Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель
Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:
- в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
- гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
- сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
- сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
- на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
- перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).
Место прогара в гнезде прикуривателя
Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя
Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.
Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.
Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.
Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.
Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.
Почему не работает прикуриватель в машине: основные причины
Для начала убедитесь, что устройство действительно не работает. Для этого используйте штатный прикуриватель и следуйте простой инструкции:
- Включите зажигание, так как на многих моделях прикуриватель включается только в этом случае. Если ранее система работала и без ключа, можно пропустить этот этап.
- Вставьте прикуриватель в гнездо и нажмите, чтобы замкнуть цепь и начать нагревание.
- Примерно в течение 15 секунд спираль должна раскалиться и отщелкнуться. Если этого не происходит или же нагревательный элемент холодный, значит, система не работает.
Далее проверьте основные узлы системы, тут все достаточно просто, чаще всего работа занимает несколько минут. Соблюдайте такие рекомендации:
Осмотрите внутреннюю часть патрона на предмет загрязнений или прогара в месте расположения контактов. Также стоит проверить спираль прикуривателя, со временем она может перегореть
Обращайте внимание на любые повреждения или признаки выхода из строя.
Чаще всего всему виной сгоревший предохранитель, так как во время работы нагрузка высока. Особенно часто этот элемент выходит из строя, если к розетке (а именно так чаще всего используется рассматриваемый элемент) подключается оборудование большой мощности — пылесос, насос для подкачки шин и т
д.
Еще одна распространенная причина — поврежденная проводка или нарушение контактов в месте соединений. Обычно провода идут от самого прикуривателя до блока предохранителей, расположение и способ подключения могут различаться у разных модификаций.
В некоторых моделях, особенно отечественных, проблема может возникнуть из-за того, что перегорели монтажные дорожки в блоке предохранителей.
Hyundai Porter 2007, 80 л. с. — электроника
Hyundai Solaris, 2013
Комментарии 28
Можешь сфотографировать провода в ходящие в комп(такая штука под пассажирскими ногами, под ковриком) ну и за одно номер. Фото, нужно второй фишки сверху этой серебристой коробочки
Смогу но только в среду, я сейчас в отпуске!)Попробую найти эту коробочку!;-)
Подскажи по тахометру, перестал работать. на ЭБУ какие пины (выхода) на него выходит?Название и номер ЭБУ?
Четно скажу даже не знаю где этот ЭБУ находится!)))
Ну лично я уже не сильно удивляюсь чудесам электрооборудования портера, хотя и езжу на нем всего ничего(с ноября). За эти пол года я уже переворотил кучу проводов на своем грузовичке. При чем большинство этих проводов до меня уже тоже трогали=)) короче если коротко и не по делу то проводка на портерах- Г**НО. Ну да ладно. Если по делу то у меня так:1.Индикация открытых дверей работает на ура.2.Подсветка личинки замка. Эммм…не помню если честно.3.Индикация не пристегнутого ремня(О_О у нас есть такая тема?).4.Когда мало топлива, не горит индикация. Ну это меня тоже озадачило…я так и не понял есть ли там вообще лампочка(когда менял лампы в панели что то я про это забыл и не посмотрел)5.Датчик уровня масла у меня работал на ура. Но… но до замены масла=))) потом он загорелся…и когда я начал копать в чем дело я опять же наткнулся на скрутку заизолированных проводов от этого датчика, в итоге переделав старую скрутку на новую все заработало. Теперь я этому уже не удивился=)))
Ах да, забыл написать. Комплектация у меня бичевская: нет ни кондея, ни тахометра, ни регулировки высоты руля, ну и ABS собственно тоже нет=)))
Привет) Может и мне поможете? Не работает плафон салонный, не приходит на него питание. Какой пред. или что за него отвечает?) Спасибо)
Ну судя по схеме, если смотреть с права на лево, то 2 нижний ряд 4 предохранитель 10А/15А!От него посмотри идет напряжение?!
блок под рулем? нижний ряд?
Electric1988
Привет) Может и мне поможете? Не работает плафон салонный, не приходит на него питание. Какой пред. или что за него отвечает?) Спасибо)
Я думаю на него можно любой плюс кинуть, например от прикуривателя!
Ну это понятно)) Просто хочется что бы все по уму было))) Надо глянуть тот пред будет) Спасибо.
Обращайся если что!)
