Управляемость
Mii отлично справляется с автомобильными стандартами. Действительно, множество хэтчбеков стоимостью порядка 25 000 долларов может научиться чему-то одному или двум качествам точного, хорошо взвешенного рулевого управления Mii и его аккуратного управления кузовом, которое не дает автомобилю раскачиваться, как сумасшедший, на поворотах. Приличное сцепление с дорогой также остается достаточным, пока машина движется на высокой скорости по автомагистрали, даже при боковом ветре.
Важно отметить, что Mii также чувствует себя легко и уверенно в передвижении по городу, и его очень просто поместить в узкие парковочные места. От управляемости хэтчбека мы и не ждали другого
1960-е годы
Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.
1963
Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.
1964
С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.
1965
SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.
1966
Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.
1968
Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.
Интерьер
Однако поменялся не только экстерьер SEAT Ibiza 2020. Внутри стало ощутимо лучше и комфортнее. В компании использовали традиционный стиль VAG. Такую архитектуру можно встретить не в одном автомобиле немецкой компании. Что касается качества сборки оно на высоте, однако отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, так как испанский хэтчбек относится к бюджетной нише.
Внутри можно наблюдать комбинированную обшивку из кожи и ткани. У передних кресел есть легкая боковая поддержка, а также механические регулировки, куда можно отнести поясничный упор. Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, имеющее хромированные линии на спицах. Радует наличие кожаной обшивки «штурвала». Клавиш на руле не так много. Что касается приборной панели новинки, она получила обрамление хромом, а также стрелочный «ВАГовский» спидометр, тахометр и бортовой компьютер по центру.
По центру в самом верху установлены 2 тонких дефлектора вентиляционной системы. На центральной консоли есть 5- или 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, поддерживающий системы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Ниже стоит блок 2-зонной климатической системы и 2 шайбы, а также кнопки и тонкий монитор. В самом низу порт USB и AUX.
Тоннель имеет плавный переход к подлокотнику. Он получил кнопку запуска двигателя, массивный селектор коробки передач и кнопки отключения стабилизации и прочих систем. Завершает все пара подстаканников и механический стояночный тормоз. На втором ряду размещен диван, имеющий 3 подголовника, намекающий на трех седоков, однако по факту удобно сядут лишь двое. На заднем ряду нет ничего интересного. Функция подогрева является опциональной. Багажник располагает 355 литрами, но убрав задний ряд можно увеличить объем до 1 165 литров полезного пространства.
I поколение (1984-1993)
Внешний вид
Субкомпактная машина первого поколения производилась в серийном порядке с 1984 по 1993 год. Автомобиль был достаточно распространен. На тот момент новинка обладала современным дизайном, а также получила большой список двигателей. Дебютная модель позиционировалась в роли харизматического компактного автомобиля, имеющего итальянский дизайн, немецкие технологии и испанский дух.
Угловатая, однако модная по тем временам машина, дизайн кузова и салона которой разработал известный Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design, стала первой собственной моделью СЕАТ, а не лицензионной копией ФИАТ, как было раньше. Но новую модель спроектировали вместе с концерном FIAT.
Говорить что-то за внешний вид особо нет смысла. Однако в те года автомобиль выглядел неплохо и даже дошел до финала конкурса «Автомобиль года». В 1988-м SEAT Ibiza 1 поколения пережил обновление, благодаря которому «испанца» оснастили измененной радиаторной решеткой и оснащением. Второе обновление пришлось на 1991-й год, когда поменяли фары, решетку радиатора, бампера и дверные пороги. Высота клиренса составляла 125 миллиметров. Всего первое поколение выпустили в количестве 1 342 001 экземпляр.
Салон
Интерьер СЕАТ Ибица 1 поколения имеет довольно сдержанный характер и минимум элементов управления. Перед водителем стоит небольшое рулевое колесо, за которым скрывается вполне читабельная приборная панель, имеющая 3 круглых датчика.
Левый отвечает за количество оборотов мотора, средний за скоростной режим, а правый показывает уровень топлива и температурный режим двигателя. Центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов вентиляционной системы. Ниже идут как раз ползунки, регулирующие подачу воздуха. Особо выделять нечего.
