Availability
The CHEVROLET CORVETTE STINGRAY C8 is available in 1 series:
American Classics bonus series in the Master group
This vehicle was added in the released in May 2021.
This vehicle can be acquired for 450 or 360 with a showcase discount starting June 14th. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking American Classics.
This vehicle can be unlocked by earning 26 trophies in American Classics after June 14th.
This vehicle is available to win in the following special event:
Chevrolet Corvette Stingray C8 Championship available in the NASCAR and Bugatti Divo Update (v9.4) released in May 2021.
For the project page containing all events for this car see:
Техническая часть
Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.
В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.
Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Краткие характеристики:
Рабочий объем силовый установки (литры) |
Мощностная отдача (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
6.2 |
466 |
7МКП/8АКП |
306 |
6.2 |
659 |
7МКП/8АКП |
314 |
По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.
С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.
Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля
Statistics
Speed 7.5 Handling 7.6 Acceleration 7.7 Launch 9.2 Braking 7.7 |
S1 830 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:Series 37 (July 14, 2021) for 199 FP Festival Playlist:Series 31 — «Find New Roads» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 250,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 131.3 ft (40 m) |
Speed ? Handling ? Accel ? Launch ? Braking ? Offroad ? |
? | |
Unlock Requirements Prerelease: |
||
Performance Rarity: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Технические характеристики
Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).
Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).
Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.Технические характеристики
Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Corvette Stingray | Бензин | 6162 см³ | 450 л.с. | Механическая 7ст. | 3.8 | 292 |
Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray
В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:
- Антиблокировочной системы (ABS);
- Четырех подушек безопасности;
- Подушки безопасности для шофера;
- Передних боковых подушек безопасности;
- Задних боковых подушек безопасности;
- ESC, ESP, ABS;
- Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
- Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
- Датчика наклона;
- Сигнализации с автономным питанием.
Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:
Интересные факты
- В мае 2007, Боб Лутз заявил, что он не является противником выпуска Корвета с кузовом седан. Это было бы в духе Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Lamborghini Estoque. Однако позже Лутз заявил, что это утверждение было сделано просто как пример дальнейшего развития, что Chevrolet рассматривает все возможности эволюции дизайна.
- Корвет признавался журналом Motor Автомобилем Года в 1984 и 1998 гг. Журнал Car and Driver включал Корвет в свой ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с 1985 до 1999, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также назван автомобилем года в Северной Америке в 2005 году. C6 Z06 получил звание «Самое желанное транспортное средство» в 2006 году на канадском конкурсе Автомобиль Года.
- Журнал Automobile поместил Stingray 1963 на первое место в списке «100 Самых крутых автомобилей».
- Sports Car International поставил Corvette на пятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х.
- 1999 Corvette-кабриолет, наряду с Mersedes-Benz S 500, признан «Лучшим Автомобилем XX столетия с инженерной точки зрения» (Best Engineered Car of the 20th century)в публикации Международного Общества Автомобильных инженеров.
- Корвет 10 раз был автомобилем безопасности в гонках 500 миль Индианаполиса: в 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, и 2008 годах. Всего же автомобили марки Шевроле исполняли эту роль в 22 раза, больше, чем кто либо.
- Модель седьмого поколения была представлена в автосимуляторах Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6. Разработчики симулятора тесно сотрудничали с Chevrolet что бы дать игрокам первыми опробовать Corvette нового поколения. Изначально была представлена точная копия закамуфлированного тестового прототипа а позже, после демонстрации на Детройтском автосалоне 2013 года, полная версия автомобиля.
Сенсорный салон
Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.
Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.
Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.
Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.
Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.
Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.
Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.
Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.
Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.
Группы независимых фабрик
На сегодняшний день, мы являемся одним из лидеров среди производителей корпусной мебели эконом класса в центральном регионе, с фирменными выставочными залами и мебельными магазинами в городах: Иваново, Владимир и в городах Владимирской области площадью более 2500 кв.м.
