Сузуки джимни 2019 новая модель фото, цена, видео, характеристики suzuki jimny

Оглавление

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Безопасность

Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.

Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.

Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.

Экстерьер

Внешний облик нового Jimny вполне органично совмещает в себе строгость классического стиля с привлекательностью современных изысков. Дизайнерам Suzuki в экстерьере этого автомобиля удалось очень интересно обыграть тему «круглого в квадратном».

Подавляющее большинство деталей экстерьера Джимни относится к этим двум категориям фигур: фары, противотуманки, передние габариты, колеса и запаска – круглые; стекла, двери, капот и зеркала заднего вида – квадратные. А завершают этот геометрический ансамбль несколько прямоугольников, включая решетку радиатора, бамперы и задние фонари. Посмотреть фото Suzuki Jimny можно в нашем каталоге.

Защитно-декоративный обвес автомобиля, выполненный из темно-серого, почти черного, пластика гармонично сочетается по цвету с бамперами. Особенно выигрышно этот декор смотрится на моделях с комбинированной окраской, когда темный цвет обвеса и крыша Jimny резко контрастирует с ярким колером других кузовных поверхностей.

Для российских покупателей доступны три варианта «озорной» комбинированной окраски (желтый, голубой, кремовый) и еще пять вариантов благородных однотонных цветов (от чисто белого до черного).

В новой модели, конечно же, присутствуют черты доброго Джимни предыдущего поколения, которые красноречиво подтверждают принадлежность этого миниатюрного джипа клану Suzuki. Это и круглые чаши головной оптики, воспринимаемые однозначно, хотя у предшественника они и объединялись в одном блоке с другими световыми приборами, и вертикальные прорези радиаторной решетки, пусть и с отличающимся рисунком сетки, и навешенное строго посередине задней двери запасное колесо.

Но при этом ни спереди, ни сзади, ни сбоку этот автомобиль невозможно перепутать со старой моделью. Со всех ракурсов он выглядит абсолютно по-другому. И за это можно отдельно поблагодарить японских дизайнеров.

Хотя в этой бочке меда есть и небольшая ложка дегтя. Было бы не совсем корректно, описывая внешний стиль Джимни, не упомянуть о его схожести сразу с несколькими именитыми современниками. Кто-то заявляет, что он выглядит уменьшенной копией Гелендвагена (особенно ярко этот визуальный эффект проявляется при взгляде сбоку на модель Jimny черного цвета), некоторые сравнивают его с маленьким трехдверным Джип Вранглер, а мне спереди он очень даже напоминает третий Хаммер (решение по скошенным над колесами бамперам определенно оттуда).

Завершая описание внешнего вида Jimny, не могу не отметить, что несмотря на незначительное увеличение габаритов автомобиля в ширину и в высоту (на 45 и 20 мм соответственно) этот серьезный внедорожник выглядит по-прежнему несерьезно, именно из-за своих малых размеров. Кстати, в длину новая модель стала даже еще короче предшественницы на целых 50 мм (3645 мм против 3695 у Jimny 3 поколения). И это с учетом размеров запасного колеса.

Конкуренты Suzuki Jimny 2019

По размерам Сузуки Джимни 2019 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.

По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.

Изменения в интерьере

Салон нового Jimny изменился до неузнаваемости. Передняя панель получила совершенно другую конструкцию, а качество материалов, применяемых для отделки, стало на порядок выше. Однако, несмотря на серьёзную трансформацию и богатый список нововведений, внутреннее убранство новинки смотрится простовато и обыденно, но в то же время здесь самобытно и уютно, как «в своей тарелке», видимо этого и добивались японские дизайнеры.

В качестве рулевого колеса наблюдаем привычный толстый ободок с большим «кругляшом”» посередине и стандартный набор удобных кнопок на спицах руля. Аналоговая панель приборов с приятной красной подсветкой аккуратно утоплена в глубоких колодцах, которые разделены дисплеем бортового компьютера. На центральной панели мы видим возвышающийся сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, поддерживающих интерфейсы AndroidAuto, Apple CarPlay и функцию Bluetooth. Ниже «мультимедийки» нашлось место для двух воздуховодов, разделённых большой классической аварийной кнопкой. Сразу под ними три массивные «крутилки», настраивающие климатическую установку. Самые часто используемые водителем функции управляются за счет «пианинных» клавиш в самой нижней части панели.

Обратите внимание, что дизайн рычага переключения передач здесь максимально прост, лишён всяких дизайнерских изысков, даже кажется, что он позаимствован от старой отечественной “классики”. Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019

Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти

Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019. Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти.

Интересно, что максимальная ёмкость, при сложенных задних кресла наоборот, немного подросла — вместо 816 литров теперь 830 (если багажник загрузить до потолка). Если говорить начистоту, то комфортно себя чувствовать на задних креслах смогут люди среднего телосложения, а вот высокорослым будет тесно как в плечах, так и в коленях.