Техническая часть
Подкапотное пространство автомобиля Сеат Ибица 1 оснащалось атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями, объемом 0.9-1.7 л. Они получили 8-клапанный газораспределительный механизм, карбюраторный или распределенный впрыск топлива. В результате они генерировали от 40 до 100 конские силы (60-138 Нм).
Кроме этого был еще дизельный 1.7-литровый 54-сильный (98 Нм) мотор. Вместе с такими «движками» работала только 5-скоростная механическая коробка передач, транслирующая все усилия на передние колеса.
В качестве основания решили применить переднеприводную структуру с поперечно ориентированным двигателем и несущим кузовом. Впереди стояла независимая подвеска на основании стоек McPherson, сзади – полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. Руль получил механизм типа «шестерня-рейка».
Гидроусилитель не предусмотрен. Передние колеса получили дисковые, а задние барабанные тормозные механизмы. Приобрести сегодня SEAT Ibiza I поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость автомобиля начинается примерно от 50 000 рублей.
Эксплуатационные расходы
Цена Seat Mii – около 13000 долларов. И это дешевле, чем стоимость его ближайшего родственника Volkswagen Up, но дороже почти идентичной Skoda Citigo. Тем не менее, он остается довольно заманчивым по сравнению с большинством городских автомобилей. Эксплуатационные расходы не велики, чему способствуют двигатели, которые работают не только на бумаге, но и, к счастью, доказывают свою экономичность в реальном мире. Расход топлива Mii с двигателем 1.0 составляет около 4,5 литра на 100 км.
Страховые взносы будут чрезвычайно дешевыми, какую бы версию вы не выбрали. Действительно, модель с небольшим уровнем мощности относится к категории самых низких страховых, поэтому идеально подходит для молодых водителей.
Купить Seat Mii в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Seat.
Задние сиденья
Квадратные размеры хэтчбека Seat означают, что крыша не сужается, а задняя часть автомобиля остается почти такой же ширины, как и передняя. В результате, сзади достаточно много места для головы и плеч пассажиров. Однако, пространство для ног ограничено для взрослых, особенно если они сидят позади кого-то с высоким ростом. Если вы регулярно перевозите пассажиров сзади, Hyundai i10 – более просторный выбор.
Хотя раньше у вас была возможность приобрести трехдверный Mii, низкие продажи привели к тому, что ассортимент теперь только пятидверный. Это по крайней мере повлияло на увеличение практичности. Задние сиденья довольно хороши для такого класса. Каждый задний пассажир получает хорошо расположенный подлокотник двери и подстаканник.
Поездка
Одним из главных достоинств Mii является более гибкая поездка, чем у многих соперников, включая Hyundai i10 и Kia Picanto. Для такого маленького автомобиля, он хорошо справляется с управлением на неровностях при низких скоростях, а также с выбоинами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на городских улицах.
Поездка остается комфортной и на более высоких скоростях на дорогах и автомагистралях, где Mii чувствует себя замечательно подготовленным, как для городского автомобиля. На самом деле, он выглядит довольно взрослым и самостоятельным на фоне остальных участников движения.
Комплектация
О комплектации многого и не скажешь. Всего есть только две отделки. В Design Mii есть все, что вам нужно, так что именно ее мы бы и посоветовали вам купить. Она включают в себя 15-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни, защитное стекло, электрически регулируемые и обогреваемые дверные зеркала и электрические передние стекла.
Отделка FR-Line выглядит спортивнее, с большими 16-дюймовыми литыми дисками и передними противотуманными фарами, а также спортивной подвеской.
Существует не так много дополнительных опций, которые вы можете добавить в свой Seat, кроме некоторых базовых элементов, в том числе металлической краски и компактного запасного колеса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для 5 поколения Сеат Ибица по сути предусмотрено 3 мотора (однако 2 из них имеют несколько вариантов форсировки). Двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-6. В роли базового варианта выступает бензиновая 3-цилиндровая 1.0-литровая турбированная силовая установка TSI, получившая 12-клапанный ГРМ и непосредственный впрыск. В итоге «движок» развивает 95 или 115 конские силы (200 Нм в обоих моторах). Есть вариант, рассчитанный на 90 «лошадей», который приспособлен под сжатый природный газ.
