Итак, как накачать колесо автомобиля?
Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.
Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?
Отвинтить колпачок с вентиля шины.
Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.
После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.
Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.
Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?
Инструкция
Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне . Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в .
Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 — 2,2 .
Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на . Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.
За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.
Обратите внимание
Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.
Полезный совет
Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.
Сегодня уже редко встретишь автомобилиста, накачивающего шины ручным или ножным насосом; ведущее место прочно заняли автомобильные компрессоры. Правильный выбор этого устройства — гарантия отсутствия проблем в дороге, дома при накачке колес.
Автомобильный компрессор является компактным электрическим устройством, позволяющим за короткое время без физических усилий накачать колесо. Сегодня рынок предлагает несколько типов агрегатов, различающихся по техническим параметрам.
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
- Он не должен работать более 15 минут.
- Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
Источник kolesadom.ru
Время на чтение: 5 минут
Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.
1 место: Пневмопистолет для накачки шин Nordberg Ti8
С ощутимым отрывом возглавляет данный топ лучший пистолет для накачки шин Nordberg Ti8. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и качества, впечатляющая производительность, добротная сборка, долговечность и непревзойденное удобство в работе. Информативный манометр, продуманная система крепления шланга, не дающая ему скручиваться и перегибаться, прочные материалы – очевидные плюсы модели. Она может использоваться и в личных целях, и в профессиональной работе. Использование специальных ниппельных переходников и штуцеров расширяет функционал агрегата и делает его универсальным.
Параметры | |
Рабочее давление | 12 атмосфер |
Диаметр воздушного штуцера | 1/4 дюйма |
Длина соединительного шланга | 50 см |
Вес полного комплекта | 1 килограмм |
Регулировка давления в шинах
В случае отклонения значений давлений, соответствующих минимальному и номинальному давлению, необходимо, при помощи соответствующего регулятора, довести давление до требуемой величины. Для этого: 1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля. 2. Установить переключатель распределителя в левое положение. 3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. Вращение рукоятки регулятора пониженного давления в сторону (+), указанному на рукоятке увеличивает давление, в сторону (-) уменьшает давление. 4. После регулировки давления установить рукоятку регулятора пониженного давления в фиксированное положение. 5. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение. 6. Вытянуть рукоятку регулятора номинального давления и вращением рукоятки установить номинальное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам. 7. После регулировки давления установить рукоятку регулятора номинального давления в фиксированное положение. 8. После регулировки регуляторов пониженного и номинального давления открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до соответствующего давления, определяемого положением переключателя распределителя.
Внимание! Регулировку давления воздуха в шинах необходимо производить на стоящем автомобиле с работающим двигателем
Итак, подкачка готова ОКОНЧАТЕЛЬНО — УРАААА!:)
Предыдущие записи можно посмотреть ТУТ (и далее по ссылкам)
На передке это выглядит примерно так:
От хабов, разумеется, пришлось отказаться в угоду подкачке. Ну ничего страшного, пусть крутится…:)
Салонная часть, «панель управления»
Управление реализовал согласно данной схеме, как и задумывалось:
Пневмораспределитель №1 — это «защита от дурака», который не пустит дальше себя давление больше 2,2 атмосфер (на котором я езжу по асфальту). Сделано это для того, чтобы обезопасить себя в случае «забыл», «пьяный был», «случайно включил» и т.п. от маленьких взрывов недовольных колёс, испытывающих на себе всё полное давление системы (примерно 9 очков)…Кроме того, при выезде на асфальт просто включаем все колеса на «накачку» и просто едем себе ни о чем не думая, система сама сделает в них заранее заданное значение Тут придется смириться с тем фактом, что накачка будет происходить чуть медленнее, чем при полностью прямой магистрали, потому что любое «устройство» на пути воздуха является для него препятствием, но для меня это не критично…
Пневмораспределитель №2 — включаем на грунтовке и едем себе дальше ни о чем не думая, колёса сами собой травятся до «единички»
Пневмораспределитель №3 — забыл двойку на тройку на рисунке исправить, но думаю, что всем понятно — то же самое, но до 0,5
«Просто кран» — если хотим «в ноль», либо для ускорения процесса.