Пред проверил только что.В порядке. Схему бы глянуть мне подробную. В моей книжке схема неочень)
Только если в инете найдешь!Кажется есть на Порте клуб
У меня по первым четырем пунктам все точно так же, только сейчас узнал что такие функции могут быть=)
Я бы не парился), но у кого то тут на фото увидел что горит лампочка открытых дверей!Ну и заинтересовался!
Дк я и не парюсь, узнал что есть и все) мне эти функции и не нужны=)
Я бы не парился), но у кого то тут на фото увидел что горит лампочка открытых дверей!Ну и заинтересовался!
У тебя когда дверь открыта, свет в салоне загорается?
Нет, не загорается, и подсветка личинки замка зажигания не работает, хотя лампочка там хорошая(((
Если не работает прикуриватель в салоне автомобиля, проблему чаще всего можно устранить своими силами. Система не отличается сложностью, но при этом выполняет ряд важных функций. Если раньше использование ограничивалось прикуриванием сигарет, то в наши дни разъем применяется для питания дополнительного оборудования (навигатор, видеорегистратор) и для зарядки мобильных устройств и ноутбуков.
Электрическая схема hyundai porter дизель как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Двигатель Хендай Портер 2 D4CB 2.5 Гидроудар Ч.1
Информация о реле и предохранителях. Предохранители и реле Форумы Электронный коммутатор серии Электросхема Газель бизнес.
Cтатья о блоках предохранителей портер 1, ремонт и эксплуатация книга. Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Основные положения диссертации, выносимые на защиту Давайте поговорим о вязании крючком ленточных кружев.
Описание микропроцессорной системы, ее упрощенная модель, система команд, блок-схема алгоритма обработки.
Это было бы слишком просто.
Электрическая схема автомобилей Toyota Camry г. Электрическая схема Портер тагаз.
Информация о реле и предохранителях. Описание и обозначения на схемах переведены на русский язык.
Рисунок на странице приведён в качестве примера состояния схем в архиве. Не горит освещение не могу найти предохранитель освещение салона не понимаю схему помогите пожалуйста найти спасибо заранее.
Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке Hyundai Porter2. Под лючком за водительских сидением.
Hyundai Porter — Руководство по ремонту
Hyundai предохранители реле схема. Реле и предохранители на Хендай Портер, для всех автолюбителей. Предохранители на Хендай Портер.
Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56
Если не работает магнитола, надо проверить предохранитель Портер. Электрическая схема и диагностика. Как скачать серийную прошивку ori.
Серийные прошивки Лада Калина блок управления двигателем.
Hyundai Porter эл. Схемы электрооборудования Hyundai Porter.
В-третьих, ИТ значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. К рапорту прилагаются копии документов, подтверждающие право военнослужащего на получение выплаты, и справка кадрового подразделения о неполучении выплаты по другим основаниям согласно его личному делу.
Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений. Все основные элементы системы S — контроллеры и панели управления, а также видеокамеры — подключаются непосредственно в сеть Ethernet, остальное оборудование — извещатели, считыватели, турникеты, замки — подключается к управляющим элементам.
Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Широкий ассортимент продукции, включая последний новинки года, низкие цены и высококвалифициравонное обслуживание, позволяет нашей компании динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке России Схема сертификации За предусматривает обязательное испытание образца продукции и анализ состояния производства, а также инспекционный контроль в такой же форме.
Hyundai Porter 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Hyundai Santa Fe, 2012
Комментарии 19
А у меня тупо вылетел контакт со стартера Очень слабо было ( папа мама )
Вся проблема в контакте
как решили проблему со стартером? у меня вот на горячую плохо крутит
Масса на двигателе пропадала. Провод плохо закреплён был. У тебя походу сам стартер хандрит.
Подскажи пожалуйста где находится масса двигателя? Такая же проблема реле, втягивающее клацает а стартер не крутит. Стартер новый поставил а проблема неушла
Эта масса крепится в 3-х точках. Рядом с топливным фильтром, рама и на двигатель под ТНВД. Вот у двигателя она и ослабла в клемме.
