New skoda fabia

Двигатель

Линейка движков у skoda fabia 3 довольно широкая, однако на российский рынок поставляется лишь часть из них. Бензиновые силовые установки включают два вида агрегатов и отличаются максимальной экономичностью. Литровый трёхцилиндровый движок MPI является основным среди всей линейки. Его мощность не превышает 60 лошадиных сил. Мощность, конечно, не самая резвая, поэтому водителю приходится постёгивать их посредством повышенных оборотов. Ускорение до сотни происходит чуть больше, чем за 15 секунд. Способен развивать максимальную скорость до 160 км/час. Средний топливный расход данного движка составляет 4,7 литров. Вторая модификация данного агрегата способна на чуть большие результаты и выжимает до 75 лошадей и способна развивать скорость до 172 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 14,7 секунд. Расход бензина в смешанном цикле равен 4,8 литров.Турбированная бензиновая установка TSI обладает рабочим объёмом 1,2 литра. Данный двигатель также имеет две модификации, способные разгоняться до 90 и 110 коней. Как показал тест драйв, средний топливный расход обоих моторов варьируется в пределах от 6,0 до 6,1 литров в смешанном режиме. 90-сильный мотор способен разгоняться до сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/час. Вторая вариация бензинового турбодвигателя разгоняется до 100 км за 9,1 секунды. Наиболее вместительный бензиновый 1,6-литровый мотор способен выжимать 105 лошадиных сил, но, в отличие от некоторых агрегатов в данной линейке, у него отсутствует турбина. Работает в комплекте с шестиступенчатым автоматом. Средний топливный расход двигателя на 100 км пути варьируется в пределах от 5,7 до 5,9 литров. Ускорение до сотни производится в течение ровно 8 секунд. Максимальная скорость мотора 1.6 MPI достигает 190 км/час.Дизельные силовые агрегаты также имеются среди широкого ассортимента движков Фабии. Трёхцилинтровый мотор TDI с турбонаддувом, обладающий ёмкостью 1,4 литров представлен в двух разновидностях, мощностные характеристики которых составляют 90, 105 л. с. Однако данные вариации на территорию нашей страны не поставляются, по причине не везде соответствующего качества топлива и скептического отношения наших автомобилистов к дизелю. Расход движков не превышает 3,5-3,6 литров дизеля на 100 км пути. 90-сильный турбодизель способен развивать скорость до 182 км/ч, в то время как вторая вариация разгоняется чуть больше, до 192 км/ч. На разгон с места до сотни для движка с 90 конями потребуется 11,1 секунды, у 110-сильного – 10,1 секунда.Моторы шкоды фабия 3 имеют функцию «старт стоп», облегчающий вождение. Каждая силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта ЕВРО 6. Среди возможных неисправностей двигателей skoda fabia 3 стоит отметить отсутствие топлива в карбюраторе. Причина может крыться в засорённых топливных фильтрах или неисправности топливного насоса. При недостаточной для запуска мотора частоты вращения коленвала, следует обратить на используемое масло. Возможно, автолюбитель заливает масло с неподходящей вязкостью. Также причиной может быть разряженный аккумулятор.При неустойчивой работе движка необходимо отрегулировать холостой ход, проверить наличие воды в карбюраторе и, если это необходимо, удалить, установить правильные зазоры в приводе клапанов.

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Кузов

По сравнению с предыдущим собратом заметно преобразился внешний вид автомобиля, однако узнаваемый фирменный дизайн сильно не изменился. При создании кузова производители опирались на ранее предложенные детали шеф-дизайнером чешского концерна Жозефом Кабаном. Элементы кузовной части приобрели больше динамичности, а резкость и азартность форм подчёркивает дерзость авто, что, несомненно, нравится молодёжи. Отличия от предшественника предыдущего поколения заключаются в несколько увеличенных габаритах. Экстерьер новой шкоды фабия 3 приобрёл больше острых углов, а некоторые элементы кузова: фальшрадиаторная решётка с вертикальными рёбрами и оптика позаимствованы у моделей Рапид и Октавия 3. Перед кузовной части может похвастаться обновлёнными большими фарами ближнего света. Передний бампер имеет компактные размеры, оснащён воздухозаборником и большеразмерными противотуманными фарами. Корма автомобиля характеризуется строгостью и сдержанностью, подчёркнутую аккуратным бампером, изящными габаритными огнями, удобно открывающейся дверью багажника, спойлером. Боковая часть автомобиля создаёт ощущение спортивности и экспрессивности за счёт рельефа и чёткости колёсных дуг, а также выштамповок. Благодаря ровности крыши и слегка наклонённому заднему стеклу машина смотрится ещё более эффектно. Отличия во внешности кузовов Фабии заключаются в подаче авто: хетчбек представлен производителями как более спортивная модель, универсал же, наоборот, воплощает солидность и респектабельность.Длина Skoda fabia 3 Hatchback составляет 3992 мм, что короче прошлой версии на 8 мм. Автомобиль стал шире и достиг 1732 мм. Что касается высоты, данный параметр равен 1467 мм. По сравнению со вторым поколением, данная версия хетчбека шире и ниже. Клиренс чешской новинки относительно среднего размера и составляет 13,5 см. Шкода фабия 3 комби или, другими словами, кузов универсал, имеет идентичные размерные характеристики. Вес автомобиля стал легче и достигает 980 кг. Размер колёсной базы также несколько увеличился в сравнении с предыдущим поколением и равен 2470 мм. Кузов skoda fabia 3 представлен широкой линейкой цветовой гаммы. На выбор автолюбителю доступно 15 различных оттенков. Кроме того, автомобиль укомплектован двумя разновидностями колпаков на стальные диски, а также шестью дизайнерскими решениями на выбор для легкосплавных дисков. Дополнительная опция для шкода фабия 3 поколения предусматривает покраску крыши, спойлера в различные комбинации, которых доступно аж 125. В целом экстерьер skoda fabia 3 совмещает в себе черты концепта VisionC, Шкоды Рапид и Октавии.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

