Сколько получают дальнобойщики: минимальная оплата водителя фуры и его доход на своей машине

Оглавление

Как не заснуть за рулём

Работа — Свежие вакансии от прямых работодателей России.Как написать резюмеМария Иванова

Опытные дальнобойщики рекомендуют спланировать маршрут перед отправлением. Включить в него остановки, в том числе для сна, с такой частотой, которая нужна конкретному водителю. Кроме того, они советуют несколько способов того, чтобы не заснуть за рулём в дороге.

Начинающим дальнобойщикам желательно проезжать не более 50 километров в сутки. Также нужно избегать оживлённых трасс.

В дорогу можно взять еду — обед и подсолнечные семечки, а также лимон. Не рекомендуется брать с собой или покупать на дороге еду из ресторанов быстрого питания, так как она быстро отнимает энергию и имеет менее полезный состав, чем домашняя. Семечки помогают сосредоточиться на определённом действии, если водитель чувствует сонливость. Лимон или другой цитрус берут с собой из-за запаха — он хорошо бодрит. Кроме того, лимонный сок, добавленный в напиток, даёт энергию. Кроме того, можно остановиться около магазина и купить любой холодный напиток — он, в отличие от тёплых, не успокаивает, а «запускает» организм.

По статистике, чаще других в аварию попадают дальнобойщики, которые едут одни. Если у водителя нет сменщика за рулём, можно взять попутчика либо найти пассажира среди знакомых или в интернете — в сервисах для совместных поездок. Разговор в дороге позволяет дольше не спать. Кроме того, попутчик сможет заметить, когда водитель будет выглядеть уставшим.

Другой совет от опытных водителей — слушать музыку. Слишком тихая музыка будет расслаблять, а громкая — угнетать, поэтому нужно подобрать правильную громкость. Лучше включать иностранные песни, так как незнакомый язык в песне заставляет мозг работать активнее. По этой же причине можно включать аудиозаписи, которые водитель слышит впервые. Слушать музыку нужно не всё время, а с перерывами по 15 минут в час.

Привычное средство для борьбы со сном — кофеин. Он может содержаться в напитках, таблетках и еде. Этот вариант всегда даёт разный результат — в зависимости от особенностей организма дальнобойщика и степени его усталости. Энергетические напитки более эффективны, так как в них много сахара и добавок — гуарана, таурин и прочее. Тем не менее, злоупотреблять ими не стоит, так как это сказывается на сердце.

Самый полезный для организма вариант борьбы со сном — физические упражнения. Нужно выходить из машины и разминаться — делать приседания и просто ходить. Некоторым помогает взбодриться массаж глазных яблок или напряжение и расслабление разных мышц тела. В крайнем случае, можно просто останавливаться и отдыхать раз в 2–3 часа. Кроме того, уставшему водителю рекомендуется сменить обстановку вокруг себя. Прохладный воздух бодрит и дольше не даёт заснуть.

Несмотря на эффективность различных способов, помогающих не заснуть, не рекомендуется долго ими пользоваться. Сон — натуральный источник энергии для организма. Даже непродолжительный сон может заменить собой напиток с кофеином.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в разных регионах России?

Стоит упомянуть и о различии оплаты труда дальнобойщиков в разных городах и регионах России. В 2018 году самыми высокими доходами могли похвастаться водители из Орловской, Пензенской, Ленинградской и Московской областей. Минимальная оплата труда в Белгородской, Свердловской, Самарской областях и Пермском крае.

Таблица 2. Оклады дальнобойщиков по регионам России в 2018 году, тыс. руб.

Регион России Величина оклада, тыс. руб.
1 Орловская область 76
2 Пензенская область 72
3 Ленинградская область 68
4 Московская область 66
5 Архангельская область 65
6 Белгородская область 44
7 Свердловская область 40
8 Самарская область 38
9 Пермский край 30

Минимальная оплата услуг дальнобойщика в России составляет 600 руб. за сутки (дни простоя на стоянках водителям не оплачиваются).

Важный момент! Оплата труда шоферов большегрузных авто может осуществляться тремя способами: «белым налом» – с оформлением по закону и уплатой налогов, «серым налом» – с частичным отражением доходов в налоговой декларации, «черным налом» – на нелегальной основе. Разница в доходах между первым и последним вариантом составляет 5-15 тыс. руб. При этом раскрытая государственными органами нелегальная деятельность чревата уголовной ответственностью.

 Самые высокие заработки в 2018 году были отмечены у дальнобойщиков из Москвы.

Сколько зарабатывают водители на фирме

Водитель на фирме занимается развозом сотрудников по домам и служебным делам. Для работы необходимо иметь водительское удостоверение (категории В, С).


Вакансия водителя на фирме в Новокузнецке.

