Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.
Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.
Subaru XV — кроссовер с мощным двигателем
Модельный ряд «субов» пополнил автомобиль Subaru XV, не сумевший найти поклонников среди японских потребителей. Конструкторы решили не впадать в депрессию и оснастили машину новыми разработками, которыми так славится Страна восходящего солнца.
Прежде всего, у обычного автомобилиста должно вызывать уважение необычный стиль паркетника. Плавный кузов и большие красивые диски никого не могут оставить равнодушными. Обвес и узкая оптика смогли придать транспортному средству динамичную составляющую, которая проявляется в передней части кузова. Очень дерзкий задний бампер и покатая крыша способна считать обновлённый XV кросс-купе. Общее впечатление может испортить лишь квадратные фонари.
Интерьер салона заточен на соблюдение спортивного стиля. Соответствующий руль, строгая консольная панель, приборы хорошего качества и короткий тип селектора «автомата» — подобное сочетание обязывает владельца Subaru XV считать кроссовер автомобилем с впечатляющим характером. Качество отделки в виде пластика не внушает наличие роскоши, но уют и комфорт внутри машины определённо создают.
Что касается управляемости автомобиля, то здесь нельзя не отметить 114-сильный двигатель, способный разгонять транспортное средство до 100 км/ч за 10,7 секунды. Столь внушительная мощность для паркетника с небольшими габаритами весьма необычна, что делает «суб» привлекательным для европейских и российских автолюбителей. Ведь в городской строгой среде каждому хочется проехаться как можно быстрее, а небольшие размеры кузова помогут любому водителю припарковаться в понравившемся месте. Единственное, что может не понравиться, — не очень экономичный мотор, имеющий объём 2 литра.
Существует три комплектации подобной модели. Самая простая будет доступна за 0,985 млн. рублей. Вариант с двухлитровым агрегатом будет стоить 1,1 млн. рублей, а люксовый тип машины – 1,33 млн. рублей.
Комплектации и цены
Стоимость Subaru XV 2021, а также доступные комплектации — это наиболее интересная тема для большинства современных автомобилистов, из-за чего, этим моментам стоит уделить особое внимание. Всего россиянам доступны три модификации на выбор
Речь в данном случае идет про версии — Safety ES, Elegance ES и Premium ES. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от оснащения и выбранной генерации, так как силовая часть никак не меняется в зависимости от выбранной комплектации.
Safety ES
На данный момент, это наиболее доступная комплектация японского кроссовера стоимостью в 2 459 000 рублей. Модель обладает богатым оснащением и может похвастаться наличием таких опций, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары;
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры;
- светодиодные задние фонари;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- заводская тонировка задних стекол;
- теплозащитное остекление салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной ЖК-экран на 6,3 дюйма на приборной панели;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- тканевая обивка салона;
- система бесключевого доступа;
- электроподогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла и руля;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые, коленные и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля усталости водителя;
- климат-контроль;
- система мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и 4 динамиками.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации производитель уже предусмотрел камеры заднего и переднего обзора, шторку в багажном отделении, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Elegance ES
Вторая по стоимости комплектация японского автомобиля с ценником в 2 519 900 рублей. В таком исполнении японская модель может похвастаться наличием таких опций, как алюминиевые накладки на педали, сенсорный 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, камера мониторинга «слепых» зон, переключение режимов движения автомобиля, дистанционный запуск двигателя, передние кресла с поясничной опорой, электропривод передних сидений.
Premium ES
На данный момент, это топовая версия автомобиля Subaru XV 2021 стоимостью в 2 629 900 рублей. Для этой версии предусмотрено наличие таких актуальных на сегодняшний день опций, как:
- система старт-стоп;
- алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
- кожаная обивка салона;
- память расположения передних сидений;
- встроенная система навигации;
- неполноразмерное запасное колесо;
- дистанционный запуск двигателя.
Также стоит отметить, что автомобиль независимо от комплектации в оснащении имеет иммобилайзер и штатную охранную систему. При желании, можно дооснастить авто иными функциями за отдельную плату.
