колеса из натуральной кожи;
  • Камеру заднего вида и фары противотуманного освещения спереди автомобиля.


Из экстерьерного оформления Suzuki Vitara GL+ может похвастаться глубокой тонировкой задней части автомобиля, легко сплавными колесными дисками и решеткой радиатора серого цвета. При желании будущего владельца на автомобиль могут устанавливаться молдинги, а кузов снаружи оборудоваться массой хромированных элементов. Минимальная стоимость за Suzuki Vitara GL+ начинается от 1 359 000 рублей и варьируется в зависимости от типа обивки салона и электронной начинки автомобиля.

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – компактный внедорожник выпускаемый с 1997 года. Второе поколение Гранд Витары, которое описано в нашем каталоге, вышло в 2005 году. Через три года после премьеры, автомобиль обновился, получив более современные штрихи во внешности и улучшенные моторы. На мировом рынке модель Grand Vitara доступна в трех, пяти и семиместном вариантах. В Россию официально поставляют только два первых варианта.

Длина нового пятидверного Suzuki Grand Vitara 5d составляет 4500 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1695 мм, а колесная база — 2640 мм.

Пятидверный внедорожник Сузуки Гранд Витара, поставляемый в Россию, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 2,0,2,4 и 3,2 литра, мощностью 140, 169 и 233 лошадиных силы.

Самая дешевая комплектация оснащена 140-сильным двухлитровым двигателем укомплектованным пятиступенчатой “механикой”. Цена на модель 2011 года выпуска – минимум 979 000 рублей. Разгон до сотни 140-сильной модификации дается за 12,5 секунды. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литра на 100 км пути.  

Подробнее

III Рестайлинг 2008 – 2012

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • Ford представил в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АвтоВАЗ снова повысит цены на свои автомобили с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Центр
  • СТО
  • СТО Молния
  • CAR-iMPORT Авторазборка Автосервис Автозапчасти
  • РестAVраTOр
  • Техмонтаж
  • СТО Южная
  • Brobus
  • 40Tyres
  • Метера Групп
  • Original
  • Аврора
  • Mercedes-Benz Авторемонт
  • Авто-Мастер
  • Pandora Alarm
  • ДМ-СТО
  • Агротехсервис-НН
  • Автостиль
  • Автомойка Мой-До-Дыр
  • Гелиос
  • ЧЕРИ ЦЕНТР Улан-Удэ
  • Суперампер
  • Рай, автомойка
  • Автомойка Евро
  • OilBox
  • Автомастерская
  • ГермесАвто
  • ЕвроАвто
  • Наномойка
  • Автостиль71

Клиренс + 4.5 см. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец появилось время и установил проставки П/У + 3 см. На всё ушёл целый день, но результат порадовал. Процесс описывать нет смысла. Использовал стяжки для пружин, набор головок, шестигранники, монтировку, металлическую щётку, графитовую смазку и 2 небольших обрезка шпалы. С задней частью проблем не возникло, часа 3 и перешёл на передок. Первую проблему создал себе сам (лень матушка), не почистил и не помазал резьбу стойки стабилизатора (верхний — там резьбы много торчит) и как результат болгаркой пришлось срезать палец. Больше проблем не было (учусь на ошибках). Разобрал стойку, перепрессовал болты в верхней чашке и собрал всё на место. Штатные резинки под пружины переустановил провернув на 1/2 оборота. Верхняя чашка имеет метку-стрелку, показывает направление наружу. Развальные болты пригодились, но пришлось усик шайбы поправлять и вставлять не без помощи молоточка (лёгким ударом села на место) Обязательно после сборки отпустил болты всех сайлент-блоков и затянул на новом месте (иначе порвёт). Сразу промазал все развальные болты (благо всё получилось). Пришлось менять стойки стабов. Проверил и промазал втулки стаба. Загнал на развал схождение и регулировку фар. Всё вывелось без проблем. Реально под защитой раздатки стало 22 см, спасибо резина добавили около 1.5 см. Результат прекрасный : пропали все стуки в передней подвеске, высокая посадка, отличный внешний вид. Скоро опробую на трассе (поездка к сыну в Крым) и бездорожье ( наконец на рыбалку).

Комплект из Новосиба.

До поднятия, но на новой резине.

После.

До.

После…

Запрессовал новые болты.

Стрелка на чашке совмещается с нижней частью стойки.

Квадратная шайба развального болта.

По случаю прикупил лист 1х2 м п/у для изготовления новых брызговиков. Позже выложу результат.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 36500 км

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

Часть передачи также является редуктором 1. 97: шестерня должна быть соединена с муфтой и тормозами на передаче. Это можно сделать даже для поездок. Все контролируется шаговым двигателем с так называемым «кашлем». Водитель вызывается только соответствующим элементом управления на приборной панели. Действие того или другого сигнализируется соответствующим индикатором на щитке прибора. Его ценный обмен был ограниченным промахом, сделав поворотный момент между передней и задней осями в 50-м порядке в базовой компоновке: в случае необходимости он смог изменить отношение до 47.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

Самый лучший из его собственного мотоцикла

Если мы останемся с шасси, модернизация вернет задние дисковые тормоза. Однако в стояночном тормозе используются вспомогательные маленькие барабаны. В общем, при выборе используемого двигателя лучше попасть на бензиновый двигатель, но вам нужно выбирать между ними. Забвение — это стремление к парам струн. Более длинное дно, за которым следуют более короткие камни. Выход 103 кВт кажется хорошим, но, похоже, он не был очень убедительным в сверхмощном полноприводном суперкаре. Конечно, он также страдает преждевременным износом, что сопровождается увеличением потребления масла. Он, однако, абсолютно надежный и устойчивый. И страхов возросшего аппетита здесь нет.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

Силовой агрегат

По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A. Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать. Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались. Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее. Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает. Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5

Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие. Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду. По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2021 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Размеры багажников Suzuki Grand Vitara II

Ширина багажника Suzuki Grand Vitara II для всех модификаций составляет от от 184 до 964 (л) до от 398 до 1 386 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л);

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л);

2.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

Объем багажника: от 398 до 1 386 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2008-2017

годы производства всех модификаций модели: 2008-2017.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Подводим итоги

Новый японский кроссовер Сузуки Витара, получился все-таки удачным. Да, он не такой большой, как его старшие братья, но это ведь компактный кроссовер. Среди его преимуществ небольшие размеры, которые позволят уверенней чувствовать себя в городских условиях. Внешность Витары освежает и предлагает влиться в его мир, стильности и практичности. Наличие светодиодной системы освещения говорит о том, что компания не стоит на месте, а продолжает улучшаться.

Новый передок, кузовные линии и колеса – выше всех похвал. Однако немного огорчает салон, а точнее торпедо, которая выглядит как пустыня – на ней явно не хватает чего-то. Отчасти это немного сглаживает установка 7-ми дюймового дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Рулевая колонка теперь регулируется, также улучшили варианты настройки сидений, что не может не радовать.

Посередине, между парой дефлекторов вентиляционной системы, свое место нашли интересные часы, что весьма оригинально. Сзади смогут усесться три человека, только вот рослым людям будет не совсем комфортно там находиться. Приятно, что японцы побеспокоились об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

Комплектация даже базовая щеголяет многими приятными функциями. Жаль, что мощности мотора может иногда не хватать, тем более для полноприводной версии кроссовера, которая будет очень кстати на наших дорогах. Хороший клиренс лишь позволит уверенней чувствовать себя на бездорожье. Компактный кроссовер Suzuki Vitara получился хорошим по соотношению цена/качество.