Введение
С необходимостью шумоизоляции своего авто сталкивается практически каждый автовладелец. При этом одна часть водителей считает эту процедуру хоть и необходимой, но дорогой, из-за чего оставляет задуманное в начале пути, а другая часть автомобилистов старается найти из имеющегося на рынке перечня различных материалов наиболее качественное в плане шумоизоляции средство, помогающее решить сложную задачу
Однако, прежде чем искать оптимальный комплект шумоизоляции для авто, очень важно для себя решить вопрос целесообразности задуманного, определиться со своими желаниями (что в результате нужно получить: идеальное звучание музыки, приглушение скрипов или улучшение показателя комфортабельности). Только после того, как автомобилист поймёт, на что именно будут направлены его труды, можно будет приступать к выбору материала
Процесс установки
Самостоятельно в кустарных условиях практически невозможно произвести качественную шумоизоляцию. Для этого необходимо отлично знать процессы производства и обладать промышленным оборудованием.
Шумопоглащающие материалы в массе своей производятся на основе битума и каучука.
Все виды шумоизоляции делятся на три больших вида:
- Шумопоглащающие материалы. Самый распротраненный тип шумоизоляции. Такой вид имеет самую большую популярность среди потребителей (в основном из-за названия) и способствует снижению шума от дороги и частей автомобиля. Главной ошибкой при обработке автомобиля и проведении процедуры шумоизоляции является использование одного лишь шумопоглащающего материалов отрыве от остальных материалов. Качественная шумоизоляция должна быть комплексной в сочетании как с виброизоляцией так и теплошумоизолирующими материалами. По качеству продукция STP в данном сегменте является лидирующей и самой распространенной. Квадратный метр такого материала в среднем стоит порядка 300 рублей;
- Виброизоляционные материалы. Такой вид материалов используется для удаления излишних вибраций на панелях кузова. Такие материалы также необходимо использовать в комплексе. Если материалы с шумопоглащением наносятся на все обрабатываемую поверхность, виброизоляционных материалов необходимо использовать на сорока % от площади обработки;
- Теплопоглощающие материалы. Такой вид материалов специфичен и в основной массе своей распространен в условиях с холодным климатов. Служит для сохранения тепла и воспрепятствования остыванию кузова и салона в холодное время года.
Преимущества каждого вида и их характеристики
При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.
Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории
Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат
Виброизоляторы
Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы
Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение
Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.
Шумоизоляторы
Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.
Материалы категории «антискрип»
Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.
Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.
Жидкие изоляторы
Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты
Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ
Шумоизоляция моторного отсека
Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи.
Данный процесс является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов. Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.
Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.
Со стороны салона толщина материалов выбирается так, что бы приборная панель встала на место.
Если все работы проведены правильно то уровень шума от двигателя в салоне снизится значительно (до 50%). Дополнительно уменьшатся и вибрации, это можно будет почувствовать на руле. К тому же, если при сборке использовать такой материал, как например, моделин и т.п., то можно избавиться от скрипов и надоедливых «сверчков» в торпедо, если такие были.
Основной недостаток- это риск повредить дорогостоящее оборудование. Нередко случается, что после шумоизоляции панели приборов наблюдаются сбои в электронике.
Поэтому перед решением проводить эти работы нужно хорошо все взвесить.
3 Mercedes-Benz A-Class A 200
Несмотря на самый малый класс, последняя модель A 200 откровенно выделяется на фоне малолитражек более просторным салоном. При этом премиальный уровень материалов для отделки не вызывает сомнений – это все-таки Mercedes, и комфортные условия для пассажиров и водителя соответствуют уровню бренда. В полной мере это утверждение касается и шумоизоляции. Она, вне всяких сомнений, уступает элитным моделям бренда, но среди малолитражного класса уверенно входит в тройку лучших автомобилей с тихим салоном.
Основной шум, и это не удивительно, идет от колесных арок. В остальном – разработчики Mercedes-Benz A-Class A 200 серьезно отнеслись к шумоизоляции. Многие владельцы вполне искренне выражают удовлетворение данным параметром. В одном из оставленных отзывов даже приводили в пример тот факт, что, стоя в авто на железнодорожном переезде (с закрытыми окнами), совершенно не было слышно перестука колес поезда.
Как обеспечить качественную шумоизоляцию авто
Комфорт в автомобиле складывается сразу из нескольких факторов. Изоляция от внешних шумов является одним из главных нюансов, о котором задумывается каждый автомобилист. Во многих бюджетных транспортных средствах акустический фон часто доставляет дискомфорт. В таком случае стоит позаботиться о качественной изоляции от шумов в автомобиле.
После выбора звукоизоляционного решения для автомобиля, нужно решиться в какие зоны стоит устанавливать материал. Выбор области зависит от поставленной задачи. Как правило, многие автомобилиста желают добиться понижения шума внутри салона при движении транспортного средства. Однако, для достижения максимальной эффективности стоит делать сразу комплексную изоляцию от внешних шумов
Важно обеспечивать изоляцию в области колесных арок. Именно через арки доносится шум от шин, цоканье шипов в зимний период, удары камней
Изолировав арки, можно добиться существенного понижения шума внутри салона автомобиля при движении. Производить изоляцию арок нужно с двух сторон — изнутри и снаружи. Тем не менее, обрабатывать внешнюю сторону можно будет не у каждой марки автомобиля. Дело в том, что в этой области могут быть установлены подкрылки из войлока, или они могут отсутствовать вовсе. Поэтому нередко можно увидеть изоляцию арок в виде дополнительной опции при приобретении автомобиля.
При изоляции дверей авто важно помнить о хрупких элементах: клипсы, проводка и т.п. Для российских условий рекомендуется приобретать качественную изоляцию, которая обладает повышенными характеристиками устойчивости к влаге. . Шумоизоляция не видна снаружи, однако на способна существенно изменить ощущения автомобилиста внутри салона
Важно понимать, что при произведении манипуляций придется столкнуться с повышением массы авто на несколько десятков килограммов. Можно повредить различные элементы внутри салона. Если нет опыта, то лучше обращаться в специализированные автотехцентры, где могут быстро и качественно установить изоляцию от внешних шумов.
Шумоизоляция не видна снаружи, однако на способна существенно изменить ощущения автомобилиста внутри салона
Важно понимать, что при произведении манипуляций придется столкнуться с повышением массы авто на несколько десятков килограммов. Можно повредить различные элементы внутри салона
Если нет опыта, то лучше обращаться в специализированные автотехцентры, где могут быстро и качественно установить изоляцию от внешних шумов.
Характеристики и плюсы шумоизоляции для авто
Выбирая лучшую шумоизоляцию для автомобиля, обратите внимание на:
- Способы её монтажа – на дверь, на пол, под капот, на кузов и др.
- Удельный вес материала – даже относительно лёгкая «шумка» может быть гораздо эффективнее тяжёлого материала за счёт своей конструкции, не влияя на скоростные качества транспортного средства.
- Коэффициент звуковых потерь – степень самой звуколизоляции, которую можно достичь за счёт использования шумоизоляции (максимум 50%).
Кроме того, выбирая, какую шумоизоляцию купить для автомобиля, например, на пол, необходимо учитывать особенности монтажа, долговечность в процессе эксплуатации, толщину и качество мастики.
Бюджетная звукоизоляция
Бюджетная шумоизоляция авто может быть проведена посредством строительного гидроизола, который представляет собой битумный лист, имеющий стеклохолстовую прослойку. Этот материал станет хорошим виброизолятором. Им целесообразно обработать определённый участок кузова, предварительно обезжирив металлический элемент и склеить всё обычным клеем.
Следующим слоем должен стать герлен (бутилкаучук, имеющий фольгированный верх). За счёт этого увеличится вибропоглощение, первый слой будет защищён от разрушения.
Результативное третье покрытие — войлок, запаянный в строительный полиэтилен.