Сегодня решил данную проблему совместно с электриком в сервисе… после первого появления этой проблемы я сразу же отвёз стартер на диагностику в контору, занимающуюся ремонтом генераторов и стартеров. Они приговорили втягивающее, поменяли. Ещё говорят мы тебе тут все смазали, почистили! Приехал, ставлю стартер назад — ничего не изменилось… Стартер крутит через 3-4 раза. Я начал как ты все массы смотреть, чистить Контакты и т.п. В итоге снял стартер во второй раз и опять повёз в эту же контору… они на стенде его крутят — говорят отлично работает! Я не пойму в чем дело! Советчики начали подсказывать: «это 100% замок! Меняй замок!» Ну заказал в emex контактную группу, а пока идёт, думаю, поеду-ка я к электрику в сервис, мож че ещё найдёт. Электрик копался-копался, подключил разгрузочное реле к стартеру, а он один хрен, также… говорит давай стартер снимать, в нем проблема, как будто что-то мешает втягивающему отскакивать. Сняли, разобрали корпус, в том месте где стоит Бенедикс г… вна, грязи, эти, те что стартер перебирали, даже туда не лазили! Получается пыль с фрикционных накладок на сцеплении летит на стартер и она там забивает все и мешает втягивающему выстреливать. В итоге почистили, смазали и все заработало+ разгрузочное реле он мне оставил, крутить стало бодрее. Вот так!
Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.
Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.
Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).
С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.
Как снять стартер на Портере.
Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.
Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.
Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.
Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.
Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.
Была произведена чистка и смазка бендекса.
Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).
При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.
Чего лучше не делать, если не работает прикуриватель в машине
Среди автолюбителей распространено несколько заблуждений относительно ремонта прикуривателя. Все они опасны, так как могут привести к поражению током водителя, выходу из строя узла или даже возгоранию машины. Помните следующее:
- Нельзя ставить предохранитель с большим номиналом. Это приведет к перегрузке проводки и ее перегреву, из-за чего может начать оплавляться изоляция и места соединений.
- Не чистите контакты и не удаляйте посторонние предметы, если зажигание машины включено. Все работы с проводкой и электрическими соединениями можно проводить, только предварительно позаботившись о безопасности.
- При повреждении нагревательной спирали или патрона не надо пытаться устранить проблему самостоятельно. Намного проще и безопаснее заменить узел целиком, тем более что стоимость небольшая.
- Не стоит самостоятельно поджимать элементы, удерживающие прикуриватель при нагревании, если вы не знаете, как они должны располагаться. Если пережать, то спираль будет перегреваться и может воспламениться или оплавить материалы вокруг. Или же узел застрянет, и, чтобы извлечь его, придется приложить немалые усилия.
Если вы заметили оплавленные детали или другие признаки перегрузки, не используйте гнездо, пока не устраните проблему. Посторонний запах также свидетельствует о том, что есть неполадки.
Разобраться с неработающим прикуривателем по силам практически каждому водителю. Главное — соблюдать требования безопасности и следовать простой инструкции при поиске неисправности. Понять, в чем причина поломки, несложно, как и устранить ее, даже замена узла целиком чаще всего занимает несколько минут.
Наверняка вам как владельцу хендай санта фе приходилось сталкиваться с проблемой не работает прикуриватель в машине
И даже не важно являетесь ли вы курильщиком или нет. Возможно, вы пользуетесь прикуривателем для других целей
- Зарядка телефона и других устройств
- Подключение компрессора автомобиля для накачки колес
- Подключение различных устройств запитывающихся от прикуривателя хендай санта фе
В любом случае в этой статье мы рассмотрим причины почему не работает прикуриватель в автомобиле хендай санта фе, а также постараемся наглядно на фото показать методы их устранения.
Итак, сев в свой автомобиль вы, к примеру, вставляете зарядное устройство в прикуриватель, а оттуда тишина. Вы думаете – эх накрылась зарядка, но на всякий случай подключаете к примеру авто, компрессор и он тоже не работает. Тогда вывод, как правило, очевиден у вас вышел из строя прикуриватель хендай санта фе. Благо если у вас санта фе второго поколения 2006-2010 то прикуривателей у вас, целых четыре, два рядом с водителем и один в заднем багажнике и один у задних пассажиров.
Стартер на Хендай Портер: обнаруживаем неисправность
Без стартера Портер не завёлся бы двигатель, а следовательно эксплуатация автомобиля была бы невозможной. Он обеспечивает вращением коленчатый вал, после чего происходит вспышка рабочей смеси.
