Ssangyong rexton 2020: честный корейский внедорожник

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.

Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.

Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый

Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее

Габариты

В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.

Комплектации SsangYong Rexton 2020

Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги

Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь

SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!

Технические характеристики

Внешний облик новый SsangYong Rexton заслужил благодаря инжиниринговой и ее шеф-дизайнеру Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Из-под его легкой руки появлялись новые образы Lamborghini, Alfa Romeo, BMW, Bugatti, Toyota, Fiat, Saab, Ducati и многих других.

Впервые Санг Енг Рекстон 2 был презентован публике в 2012 г. в корейском Пусане. Через несколько месяцев прошла московская премьера авто, и был дан старт продаж в РФ. Прошло внешнее и внутреннее преображение модели. При этом рамную конструкцию оставили в качестве несущей.

Рестайлинг проводился в 2020 г. SsangYong Rexton 2 W облик остался таким же массивным и монументальным. Такое решение позволяло легкостью вписываться в те внешние условия, к которым его приучал владелец: будь то загородная трасса или сельская грунтовка.

Спереди новый кузов украшен вполне приятной по габаритам и гармонично вписывающейся по бокам от огромной радиаторной решетки лобовой оптики. Как и большинство современных фар, она имеет светодиодные блоки. Рельефные обода арочного пространства при всей внушительности выглядят симпатично.

Премьера прошла в Сеуле 30.03.2017г.

SsangYong Rexton нового поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм.

Устойчивость на дороге обеспечивается за счет максимально возможной колесной базы при таких параметрах – 2835 мм. При установке зависимого типа подвески клиренс обеспечивается в 206 мм, а когда стоит независимый тип – параметр увеличивается до 247 мм.

В реальности и на фото видно, что интерьер по отзывам многих экспертов намекает на ностальгию по 90-м годам, когда были в моде более резкие, рубленные формы дорогих автомобилей. Пространство скрыто жестким пластиком и слегка разбавлено декором в стиле деревянных планок или металлических вставок.

Салон SsangYong Rexton 2017-2018 отсылает нас к 90-м годам, когда в моде были строгие «рубленые» формы и брутальность

Руль изготовлен в четырехспицевом формате. На поверхности мультифункциональной баранки располагаются всевозможные кнопки и рычажки. Приборная панель не блещет новизной современных элементов, но выглядит строго и аккуратно.

Новый SsangYong Rexton Y400

Посадочные места имеют такие характеристики:

  • места много как впереди, так и для пассажиров сзади;
  • сиденья имеют достаточное количество регулировок;
  • широкий профиль передних кресел практически лишен доковой поддержки;
  • подогрев может быть доступен для всех пассажиров, а вентиляция только для передних кресел.

Новый Санг имеет огромный объем багажного отсека, составляющий 678 л в обычном положении кресел. При укладывании второго ряда полезного пространства внутри внедорожника становится 1524 л. В такой комплектации и расположении инженеры скрыли запаску не под фальшпол, а снизу днища машины.

ВИДЕО: SsangYong Rexton SUV – презентация в Сеуле

Смотрите так же

Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.

Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.

Chrysler 300C 2.7 V6

Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день

Alfa Romeo 75 2.0

Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo

Внешний вид SsangYong Rexton 2020

По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар. Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади. Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее.

В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов. Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11. Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2020 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2020 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Интерьер

Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.

Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.

Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу

Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки

В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.

Ssangyong Rexton 2020

Рекстон модельного 2017-го года характеризуется сдержанным дизайном и строгостью форм, тем не менее, смотрится привлекательно и современно.

Радиаторная решетка похожа на птицу с расправленными крыльями, оригинальный капот и передние крылья делают автомобиль узнаваемым в городском потоке машин.

Ссангйонг Рекстон второй генерации – стильный авто SUV-класса, обладающий хорошей проходимостью и в целом неплохими техническими характеристиками, симпатичным экстерьером и просторным салоном.

Другие несомненные преимущества этого внедорожника:

  • комфортность и отличная обзорность;
  • высокая степень безопасности (предусмотрено 9 аэрбегов);
  • богатое оснащение с наличием множества дополнительных опций, таких как электропривод двери багажника, интерфейс Android Auto и Carplay, кнопочный запуск двигателя, камера кругового обзора, климат-контроль на две зоны и прочее;
  • качественные материалы отделки;
  • экономичное потребление топлива;
  • прочный кузовной металл, не поддающийся коррозии.

В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 20-дюймовыми колесами, 9,2-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Базовые Саньенг Рекстон производятся в заднеприводном исполнении, полный привод предлагается опционально.

