Технические характеристики Berlingo B9
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 90 л.с. | 132 H*m | 15,3 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 90 л.с. | 215 H*m | 15,5 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 13,9 сек. | 169 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | — | 12 сек. | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех двигателей, наличие которых зависит от года выпуска. Это слабенькие моторы, которых достаточно для рабочей эксплуатации, их фишка в экономичности.
- Бензиновый 1,6-литровый TU5JP4, выдающий 90 лошадиных сил с 132 единицами крутящего момента. Существует улучшенная версия на 110 лошадей с 147 H*m момента. По расходу минимум уходит 11 литров АИ-95.
- Второй бензиновый в линейке 1,6-литровый мотор EP6C, мощностью 120 лошадиных сил при 6000 оборотов и 160 единиц момента, доступных с 4250 об/мин. Мотор экономичней – 9,6 литра паспортный городской расход.
- Единственный в линейке турбированный дизель DV6ATED4, существующий также в двух версиях: 90 лошадей (215 H*m) и 110 сил (240 H*m). Фишка в экономичности, в городе уходит порядка 7 литров солярки.
Всем бензиновым моторам в пару идет 5-ступенчатая механика. В некоторых дизелях встречается 6-ступенчатый робот, сомнительной надежности.
Подвеска минивэна второго Берлинго спереди независимая со стойками Макферсон, сзади же полунезависимая торсионная балка. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и электронными помощниками ABS, EBD, BAS и т.д. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем.
Тюнинг Ситроен Берлинго
Каждый автолюбитель стремится выделить хоть как-то свою машину из общего потока, а уж тем более из одинаковых моделей. На помощь может прийти тюнинг. Так как французская модель достаточно популярна в нашей стране, то многие автовладельцы стремятся выделить свою «пятидверку».
К тюнингу Ситроен Берлинго можно отнести покупку и установку стальных накладок на ручки дверей, на зеркала, пороги, над номером на багажной двери. Кроме этого, некоторые покупают стальную накладку на задний бампер и рейлинги на крышу. Другие решаются на установку стальной передней защиты кенгурятник, боковых подножек трубы и так далее.
https://youtube.com/watch?v=hOvo4Cf0A4E
Улучшить авто можно с помощью модернизированной оптики освещения, аэродинамического обвеса, брызговиков и защиты днища. Внутри можно приобрести себе чехлы на сидения под свой вкус, коврики и освещение
Важно не забывать про очень яркий тюнинг внешности – аэрографию. Она точно будет выделять вас из всеобщего потока автомобилей
Интерьер
После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.
Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.
Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.
В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.
Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.
Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности
Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный
Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».
Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.
Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.
А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.
Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.
Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.
Интерьер Citroen Berlingo B9
Внутри есть много интересных решений. Вообще салон собран хорошо, правда из простых материалов, ведь коммерческой технике редко требуется комфорт. Вокруг жесткий пластик и тканевая обшивка.
Оформление салона минимально менялось с каждым рестайлингом. Внутри 5 или 7 посадочных мест в зависимости от выбранной версии. Также существует двухместный фургон, сзади которого огромный грузовой отсек. Кресла максимально простые, с собственными подлокотниками и регулируемыми подголовниками.
В руках водителя обычный 3-спицевый руль, за которым расположена аналоговая панель приборов с тремя неглубокими колодцами. Слева большой тахометр, справа спидометр, посередине бортовой компьютер, над которым объединенные датчики уровня топлива и температуры двигателя.
Простая центральная консоль с вынесенным дисплеем навигации, простым блоком магнитолы и климата. В ней есть нотка необычности – сбоку 2 круглых дефлектора воздуха, под которым две круглые ниши идентичного диаметра. В старых версиях Берлинго Б9 левая ниша получала шайбу регулировки системы стабилизации и выбора местности передвижения. В рестайлинге ее смешила шайба режима коробки передач, то есть привычный роботизированный селектор отсутствует. Дальше в стиле минивэнов выходит панель с прикуривателем, различными кнопками и селектором механики, если у вас такая версия.