Слабые места Шкода Фабия 2014 – 2018 гг. выпуска

После длительного периода эксплуатации владельцы особо уязвимых мест Шкоды не находили, тем не менее недоработки все же есть, среди них можно выделить следующее:

  1. К динамике разгона автомобиля нужно привыкать, но это плата за мотор небольшого объема и пониженное потребление горючего. Со временем свыкаешься с машиной, и все приходит в норму;
  2. На моделях с механической КПП возникают неисправности, особенно на новых машинах, когда вместо первой включается третья передача. После небольшой обкатки эта проблема пропадает;
  3. Слабая сторона авто – шумоизоляция. Причем желательно поменять везде – передних и задних арок, в багажнике, в дверях. Делать лучше в сервисном центре, самостоятельно выполнить подобную работу проблематично.

Давайте теперь рассмотрим некоторые неисправности, особенно те, которые присутствуют на машинах б/у более подробно.

Силовая установка на Skoda Fabia стоит слабоватая для трасс, комфортно ехать на скорости более 110 км/час проблематично. На трассе возникают проблемы при совершении резких обгонов, приема все же не хватает. Хорошо если у Вас механическая КПП – в этом случае можно для обгона переходить на пониженную передачу. На автоматах так не получиться.

За полгода пробега придется поменять ремень с натяжителем и системой направляющих роликов. При пробеге в 150-170 тыс. км. возможно растяжение цепи ГРМ, о чем будут свидетельствовать стуки при работе двигателя в передней части, когда происходит резкая перегазовка. Лучше всего заменять комплектом вместе с обеими шестернями. Регламент на замену производитель не ограничивает, узел может ходить, как 40 тыс. км, так и 200 тыс. км.

Часто выходят из строя на пробеге за 100 тыс. км. гидрокомпенсаторы, которых установлено на моторе 8 штук. По стоимости один компенсатор обходиться примерно в 1000 рублей. Для замены требуется разборка практически всей силовой установки, поэтому данную работу следует выполнять в проверенном сервисном центре.

Первым делом под замену идут стойки стабилизаторов. Сохранность ходовой зависит от Вашего стиля вождения и условий эксплуатации. В общем, нареканий по ходовой нет, в целом все ходит до 150-170 тыс. км. В замене нуждаются на данном пробеге и рулевые наконечники, которые напомнят о необходимости замены характерным стуком.

На пробеге немногим более 100 тыс. км. необходимо будет заменить ступичные подшипники. Большой плюс в эксплуатации – не нужно заказывать детали, практически все есть в наличии в магазинах. Поэтому срок ремонта значительно сокращается.

По электрооборудованию так же не обошлось без нареканий. Первой ласточкой отказа оборудования становиться некорректная работа стеклоподъемников. Это связано с тем, что кнопки пропаяны очень не надежно и контакт теряется. Решается проблема перепайкой кнопок, которую можно выполнить своими руками при наличии необходимых навыков.

Часто глючит блок управления работой печки, который управляет работой дроссельной заслонки. Замена блока управления обходиться в немалую сумму – цена нового составляет 20-25 тыс. рублей. У некоторых пользователей на второй год эксплуатации наблюдались проблемы с мотором печки. Цена моторчика составляет 2-3 тыс. рублей. При его некачественной работе начинает перегорать термопредохранитель расположенный в блоке резисторов печки, который размещается за бардачком. Цена на предохранитель составляет порядка 50 рублей.

Стоит ли приобретать Skoda Fabia 3-го поколения(G01)

Автомобили концерна «Шкода» зарекомендовали себя в целом с положительной стороны. Те, кто приобрел Fabia третьего поколения, даже при двух-трех годах эксплуатации менять ее не собираются. Большими плюсами является малое потребление ГСМ и надежность работы силовой установки. Кроме того, двигатели уверенно заводятся при температуре в -30 градусов Цельсия.