Скрыть звук звенящих деталей любой двери можно посредством обматывания элементов ветошью или изолентой. Шумоизоляции капота и крышки багажника можно достичь с помощью линолеума толщиной 5 мм.
Какую выбрать
Выбирайте образцы для виброизоляции по техническим характеристикам – удельному весу и КМП. Во многих случаях первый показатель становится решающим. Чем выше значение, тем лучше и с большей отдачей материал гасит вибрации.
Потребителя должны интересовать такие особенности:
- насколько сложно монтируется данный материал;
- подвержен ли он легкому сгибанию и разгибанию;
- обладает ли пластичностью;
- как поведет себя при наклейке на криволинейные поверхности;
- используется ли тепловой фен для нагрева.
Уплотнители сравниваются по следующим свойствам:
- насколько плотно контактируют детали, между которыми они установлены;
- насколько эффективно устраняют скрипы;
- какова сопротивляемость истиранию;
- за какое время восстанавливается прежняя форма, какова эластичность деформации;
- насколько способны сжиматься при использовании в маленьких зазорах между деталями.
Шумоизоляция защищает от средне- и высокочастотных шумов звукового диапазона. Эффективность прямо пропорциональна толщине материала.
Показатель удельного веса для шумоизоляционных блоков не критичен, для них главным признается коэффициент звукопоглощения. В идеальном случае КЗП равен 1, но материалы со значением КЗП в 0,8-0,9 считаются наиболее подходящими для шумоизоляции автомобиля.
Продукты звуко- и теплоизоляционной группы имеют ряд достоинств в виде низкой себестоимости, влагостойкости, хорошего теплоотражения. Но материалы этой категории не могут быть основными, они используются как теплоизоляторы под капотом автомобиля.
Недостатки
Недостаток вибродемпферов – их большой вес из-за входящего в состав битума. Общая масса автомобиля при обработке виброизолятором увеличивается на 50-60 кг.
При эксплуатации такого автомобиля расход топлива поднимается на 2-2,5%, снижается динамика движения и маневренность. Кроме этого, увеличивается риск провисания обработанной битумным виброизолятором двери.
Листовые битумные материалы не изолируют автомобиль от шума полностью:
- Толщина 4 мм не защищает от вибраций, отдача достигается при 10 мм, но это резко повышает дополнительный вес автомобиля.
- Лист плохо клеится и сгибается на сложных сферических поверхностях.
- Материалы не работают при температурах выше +30 и ниже -20 градусов.
Готовые решения для самостоятельно шумоизоляции автомобиля
Чаще всего подобные комплекты состоят из полижтиленой пленки и битума. Гудроновая основа может так же включать в себя войлок или текстильные материалы, которые дополнительно впитывают в себя влагу. Для большей экономии можно покупать не готовы наборы, а отдельные листы материала в строительном магазине. Такие листы могут иметь еще и дополнительное фольгированное основание или самоклеющуюся основу.
Последовательность работ:
- Сначала фиксируется вибропоглотитель на необходимой части кузова или двери,
- Затем устанавливается шумопоглощающий материал,
- В последнюю очередь наносится теплоизолятор, если он требуется.
Особенности работы с гудроном
Строительная изоляция представляет собой листы гудрона, без каких – либо дополнительных материалов в составе. Для работы с ним сначала предстоит подготовить выкройку необходимых размеров, исходя из потребностей. После того, как выкройка перенесена на листы и вырезана, гудрон разогревается, чтобы он мог хорошо скрепиться с нужной поверхностью – основанием. Такой способ отлично подходит для нанесения на любые поверхности. Кроме шумоизоляционных свойств гудрон обладает еще и антикоррозийными свойствами.
Другие материалы, которые можно использовать для шумоизоляции:
- Для шумоизоляции днища, кузова или багажника машины можно использовать гидроизол. Это тоже материал на битумной основе, в его составе может быть и стеклоткань. Приклеивается он непосредственно на металл с помощью строительного фена или клеящих растворов.