Далее идет более мощный рядный 4-цилиндровый 1.5-литровый двигатель TSI семейства EA 211 evo, который работает по экономичному циклу Миллера и имеет прямой впрыск, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 16-клапанный ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Силовой агрегат генерирует 150 конских силы (250 Нм).
Ценителям дизелей, компания предусмотрела 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку TDI с турбонаддувом и системой «питания» Common Rail. Всего предусмотрено 3 варианта форсировки: 80, 95 и 115 лошадиные силы.
Трансмиссия
Для моторов, мощность которых не превышает 100 «лошадей», устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку. Для более мощных двигателей идет 6-ступенчатая МКПП. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную DSG. Технические характеристики Сеат Ибица получились довольно интересными.
Ходовая часть
Автомобиль SEAT Ibiza 5 построили на переднеприводной базе MQB-A0 модернизированной версии прошлой «тележки» MQB. Впереди стоит независимая конструкция типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска с упругой балкой (везде стоят поперечные стабилизаторы).
Система тормозов имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживаются системы ABS, EBD и прочие современные технологии. «В базе» стоит реечный рулевой комплекс, имеющий электрический усилитель с прогрессивными характеристиками.
Безопасность
Немало внимания группа инженеров уделила вопросу безопасности, которая вышла на новый уровень с появлением нового поколения. Новинка испанской компании обладает:
- Контролем скорости;
- Аварийным торможением;
- Системой, распознающей усталость;
- Подушками безопасности;
- Электронным контролем устойчивости;
- Hill Hold Control;
- Монитором показаний давления шины и прочим.
Эпоха Common Rail
В 2009 году моторную гамму пополнили четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска Common Rail — 1.6 TDI и 2.0 TDI. 2-литровый агрегат снова обошелся без блока уравновешивающих валов.
К общим проблемам «новобранцев» можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов EGR. До конца октября 2011 года использовался круглый охладитель, который со временем терял герметичность, и возникали утечки охлаждающей жидкости. Более поздние версии получили квадратный радиатор, который оказался надежнее.
Вторая проблема, связанная с EGR, касается электроники. Заслонка, закрывающая подачу потока выхлопных газов во впуск, контролируется серводвигателем через так называемый храповый механизм. К сожалению, все они выполнены из пластика и со временем выходят из строя.
Водяной насос тоже может стать источником утечки охлаждающей жидкости. Поэтому его следует менять вместе с ремнем привода ГРМ.
Примечательно, что Seat (Volkswagen) установил неоправданно большой интервал обновления ремня – 180 000 км для 1.6 TD и 2100 000 км для 2.0 TDI. Срок замены ремня лучше сократить как минимум вдвое. Заводская помпа обычно столько не ходила.
Подвести мог и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов. Обычно это происходило после 150 000 км. В результате, существовала угроза попадания ремня под пластиковую крышку газораспределительного механизма, что могло привести к повреждению двигателя.
Кабели и аналогичные изделия
Ceat, или фактически CEAT, является аббревиатурой от Cavi Electrici Affini Torino, или Электрические кабели и аналогичные продукты из Турина. Компания была основана в 1924 году, когда она была основана в Турине доктором Вирджинио Бруни Тедески. Первоначально это было небольшое семейное предприятие, производящее телефонные кабели и контактные сети. Это было более или менее до послевоенной эры, когда кризис, охвативший Европу, затронул многих влиятельных игроков во многих отраслях. Это также имело место на рынке шин. Компания доктора Тедески быстро вошла в эту отрасль, стала выпускать не только шины, но и текстиль. Затем его название изменилось — на Ceat Tyres.