Эксплуатационные расходы бюджетные, конструкция автомобиля простая, большинство деталей ходовой части, возможно, поменять самостоятельно. Конечно, нужно привыкнуть к тому, что двигатель не особо резвый, не очень хорошо работают тормоза. Но уже на второй год эксплуатации водителя привыкают полностью к машине и начинают ее уверенно использовать.

Брать машину можно, для семьи будет весьма надежный помощник. При необходимости складывается задний ряд сидений и получается весьма объемный багажник. Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, клиренса хватает для езды по полю и лесу.

Слабые места Skoda Fabia III и основные недостатки was last modified: 4 июля, 2020 by

Технические характеристики

Версия Тип кузова Тип привода Мощность, л.с./ при об/мин Макс. крутящий момент, Нм/при об/мин Трансмиссия Расход топлива, город./загород./смеш. цикл, л/100 км
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 60/5000-6000 95/3000-4300 МКП-5 5,7/4,1/4,7
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 75/6200 95/3000-4300 МКП-5 5,8/4,2/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 90/4400-5400 160/1400-3500 МКП-5 6,0/4,0/4,7
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 МКП-6 6,1/4,0/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 DSG-7 5,8/4,1/4,7

Тест-драйв и видеообзор

[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-video.html» title=»Видео Шкода Фабия 3 поколения»]Все видео

Конкуренты

Skoda Fabia Opel Corsa Peugeot 208 Mazda2
1197 см3 999 см3 1598 см3 1498 см3
R4 R3, турбо R4 R4
Бензин Бензин Бензин Бензин
110 л.с. при 4600-5600 об/мин 115 л.с. при 5000-6000 об/мин 120 л.с. при 6000 об/мин 103 л.с. при 6000 об/мин
175 Нм при 1400-4000 об/мин 170 Нм при 1800-4500 об/мин 160 Нм при 4250 об/мин 136 Нм при 4000 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
7 ступеней, РКП 6 ступеней, МКП 4 ступени, АКП 4 ступени, АКП
Макс. скорость — 196 км/ч Макс. скорость — 195 км/ч Макс. скорость — 190 км/ч Макс. скорость — 168 км/ч
0-100 км/ч — 9,4 0-100 км/ч — 10,3 0-100 км/ч — 10,7 0-100 км/ч — 12,1

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Технические характеристики Skoda Fabia

Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Интерьер

Внутренне пространство новой шкоды фабия 3 также подверглось множеству изменений, однако в целом оно осталось консервативным. Отделочные материалы характеризуются некоторой жёсткостью, что непривычно для данной марки, однако значительно улучшилась эргономика водительского места, появилось более современное оборудование

Согласно отзывам владельцев о шкода фабия 3, посадка всех сидений стала намного комфортнее, улучшился обзор с водительского кресла, исчезли лишние элементы, отвлекающие внимание. Четырёхспицевый руль от Шкоды прошлой генерации был сменён на трёхспицевый

Вставка передней панели выполнена из высококачественного пластика, блоки управления системой климат контроля и мультимедиа слегка поменяли своё местоположение.Центральная консоль стала максимально практичной и удобнее в эксплуатации, приборы на панели хорошо видны, читабельны, а рычаг коробки передач переместился немного в сторону водительского места. В автомобиле появилось множество различных удобных вещевых отсеков разного объёма, что подчёркивает практичность салона. Кроме того, салон стал шире и просторнее за счёт увеличения колёсной базы. Данная деталь играет важную роль в вопросе комфортабельности автомобиля. На заднем ряду сидений спокойно поместятся три взрослых человека, причём никто не будет испытывать неудобств. За дополнительную плату доступна обшивка сидений джинсом. Увеличение размеров автомобиля поспособствовал и расширению ёмкости багажного отсека. Объём багажника составляет 330 литров, а при желании можно сложить задние кресла, что значительно прибавит свободного места для груза до 1150 литров. Багажник шкоды фабия 3 комби может похвастаться ещё более широким отсеком, объём которого достигает 530 литров, а при сложенном заднем ряду показатель ёмкости расширяется до 1395 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

https://youtube.com/watch?v=U5_AYz07Ov8

Трансмиссия

Все Фабии в основном оснащаются 5-ступенчатой «механикой», АКПП на этой модели встречается редко. В спортивном варианте Fabia RS ставилась 6-ст. МКПП, она шла в паре с дизелем 1,9 л. Коробкой-автоматом комплектовались машины с 16-клапанным 75-сильным ДВС объёмом 1,4 л.

Все типы коробок передач отличаются надежностью, из строя они выходят редко, а вот сцепление на «механике» долго не «живёт», оно может потребовать замены уже через 50-60 тыс. км. Но сцепление раньше времени выходит из строя не так часто, в основном виноваты сами водители — резкий старт с буксом резко сокращает срок службы диска и корзины сцепления.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Доступные комплектации и предположительные цены.

Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
  • автопарковщик;
  • система удержания на занимаемой полосе движения.

И многое другое.

Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.

Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.

Итог

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итог

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.