Стартер рассчитан на 5-6 лет бесперебойной работы, но бывают случаю, когда поломки возникают раньше. Зависит это от того, как эксплуатировался автомобиль и какой уход производился за запчастями. Тем более, что стартер является не отдельным комплектующим, а составной частью целой запускной цепи. Если появится неисправность хоть в одной детали, тут же это скажется на стартере.
Из чего состоит стартер Хундай Портер
- Корпус. Изготавливается в виде цилиндра из стали. Внутри корпуса находятся обмотки возбуждения и сердечники, прикреплённые с помощью винтов.
- Якорь. Представлен в виде оси из легированной стали. На нём располагаются сердечник якоря и коллекторные пластины.
- Втягивающее (тяговое) реле. Корпус реле располагается на корпусе стартера. Внутри находятся пятаки.
- Бендикс (обгонная муфта). Соединяет вал якоря и венец маховика.
- Щетки и щеткодержатели. Щеткодержатели передают ток на щетки, которые затем передают его на коллекторные пластины якоря.
Неисправности стартера на Портер 1
Причин почему не работает стартер, а если и работает, то плохо, множество. И не всегда можно выяснить и устранить поломку самостоятельно.
- Стартер не подаёт признаков жизни, следовательно не заводится двигатель;
- Стартер медленно раскручивает коленчатый вал;
- Стартер работает, а коленчатый вал – нет;
- Посторонние шумы и скрежет при включении стартера;
- После включения двигателя, стартер не отключается.
Некоторые причины неисправности:
- Разряжена или неисправна АКБ;
- Разрыв проводов и неисправность контактов, соединённых со стартером;
- Окисление клемм АКБ;
- Неисправен один из элементов стартера (щётки, реле и т.д.);
- Механические повреждения корпуса;
- Ослаблено крепление стартера и др.
Если же вы не уверены в своём мастерстве, лучше не рисковать и отдать автомобиль в опытные руки профессионалов. К тому же существует ряд неисправностей других запчастей, которые маскируются под неисправность стартера. Так если существуют проблемы с замком зажигания, стартер может не выключаться или же включается и сразу выключается. Или скрежет при включении стартера может говорить о проблемах с зубьями венца маховика.
Реле и предохранители на Хендай Портер , для всех автолюбителей. Средний расход топлива, примерно 11л/100км, при скорости на трассе около 80-90. Расход конечно многоватый, если учесть что, стоит обтекатель и кузов-будка. Если сменить резину на зимнюю, то расход упадет где то на 0,5-0,7 литров.
Схема блока предохранителей
Схема блока плавких предохранителей
By :
Блок в салоне Hyundai Verna
Расположен в в нижней части панели приборов за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.
Схема
Фото схема
Обозначение предохранителей
1 | 15А RR WIPER Стекло очиститель двери задка |
2 | 10А H/LP Лампы левой фары |
3 | 25А FR WIPER Стекло очиститель ветрового окна |
4 | 10А BLOWER Вентилятор |
5 | 10А H/LP (RH) Лампы правой фары |
6 | 20А S/ROOF Люк в крыше |
7 | 15А STOP LP Стоп- сигналы |
8 | 20А C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15А IGN COIL Катушка зажигания |
10 | 10А ABS Анти блокировочная система тормозов |
11 | 10А B/UPLP Фонарь света заднего хода |
12 | BMS — Резерв |
13 | 25А C/LIGHTER Прикуриватель |
14 | 10А FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20А HTR SEAT Обогрев сидений |
16 | 25А AMP Усилитель |
17 | 10А FR FOG LP Противотуманные фары |
18 | 10А DRL Фары для дневной езды |
19 | 10А ECU Система управления двигателем |
20 | 10А CLUSTER Панель приборов |
21 | 25А P/WDW RH Блокировка электрических стекло подъемников (правая сторона) |
22 | 10А AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер |
23 | 10А RR FOG LP Задний противотуманный фонарь |
24 | 10А IGN Выключатель (замок зажигания) |
25 | 30А HTD GLASS Обогрев заднего стекла |
26 | 15А A/BAG Подушка безопасности |
27 | 10А TCU Блок управления автоматической коробкой передач |
28 | 10А SNSR Датчики |
29 | SPARE — Резерв |
30 | 10А MULT B/UP Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15А AUDIO Аудиосистема |
32 | 25А P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10А HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
34 | 10А TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь |
35 | 10А TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь |
36 | 10А HAZARD Аварийная сигнализация |
37 | 10А T/SIG LP Фонари указателей поворота |
38 | 10А A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10А START Красный Реле стартера |
С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.
Отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами
Стартер на Хендай Портер: обнаруживаем неисправность
Без стартера Портер не завёлся бы двигатель, а следовательно эксплуатация автомобиля была бы невозможной. Он обеспечивает вращением коленчатый вал, после чего происходит вспышка рабочей смеси.
Стартер рассчитан на 5-6 лет бесперебойной работы, но бывают случаю, когда поломки возникают раньше. Зависит это от того, как эксплуатировался автомобиль и какой уход производился за запчастями. Тем более, что стартер является не отдельным комплектующим, а составной частью целой запускной цепи. Если появится неисправность хоть в одной детали, тут же это скажется на стартере.
Из чего состоит стартер Хундай Портер
- Корпус. Изготавливается в виде цилиндра из стали. Внутри корпуса находятся обмотки возбуждения и сердечники, прикреплённые с помощью винтов.
- Якорь. Представлен в виде оси из легированной стали. На нём располагаются сердечник якоря и коллекторные пластины.
- Втягивающее (тяговое) реле. Корпус реле располагается на корпусе стартера. Внутри находятся пятаки.
- Бендикс (обгонная муфта). Соединяет вал якоря и венец маховика.
- Щетки и щеткодержатели. Щеткодержатели передают ток на щетки, которые затем передают его на коллекторные пластины якоря.
Неисправности стартера на Портер 1
Причин почему не работает стартер, а если и работает, то плохо, множество. И не всегда можно выяснить и устранить поломку самостоятельно.
Некоторые причины неисправности:
- Разряжена или неисправна АКБ;
- Разрыв проводов и неисправность контактов, соединённых со стартером;
- Окисление клемм АКБ;
- Неисправен один из элементов стартера (щётки, реле и т.д.);
- Механические повреждения корпуса;
- Ослаблено крепление стартера и др.
Если же вы не уверены в своём мастерстве, лучше не рисковать и отдать автомобиль в опытные руки профессионалов. К тому же существует ряд неисправностей других запчастей, которые маскируются под неисправность стартера. Так если существуют проблемы с замком зажигания, стартер может не выключаться или же включается и сразу выключается. Или скрежет при включении стартера может говорить о проблемах с зубьями венца маховика.
Реле и предохранители на Хендай Портер , для всех автолюбителей. Средний расход топлива, примерно 11л/100км, при скорости на трассе около 80-90. Расход конечно многоватый, если учесть что, стоит обтекатель и кузов-будка. Если сменить резину на зимнюю, то расход упадет где то на 0,5-0,7 литров.
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью со стороны водителя, там же где и диагностический разъём.
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 10А Комбинация приборов, модуль контроля трансмиссии, модуль контроля двигателя, реле контроля двигателя, контроль уровня масла |
2 | 10А Указатели поворота, фара заднего хода, АБС |
3 | 10/20А Задняя противотуманная фара / АБС |
4 | 30А Отопитель, фара, стеклоподъемник, фары дневного света, вентилятор |
5 | 10А Магнитола, часы |
6 | 15А Прикуриватель |
7 | 15А Стекло омываетль и стеклоочиститель, таймер подсветки замка зажигания |
8 | 10А Левая фара |
9 | 10А Правая фара |
10 | 10А Левая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера, реле передней противотуманной фары |
11 | 10А Подсветка, правая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера |
12 | 15А Передние противотуманные фары |
13 | 10А Аварийная сигнализация |
14 | 10А Звуковой сигнал, стоп-сигнал, задняя противотуманная фара, контроль |
15 | 10/15А Нагреватель топливного фильтра / лампа салонного освещения, часы, звуковой сигнал |
16 | 10/15А Замок двери |
17 | 20/30А Стекло подъемники, Левый стеклоподъемник |
20А Левый стеклоподъемник | |
18 | 10/15А Регулировка кондиционера, Правый стеклоподъемник |
Назначение реле
- R1 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
- R2 Реле топливного фильтра
- R3 Реле контроля двигателя
- R4 Реле фар
- R5 Реле габаритных огней
- R6 Реле противотуманных фар
- R7 Реле стеклоподъемников
С правой стороны, отдельно устанавливается реле стеклоочистителя.