ВНЕДОРОЖНИКИ SUBARU
Длинная нить истории Subaru уводит нас в далекий 1917 год, когда инженер Шикуи Накадзима основал в японском городе Ота небольшую авиационную лабораторию. Шли года, и эта лаборатория превратилась в авиационное предприятие. После Второй мировой войны, в 1953 производство было реформировано в Fuji Heavy Industries. Под этим именем компания приступила к выпуску небольшой мотоколяски с индексом 360, впервые использовав имя Subaru. В 1972 году произошло событие, которое стало знаменательной вехой в истории марки. Subaru, так теперь называлась вся продукция предприятия, начала выпуск полноприводной модели Leone 1400 4WD. Эту модель ждал ошеломительный успех, позволив компании расширить горизонты продаж и в скором времени увеличить их более чем в два раза. В начале 80-х годов полноприводная модель Leone 1400 4WD обзавелась дополнительными кузовами купе и пикап, продаваемый в США под именем Brat. В 1984 году полноприводные Leone были обновлены, получив более мощные двигатели и еще более практичные и вместительные кузова «универсал». Следует заметить, что Subaru долгое время не производило внедорожников в привычном понимании этого слова, однако некоторые универсальные полноприводные модели компании могли запросто поспорить на бездорожье с именитыми джипами. В 1996 году была представлена модель Outback (продается в Японии под именем Lancaster). Этот автомобиль, ставший одним из первых в мире кроссоверов — машин для активной жизни, объединявших все достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала, вплотную приблизил Субару к созданию полноценной модели для бездорожья. Subaru Forester, сошедший с конвейера в 1997 году окончательно разрушил барьер, некогда установленный компанией, которая принципиально специализировалась на выпуске полноприводных легковых автомобилей. Хотя Forester и является полноценным среднеразмерным кроссовером, многие сравнивают его с внедорожником, оценив неоспоримые достоинства модели на плохих дорогах. В 2005 году, с выпуском Tribeca B9, Subaru окончательно занимает внедорожный сегмент рынка, В этом автомобиле чудесно переплелись предыдущие наработки компании в области производства полноприводных машин и городская элегантность, присущая многим паркетникам, чем по сути Трайбека и является. Даже ее имя, повторяющее название элитного и гламурного района Нью — Йорка, говорит об этом. Subaru сегодня – это динамично развивающаяся компания, внедорожные модели которой становятся все более привлекательными, благодаря своей универсальности. Автомобили новой разработки поражают своими технологическими достижениями в области полноприводной техники. Видимо, не за горами то время, когда конструкторы компании представят обновленную версию некогда популярного пикапа Brat, который запросто может быть создан на одной платформе с Forester.скрыть
Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:
- два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
- экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
- исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
- шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.
Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.
Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.
Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.
Экстерьер
Посмотрим на автомобиль снаружи. Прежде всего, он стали еще больше, и теперь его длина составляет 4,95 метра, ширина – 1,79, а высота — 1,75. В принципе, обычный средний кроссовер, ничем не отличающийся и не выделяющийся среди конкурентов. Даже колесная база в 2,7 метра – это золотая середина между крупным и маленьким автомобилем, конечно, и салон можно отнести сюда.
Отличительными чертами последнего поколения стали увеличенные блок-фары, светодиодные ходовые огни, которые плавно перетекают в решетку радиатора. А вот воздухозаборник, типичный для Форестера, остался, только стал более округлым и чуть уменьшился в размерах.
Ascent
Среди новинок Subaru 2018-2019 года выделяется 8-местный кроссовер под наименованием Ascent. Автомашина изначально предназначена для североамериканского рынка и призвана конкурировать со следующими моделями:
- Mazda CX-9;
- Volkswagen Atlas;
- Ford Explorer;
- Toyota Highlander.
Внешний вид модели соответствует классическому образу массивного внедорожника и сформирован с помощью следующих решений:
- длинного капота;
- прямой линией крыши;
- большого переднего бампера с нижним воздухозаборником;
- навесных защитных деталей;
- крупных колесных арок;
- пластикового обвеса.
Ощущения от езды
В трансмиссии нет специального спортивного режима, но он по большому счёту и не нужен, потому что даже обычный драйв ведёт себя довольно задиристая. При желании можно перейти на ручное управление и пощелкать подрулевыми лепестками. Они переключают виртуальные передача, потому что на Субару ХВ 2016 стоит вариатор и настоящих передач нет.
Отклик на педаль газа достаточно острый и, что радует, ещё и быстрый, а вариатор настроен очень правильно, поэтому мотор все время держаться в тонусе и машина буквально следует за педалью газа. Разгон до 100 км/ч проходит неторопливо, но на городских скоростях это не чувствуется. Машина очень даже резвая. Разумеется, на трассе её пыл несколько затухает, но всё равно медленным этот кроссовер не назовёшь.
По сравнению с дорестайлинговой версией улучшена шумоизоляция. Не сказать, что салон превратился в студию звукозаписи, но всё же стало комфортнее. Что касается расхода топлива, то у нас он составлял 10-12 л на сотню и ниже не опускался, хотя, если верить данным производителя, больше 10 л Субару ХВ расходует только в городе, а в смешанном цикле должен обходиться примерно 8 л бензина. Словом, расход выше заявленного, но в рамках разумного.
Здесь, конечно же, полный привод, субаровское происхождение обязывает, но не будем забывать о том, что в коллекции Subaru есть несколько систем полного привода и скажем на машинах с механикой используется одна схема, а на версиях с вариатором — другая. В ней задняя ось подключается через электронно-управляемую муфту. Казалось бы, как на многих кросоверах, но если обычно машины такого класса стараются до последнего оставаться переднеприводными и приводят задние колеса только в случае острой необходимости, то в Subaru полный привод постоянный. 60% крутящего момента отправляется на переднюю ось, остальные 40% — на заднюю, в нормальных дорожных условиях. Разумеется, в случае пробуксовки, это соотношение может меняться.
Ещё одно фирменное блюдо Subaru — это подвеска. Машина хорошо стоит на дороге, не кренится в поворотах, спасибо за это надо сказать низкому центру тяжести, что объясняется наличием оппозитного мотора.
Несколько слов о Subaru Outback 2014
Подобное транспортное средство не является новинкой для автомобилистов. Новая модификация представляет собой улучшенное продолжение своих «родственников» прошлого поколения. Конструкторы качественно потрудились над двигателями. Была произведена оптимизация работы бензинового мотора, объём которого составляет порядка 2,5 л. Теперь он в состоянии выдавать 177 л.с. при низком расходе топлива, а максимальный крутящий момент находится на отметке 236 Нм. Топовая модель агрегата объёмом 3,6 л осталась в своём прежнем облике: мощность 260 л.с. при 335 Нм крутящего момента.
Все моторы оснащены вариатором без ступеней под названием «Lineartronic», альтернативы которому пока нет, но являющемся весьма практичным в своём роде. Благодаря наличию симметричной фирменной системы полного привода, автомобиль Subaru Outback по проходимости не уступает настоящему джипу, но компактные размеры не дают ему вырваться из категории «кроссоверов».
Инженеры компании решили пересмотреть свой взгляд на состояние ходовой части, а также рулевого колеса и подвески – теперь они стали более лёгкими, управляемыми и просты в использовании, что и требует самый обычный автомобилист. Низкая стоимость машины вместе с возможностью езды на ней в местах крайнего севера сделали транспортное средство более доступным и актуальным для большей части населения нашей страны.
Outback 2021
Этот кроссовер является самым дорогим автомобилем всего модельного ряда. Стоимость транспортного средства в России составляет от 2,3 до 3,3 миллиона рублей. Достоинством Outback 2017 является большой и просторный салон.
Машина доступна с двумя двигателями: объемом 2,5 л и 3,6 л. Первый (4 цилиндра) является тихим и потребляет меньше топлива. Второй (6 цилиндров) считается более мощным и производительным. Мощность двигателя – 175 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способно набрать транспортное средство, составляет 198 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6,3 л и 10 л на трассе и по городу соответственно.
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.
BRZ
На 2020 год компания Subaru запланировала осуществить очередное обновление для компактного спортивного автомобиля BRZ. Спорткар в двухдверном кузове купе и с задним приводом производится с 2011 года. Изменения во внешнем виде будут носить точечный характер и затронут лишь корректировку линий капота, увеличение размеров боковых воздухозаборников и установку новых наружных зеркал аэродинамической формы.
Главные обновления в интерьере связаны с увеличением комфорта для водителя и пассажиров. Прежде всего, для этого установлены передние сиденья новой конструкции с более мощной боковой поддержкой. Также использованы люксовые отделочные материалы: кожа, велюр, углепластик. В комплектование спорткара добавлены современные системы помощи водителю и обеспечения безопасности.
Ключевыми изменениями в техническом оснащении обновленной модель являются новые настройки силового агрегата. Теперь двухлитровый турбированный двигатель сможет достигать мощности в 215 сил, что совместно с поменявшимися передаточными числами шестиступенчатой МКПП, позволит улучшить динамические свойства автомашины. Предусмотрена возможность установки и шестидиапазонной АКПП. Продажи спорткара начнутся в Северной Америке, цена стартует от 35,0 тыс. долларов.
Форестер первого поколения
Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.
Габаритные размеры джипа Субару следующие:
- длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
- база колесная: 2525 мм;
- клиренс: 190 мм.
Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.
На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:
- стеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- центральный замок.
Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:
- 4 цилиндра;
- объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
- мощность 115 и 165 л. с.;
- топливо АИ-95;
- КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
- полный привод.
Он же второго поколения
Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.
Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:
- флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
- базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
- более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
- джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
- для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.
Модель под названием Subaru B9 Tribeca
Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.
В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.
Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».
Технические характеристики
Так как речь в данном случае идет про современную модель с богатым оснащением перед тем, как углубиться в детали, обязательно стоит рассмотреть основные характеристики кроссовера, и в особенности, силовую часть. Транспортное средство комплектуется безальтернативным силовым агрегатом на 2,0 литра атмосферного типа с отдачей в 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет бесступенчатая вариативная трансмиссия. Кросс может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 485 мм;
- ширина — 1 800 мм;
- высота — 1 615 мм;
- колесная база — 2 665 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 525/1 556 кг.
Стоит отметить, что на российском автомобильном рынке транспортное средство представлено только в полноприводных модификациях. Автомобиль может похвастаться не самым просторным в своем классе багажным отделением, в котором можно расположить до 310 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить практически в четыре раза до 1 240 литров, но для этого автовладельцу придется сложить задний ряд пассажирских сидений.
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
Все модели Subaru
2017 — 2017
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Subaru Forester
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Subaru Impreza
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек
приблизительно 1 483 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек, седан
приблизительно 2 112 300 руб.
Все фото
Subaru Impreza XV
2010 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 999 900 руб.
Все фото
2007 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Subaru Outback
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Subaru Tribeca
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 087 300 руб.
Все фото
Subaru WRX
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 699 000 руб.
Все фото