Экстерьер
Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2019 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:
- длина — 4770 мм (+ 70 мм);
- ширина — 1890 мм (+10 мм);
- высота — 1680 мм (без изменений);
- колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).
Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.
На боковой части кузова обращают на себя внимание:
- колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
- боковые зеркала, установленные на ножках;
- небольшие окошки в передних дверях.
Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2018 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.
Линейка двигателей
Для рынка Южной Корее компания Hyundai подготовила следующие двигатели:
- 2-литровый наддувный. Мотор развивает до 235 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента.
- 2-литровый дизельный. Выдает до 186 л.с. и 402 Н/м.
- 2,2-литровый дизельный. Отдача двигателя составляет 202 л.с. при 441 Н/м крутящего момента.
Каждый из моторов комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
На североамериканском рынке обновленный Santa Fe появится с другим комплектом двигателей:
- 2,4-литровым 185-сильным.
- 2-литровым, развивающим до 235 л.с.
- турбированным дизельным, который ранее не поставлялся в Северную Америку.
О списке моторов, которые будут поставляться вместе с Santa Fe на российский рынок, на момент написания статьи производитель ничего не сообщал.
Интерьер Hyundai Santa Fe 2019
Помимо увеличения в габаритах, Santa Fe изменился внутри. Теперь основой построения интерьера является центральная консоль вместе с выделенным экраном мультимедиа. Центральная консоль четко разделяет зону водителя и переднего пассажира, а мультимедиа, следуя всем нынешним трендам, выведена в отдельный модуль. Багажник также увеличился, теперь он составляет — 625 л.
Ориентиром Santa Fe всегда являлось комфортабельное путешествие ,с семьей, на дальние расстояния и новая модель полностью сохраняет это направление.
Вы можете выбрать либо 5-и местную, либо 7-и местную версию.
Список оснащения
В список доступного оборудования вошли:
- беспроводная зарядка для мобильной техники;
- мультимедийная система с функцией голосового управления;
- проекционный дисплей;
- светодиодные фары;
- камеры кругового обзора.
Управление рядом функций теперь доступно со смартфона. С помощью мобильного аппарата можно запустить двигатель или открыть боковые двери.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- адаптивный круиз-контоль;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- система предупреждения, которая сигнализирует о выходе с полосы движения;
- система предупреждения о наличии движущихся сбоку машин;
- система распознавания наличия пассажиров, сидящих сзади.
На американском рынке Santa Fe будет оснащаться аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками на 630 ватт. В Южной Корее производитель планирует продавать модель с музыкальной установкой Krell. Она включает в себя 9 динамиков и сабвуфер.
Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены
Комплектация | Family | Lifestyle | Premier | High-Tech |
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин | 1 999 000 рублей | 2 159 000 рублей | 2 329 000 рублей | |
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель | 2 329 000 рублей | 2 499 000 рублей | 2 699 000 рублей |
Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.
Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.
Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.
Техническая часть
Обновленный Santa Fe основан на прежней платформе, прошедшей через серию серьезных доработок. В передней части размещены стойки типа McPherson, сзади производитель установил многорычажную подвеску.
С целью улучшения управляемости автомобиля инженеры Hyundai разместили электроусилитель рулевого колеса непосредственно на рейке. Задние амортизаторы после модернизации размещены в вертикальной плоскости. Причем за доплату производитель готов заменить эти компоненты на пневматические, удерживающие уровень дорожного просвета неизменным вне зависимости от типа дорожного покрытия и степени загруженности автомобиля.
В базовой комплектации Santa Fe имеет привод на передние колеса. За отдельную плату компания Hyundai предложит полноприводную модификацию кроссовера, в которой заднюю ось подключает электрическая, а не электрогидравлическая муфта.
Технические параметры
Двигатель
Перейдем к техническим параметрам нового кроссовера:
- Theta-II 2.4 GDI (188 л.с./241 Н.м.) — бензиновый с непосредственным впрыском
- R2.2 CRDi VGT (200 л.с.)/440 Н.м.) — турбодизель
Турбодизель мощнее, экономичнее, разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с. Слажено работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Довольно солидная тяга присутствует с самых низов вплоть до 4000 об/мин.
Бензиновая версия уступает турбодизелю по всем направлениям. Разгоняется до 100 км/ч., на секунду медленнее, издаваемый шум на порядок выше, тяга не такая сильная, если на дизеле максимальная мощность достигается на отметке 3800 об/мин., то на бензиновом моторе это отметка — 6000 об/мин.
Шестиступенчатый автомат при ускорении сбрасывает вниз одну, а порой и две передачи. Поскольку для достижения пиковой мощности Theta-II 2.4 GDI, его приходиться выкручивать, то и гул в салоне соответствующий.
Подводя итоги, можно сказать, что дизель и восьмиступенчатый автомат в приоритете, но и разница в цене может повлиять на решение покупателя, разница к слову 350 000 рублей.
Интерьер
Как и прошлая модификация, Hyundai Santa Fe 2019 года выйдет на рынок в 5- и 7-местном исполнении. Панель приборов у кроссовера представлена в виде двух «колодцев». В дорогих комплектациях этот элемент заменяется на цифровой дисплей,у которого в центральной части размещен крупный спидометр. Трехспицевый руль «усеян» традиционными кнопками управления встроенными функциями.
На центральной консоли размещен крупный экран мультимедийной установки, имеющий трапециевидную форму. Ниже встроены воздуходувы и блок управления климатической системы. В отличие от других производителей компания Hyundai сохранила Santa Fe 2019 модельного года клавиши управления встроенными функциями.
Важным изменением, которое затронуло Santa Fe, стало использование улучшенных шумоизоляционных материалов, за счет чего повысилась комфортабельность автомобиля.
Объем багажного отсека у 5-местного кроссовера равен 625 литра, 7-местного — 130 литрам.