«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность
Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.
Что касается внешности, она осталась узнаваемой. Почему-то производитель решил возродить старую «традицию» с четырехглазой оптикой. Теперь фары оснащены ксеноновыми линзами и полосками ходовых огней. Решетка радиатора – целиком хромированная, а бампер опущен максимально вниз. О проходимости нового «Тахо» говорить не приходится. При малейших подъемах есть риск зацепить бампером – говорят отзывы. Что действительно радует, так это яркий дизайн. Эта машина будет привлекать взгляды еще много лет.
Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
- 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Габаритные размеры
Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм — это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.
Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.
В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2017-2018 / Шевроле Тахо 4
Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 / Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5182 / 2045 / 1891 |
Колесная база, мм | 2946 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 433 / 2680 |
Снаряженная масса, кг | 2548 |
Объем топливного бака, л | 98 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 426 |
Крутящий момент, Нм | 624 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 18,3 |
— трасса | 10,6 |
— смешанный | 13,4 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
roadres.com
«Шевроле Тахо-3»
Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.
По-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.
Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.
В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.
К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.
Экстерьер
Глядя на новую модель, можно подумать, что автомобиль пережил только рейстайлинг, однако на самом деле все кроется намного глубже. Да, машина как была большой, таковой и осталась. Спереди внедорожник получил двухуровневые фары, что придало ему массивности и брутальности. Линия, на которой размещена эмблема, делит на две одинаковые части решетку радиатора.
Если посмотреть на фото Шевроле Тахо 2020, можно увидеть, что линия задних и передних крыльев придает маскулинности кузову. Теперь кажется, что машина стала еще больше, особенно в длину. Заднюю часть джипа можно охарактеризовать как простую и функциональную. В ней нет выразительных дизайнерских элементов.
Агрессивный вид Тахо типичен для американцев
Общая философия, которую преследует 5-е поколение Chevrolet Tahoe 2020, заключается в визуально увеличенных размерах за счет выразительного и массивного переда авто. Все остальные преимущества и особенности ждут водителя и пассажиров в салоне внедорожника.
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена
Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.
Двигатели первого поколения
История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.
GMC Yukon первого поколения
Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.
Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.
На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:
- Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
- Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.
Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.
Двигатель GMC L31
Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.
Эти моторы имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5733 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 447 (46) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 88.39 |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Двигатель GMC L56
Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.
Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.
Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 6465 |
Вид топлива | Дизельное топливо |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 182 (134) / 3400 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 488 (50) / 1800 |
Диаметр цилиндра, мм | 103 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 21.5:1 |
Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже
Первая генерация (GMT400)
Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.
Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.
«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.
Интерьер и багажник
Салон новых полноразмерных внедорожников типично американский. Нет, не большой, а просто огромный, как у Tahoe, так и Suburban. На трех рядах с легкостью располагаются 7-8 человек. При этом запас места во всех направлениях огромный.
В салоне нового Тахо за счет увеличившегося расстояния между осями прибавка для ног во втором ряду гигантская (плюс 40% по сравнению с предшественником). Полезный объем багажника вырос почти в два раза с 433 до 722 литров (за спинками третьего ряда). Со сложенными сидениями третьего и второго ряда объем багажника составляет 3478 литров (у модели предшественницы 2680 литров).
В салоне нового Субурбан вся прибавка колесной базы пошла на пользу пассажиров третьего ряда. На галерке теперь не менее просторно, чем во втором ряду. А вот объем багажного отделения вырос не значительно. У модели прошлой генерации багажник принимает от 1112 до 3444 литров. Багажное отделение нового внедорожника с чуть большим полезным объемом от 1163 до 4095 литров.
Самый, пожалуй, важный бонус в салоне новинок — это продольная регулировка второго ряда (трехместный диван и пара раздельных кресел). Сиденья двигаются вдоль салона на 254 мм.
Интерьер полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban — такой себе симбиоз традиционных решений и модных тенденций. В салоне органично сочетаются аналоговая панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. И 10-дюймовый цветной дисплей продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android. Россыпь архаичных кнопок и переключателей на центральной консоли соседствуют с современным кнопочным блоком управления АКПП. Древнее рулевое колесо и проекционный экран с диагональю в 15 дюймов.
В качестве опции, правда, можно заказать более крупный 8-дюймовый цветной дисплей в комбинацию приборов. И даже пару цветных 12,6-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда. Но даже наличие современных гаджетов не позволяет называть интерьер американских внедорожников современным. Салон как салон, и не более того.
Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe
Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.
Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:
- Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
- Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).
Рассмотрим эти движки поподробней.
Двигатель GMC L83
Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.
Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 360 / 5600 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 518 / 4100 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.01 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 01.01.1970 |
Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
Chevrolet Tahoe 2020 модельного года обзавелся специальной скоростной версией Rally Sport Truck или RST. Модель оснащают мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил, который работает совместно с 10-ступенчатой коробкой передач. К преимуществам новой версии отнесли выхлопную систему Borla, большие мощные тормозные механизмы Brembo.
Такая версия внедорожника Тахо разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Chevrolet Tahoe RST немного отличается дизайном, представленным частично окрашенными радиаторной решеткой и дверными ручками. К версии прилагаются колесные диски размером 22 дюйма с шинами Bridgestone P285/45R 22.
Тема:
Chevrolet
Технические характеристики
Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:
- Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
- Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.
В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.
Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».
Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.
В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.
Технические характеристики
Шевроле Тахо 2020 года построен на базе совершенно новой платформы. Это вместе с доработанной силовой установкой положительным образом отразилось на управляемости и динамических характеристиках автомобиля. За слаженную работу всех систем отвечает новый электронный модуль Global B. Благодаря этому:
- сократилось количество разъемных соединений;
- добавилось огромное количество автоматических помощников;
- повысилось быстродействие между всеми системами автомобиля.
Тахо на этапе тестов в камуфляже
Линейка силовых агрегатов насчитывает несколько двигателей. Основным из них будет являться мотор V6, имеющий рабочий объем 3,6 литра. Также под заказ можно будет заказать и другие двигатели:
- V8 объемом 5,3 л;
- V8 объемом 6,2 л;
- R4 объёмом 2,7 л.
В зависимости от пожеланий покупателя, любой из силовых агрегатов может работать в паре с гидромеханической автоматической трансмиссией на 8 и 10 скоростей. Еще нет информации о том, будет ли устанавливаться на топовую версию гибридная установка. Этот вариант предполагается, поскольку подобная модификация имеется у пикапа Silverado.
Часть торпедыУчитывая, что линейка двигателей включает малообъемный силовой агрегат объемом 2,7 литра, то он наилучшим образом будет сочетаться с электромотором.
Несмотря на то, что в массе автомобиль оснащается мощными и объемными двигателями, его аппетит можно считать умеренным. Производитель утверждает, что огромный внедорожник в смешанном цикле будет потреблять 13 литров топлива на каждые 100 километров пути.
Но эту цифру явно занизили, поскольку результаты дорожных тестов продемонстрировали совершенно другой показатель, который составляет более 15 литров в такой же манере вождения. В городе автомобиль потребляет от 18 литров бензина на каждые 100 км пройденного пути. Динамика разгона до 100 км/час у крупногабаритного внедорожника является вполне приличной и составляет 9 секунд, что можно считать отличным показателем в своем классе.
Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики автомобиля
На обновлённый Шевроле Тахое 2020 года был установлен новый двигатель EcoTec3 V8 с объёмом 6,2 литра и обладает мощностью в четыреста двадцать шесть л.с. Стоит отметить, что у его предшественника было четыреста девять лошадиные силы. На смену шестиступенчатой коробке автомат, пришла силовая установка с восьми-диапазонной автоматической трансмиссией.
Расход топлива не изменился, он остался таким же, как и на моделях предыдущих годов — тринадцать с половиной литров. Объём топливного бака девяносто четыре литра. Автомобиль имеет полный привод, диаметр разворота 11,9 метров.
Габариты Chevrolet Tahoe:
- ширина – 2045 мм;
- высота – 1891 мм;
- длинна – 5182 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2946 мм;
- объём багажника – 2680 литра.
Заключение
Несмотря на высокую стоимость Шевроле Тахо 2020 года, авто уже оформляют по предварительному заказу. Все дело в том, что у этого внедорожника нет равноценных конкурентов в своем ценовом сегменте. Все остальные варианты, которые можно рассматривать как альтернативу американскому внедорожнику, стоят значительно дороже.
Можно с уверенностью сказать, что Шевроле Тахо ждет огромное будущее на российском автомобильном рынке, поскольку эта марка и модель имеет большую армию своих поклонников. Официально в продажу эта модель попадет в 2020 году.
А вы бы купили себе Шевроле Тахо 2020 года?
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится