Настройка брелка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Настройка чувствительности датчика удара производится при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (длительно) и затем её же коротким нажатием
Включается первая зона, чувствительность которой можно изменить коротким нажатием второй (больше) и третьей клавишей (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (длительно), а затем коротко, мы переходим в режим настройки сигнализации по чувствительности второй зоны, здесь управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения настройки нужно нажать те же клавиши, что и для входа в меню. Для того чтобы настроить чувствительность датчика наклона, необходимо отключить режим охраны и нажать четвертую кнопку (длительно), затем её же (коротко). Управление производится второй (больше) и третьей (меньшей) кнопками. Для сохранения настройки нужно нажать ту же комбинацию клавиш, что и для входа в меню.
Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево. В этом меню можно выбрать функции запуска двигателя автомобиля по будильнику, по таймеру, или по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). Четвертый пункт называется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» предназначена для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматически поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», или иммобилайзер — в этом режиме двигатель автомобиля будет блокироваться от несанкционированного пуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно коротким нажатием второй кнопки брелка
Настройка чувствительности датчика удара производится при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (длительно) и затем её же коротким нажатием. Включается первая зона, чувствительность которой можно изменить коротким нажатием второй (больше) и третьей клавишей (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (длительно), а затем коротко, мы переходим в режим настройки сигнализации по чувствительности второй зоны, здесь управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения настройки нужно нажать те же клавиши, что и для входа в меню. Для того чтобы настроить чувствительность датчика наклона, необходимо отключить режим охраны и нажать четвертую кнопку (длительно), затем её же (коротко). Управление производится второй (больше) и третьей (меньшей) кнопками. Для сохранения настройки нужно нажать ту же комбинацию клавиш, что и для входа в меню.
Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево. В этом меню можно выбрать функции запуска двигателя автомобиля по будильнику, по таймеру, или по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). Четвертый пункт называется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» предназначена для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматически поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», или иммобилайзер — в этом режиме двигатель автомобиля будет блокироваться от несанкционированного пуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно коротким нажатием второй кнопки брелка.
Настройка брелка, а точнее его дополнительных функций, производится в отдельном меню, вход в которое осуществляется длительным нажатием четвертой клавиши в течение 5 секунд. Здесь можно настроить текущее время, время срабатывания будильника, включение/отключение функций будильника, таймер обратного отсчета и его включение/отключение. Здесь же можно прибавить громкость сигнала подтверждения действий, а так же выбрать более тихий, или беззвучный режим, при котором будет работать только вибрация брелка. Так же в этом меню есть функция выбора звука сигнализации из двух предложенных: сирена, или трель, а так же настройка громкости сирены.
Прописывание нового брелока StarLine A93
Чтобы записать в память сигнализации новоый брелок для автосигнализации СтарЛайн А93 нужно её отключить, 7 раз коснуться кнопки обслуживания и включить двигатель. Должно раздаться 7 звуковых сигналов, подтверждающих активацию записи.
После последнего сигнала сразу коснитесь клавиш 1 и 2 и это действие тоже будет сопровождено звуковым сигналом машины. Каждый брелок сигнализации StarLine A93 должен сохраняться не более чем через 5 секунд. Всего можно хранить 4 штуки.
Сервисный режим – чтобы включить настройку обслуживания в сервисе, нужно предварительно отключить сигнализацию. После чего при помощи курсорного метода активировать значок гаечного ключа.
Внимание! При сохранении новых устройств не забудьте прописать и прошлые, потому что в памяти хранятся только последние записанные брелоки.
Инструкция по эксплуатации брелка нового образца
Не так давно в продаже появились обновленные пульты для автосигнализации Старлайн А93. Они имеют несколько отличительных особенностей. Вот ссылка на инструкцию в формате PDF, которая дает возможность ознакомиться со всеми функциями данного устройства.
Запись брелков в память сигнализации Starline a93
Запись брелков в память автосигнализации производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
• прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправления;
нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка:
Внимание! При записи брелков в автосигнализацию все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования (см. пункт 2)
Всего в память автосигнализации можно записать до 4 брелков.
Изменение и установка PIN
Замена ПИН-кода на StarLine не создаст сложностей, если все делать точно и четко. Чтобы не сбиться, предлагается производить работу в два этапа.
Первый этап
В сервисном меню нужно найти функцию № 9 и установить нужный вариант с однозначным, двузначным или трехзначным кодом. Чтобы сделать это, требуется найти сервисную кнопку Vallet или просто воспользоваться кнопкой на антенном блоке. При отключенном зажигании требуется 5 раз нажать на одну из этих кнопок. Как показывает опыт, легче добраться до кнопки на антенне. Не позднее, чем через 4 секунды включаем зажигание. При этом пятикратно прозвучит сигнал сирены, сопровождаясь морганием светодиода, после чего будет произведен вход в меню настроек системы Старлайн.
На дисплее брелока появится указатель AF. Чтобы войти в меню длительно нажимается кнопка 3, после чего должен прозвучать звуковой сигнал. Далее ее нужно еще раз нажать, только коротко. Короткими нажатиями этой же кнопки выбирается функция № 9, что отразится на дисплее. После этого нажатиями 1 устанавливаете выбранный вариант кода:
- предустановленный заводской;
- однозначный;
- двузначный;
- трехзначный.