Шины Ceat появились даже в знаменитых итальянских гонках, и гонщики, использовавшие их, были успешны даже на зарубежных соревнованиях. Однако Тедески знал, что противоборствующие великаны, пострадавшие в результате войны, рано или поздно оправятся от обломков и вернутся в довоенное состояние. Отсюда идея иностранной экспансии в то время, когда у Сиата были такие возможности. Преемники Тедески (включая его зятя Анджело Ричкарди) сосредоточили свою политику на Индии, которая со временем оказалась чрезвычайно удачным шагом.
Предложение Ceat включает в себя шины для различных типов транспортных средств.
IV поколение (2008-2017)
Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.
Внешний вид IV поколения
Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.
У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.
Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».
Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.
Салон IV поколения
Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.
Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.
Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.
Силовой агрегат IV поколения
Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).
Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.
Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.
Трансмиссия IV поколения
Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.
Ходовая часть IV поколения
Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.
2010-е годы
С новыми перспективами приходят новые связи. Мир приветствует Mii и разнообразную семью Leon. Больше. Лучше. Быстрее.
2010
60 лет за плечами. Здравствуйте, SEAT IBE и нулевые выбросы. Привет, SEAT Ibiza ST и SEAT Alhambra.
2011
Встречайте концепт SEAT IBL, новый Exeo и концепции SEAT IBX и 4WD Alhambra.
2012
Привет, SEAT Mii. Семейство Ibiza получает апгрейд. На арену выходят SEAT Toledo и Leon третьего поколения.
2013
Дебют новой Ibiza CUPRA и Leon SC. В ассортимент iTECH входят Ibiza 5D, Ibiza SC, Ibiza ST, Leon 5D, Leon SC, Altea и Altea XL.
2014
С новыми силами Leon CUPRA появился в кратчайшие сроки. Mii от Mango уже в пути, а пока встречайте Leon ST 4Drive.
2015
План первого внедорожника. Новые технологии подключения уже на пороге.
2016
Дебют легендарной SEAT Ateca – первого внедорожника бренда. Совершенно новая перспектива. Также выходит новый Leon CUPRA с 300 л.с. Больше силы, чем когда-либо прежде.
2017
Появление пятого поколения SEAT Ibiza. Решительный шаг в будущее. Создание SEAT Arona.
2018
С выпуском эксклюзивного бренда CUPRA, CUPRA Ateca и большого внедорожника SEAT Tarraco бренд продолжает расширяться в новых направлениях.
2019
Представление первого самостоятельного концепта от дочернего бренда SEAT – CUPRA Formentor, а также первого электрокара компании SEAT el-Born. Начало развития электрической городской мобильности и новой эры SEAT.
Информационно-развлекательная система
Все версии Seat Mii оснащены стереосистемой Beats 300 Вт с шестью динамиками, сабвуфером в багажнике, радио AM/FM и возможностью подключения Bluetooth. Радиолюбители будут разочарованы, узнав, что не смогут установить DAB, даже в качестве дополнительной опции.
Небольшой цветной экран является частью встроенной информационно-развлекательной системы. Если вы загрузите приложение Drive Mii на свой смартфон, подключите его к USB-порту и прикрепите его к док-станции на приборной панели, он станет интегрированным компонентом, который предлагает такие функции, как TomTom Sat-Nav и маршрутный компьютер с обучением водителей.
Все это работает довольно хорошо, хотя правильные системы с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay/Android Auto для зеркалирования смартфонов, которые вы получаете в Kia Picanto и Hyundai i10, лучше, потому что они более удобны в использовании, чем ИРС от Seat.
Багажник
Багажник в порядке, как и у любой городской машины. Но есть автомобили, в том числе Kia Picanto, которые могут перевозить больше багажа. Лучшее, что вы можете положить в Mii — это три ручных чемодана. К сожалению, нет возможности добавить регулируемый по высоте багажный пол, который позволяет безопасно хранить хрупкие предметы под основным местом хранения. Это очень неприятное упущение, так как данная функция доступна на родственной машине Mii, Volkswagen Up.
Но у Seat хотя бы нет проникновения в колесную арку, поэтому, по крайней мере, пол багажника имеет приятную квадратную форму. При сложенных задних сиденьях в полу также имеется большой шаг, хотя места больше, чем в некоторых автомобилях этого класса.