Попозже выложу видео процесса накачивания одновременно 4х колес, потестим на время…
ВИДЕО №1 «Управление», смотрим:
ВИДЕО №2 «4 36-х симекса за 6 минут»:
Итак, качаем все колёса с 0,5 до 2 атм одновременно.Кому лень смотреть, результат — 6 минут
Признаки потери давления в колесе
Для того чтобы водитель мог вовремя исправить проблему спущенного колеса во время поездки, он должен понимать, что далеко не всегда потеря давления характеризуется ездой на ободе. Такие ситуации имеют место лишь при наезде на крупное острое препятствие, когда простой подкачкой уже проблему не решить. Таким образом, узнать о потере давления можно по следующим явным признакам:
Подкачка покрышки
- Прежде всего, на дороге водитель ощущает, что автомобиль значительно начинает отклоняться от прямолинейной траектории движения, и данное изменение направления только возрастает от увеличения скорости. Данный признак связан в основном с проколом или потерей давления в переднем колесе.
- Если же проблема наступила с задней шиной, водитель, как правило, не ощущает неудобств до тех пор, пока не слышит биение резины о дорожное полотно. Однако, когда водитель тщательно контролирует и следит за любым изменением в поведении своего «железного коня», то при движении в прямом направлении он ощутит перекос и лёгкий наклон именно в ту сторону, где выявлена проблема.
- Следует заметить, что чем выше профиль резины, тем больше ощущается спущенное колесо в салоне. А на спортивных авто с высотой профиля покрышки менее 40 мм проблема может достичь такого масштаба, что водитель услышит уже скрежет литого диска об асфальт при полностью сдутой покрышке.
Важно!
Для того чтобы неожиданно не попасть в неприятную ситуацию на дороге, автолюбителю следует хотя бы 1 раз в неделю проверять давление в колёсах при помощи специального портативного компрессора либо на станции шиномонтажа. Кроме того, на многих заправках от известных нефтяных компаний часто имеется бесплатная услуга подкачки колёс и проверки давления в шинах, использованием которой не следует пренебрегать.
Центральная система подкачки колёс на ВАЗ 21214
Как работает автоматическая система подкачки колёс
Если автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется для выполнения стратегических задач, его колёса должны всегда поддерживать оптимальное давление. На таких транспортных средствах устанавливается автоматическая система подкачки колёс, работающая по следующему принципу:
- Всего существует 2 основных компании, ставящие подобное оборудование на авто – Dana (США) и Syegon (Франция).
- Автоподкачка колес, устройство. Принцип действия основан на наличии клапана, расположенного на каждом колесе, и это устройство автоматически служит запорным вентилем для отключения конкретного баллона от системы для его обслуживания или замены.
- Также имеется контрольный блок (ECU), который отдаёт команды на клапаны, поддерживая давление в заранее выставленных рамках.
- На переднем мониторе водителя имеется интерфейс, при помощи которого он следит за давлением в колёсах, и система автоматически предупреждает его о неисправности.
- Если давление в шине выходит за установленные рамки, владелец транспортного средства нажатием соответствующей кнопки посылает сигнал на блок управления, который активизирует процессор и нагнетает воздух через клапаны в баллон.
Важно!
Для установки такого оборудования вовсе не требуется дополнительный компрессор, так как система полностью интегрируется с нагнетателем воздуха для тормозов автомобиля.
Как пользоваться системой подкачки колёс на АЗС
Как было сказано выше, многие благоустроенные автозаправки среди своих многочисленных сервисов имеют услуги по подкачке колёс при помощи специально установленных компрессоров со шлангами. Как правило, данные устройства стоят недалеко от выезда с АЗС, в тех местах, где автолюбитель может припарковаться, не мешая при этом движению. Для того чтобы правильно накачать колёса, водителю необходимо проделать следующие шаги:
- Как подкачать колесо на заправке? Сначала нужно подъехать как можно ближе к станции подкачки таким образом, чтобы шланг со специальным пистолетом мог легко дотянуться до любого колеса автомобиля.
- Для проверки давления колёс нужно снять пластиковые наконечники на ниппелях, после чего поднести пистолет к клапану и слегка надавить на него, замеряя показатели манометра.