После выбора желательного варианта выключается зажигание, при этом на дисплее брелка должна появиться надпись PIN.
Второй этап
Чтобы правильно прописать PIN-код на сигнализации Старлайн, необходимо пользоваться тремя кнопками брелока. Для этого нужно знать последовательность нажатий на них, чтобы получить нужную цифру
Цифра ПИН |
Последовательность нажатия на кнопки брелка |
1 |
Короткое нажатие на кнопку 1 |
2 |
Короткое нажатие на 2 |
3 |
Короткое нажатие на кнопку 3 |
4 |
Длинное, до звукового сигнала, затем короткое нажатие на 1 |
5 |
Длинное, до звукового сигнала, затем короткое нажатие на кнопку 2 |
6 |
Длинное, до звукового сигнала, затем короткое нажатие на кнопку 3 |
При выключенном зажигании четырежды нажимается сервисная кнопка на антенном блоке, при этом каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. Не позже, чем через 4 секунды включается зажигание, затем должна четырежды сработать сирена.
Далее один раз нажимается сервисная кнопка на блоке антенны, после чего прозвучит однократный сигнал сирены. На протяжении 5 секунд нужно ввести первую цифру нового PIN-кода. Например, чтобы ввести цифру 5 нужно длинно, а затем коротко нажать кнопку 2 на брелоке. На дисплее появляется первая набранная цифра. Если был выбран однозначный код, можно выключать зажигание, и он сохранится в памяти системы.
При выборе двухзначного или трехзначного пароля, после набора первой цифры коротко нажимается сервисная кнопка на антенне. Должно прозвучать два сигнала, и в течение 5 секунд набирается вторая цифра, которая тоже отражается на дисплее. При выборе двузначного кода зажигание отключается. Для трехзначного кода нужно, не выключая зажигание, снова нажать сервисную кнопку, после трех сигналов, аналогичным образом выбрать третью цифру, после чего отключить зажигание. Можно не отключать зажигание, через 10 секунд система сама автоматически сохранит код.
Важно знать, что после выключения зажигания, цифры пропадут с дисплея и узнать PIN-код Starline станет проблематично. Поэтому его нужно твердо запомнить или, если вы не доверяете своей памяти, записать в секретном месте
В случае если не удалось ввести код, не нужно паниковать. Достаточно выключить зажигание автомобиля и начать процедуру заново.
Настройка брелока Starline A93 после снятия аккумулятора
Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:
- выключаем зажигание;
- нажимаем кнопку настройки 9 раз;
- включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
- провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
- после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
- нажать К1 брелока, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
- выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.
Программирование брелока Старлайн
Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.
Инструкция по установке сигнализации
Данная охранная система является весьма сложной по своей конструкции, ведь она взаимодействует со многими деталями автомобиля (стартером, датчиками температуры и т.д.). Поэтому ее установка проводится по шине 2Can2Lin и имеет массу особенностей. Лучше всего проводить такую процедуру в сервисных центрах, где мастер-специалист сможет провести грамотную установку.
Некоторых автовладельцев отпугивает относительно высокая стоимость таких работ. По данным 2017-го года она составляла 6-8 тысяч рублей. Многие водители пытаются провести установку самостоятельно. Это можно осуществить, но для этого потребуется:
- набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
- дрель со сверлами;
- промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
- тестер для проверки качественных соединений с шиной Can или Lin;
- набор термоусадочных трубок.
Ниже представлено подробное видео о том, как сделать это самостоятельно.
Ремонт брелоков
Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.
Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.
После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.
А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.
Настройка времени на брелоке
Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.
- Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелоке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
- Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
- После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
- Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
- Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.
Принцип работы автозапуска
Общие принципы работы автозапуска везде одни.
На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:
Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала
- С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
- Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
- При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.
Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.
После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:
- Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
- Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
- Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.
Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:
- Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
- Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
- Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.
Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.
Основные команды управления с брелока
В настоящем руководстве используются следующие термины продолжительности нажатий на кнопки брелока:
Короткое нажатие |
Одно нажатие кнопки (или двух кнопок одновременно) продолжительностью менее 1,5 секунды Пример: — короткое нажатие первой кнопки; — короткое нажатие одновременно кнопок 2 и 3 |
---|---|
Длительное нажатие |
Нажатие и удерживание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала и вибросигнала. Предусмотрено два уровня длительного нажатия:
|
Двойное нажатие |
Два нажатия одной кнопки в течение 1 секунды; Пример: — двойное нажатие кнопки 1 |
Последовательное нажатие |
Два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным (первого или второго уровня), второе нажатие — коротким. Перед вторым нажатием первую кнопку нужно отпустить. Пример: — последовательное нажатие кнопок 2 и 1. |
Основные команды управления с брелока:
Команда | Комбинация кнопок |
---|---|
Поставить в охрану | |
Снять с охраны | |
Запросить температуру двигателя, салона, напряжение АКБ, уровня топлива. Во время автоматического запуска двигателя — оставшееся время работы. | |
Запустить двигатель | |
Остановить двигатель | |
Включить предпусковой подогреватель двигателя | |
Отключить предпусковой подогреватель двигателя | |
Поиск автомобиля на парковке | |
Включить/отключить датчик удара | |
Включить/отключить датчик наклона и движения | |
Включить режим «Паника» | |
Отпереть багажник | |
Включить автоматический запуск | Курсорное меню |
Включить/отключить сервисный режим | Курсорное меню |
Включить/отключить режим «Свободные руки» | Курсорное меню |
Включить/отключить блокировку кнопок | |
Включить только вибросигнал брелока | |
Включить звук и вибросигнал брелока |
Комбинации кнопок и функции
Для управления работой применяются пульты управления с 4 (ведущими) или 3 (вспомогательными) кнопками. Дисплей отображает выполняемые функции и позволяет определить зоны, вызвавшие срабатывание тревожного режима. Список функций, активируемых различными сочетаниями клавиш, приведен в инструкции. Алгоритмы не зависят от версии установленной прошивки.