- Для шумоизоляции межпанельных швов можно использовать каучуковую ленту на фольгированной основе. Она выдерживает температуры от минус 30 до плюс 120 градусов. Кроме того, со временем лента не трескается и не рассыхается, как это может наблюдаться при использовании некоторых битумных изоляторов.
- Для изоляции салона можно использовать технический войлок. Достаточно материала толщиной в один сантиметр, разместить под резиновыми ковриками. При таком способе войлочные коврики можно снимать для стирки и чистки.
- Для шумоизоляции колесных арок, крышки капота и багажника можно использовать обычный линолеум на непромокаемой основе. Установить его можно поверх автомобильного битума, но потребуется установить дополнительный второй слой, например, вспененный фольгированный полиэтилен.
Ford Fiesta
Даже не удивляет, что оптимальным по уровню звуковой защиты стал автомобиль
легендарного американского концерна. При замерах в середине салона, звуковые колебания не превысили 65,7 дБА. Этот уровень мало выделяется от показателей, полученных при подобных же замерах в автомобилях классом (и ценой) выше.
Описывая в собственных отзывах комфортабельность авто, хозяева указывают на тихую работу подвески, мотора, высокий уровень звукоизоляции колесных арок и отсека двигателя. В общем, автомобильный салон считается наиболее тихим и удобным в собственном классе и не имеет крайней необходимости проведения дополнительных работ по звукоизоляции.
Для чего необходимы бесшумные покрышки?
При соприкосновении протектора с асфальтным покрытием появляются монотонные звуки, вызывающие при долгой езде негодование. Наименьший порог для перекрытия рокота двигателя резиной для легковых авто составляет 30 км/ч, для грузовых – 50 км/ч. Если одни автомобилисты стараются не зацикливаться на шуме, издаваемом резиной, то другие не могут найти себе места от раздражительности. Поэтому именно бесшумной резине все чаще отдается предпочтение.
В отдельных странах производители шин прилагают все усилия на разработку предельно тихого продукта, поскольку проблема лишнего шума на автомагистралях носит законодательный характер.
Автомобили с хорошей шумоизоляцией (народный тест)
Mir413 с Drive2.ru
Марка автомобил и модель шин\скорость, км/ч (ХХ — холостой ход) | Ти-шина | ХХ. | ХХ ипечка | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Skoda Octavia Scout FL на Continental ContilceContact | 35 | 43 | 55 | 62 | 63 | 65 | 67 | 69 | 73 | 75 | 76 |
Skoda Octavia Scout FL на Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 44 | 54 | 60 | 64 | 66 | 68 | 70 | 71,5 | 74 | 76,5 |
Skoda Octavia Scout FL на Dunlop SP Sport 01 | 35 | 43,5 | 55 | 58 | 66 | 66 | 69 | 73 | 75 | 75 | 79 |
Skoda Octavia Scout FL на Michelin Primacy 3 | 35 | 43,5 | 55 | 56 | 61 | 64 | 66 | 70 | 73 | 75 | 76,5 |
Ford Focus II на Michelin Energy | 35 | 42 | 50 | 60 | 68 | 70 | 72 | 75 | 76 | 77 | 80 |
Skoda Octavia Tour на KUMHO KU31 | 34,5 | 45 | 55 | 60 | 68 | 70 | 73 | 74 | 76 | 78 | 80 |
Subaru Forester на Yokohama G051 | 34,5 | 45 | 50,5 | 61,5 | 65 | 68 | 71 | 73 | 74 | 77 | 81,5 |