Предохранители Huyndai Porter
Huyndai Porter представляет собой небольшой грузовой автомобиль, который используется преимущественно в коммерческих целях.
Особенностью данного транспортного средства является бюджетная стоимость при относительно неплохом качестве сборки – именно благодаря этому автомобиль востребован практически по всем регионам РФ.
Тем не менее для стабильного функционирования авто все системы требуется своевременно обслуживать, и блок предохранителей в данном случае не исключение. К счастью, выявить неисправный предохранитель и заменить его новой деталью не составит труда даже неопытным механикам.
Защищен — вооружен. Роль предохранителей на хендай портер
Почему перегорают предохранители
Неприятно, когда вдруг перестает работать электроподъемник стекла, кондиционер или другой агрегат только потому, что перегорел предохранитель.
Как обычно водители решают проблему перегоревшего предохранителя? Да просто меняют его на новый и ездят до следующего срабатывания.
На самом деле, выход из строя предохранителя должен Вас насторожить, поскольку остается неизвестна причина, по которой произошло перегорание. Следует как минимум внимательно осмотреть блок предохранителей портер на предмет выявления причины.
>Предохранитель принимает удар на себя, сохраняя жизнь другому дорогостоящему оборудованию. Электрические цепи автомобиля таким образом защищены от коротких замыканий. К примеру, при краткосрочном скачке напряжения реле просто опоздало его погасить на долю секунды и предохранитель в этой цепи перегорает.
Нужно искать обрыв или повреждение изоляции в электрической цепи. Возможно, причина в самом предохранителе, а именно в состоянии клемм либо изношенных контактных кончиках его корпуса.
Место контакта предохранителя с клеммами может временами не пропускать ток при образовании т.н. пояска.
Через такой контакт не будет проходить напряжение, хотя визуально предохранитель будет казаться исправным.
Как искать повреждение в электрической цепи
Если новый предохранитель опять перегорел через какое-то время, следует проверить всю цепь, которую защищает данный предохранитель.
Отключайте поэтапно все потребители электроэнергии, подключенные к этой цепи и проверяйте контакты клемм на искрение с помощью отвертки после каждого отключения. Если клеммы продолжают искрить, отключайте следующий агрегат до выяснения виновника. Скорее всего причина будет в неисправности проводки или окислении контактов вследствие попадания воды или грязи.
Без устранения реальной причины новые предохранители будут продолжать гореть один за другим.
Что делать нельзя
Рекомендуем постоянно иметь в машине несколько запасных предохранителей разного номинала.
При замене нельзя устанавливать предохранитель с большим номиналом, чем требуется, во избежание выхода из строя приборов в цепи.
Не нужно также, не разобравшись в электросхеме, бросаться разбирать стартер или блок реле, разрушая по незнанию ключевые узлы электрооборудования.
Методичный прозвон проводки и контактов с помощью тестера сбережет нервы и деньги. При обнаружении неисправности реле, его заменяют полностью, в сборе.
Удачи на дорогах!
3025
Артикул: 91111-4BA00
Код для заказа: 728380
Отзывы о товаре
Блок предохранителей HYUNDAI Porter OEАртикул: 91111-4BA00Код для заказа: 7283802 919 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
16.05.2021 11:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Предохранители на Портер
Видеообзор блока предохранителей на Портер.
Электрооборудование в машине предполагает наличие целого ряда предохранителей, оберегающих автомобиль от таких катастрофических событий, как возгорание проводки.
Все знают, что такие события часто приводят к полному уничтожению автомобиля.
Кроме этого, выход из строя электронных узлов управления в результате неисправности цепей питания или самого генератора тоже может причинить немало хлопот.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей портер 1 имеет 18 флажковых предохранителей. Называются они так потому, что имеют удобные для замены корпуса, изготовленные из диэлектрика, внутри которых находятся классические плавкие вставки. Корпуса имеют разные цвета, в зависимости от номиналов. Красные корпуса у предохранителей номиналом 10 ампер, синие имеют номинал 15 ампер, желтые – это 20 ампер, а зеленые – номиналом 30 ампер.
Первый предохранитель находится в верхнем ряду слева, если смотреть на блок. Девятый – в верхнем ряду справа, десятый в нижнем ряду слева, и восемнадцатый в нижнем ряду справа. В общем, нумерация идет по рядам слева направо. Рассмотрим подробнее, какие номиналы у предохранителей и за что они отвечают.