Блок климата зависит от комплектации, если машина с простым кондиционером, будут установлены простые крутилки, а комплектация с климат-контролем получается удобные шайбы и монитор.
Для минивэна важны вещевые отсеки, французы совместили свою необычность, создав дополнительный отсек. Наверху секционная стеклянная крыша, под которой продольная перекладина, на которой дефлекторы воздуха, плафоны освещения, но с обратной стороны можно складывать вещи – удобно.
Багажник важен – 675 литров в обычном состоянии, а откинув сиденья для большого груза получится ровно 3 куба пространства – шикарно.
Технические характеристики
Габариты Ситроена Берлинго:
- Длина: 438 см;
- Ширина: 181 см;
- Высота: 180,1/186,2 см;
- Колесная база: 272,8 см.
Приятно удивят особенности функционала данной модели. Берлинго вмещает до двух европалет, полезный объем составляет от 3.3 кубометров до 3,7 кубометров. Грузоподъемность машины: 625-850 кг. Сложенные кресла позволяют увеличить объем. При этом кабина автомобиля предназначена для трех человек.
Динамические характеристики Ситроен Берлинго при базовой комплектации:
- макс. скорость: 160 км/ч;
- время на разгон от 0 до 100 км/ч: 15.3 сек;
- расход топлива: 8,2 литра на 100 км.
Вместимость бака для топлива: 60 литров.
Шины: 205/65 R15 или 215/55 R16.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Последнее поколение получило приятный и необычный внешний вид;
- Стильное переднее освещение;
- Хороший уровень высоты дорожного просвета;
- Качество сборки;
- Удобные боковые двери, экономящие пространство;
- «Солнечная» крыша;
- Возможность перевозки груза на крыше при помощи рейлингов;
- Большая задняя дверь и низкая высота погрузки багажного отделения;
- Вместительный и просторный интерьер;
- Удобное и интуитивно понятное управление;
- Качество применяемого материала отделки стало на порядок лучше;
- Появился цветной большой экран;
- Как впереди, так и сзади, любой сможет комфортно расположиться на сидениях;
- Есть большое количество всевозможных ящичков и отсеков для мелочевки;
- Огромное багажное отделение, которое при желании можно еще увеличить, если сложить задние сидения;
- Силовые агрегаты потребляют не так много топлива, что очень полезно в городе;
- Небольшие габариты;
- Хороший уровень безопасности;
- Много электронных систем помощи;
- Надежность.
Минусы машины
- Шумоизоляция далека от идеала;
- Жестковатая подвеска;
- Не всегда хватает мощности мотора;
- Отсутствует система полного привода;
- Новая модель явно будет иметь завышенный ценник.
Два ресталийнга
Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.
Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.
Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.
Первый рестайлинг
В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.
Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.
Второй рестайлинг
В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.
Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.
Габариты кузова:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728 мм;
- клиренс – 165 мм.
Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:
- Blanc Banqise;
- Gris Fer;
- Noir Onyx;
- Bleu Kyanos;
- Gris Aluminium;
- Jaune Anodise;
- Rouge Lucifer.
Экстерьер
Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.
Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.
Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.
Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.
Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.
Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.
Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.
Комплектации и цены
Новая модель Citroen Berlingo Multispace 2018 года начнет продаваться во втором полугодии этого же года. Уже в базовой версии обладает фронтальными подушками безопасности, гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом передних стеклоподъемников, функцией подогрева всех сидений, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.
Кроме этого, доступен широкий выбор оборудования, куда можно отнести наличие боковых подушек безопасности, бесключевого запуска двигателя, проекционного дисплея, двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы, рассчитанной на 8-дюймовый экран, задней камеры, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, системы слежения за дорожными знаками и заметкой и прочего.