Неплохие заработные платы предлагают по следующим направлениям:

водитель траурного автомобиля. Получает в Москве в среднем 64 тыс. рублей, по регионам 35-40 тыс. рублей;


Статистика одного из сайтов по поиску работы.

  • водитель грузовика в добывающей компании. Может заработать в среднем 60-100 тыс. рублей;
  • в транспортных компаниях водителям категории Е обещают зарплату в 40-150 тыс. рублей.


По вакансиям для водителя категории Е можно проследить уровень зарплаты.

Обычно должность водителя на фирме не предполагает выполнение дополнительных функций (автомеханика или грузчика), поэтому многие работодатели предлагают невысокую оплату труда.

Если от водителя ждут навыков в починке автомобиля, помощи в погрузочно-разгрузочных работах или знаний экспедитора, то добросовестная организация предлагает заработную плату на уровень выше.

Дальнобойщик водила шофёр

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться!

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить,  как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных  ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с  ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать. Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

При выборе профессии люди иногда пытаются сравнивать зарплаты дальнобойщиков с тем, выгодно ли работать в такси на своей машине. Однако проведение аналогий здесь не совсем корректно, поскольку в грузоперевозках применяется иная схема расчета вознаграждения. В частности, водителю могут платить:

  • За каждый километр фактической протяженности маршрута;
  • В зависимости от расстояния и веса транспортируемого груза;
  • Cогласно проведенному в поездке времени по часам или суткам;
  • По штатному расписанию в виде фиксированного оклада с бонусами;
  • В виде определенного процента от выручки транспортной компании;
  • В целом за работу по доставке груза из одного места в другое.

Таким образом, говорить о конкретном уровне доходов водителей нельзя. Бесполезно даже рассчитывать, сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, так как перевозка овощей и стройматериалов на одной и той же машине по одному и тому же маршруту может оцениваться по-разному. Дополнительно на зарплату влияют:

  • Опыт работы. Водителю с безупречным стажем и умением перевозить разные грузы охотнее доверят выгодный, но ответственный заказ, чем вчерашнему новичку;
  • Наличие автомобиля. В сравнении с тем, сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре, наемному шоферу платят меньше, до 20–25% стоимости заказа;
  • Место работы. Здесь важны не только масштабы компании, но и вид собственности. В государственных автопарках ставки не превышают средние зарплаты по стране;
  • Сложность маршрута. Тариф обязательно возрастет, если придется доставлять груз по якутской тайге в лютые морозы или через азиатские пустыни под палящим солнцем;
  • Регион. Зарплаты в других городах сильно отстают от того, сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве, поскольку объём перевозок в столице огромный;
  • Вид рейса. При перемещении грузов через границу водителю приходится решать дополнительные проблемы, что обуславливает повышение его вознаграждения;
  • Особенности груза. Опасные и крупногабаритные грузы перевозить сложно. Водитель должен быть предельно внимательным, что дает ему право на высокую оплату;
  • Текущие расходы. В рейсе приходится ремонтировать и заправлять машину, покупать еду и где-то ночевать. Работодатели по-разному компенсируют такие траты.

По данным транспортных бирж, средняя цена междугородних перевозок составляет 25–35 рублей за километр. Владелец собственного тягача забирает все деньги себе, тогда как водителю в штате компании достается только 6–8 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России в 2021 году:

Доход дальнобойщиков, тысяч рублей

Регион Обычные грузы Опасные грузы
Москва 80–140 75–100
Санкт-Петербург 70–100 70–100
Екатеринбург 60–90 75–100
Красноярск 60–90 70–120
Челябинск 70–100 80–100
Волгоград 60–100 80–110
Новосибирск 60–100 80–120
Воронеж 60–90 70–100
Оренбург 50–80 70–100
Калининград 70–100 80–110

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сколько получает геодезист в России

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

Размер зарплаты среди сотрудников ФСБ

Нынешняя зарплата этих людей не соответствует выполняемому труду, но им приходится мириться, ведь для некоторых это ремесло всей жизни. Поэтому если вы решили устроиться дальнобойщиком – будьте готовы к тому, что на вашем пути будут постоянно встречаться всевозможные сложности. А что касается оплаты – всегда можно найти теплое место. Главное, любить свою работу и делать ее с удовольствием.

Сколько зарабатывают личные водители

Имея хорошие навыки и опыт вождения легковым автомобилем, можно попробовать себя в роли персонального водителя. Особенно востребована профессия в Москве и Санкт-Петербурге.

От того, какую персону вам придется возить, по какому графику и какие требования предъявляются к водителю, будет зависеть и заработная плата.

Опытные личные водители зарабатывают в Москве в среднем от 60 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – от 55 тыс. рублей, в других крупных городах  – от 35 тыс. рублей, а иногда и меньше.

Новичков на такую должность берут редко, и только если бюджет не позволяет платить достойно.