Верхний ряд:
- первый – щиток приборов – 10А;
- второй – указатели поворота – 10А;
- третий – противотуманный фонарь, сзади – 10А;
- четвертый – вентилятор отопителя – 30А;
- пятый – омыватель и очиститель стекла – 20А;
- шестой – прикуриватель – 15А;
- седьмой – музыкальный центр – 10А;
- восьмой – левая фара основная – 10А;
- девятый – правая фара основная – 10А.
Нижний ряд:
- десятый – задний фонарь левый – 10А;
- одиннадцатый – задний фонарь правый – 10А;
- двенадцатый – фары противотуманные – 15А;
- тринадцатый – аварийная сигнализация – 10А;
- четырнадцатый – клаксон – 10А;
- пятнадцатый – электронный блок управления – 10А;
- шестнадцатый – центральный замок – 15А;
- семнадцатый – электрические стеклоподъемники – 30А;
- восемнадцатый – кондиционер – 10А.
Блок предохранителей портер 1 силовой
- первый – выключатель зажигания – 40А;
- второй – свечи накала – 80А;
- третий – генератор – 80А;
- четвертый – фары основные – 50А;
- пятый — электрические стеклоподъемники – 40А.
Категорически запрещается вставлять в блоки предохранителей портер 1 вместо плавких вставок «жучки» из толстой проволоки, как это любят делать некоторые «умельцы» — это чревато пожаром и уничтожением транспортного средства.
Другая статья: Звуковой сигнал на Хендай Портер
Предохранители на Портер: хотя бы во благо комфорта!
Мой первый Портер старенький уже. Поболее десятка лет на нём катаюсь. Понятное дело, что время от времени, то одно сломается, то другое выйдет из строя. То с предохранителями Портер проблема.
Уже давно света в кабине нет, да и несколько месяцев назад магнитола работать перестала. Помог сосед проверить тогда напряжение в цепи. Взяли 12-вольтную лампочку и, подключив один щуп к аккумулятору, а второй к цепи магнитолы, проверили наличие напряжения. Напряжение отсутствовало во всей цепи. Значит, ясен пень, – предохранитель Портер. С освещением то же самое. Хотел было сразу все предохранители поменять, да запасных не было. Так и оставил до лучших времён.
Когда же наступила неделя отпуска, решил всё же съездить и поменять предохранители. Забрался под панель приборов, а там все мои старые предохранители выцвели, что где и для чего непонятно. Да и на крышке коробки вся инструкция на корейском. С одной стороны, гордость берёт, а с другой, непонятно же ничего, аж ругаться хочется. Понятное дело, что никаких инструкций к моему малотоннажнику не было.
Пришлось лезть в интернет, нашёл какую-то инструкцию, по которой смог разобраться, где какие предохранители стоят и по сколько ампер. Также выяснил, что они и по цвету отличаются:
- красные – 10А;
- синие – 15А;
- желтые – 20А;
- зелёные – 30А.
Поездка в магазин за предохранителями Портер 1
Живу-то я не в большом городе, а в нашей деревушке нет и не было никогда нормального магазина автозапчастей. Есть, конечно, сервисы, но там цены заоблачные, да и не думаю, что детали они меняют на качественные. А я всегда к своему товарищу Портеру относился с уважением. Так что, сразу подул в город. Там и запчасти лучше, и продавцы грамотнее. Так я думал поначалу.
Но когда мне навстречу вышла девушка-консультант, невинно хлопающая ресничками, и предложила вместо положенных 15А на освещение салона приобрести предохранитель на 10А, я понял, что попал. Да любой дурак знает, что приобретать надо предохранитель либо, чтобы напряжение было точь-в-точь, либо чуть больше. А что же это получается, она меня спалить хочет?
В итоге, хоть и гнев бушевал по дороге до дома, всё же купил я у них целый блок предохранителей и отдельно запасные, на всякий случай. Дома решил весь блок не менять, а лишь поменять сгоревшие. Пинцета не было с начала приобретения Портера, поэтому аккуратно оттянул старые предохранители ногтями. Поставил новые, попробовал, и всё заработало! Красота, да и только. Теперь и кабина освещена, да и с музыкой приятнее!
Как работает прикуриватель и схема его подключения
Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.
Как устроен автомобильный прикуриватель
Схема питания прикуривателя
Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.
Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.
Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.
Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.