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон

Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах.

Ходит везде

Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем. Хотя с трудом верится, что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (именно столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).

Просмотров: 39901

Смотреть список всех рубрик

Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Что выбрать: SsangYong Rexton или KIA Sorento

3 октября 2020 г.

Сегмент внедорожников уже давно переживает сложные времена. С одной стороны их теснят кроссоверы, а с другой — высокие требования, предъявляемые к ним. Особенно тяжко сейчас всемирно известным производителям в связи с большим наплывом внедорожников китайского производства. Тем не менее эту конкуренцию хорошо выдерживают корейские компании KIA и SsangYong. Именно их модели — Sorento и Rexton соответственно — пользуются большой популярностью среди россиян. Например, купить ssangyong в Ростове, как и KIA, достаточно просто.

В данной статье будут описаны причины, по которым стоит приобрести один из двух таких похожих внешне и всё же таких разных автомобилей:

  1. KIA Sorento;
  2. SsangYong Rexton.

Интерьер салона SsangYong Rexton 2020

Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон. Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира. Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Продажи на российском рынке

О точной дате выхода на российский рынок обновленного Rexton представители SsangYong пока не сообщают. По предварительной информации, появление кроссовера в нашей стране отложено на 2018 год. Это объясняется сложностями сертификации новых автомобилей. Производителю предстоит провести несколько краш-тестов, включая те испытания, что предусмотрены перед установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Rexton продается в Южной Корее с мая текущего года. Практически сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне кроссовер появится на европейском рынке. Он оценивается в минимальные 27,5 тысячи фунтов (2,047 миллиона рублей), а максимальная комплектация вседорожника обойдется в 37,5 тысячи фунтов (2,79 миллиона рублей).

На российском рынке стоимость модели будет выше. Представители компании SsangYong не исключают, что корейский концерн наладит сборку модели в нашей стране. Окончательное решение будет зависеть от ситуации на рынке.

Салон

Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.

Салон Санг Йонг Рекстон 2020 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.

Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.

Особенности интерьера Rexton

Интерьер новой генерации корейского внедорожника и оформлением салона, и качеством использованных в нем материалов отделки, как бы намекает на стремление позиционироваться в премиум классе. Достаточно большое количество опций даже в базе впечатляет:

  • Подогрев электроприводных зеркал;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Подогрев кресел;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с качественным 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, вентиляцией и функцией массажа.
  • Дверца багажника с самозатемняющимся стеклом.

Предусмотрен современный пакет систем безопасности. В числе безусловно интересных опций будут автоматическое торможение с системой обнаружением пешеходов, камеры контроля за слепыми зонами, контроль за дорожной разметкой и удержание в своей полосе движения, оповещение водителя о сближении с другими транспортными средствами, помощь при движении задним ходом.

Девять подушек в достаточной мере обеспечат пассивную безопасность. Хорошая обзорность, большой объем свободного пространства, задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров среднего телосложения.

Подводим итоги

Обновленный южнокорейский внедорожник SsangYong Rexton W стал более современным, получил прекрасную внешность и выглядит даже немного спортивно. Фары прекрасно вписываются в гармонию автомобиля. Стоит признать, что СангЙонг Рекстон очень хорошо смахивает на Мерседес-Бенз, однако это очень даже приятный факт. Приятно радует наличие небольшой подножки, что придает некого шарма машине и облегчает посадку и высадку пассажиров. Внутри все на своих местах и интуитивно понятно. Панель приборов хорошо читается, мультифункциональное рулевое колесо удобное и позволяет регулировать многие настройки автомобиля. Качество интерьера хоть и не является идеальным, однако все равно стало намного лучше. Это можно отнести и к подгонке всех деталей и величиной зазоров. Есть разные места для хранения мелочевки, а также приемлемый объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Очень приятно удивил перечень стандартной комплектации, в которой есть многие полезные функции, какие могут быть доступны в других автомобилях только за дополнительную плату. Это говорит о том, что компания стремится составлять достойную конкуренцию не только на собственном рынке автомобилей, а и в Европе. Не забыли конструкторы и инженеры об обеспечении должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя уверенно и защищенно в данном внедорожнике. Гамма силовых агрегатов хоть и не яркая, но все же есть с чего выбрать. Все моторы довольно хорошо справляются со своими задачами. А благодаря системе полного привода и достаточно высокого дорожному просвету, Вам не придется особо беспокоится, где Вы едите. Надеемся, что южнокорейская компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет и дальше не только выпускать новые автомобили, а и усовершенствовать уже существующие.