Достижения
SEAT сегодня – единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.
Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.
За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.
В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок – Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.
II поколение (1993-2002)
Внешний вид II поколения
Второе семейство СЕАТ Ибица начало производится с 1993-го. В 1999-м году автомобиль был обновлен и так производился до 2002 года. Машина стала более приятной внешне, получила улучшенный салон и более мощные двигателя. Это поколение полностью разрабатывалось и производилось под управлением концерна VW Group.
Машину представили в Барселоне. Экстерьер стал более плавным, округлым. Передняя часть получила современную, приятную оптику. На корме можно наблюдать крупную оптику, часть которой размещена на компактной двери багажного отделения. Между оптикой красуется стильный «шильдик» испанского бренда.
Салон II поколения
Внутри также стало намного лучше. Перед водителем стоял 4-спицевый удобный руль. За ним была приборная панель, состоящая уже из 2-х больших круглых датчиков тахометра и спидометра. По сторонам разместились датчики температуры и уровня топлива. Центральная консоль все также имела прямоугольные воздуховоды.
Под ними нашлось место для «крутилок» вентиляционной системы. Отделочные материалы хорошего качества, находиться внутри автомобиля SEAT Ibiza II поколения очень приятно. Сидения далеки от идеала.
Технические характеристики II поколения
Для автомобиля решили использовать широкий перечень моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список оснащался атмосферными рядными 4-цилиндровыми двигателями, объемом 1.0-1.6 л, которые имели многоточечное питание и 8-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такие «движки» генерировали от 50 до 101 «лошадей» (86-140 Нм).
Также испанская модель обладала атмосферными и турбированными 1.9-литровыми двигателями, которые вырабатывали от 64 до 110 конских силы (124-235 Нм). Все моторы работали только с 5-ступенчатой МКПП и приводом на передние колеса.
СЕАТ Ибица 2 поколения получила переднеприводное шасси Volkswagen Group A03, подразумевающее поперечно расположенный двигатель и кузов несущей конструкции. Впереди стоит независимая подвеска, а сзади полузависимая структура. Используются стойки McPherson и скручивающаяся балка соответственно.
В SEAT Ibiza 1999 установлен гидравлический усилитель руля. Тормозная часть получила систему ABS. Купить сегодня Seat Ibiza 2 в России можно на рынке поддержанных машин примерно от 90 000 рублей.
Производительность
У вас есть выбор из двух 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей — один мощностью 59 л.с. (единственный вариант для Design Mii), а другой мощностью 74 л.с. (опция для моделей FR-Line). Как это часто бывает с городскими автомобилями, которые редко чувствуют, что у них есть скорость, ни один из них не особенно энергичен. Оба требуют много оборотов, чтобы начать работу.
Меньшая версия отлично подходит для поездок по городу, хотя на открытой дороге она выглядит вялой. Так что, если вы регулярно путешествуете по длинным дорогам и автомагистралям, вам больше подойдет более энергичный и мощный вариант с 74 л.с.
Если вам нужна более высокая производительность, стоит помнить, что за небольшую дополнительную плату в Volkswagen Up можно установить более мощную версию того же двигателя 1.0 только с турбонаддувом.
Подводим итоги
В результате выхода последнего 4 поколения Seat Toledo, автомобиль стал лучше сразу по всем параметрам. Внешний вид машины стал свежее. Внутри стало более комфортно и удобнее. Появился цветной сенсорный дисплей развлекательного центра. Конечно, без труда прослеживается немецкая нотка, однако это не является недостатком для «испанца». Эту машину можно смело советовать тем, кто ценит надежность, комфорт, экономичность и стабильность.
Молодому же поколению лучше всего обратить внимание на другие автомобили, которые позволят подчеркнуть молодой нрав. К сожалению, SEAT Toledo 4 не продается официально в России, однако сильно расстраиваться не стоит, так как можно обратить внимание на почти двойника испанской модели в лице Skoda Rapid