Mazda 3 на Bridgestone В250 | 35 | 41 | 50,5 | 58 | 66 | 69 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 |
Renault Megane II на Bridgestone В390 | 34,5 | 42 | 45 | 58 | 64 | 66 | 71 | 73 | 75 | 77 | 79 |
Citroen C5 на Nokian Hakka Green | 33 | 46 | 50 | 57 | 62 | 65 | 67 | 72 | 74 | 77 | 79 |
Skoda Superb на Pirelli Cinturato P7 | 35 | 42 | 52 | 57,5 | 62 | 65 | 68 | 71 | 72,5 | 75 | 78 |
Audi A6 на Pirelli Cinturato P7 | 33 | 41 | 48,5 | 55 | 63 | 63 | 65 | 68 | 69 | 73 | 74 |
Mercedes Benz E200 на Bridgestone Potenza | 34 | 41 | 48 | 52 | 58 | 64 | 67 | 70 | 72 | 74 | 76 |
LADA Granta на Maxxis MA-Z4S | 34 | 49 | 58 | 62 | 70 | 74 | 76,5 | 78 | 80 | 83 | 85 |
Mercedes S500 4Matic Michelin Primacy HP | 33 | 41 | 46 | 52 | 61 | 64 | 68 | 70 | 72 | 73 | 75 |
Skoda Octavia A5 на Amtel | 33 | 43,5 | 53 | 60 | 70 | 72 | 74 | 76 | 76,5 | 79,5 | 81,3 |
Skoda Octavia A5 на Amtel (новая трасса) | 33 | 43,5 | 53 | 60 | 67 | 69 | 70 | 71,5 | 73,5 | 75,5 | 77,5 |
Skoda Octavia A7 на Michelin Energy | 35 | 42 | 51 | 53,5 | 63 | 66 | 68 | 71 | 73 | 75 | 77 |
Renault Latitude на Michelin Primacy 3 | 33 | 42 | 45,3 | 53 | 62 | 65 | 68 | 71 | 73 | 75 | 77 |
Volvo XC V70 на Yokohama Avant ST | 31 | 45 | 53 | 57 | 62 | 66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 77 |
Ford Focus III на Michelin Primacy HP | 32 | 42 | 50 | 56 | 63 | 69 | 72 | 74 | 75 | 78 | 80 |
Subaru Outback на Yokohama Geolandar g95 | 35 | 44 | 49 | 60,5 | 64,5 | 67 | 70 | 73 | 74,5 | 77 | 78 |
BMW 750i на Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 42 | 47 | 51 | 60 | 62 | 65 | 68 | 70 | 73 | 74,5 |
Lexus ES 250 на Yokohama dB E70 | 35 | 42 | 53 | 51 | 60 | 64 | 66 | 69 | 71 | 74,5 | 75,5 |
- 62дБ — такой уровень шума соответствует обычному разговору.
- 86дБ — такой уровень шума наблюдается в вагоне метро.
От редакции : Как узнать скручен ли пробег на автомобиле
Ford Fiesta
Даже не удивляет, что оптимальным по уровню звуковой защиты стал автомобиль
легендарного американского концерна. При замерах в середине салона, звуковые колебания не превысили 65,7 дБА. Этот уровень мало выделяется от показателей, полученных при подобных же замерах в автомобилях классом (и ценой) выше.
Описывая в собственных отзывах комфортабельность авто, хозяева указывают на тихую работу подвески, мотора, высокий уровень звукоизоляции колесных арок и отсека двигателя. В общем, автомобильный салон считается наиболее тихим и удобным в собственном классе и не имеет крайней необходимости проведения дополнительных работ по звукоизоляции.
Работы по шумоизоляции
Решив, что автомобиль требует дополнительной шумоизоляции, хозяин машины стоит перед выбором – обратиться к мастеру или попробовать все сделать самостоятельно. В том случае если финансы позволяют обратиться за помощью к специалисту, то выбор однозначен, но если есть необходимость сэкономить, то придётся заняться всем самому. Если отнестись к делу серьёзно, то процесс звукоизоляции не вызовет каких-либо серьёзных проблем. Давайте рассмотрим основные этапы работы в этом направлении.