В настоящее время мы выпускаем и продаем высококачественную корпусную мебель эконом класса для прихожих, мебель для гостиных, мебель для детских комнат, шкафы-купе, тумбы для ТВ, комоды, компьютерные столы, мебель для спальни, кровати и всевозможную мебель по индивидуальным заказам. Постоянное улучшение качества мебели и обновление ассортимента производимой корпусной мебели позволяет оставаться в лидерах по производству корпусной мебели среди других производителей.
Вы спросите, почему же нам доверяют и останавливают свой выбор именно на нашей мебели?
1. Мы гарантируем самое оптимальное соотношение цены и качества мебели, широкий и постоянно обновляемый ассортимент корпусной мебели, поэлементный набор, доставку мебели в разобранном виде и гарантию на всю выпускаемую мебель! Это те основные показатели, которые качественно выделяют нас среди других производителей.
2. Мы используем в производстве мебели эконом класса только качественные материалы отечественного и импортного производства соответствующие ГОСТам (ДСП, ЛДСП, финиш пленки), а также экологически чистые материалы (МДФ), натуральную древесину. Качество выпускаемой мебели подтверждено сертификатами соответствия.
3. Мы внедряем новые технологии.Ежегодно принимаем участие в региональных и крупнейших международных выставках мебели в г. Москве, где удостоена множеством почетных дипломов и наград.Благодаря этому мы идем «в ногу со временем» и постоянно приносим новизну в свои изделия.Для этих целей закуплено высокотехнологическое и дорогостоящее импортное оборудование.
4. Мы широко известны и успешно работаем не только во Владимире, Москве и Московской области, но и во многих регионах России и стран ближнего Зарубежья. Это свидетельствует о широкой известности среди мебельных фабрик России.
5. Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать свою мебель. Для этого у нас есть все необходимое: современное оборудование, высококачественные материалы, дружный и слаженный коллектив, а главное желание творить и экспериментировать.
Наша мебель дарит тепло и уют в Вашем доме!!!
Постсоветская серия
Корвет проекта 2038 типа «Стерегущий» стал первым кораблем дальней морской зоны, полностью созданным в постсоветское время. Все корветы, построенные на Северной верфи, направляются на службу в Балтийское и Черное моря. На Амурском судостроительном заводе делают корабли для Тихоокеанского флота (ТОФ). При этом изначально производство корветов для ТОФ сопровождалось сложностями.
Первый представитель этой серии строился 11 лет. Следующие за ним «Громкий» и «Алдар Цыденжапов» были произведены за меньший срок, все они сейчас числятся в списках флота.
В 2019 году строительство серии собирались вообще остановить, но затем пересмотрели решение. В прошлом году на полях форума «Армия-2020» был подписан новый контракт на несколько кораблей. В июле этого года Амурский судостроительный завод посетил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, который поручил профильным министерствам разработать меры по поддержке предприятия.
Краткая история
Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.
Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.
Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.
Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.
Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.
Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.
Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.
Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика. 21 июля 2021 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.
Спортивная ходовая
Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.
Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.
Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018
В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.
Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Двигатель | LT1 V8 инжектор |
Топливо | бензин |
Объем, л | 6,2 |
Мощность, л.с. | 466 |
Крутящий момент, Нм | 630 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 290 |
Разгон до 100 км/час, с | 4,2 |
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018 | |
По городу, л | 19,4 (19,5 для АКПП) |
По трассе, л | 8,2 (8,3 для АКПП) |
Смешанный цикл, л | 12,3 (12,4 для АКПП) |
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 | |
Длина, мм | 4492 |
Ширина, мм | 1872 (без учета боковых зеркал) |
Высота, мм | 1240 |
Колесная база, мм | 2710 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1564 |
Снаряженный вес, кг | 1496 |
Объем багажника, л | 425 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Диаметр разворота, м | 11,5 |
Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.
Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.
Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018
Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- сигнализация с автономным питанием;
- аудиосистема Bose на 10 динамиков;
- проекционный дисплей;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- багажная сетка;
- скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
- кнопка Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- круиз-контроль;
- система стабилизации автомобиля;
- самозатемняющееся внутреннее зеркало;
- система отключения цилиндров;
- датчики давления в шинах;
- датчик влажности в салоне;
- система подкачки шин;
- антиблокировочная система;
- голосовое управление;
- электроусилитель рулевого колеса;
- мультимедийная система.
Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.