Пример вакансии личного водителя.

Для личных водителей крупных бизнесменов или руководящих персон, зарплата в столице варьируется от 90 до 150 тыс. рублей.

В Санкт-Петербурге на такой должности можно заработать в среднем 70 тыс. рублей. В тройку городов-лидеров по зарплате личным водителям входит и Приморский край – около 60 тыс. рублей.

Стать хорошим высокооплачиваемым водителем можно, имея определенные личные качества – выносливость, стрессоустойчивость, умение концентрироваться, быстро оценивать дорожную ситуацию, принимать обдуманные решения.

Краткое описание

Дальнобойщик – мужская профессия, связанная с риском. Условия труда сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных мотелях или в кабине большегрузного автомобиля. Профессия понравится юношам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествиям. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, занимающихся международными грузоперевозками, очень хорошо оплачивается.

Профессиональное обучение дальнобойщика начинается в автошколе. По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем. Однако на деле все не так просто, ведь компания или частный заказчик не доверяют водителям без опыта, поэтому необходимо получить его, поработав за рулем грузового автомобиля в течение 3-х лет. Важную роль играет опыт безаварийного вождения, умение работать с разными видами документации, используемой в рассматриваемой сфере. Средний возраст дальнобойщиков стартует от 25-30 лет.

Сколько платят в транспортных компаниях

Официальной статистики, сколько зарабатывают дальнобойщики, не ведет ни одно ведомство. Поэтому судить об уровне их доходов можно только по информации с порталов о поиске работы и отзывам самих водителей.

Если сделать грубый расчет при ставке 5 руб. и суточных 700 руб., за 12 000 км и 20 дней пути водитель получит 74 000 руб. Это сумма без поощрений и штрафов. Приблизительно именно такие значения публикуют и в вакансиях.

Так, в ноябре 2020 г. сайт «Город Работ» посчитал, что дальнобойщики зарабатывают в среднем 78 373 руб. При этом медианное значение – 70 000 руб.

На конец марта 2021 г. на портале HH можно встретить объявления с предложениями как 25 000 руб., так и более 100 000 руб.

Скрин с HH

Есть вакансии с оплатой до 140 000 руб.

Скриншот с НН

Портал «Россия Труд» называет среднее значение на 30 марта – 63 801 руб. При этом из 776 вакансий зарплату выше 99 300 руб. указали 17,8% работодателей. Но есть предложения и с з/п 25 800–46 800 руб., и даже странные с 4 800–15 300 руб.

Аналогичные цифры называют и сами водители, руководители транспортных компаний.

Плюсы и минусы профессии дальнобойщик

Плюсы

  1. Опытные водители, имеющие на руках права с необходимой категорией и медицинские документы, быстро найдут хорошую работу.
  2. Вуз дальнобойщику не нужен.
  3. Дальнобойщик отвечает исключительно за перевозку груза, а не за таможенное оформление.
  4. Высокие заработные платы, работодатель может оплачивать проживание, питание, лечение водителя, находящегося в рейсе.
  5. Профессия связана с путешествиями. За годы деятельности можно посетить десятки городов и стран.
  6. Сообщество дальнобойщиков очень дружное, поэтому водители оказывают друг другу помощь на дороге без лишних вопросов.
  7. Возможность собрать денежные средства и купить собственную большегрузную машину, что позволит в перспективе изменить юридический статус, став частным предпринимателем.
  8. Работа для дальнобойщиков есть всегда, поэтому проблем с поиском высокооплачиваемой вакансии не будет.

Минусы

  1. Деятельность сложная и опасная. Слишком высок риск нападения дорожных бандитов.
  2. Условия труда нельзя назвать простыми, ведь дальнобойщик осуществляет ремонт большегрузного автомобиля, который на любом отрезке маршрута может просто остановиться из-за поломки. Водителю приходится лежать на земле, проживать в практически полевых условиях, где нет ни душа, ни нормального питания.
  3. Для деятельности в этой сфере нужно собрать солидный пакет документов.
  4. Длительные рейсы, ведь в случае работы на международных маршрутах дальнобойщик может проводить в пути 2-5 месяцев и более.

Если работать на себя

С приобретением собственного транспортного средства появляется не только возможность больше заработать, но и больше ответственности, проблем. Теперь самому нужно искать заказы, оплачивать содержание авто, штрафы, согласования, налоги. Поэтому опытные дальнобойщики советуют новичкам начинать свой бизнес только при условии полной загруженности. Иначе доходы могут не покрывать всех расходов.

Некоторые компании ищут водителей со своим транспортом. В таких случаях они работают на условиях трудового договора, где указывают, как делят и какие возмещают затраты.

Пример объявления с НН

На сайте drom.ru посчитали, что на КАМАЗе при ставке 70 руб./км и пробеге 10 000 км в месяц за год выручка составит 8,4 млн руб. За минусом оплаты «Платона», транспортного и других налогов, топлива, ТО, текущих ремонтов, стоянок, доход снизится до 4,5 млн руб. в год, или 374 тыс. руб. в месяц. Но и это не окончательная цифра, ее нужно уменьшить на сумму уплаты штрафов, лицензий, медосмотров, общение с логистами и инспекторами. А еще питание, душ в пути и другие непредвиденные расходы. Все это «съедает» приличную часть прибыли, и в каждом случае будет отличаться. При идеальных условиях доход частника может достигать 200 000 руб., редко – выше.

В реальной жизни найти полную загрузку еще и по высокой ставке не так просто. Но в любом случае дальнобойщики-предприниматели в среднем зарабатывают на 20–50% больше наемных водителей, или 72 000–150 000 руб.

Документы для работы дальнобойщиком в Польше

Для работы дальнобойщиком в Польше нужно больше документов.

1) Электронная чип-карта

Карта с чипом содержит информацию о водителе, режиме работы и отдыха, скорости и времени движения автомобиля.

Информацию передают в систему транспортной компании через тахограф: прибор, встроенный в каждую грузовую машину. Перед началом работы дальнобойщик помещает карту с чипом в прибор и вынимает ее по окончанию смены. Через чип-карту тахограф фиксирует все действия водителя в течение рабочей смены.

Срок действия карты 5 лет. Ее оформляют как в родной стране, так и в Польше.

2) Сертификат безопасной перевозки грузов

Польское водительское удостоверение выдают только после того, как водитель предоставит сертификат безопасной перевозки грузов: код-95. Чтобы его получить, надо пройти в Польше обучающий курс на профессиональную компетентность по коду-95. Без обучения получить сертификат не получится.

3) Результаты психологических тестов

Психотесты оценивают способность водителя приспосабливаться к нестандартным ситуациям на дороге и скорость реакции на них. Если тесты успешно сданы, водитель получает допуск на дальнейшую медкомиссию.

Советуем прочитать эти статьи:

Отдых на море в 2019 году недорого в России летом цены Работа в Турции для русских вакансии 2019 без знания языка Работа за границей для русских без знания языка вакансии 2019 для женщин

Результаты психотеста годны 5 лет.

4) Медкомиссия и справка о здоровье

Польский работодатель заказывает и оплачивает медкомиссию. На медкомиссии проверяют, есть ли у водителя противопоказания к работе дальнобойщиком. Для получения мед справки в Польше нужно иметь:

  • зрение не ниже 100%
  • справку об успешной проверке от психолога

Справка о здоровье для водителей грузовых автомобилей действует 5 лет. После этого медкомиссию нужно проходить заново: в Польше или у себя дома.

Разрешение на работу

Есть 5 видов разрешений на работу в Польше сроком от нескольких дней до трех лет. Первые 3 месяца в Польше работают по рабочему приглашению от работодателя.

 Воеводское приглашение на работу в Польшу Затем при наличии трудового контракта минимум на 1 год, разрешение на работу выдается автоматически для конкретной компании.

Разберем детально все основные моменты и начнем, пожалуй, с ошибок.

Очень многие хотят трудоустроиться водителем дальнобойщиком, не имея ни малейшего опыта работы с полуприцепом. Запомните, что стаж работы по категории В и С кардинально отличается от стажа по СЕ. Мой совет вам, не покупайте категории СЕ, а учитесь. Оплатите уроки практической езды и поработайте, хотя бы немного, в своей родной стране, а уже после этого стройте свою карьеру в Европе. Здесь все как в жизни, сначала детский сад, потом школа и только после этого университет. Выучите принципы режима труда и отдыха водителя, а в идеале научитесь работать с тахографом (хотя бы в общих чертах). Благо информации в интернете море. Главное не лениться и выбросить из головы идею о том, что скачаете себе какое то приложение, и все будет хорошо. Запомните, ваше главное „приложение” – это ТАХОГРАФ. Выучите правила заполнения CMR (хотя бы в общих чертах). Начинайте карьеру водителя международника со стажировки. Все мы понимаем, что стажировка оплачивается меньше, но если у вас нет опыта работы по Европе, то лучше не спешить и плавно влиться в рабочий процесс. В каждой компании есть ряд правил и рекомендаций. И их не нужно игнорировать. Запомните

Это важно. При выборе компании, в которой будете начинать свой путь водителя дальнобойщика международника, навсегда забудьте о отзывах в интернете

В интернете очень много негатива о всех без исключения компаниях и эти отзывы пишут люди, которые совершили одну или несколько ошибок перечисленных выше. Запомните одну простую истину – какое у работника отношение к работе, такое отношение у руководства к работнику.

Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76