Возможные варианты манипуляций с кнопками пульта:
- короткое нажатие, выполняемое на 1 или 2 кнопки одновременно или последовательно;
- длительное удержание (до подачи сигнала динамиком пульта);
- последовательное воздействие на 1 клавишу;
- комбинированное воздействие (длительное — на одну кнопку, после подачи сигнала водитель нажимает на вторую).
Команды брелков управления
Значение команд, передаваемых пультами, приведено в технической документации. На кнопках нанесены обозначения в виде пиктограмм, упрощающие процедуру управления комплексом. Дополнительные иконки на дисплее отображают процесс выполнения задач. На брелоке предусмотрена блокировка кнопок, защищающая комплекс от подачи случайных команд.
Для активации режима защиты необходимо одновременно воздействовать на кнопку, отмеченную значком окружности, и клавишу, расположенную рядом с красной кнопкой круглой конфигурации. Разблокировать клавиши можно одновременным воздействием на кнопку из красного пластика и клавишу с символикой окружности. На вспомогательном пульте блок включается нажатием на клавиши, расположенные ближе к краям корпуса. Снять защиту можно одновременным воздействием на клавиши с пиктограммами треугольника.
Настройка меню функций основного брелока
Используя кнопки, водитель подает команды, позволяющие:
- запрограммировать время и будильник;
- активировать будильник;
- настроить таймер обратного отсчета;
- отрегулировать уровень громкости тревожных сигналов;
- активировать бесшумный режим работы;
- выбрать тип звукового оповещения.
Ремонт брелоков
Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.
Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.
После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.
А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.
StarLine A93 ECO
Описание:
Автосигнализация StarLine A93 ECO представляет собой надежный охранный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения и угона. Управление осуществляется посредством ударопрочного брелка с жидкокристаллическим дисплеем, дальность действия которого составляет 2000 метров при приеме оповещений и 800 метров при передаче команд управления. Данная модель отлично подойдет для автомобилей, не оснащенных цифровыми шинами. Но и при установке на современные автомобили с интерфейсами CAN или LIN не возникнет никаких проблем, в этом случае достаточно будет докупить модуль StarLine 2CAN+2LIN-Мастер.
StarLine A93 ECO является экономичной версией StarLine A93. Единственное отличие заключается в отсутствии дополнительного брелка, что дает возможность приобрести охранный комплекс по более доступной цене, по функционалу обе модели полностью повторяют друг друга.
Интеллектуальный автозапуск позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля с брелка, а также программировать автоматический запуск по заданным параметрам. Охранное оборудование может осуществлять запуск и прогрев двигателя по будильнику в указанное время, при снижении температуры до определенной отметки и периодически в заданные промежутки времени.
Диалоговый код нового поколения с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех возможных код-грабберов. Брелок и блок охранного комплекса StarLine вступают в зашифрованный диалог, а ключ шифрования, уникальный для каждой системы безопасно передается во время авторизации. Благодаря применению инновационных технологий и специальных программных решений перехватить или считать ключ шифрования невозможно.
Интегрированный датчик удара и наклона с дистанционной настройкой чувствительности моментально регистрирует любые попытки физического воздействия, поддомкрачивания и эвакуации автомобиля, запускает режим тревоги и отправляет оповещение владельцу на брелок с ЖК-дисплеем. Радиус действия брелка был существенно увеличен и теперь составляет 2000 метров. К тому же центральный блок регулярно проверяет нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика, а в случае потери связи владелец моментально получает оповещение.
Уникальный 128-канальный трансивер позволяет обеспечить уверенную работу даже в условиях экстремальных городских радиопомех. Помехи могут создавать радиотелефоны, радиостанции, охранные системы соседних автомобилей, а также специальные излучатели, которыми пользуются злоумышленники. Владельцы охранно-телематических комплексов StarLine избавлены от подобных трудностей благодаря многоканальному передатчику с шумоподобным сигналом.
Гибкие сервисные каналы позволяют программировать параметры управления сервисными функциями автомобиля (аварийной световой сигнализацией, стеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и пр.)
Ремонт брелоков
Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.
Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.
После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.
А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.