Работы с капотом
Шумоизоляция капота не ставит перед собой целью полностью убрать шум мотора – это просто нереально. Его можно просто несколько снизить и одновременно теплоизолировать двигатель на период эксплуатации зимой. Для этих целей лучше всего подходит – акцент и «Сильвер»
При работе с капотом стоит особое внимание уделить весу материалов. Не стоит увлекаться, иначе в скором времени придется менять амортизаторы
Здесь важно учесть наличие. В том случае если она отсутствует, нам потребуется «Акцент» толщиной в 15 мм., если есть заводская теплоизоляция, то удалять её не следует и «Акцент» нужен потоньше
Работы с дверью
Двери имеют довольно большую площадь, и основной шум поступает именно через них
Особенно большое внимание звукоизоляции уделяется в том случае, если там встроены динамики – звучание музыки после проведённых работ будет существенно лучше. Для простой обработки будет достаточно материала типа вибропласт
Его клеят вовнутрь двери, стараясь покрыть как можно большую площадь. Далее нужно уплотнить все возможные места, чтобы они ни скрипели. Для этих целей отлично подойдёт «битопласт» и чем толще он, тем нам лучше.
Работы с крышей
Такая работа имеет своей целью избавление от барабанной дроби по крыше во время дождя
Здесь важно учесть тяжесть материала, чтобы не произошло смещения центра тяжести, что очень нежелательно. Ещё важно не упустить из внимания тот факт, что предстоит еще и установить на свое прежнее место обшивку потолка
Работы с багажником арками и нишами колес
Изоляция данной части будет включать в себя оклейку обшивки любыми антискрипными материалами типа «битопласт». Кроме того, не помешает всю поверхность багажника оклеить виброизоляционным материалом. Шумоизоляция колесных ниш может существенно снизить звуки от колес при движении, особенно это заметно при использовании шипованной резины. Для этого нам нужно снять стационарные подкрылки, очищаем все от грязи и наносим вовнутрь материал типа вибропласт «Голд». Не помешает в этом случае сразу нанести антигравий.
Как видно из нашего обзора, существует довольно много различных материалов, направленных на снижение шумности автомобиля, но какую шумоизоляцию выбрать — будете решать вы сами. Единственный и очень важный совет — решив провести такие работы, не стоит экономить. В этой ситуации дешевле — это сто процентов неправильный выбор.
#Выбор#Рейтинг#Сравнение#Шумоизоляция
Kia Sorento Prime
Многие автомобилисты, первый раз став хозяином этого авто, отмечают хорошее обесшумливание салона
Беря во внимание иные параметры этого полноприводного кроссовера и его доступную стоимость, для большинства это стало неожиданностью. Встречаются и плохие отзывы, которые, быстрее всего, вызваны чрезмерной предвзятостью либо эксплуатационными особенностями (можно поставить на паркетник вездеходную резину для большого джипа, гул от которой никакая звукоизоляция не остановит)
Разные экспертные бюро, востребованные журналы на автомобильную стилистику проводили собственные независимые обмеры шумового уровня в середине машины во время движения. Во многих случаях были получены результаты, которые фактически соответствуют автомобилям премиального класса. Специалисты нашего популярного издания зафиксировали всего 58,7 дБА.
Заключение
С помощью шумоизоляции появляется возможность не только оградить себя от раздражающих звуков, но и гарантировать комфортную поездку в течение всего промежутка времени. Так, если транспортное средство не имеет даже минимального уровня шумоизоляции, то следует это немедленно исправить. Но следует помнить, что некоторые звуки, доносящиеся извне, могут быть вестниками серьезной поломки или потери в дороге каких-либо деталей, ведь мало ли, что может случиться. Это говорит о том, что шумоизоляция не должна быть абсолютной.
Если говорить о выборе определенного шумоизолятора, то выбор должен быть основан на общих данных и желаемого уровня изоляции. Проще говоря, все зависит от желания самого потребителя и изначальных характеристик автомобиля. К тому же цена здесь также играет не самую последнюю роль. Поэтому стоит выбирать тот вариант, где соотношение цены и качества будет наиболее оптимальным. Вышеприведенный рейтинг сможет упростить эту задачу, т.к. он основан на мнении потребителей, которые уже имели дело с тем или иным материалом.