В целом, отделка оставляет приятное впечатление, пусть это не самые «люксовые» материалы, но они качественны и идеально подогнаны друг к другу. Правда, в задней области салона есть несколько небольших мест с неприкрытым металлом. Что заставило дизайнеров так поступить, остается большой загадкой.

Технические характеристики

В движение Jimny 2019 приводит бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 1.5-литровй силовой агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая «четырехступица». К сожалению, динамические свойства новинки производитель решил пока оставить в секрете, поэтому пиковая скорость, топливное потребление и разгон до первой «сотни» на сегодняшний день не известны. Однако, официальное руководство компании намекнуло, что четвертое поколение будет динамичнее и экономичнее предшественника. Напомним, что старый Jimny потреблял на 100 км пути около 7.5 литров, разгон до той же «сотни» составлял в среднем 15.5 секунд, а пиковая скорость не превышала 140 км/ч. Есть информация, что европейские модификации компактного внедорожника будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами от Suzuki Swift, т.е. 91-сильным 1.2-литровым и 102-сильным 1-литровым вариантами.

Миниатюрный вседорожник оборудован безальтернативной полноприводной системой с жестко присоединяемой передней колесной парой и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В качестве базы инженеры использовали раму лестничного типа, изготовленную из стали высокой прочности.
Передняя колесная пара комплектуется дисковыми тормозами, а вот задняя, к большому сожалению, «барабанными».

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Комплектации и цены

Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.

Резюме

Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.

И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.

Комплектации

Внедорожник будет доступен в 5 комплектациях – трех для версии с мотором R6 и двух для Sierra. В базе Jimny оснастят галогеновой оптикой, передними и боковыми подушками безопасности, штампованными колесами на 16 дюймов и кондиционером. Средняя комплектация – XL – дополняется электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, бесключевым доступом и противотуманками. Топовое исполнение версии с младшим мотором включает в себя круиз-контроль, светодиодную головную оптику с омывателем и легкосплавные диски.

Со старшим мотором внедорожник преображается куда значительнее. Помимо неокрашенных пластиковых расширителей арок в комплектации JL также будут подушки безопасности спереди и сбоку, электрорегулировка зеркал, климат-контроль, противотуманки, бесключевой доступ, климат-контроль и штампованные колеса на 15 дюймов. Топовая комплектация предложит тот же набор бонусов, что и в случае с младшим мотором: новая оптика с омывателем, литые диски и круиз-контроль.

Примечательно, что японцы оснастили Jimny особой системой, распознающей препятствия на пути движения и расстояние до них. Работает опция в диапазоне от 5 до 100 километров в час, пешеходы распознаются при движении медленнее 60-ти. Помимо анализа обстановки система также может сама задействовать тормоза автомобиля.

На данный момент нет информации по поводу того, будет ли у Jimny 2019 еще более заряженная версия. Тем не менее, как мы знаем на практике, Джимни охотно модернизируют, добавляя и без того неплохие внедорожные возможности дополнительными аксессуарами: кенгурин, лебедка, дополнительная защита и особая резина с глубоким протектором.

Здесь вы видите сравнение прошлого и нового поколений Сузуки Джимни. Фото: indianautosblog.com

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Фото салона

места

багажник

сиденья

руль

салон

Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.

Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.

Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.

Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.

Suzuki Jimny

В 1970 году вышел компактный внедорожник Сузуки Джимни, который претерпел не одноразовое обновление, и в 2019 году подвергся последующему рестайлингу. Из достоинств модели можно отметить наличие небольших габаритов, отличную геометрию, а также хорошие технические параметры. Обновленная модель в новом кузове стала еще лучше, а насколько, можете оценить из описания.

Внешний вид

Обновленная модель не увеличилась в размерах. Передок представлен круглыми фарами со встроенными линзами. Аккуратная прямоугольная радиаторная решетка, обрамленная пластиковой рельефной окантовкой. Под окантовкой с вертикальными линиями расположена мелкоячеистая сетка. Рядом с головной оптикой находятся круглые фары поворотов.

Передний бампер отделывается пластиком, а для его защиты, внизу располагается металлический обвес. В конструкции бампера также имеется радиаторная решетка, а также располагающиеся по бокам круглые фары противотуманной оптики. Боковая часть выделяется рельефом и крупными зеркалами бокового вида.

Задняя часть подверглась кардинальным изменениям, однако ничего приметного она не имеет. Сзади имеется запасное колесо на третьей двери, встроенные прямоугольные фары в конструкции пластикового обвеса, а также ручка открытия багажника.

Интерьер

Внутри новинки ничего сверхъестественного устанавливаться не будет. Для отделки салона используется все тот же пластик и износостойкая ткань. В базовой комплектации владельцы не увидят такого элемента, как сенсорный мультимедийный дисплей. Вместо него будет устанавливаться 2-диновая магнитола. На торпеде располагаются воздуховоды и шайбы управления климат-контролем.