Ориентировочный ценник Ситроен Берлинго Мультиспейс 2018 начинается от 1 000 000 рублей. Точная информация будет доступна немного позже. Некоторые специалисты считают, что грузовой и пассажирский вариант «француза» третьего поколения появится на российском рынке не раньше зимы 2019-го года, но что будет в реальности покажет только время.
Версия Citroen Berlingo III XTR является «вседорожным» вариантом, который от штатного Мультиспейс отличается только внедорожным декором экстерьера и установленной электроникой Grip Control. Если же брать все остальное, то это все тот же штатный автомобиль 3 поколения.
Комплектации и цены
Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.
Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:
- полностью светодиодной оптикой;
- бортовым компьютером;
- камерой заднего вида;
- подогревом передних сидений;
- развлекательной системой;
- предотвращением лобового столкновения;
- различными системами безопасности;
- системой навигации;
- 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- климат-контролем и т.д.
Характеристики двигателя
Рынок в России предлагает купить модели с четырьмя разными типами движка, которые располагаются спереди:
- Мотор объемом 1.6 литра:
- тип: бензиновый, впрыск распределенный;
- мощность: 66 кВт, 90 л.с.;
- макс. крутящий момент: 132 Нм;
- кол-во цилиндров: 4 (расположены в ряд).
- Мотор объемом 1,6 литра VTi (VTi XT-R):
- тип: бензиновый, впрыск распределенный;
- заявленная мощность: 88 кВт, 120 л.с.;
- макс. крутящий момент: 160 Нм;
- кол-во цилиндров: 4 (расположение рядное).
- Мотор объемом 1,6 литра на дизельной турбине HDi:
- заявленная мощность: 75 л.с.;
- макс. крутящий момент: 185 Нм.
- Мотор объемом 1,6 литра на дизельной турбине HDi:
- заявленная мощность: 90 л.с.;
- макс. крутящий момент: 215 Нм.
Каждый мотор произведен в соответствии с эко-классом Евро-4.
III поколение (2018-настоящее время)
Грузопассажирский вариант третьего семейства дебютировал 15-го февраля 2018 года во время онлайн-презентации. Новинка выделяется самобытным экстерьером, 5- или 7-местным салоном, получившим современный дизайн. Также французская компания предусмотрела широкий выбор турбированных моторов.
Компактный автомобиль обладает внешностью в общей стилистике с кроссоверами С3 Aircross и C5 Aircross и перешел на модульную структуру. В первый раз за всю свою историю машина обзавелась 2-мя моделями (M и XL), прописала у себя мощные трубированные силовые агрегаты и «вооружилась» целым перечнем актуальных опций.
Внутреннее и внешнее устройство
Новый Ситроен Берлинго имеет не сильно измененный кузов. Теперь здесь имеется отделение для водителя и довольно просторную заднюю часть. Увеличенный ресурсом службы Берлинго обязан объемным бамперам, дополнительной защите корпуса автомобиля, обеспечившим повышенную защиту корпуса.
Автомобиль окрашен новой специальной технологией, что позволяет сохранять первозданный вид даже через несколько лет использования.
Однако главная привлекательная черта Ситроена Берлинго – не внешний вид. Приятно удивит функциональность автомобиля. Задние раздвижные двери позволят с комфортом произвести посадку и высадку пассажиров. С помощью дополнительной опции Ситроен можно превратить в удобный и вместительный офис на колесах. Центральное кресло можно сложить, преобразовав в столешницу, а в подушке кресла предусмотрено отделение для хранения мелочей. Производители также поработали над шумоизляцией – теперь Ситроен Берлинго является лучшей в своем ряду по степени акустического комфорта.
На рынке в России возможно приобрести автомобиль, оборудованный исключительно пяти-ступенчатой механической коробкой передач. На сегодняшний день Ситроен Берлинго является одним из лучших представителей небольших, но функциональных минивэнов.
Подводим итоги
Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.
Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.
Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.
Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.
Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.
Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.
Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.
Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.
Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.