- В каждом автомобиле допустимое давление в шинах указано на пороге при открывании водительской двери. Именно для этих целей водителю необходимо перед проверкой своих колёс взглянуть на эти показатели, запомнив каждое из них. Следует быть внимательным, так как давление на передней и задней оси может быть как идентичным, так и отличаться из-за неравномерного разделения масс в автомобиле.
- Если давление в шинах превышает допустимые показатели, водителю следует стравить часть воздуха до тех пор, пока стрелка на манометре не опустится до приемлемых показателей.
- Когда необходимо накачать колесо, водителю следует помнить, что на пистолете есть специальный замок, который нужно защёлкивать в каждом случае нагнетания воздуха, или слишком мощный его поток не позволит дать нормальное давление в колесе.
- В случае, когда давления не хватает, на пистолете есть специальная кнопка, нажав которую водитель услышит работу компрессора, и воздух под давлением начнёт нагнетаться в покрышку, о чём, опять же, покажет показатель на приборе.
Почему важен контроль давления в шинах?
Отдельные водители не придают большого значения уровню д авления в колёсах . Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.
Выделяют 3 основных состояния колеса:
1.Недокаченное колесо.
Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.
2.Накаченное колесо.
Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.
3.Перекаченное колесо.
Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.
Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.
Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы
Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине
Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:
- Неравномерный износ.
- Сокращение срока использования в 3 раза.
- Увеличение тормозного пути.
- Снижение управляемости.
- Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
- Увеличение расхода топлива.
- Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.
Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте http://wheel-info.ru/ , где содержится масса полезной и интересной информации.
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Мембранные аппараты
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.
Поршневые агрегаты
В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.
Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:
- электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
- камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
- воздушного фильтра;
- поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
- КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается КШМ;
- манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.
Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.
Руководство по накачке автомобильных шин
Если автомобильная покрышка недостаточно накачана хотя бы на 20%, то срок службы шины уменьшается примерно на треть.
А если давление еще ниже? Здесь уже речь может идти о катастрофическом разрушении покрышки.
А при определенных обстоятельствах колесо может «выстрелить» или разбортироваться — если скорость высока, машина становится неуправляемой. А как часто Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля?
Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными.
Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается.
Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.
https://youtube.com/watch?v=lvyKdBkycNA
Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.
Еще более важный вопрос — где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?
Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как — точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут «плясать» в пределах нескольких десятых атмосфер).
Поэтому проверка и корректировка давления «горячих» шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно «на холодную», то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки).
Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о «холодных» и «горячих» шинах (см. таблицу 1). На улице — минус 11 С, автомобиль как раз после ночной «спячки».
Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер
Колесо подкачаем потом — нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время
Зависимость давления от «прогрева» покрышки
Состояние покрышки
t окружающего воздуха
Давление
«Холодная»
-11 С
1,8 атм
«Горячая»
-10 С
1,9 атм
Час езды по городу, 20 км позади — этого достаточно, чтобы колеса нагрелись. Очередная серия замеров выдает новый результат — 1,9 атм.
Разница между проверкой «на холодную» и «на горячую» составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала 60 км/ч.
Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет — это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя — на установленную величину и в тот момент, когда покрышки «холодные».
Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С — давление составило 2,2 атм.
Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм — до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С.
Место хранения колеса | t окружающего воздуха | Давление |
Теплый бокс | 18 С | 2.2 атм |
Холодный бокс | — 3 С | 2.15 атм |
Улица | — 12 С | 1.95 атм |
Полученные данные подтверждают теорию: при незначительных колебаниях температуры окружающего воздуха корректировка давления не требуется. Но когда скачок более значительный (например, в нашем случае он составил 30 С), разница будет куда более существенной (опять же в нашем случае она составила более 10% первоначального значения). А ведь получить такую разбежку не так уж сложно: возьмите «теплое» колесо из отапливаемого гаража, выставьте давление, затем установите на автомобиль, который ездит по зимним дорогам, — вот вам и перепад в несколько десятков градусов…
Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора
Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.
Турбонаддув
Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.
В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс
Аэрозольный баллон
Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.
Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин
Огнетушитель
При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.
По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.
Огнетушитель как средство для подкачки шин