Трехспицевый руль с кнопками управления, а также аналоговая панель приборов. По бокам торпеды находятся круглые воздуховоды. Центральный тоннель имеет рычаг переключения скоростей, а также ручник стояночного тормоза. Никаких дополнительных отверстий для стаканов и мелочи ожидать не стоит.

Средней комфортности кресла, которые не имеют электронных регулировок. Единственное их достоинство — наличие системы подогрева. Задний диван позволяет вместить два взрослых пассажира или троих детей.

О техническом оснащении

Под капотом внедорожника ставятся два типа силовых установок — 1,2-литровый бензодвигатель Dualjet на 90 лошадок, а также аналогичного объема турбированный агрегат на 111 сил. Ожидается появление еще одного двигателя с объемом 1,3 литра, который будет представлен в модельном ряду немного позже. Работать двигателя будут в паре с механической КПП на 5 ступеней или 4-диапазонным автоматом. Полноприводный Джимни 2019 года также дополняется такими возможностями, как пониженная передача и блокировка дифференциала.

Сколько будет стоить компактный внедорожник, уже известно. Стартовая его цена составляет 1,1 млн. рублей за базовую сборку. Начало продаж в Европе состоялось еще в конце 2018 года, а в России с начала 2019 года.

Видео

Несмотря на то, что рестайлингу подверглось небольшое количество моделей от Сузуки, однако все эти произведенные изменения направлены непосредственно в положительную сторону. Со стороны производителя ожидается увеличение количества продаж, а также получение популярности.

Интерьер и оборудование

В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.

По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.

Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.

Техническая оснастка

Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:

  • распознавание знаков ПДД и пешеходов;
  • помощь при спуске с холма или горы;
  • сохранение рядности при движении;
  • датчики давления шин;
  • датчики света и дождя;
  • противобуксовочная система LSD;
  • оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
  • автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
  • возможность попадания в автомобиль без ключа;
  • система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.

Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».

Есть ли инновации?

Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).

Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.

Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.

Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.

История развития Suzuki Jimny Сузуки Джимни

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини. Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов.

Мощность двухтактного воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор и автоматическая коробка передач. Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник.

В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения.

Новое поколение

И вот свет увидело 4 поколение внедорожной «блохи», как его любя называют владельцы. Можно смело сказать, что перед нами все тот же Jimny, что и 20 лет назад, правда значительно посвежевший. Заметно, что дизайнеры Suzuki вдохновлялись Jeep Renegade и Mercedes G-class. Джимни не вызывает эстетического восторга, он как и прежде демонстрирует классический внешний вид, привлекающий настоящих ценителей.

Всё, что позволяет выделить его на фоне других автомобилей, сохранено: трехдверный прямоугольный кузов, не блещущий дизайнерскими решениями, скромность салона и набор внедорожных опций. Сохранились и узнаваемые детали: радиаторная решетка в духе первой генерации, сами формы кузова, неизменные со второго поколения, прежняя передняя оптика. Главное же нововведение – двухцветный кузов, так что теперь можно выбрать крышу черного цвета или основного. Не бог весть какой, но все же выбор.

Как видите, салон новинки тоже сохранил в себе черты прежнего Джимни. Фото: indianautosblog.com

Внутри все по-прежнему просто и практично. Вокруг – пластик и только пластик, на фоне которого даже необычно смотрится сенсорный монитор мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Приборная панель также выглядит привычно: два колодца, а меж них –дисплей бортового компьютера.

На задние места втроем войдут только дети, взрослым даже вдвоем может быть не очень комфортно.

Зато здесь есть система трансформации салона, благодаря которой можно хоть как-то настроить кресло под себя. Фото: krossovery.info

Все практически по-спартански, на минимально допустимом уровне. Но это и не нужно, потому что ценят Джимни за арсенал средств, позволяющих ему заехать куда дальше конкурентов.

Внедорожные опции нового Джимни 2019

Даже полноприводные кроссоверы, заполонившие собой все дороги, будут завистливо коситься в сторону этого малыша, как только ехать придется за пределами каких бы то ни было дорог. Jimny – хоть и «блоха», но блоха подкованная. В число внедорожных опций входят:

  • полный привод (подключаемый при необходимости);
  • понижающая передача (вообще редкость среди большей части нынешних авто);
  • рамный кузов;
  • зависимые подвески.

К спорным моментам можно отнести базовый двигатель: скромный турбированный трехцилиндровый R6 выдает 64 лошадиные силы при объеме всего 660 кубических сантиметров. Вероятно, в будущем модель могут оснастить атмосферником Sierra, который с полутора литрами объема значительно добавит мощности для Jimny. Комплектоваться моторы будут 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП.

Возможно, что для отдельных рынков линейки двигателей и коробок передач могут быть изменены. Так, есть информация о том, что базовым мотором может стать атмосферник на 1.2 литра, старшим же станет турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 110 лошадиных сил.