Buick GNX
Вскоре после того, как в 1960-х и 1970-х годах маслкары с могучими V8 под капотом стали постепенно пропадать с рынка, в 1980-х годах Buick вернул былую роскошь. Buick GNX, основанный на модели Grand National (которая сама по себе является «горячей» версией Regal Coupe), получил V6 с турбонаддувом.
Мощность GNX увеличилась с 245 до 276 л.с. по сравнению с Grand National. До 96 км/ч он разгонялся всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке того времени. Buick сделал только 547 экземпляров этих черных монстров. Многие стали отличным дополнением различных частных коллекций.
Сегмент пикапов
Вряд ли можно представить себе рейтинг автомобилей в США без авто из категории пикапов.
Это фактически лицо страны, визитная карточка Америки. У большинства автолюбителей пикап ассоциируется именно с США.
И удивительного в этом ничего нет. Наибольшие показатели продаж среди пикапов любых марок и моделей именно в Соединённых штатах Америки.
Ассортимент довольно внушительный. Но стоит взглянуть на самые надёжные, а также популярные американские пикапы, поскольку эти автомобили занимают особое место на рынке США.
- Chevrolet Colorado. Также выпускается компанией General Motors, но под названием Canyon. Это среднеразмерный пикап, который доступен во втором поколении с 2013 года. Спустя 2 года машину серьёзно обновили. Его бортовая платформа вмещает более 1400 литров груза. Конструкция рамная, привод подключаемый полный, но есть и заднеприводные комплектации.
- Ford Ranger. Полностью соответствует названию. Хотя в последнем поколении его постарались урбанизировать, адаптировать в городской эксплуатации. Но вездеходных способностей пикап от Ford не потерял. Вообще модель среднеразмерная. Хотя по местным меркам это даже компактный пикап. Продаётся в 4 поколении, которое презентовали в январе 2018 года.
- RAM 1500. Полноразмерный пикап с полным или задним приводом, а также рамной конструкцией. Предлагается сразу с 3 видами кабин, среди которых одинарная, полуторная и двойная. Подойдёт поклонникам активного отдыха, строителям, фермерам. Машина обладает невероятными способностями за пределами ровных дорог. С января 2018 года продаётся уже пятое поколение этого пикапа внедорожника.
- Chevrolet Silverado. Тоже полноразмерный пикап, который доступен с задним и полным приводом. Четвёртое актуальное поколение показали в Техасе в декабре 2017 года. Машина многофункционального назначения, которая может быть пассажирским авто на каждый день, либо фермерским грузовиком для сложных работ и грузоперевозок.
- Ford F-150. Особая машина для каждого американца, культовая модель, поэтому её мы специально оставили на конец рейтинга. Модель существует более 30 лет и среди всех машин в США является бестселлером. Даже в начале 2021 года именно Ford F-Series оказался самым продаваемым автомобилем вне зависимости от категории. Удивительно, что F-150 продаётся уже в 13 поколении. Последнюю генерацию презентовали в 2014 году, после чего пару раз серьёзно обновили.
Да, американцы являются поклонниками больших и мощных автомобилей. Но при этом в США активно производят обычные седаны, небольшие хэтчбеки, минивэны.
Какой американский автомобиль вас впечатляет или привлекает? С чем связана такая любовь к большим машинам? Есть ли опыт эксплуатации авто американских марок? Какие впечатления?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
Cadillac Eldorado
Местные аборигены ласково называют эту марку машины- Caddy. Их теплые чувства можно понять. Это для них не просто автомобиль, а произведение искусства. Вы только посмотрите на это детище. Такое ощущение, что перед нами красивый павлин, а не средство ежедневного передвижения. И ведь когда-то на этом люди ездили на работу или по магазинам…, мда, есть на что посмотреть.
Cadillac Eldorado — представитель шикарной стороны монеты «Made in USA». К примеру, Элвис Пресли ездил на розовом Кадиллаке, правда это был не Эльдорадо, но все же, показатель люкса данной автомарки был налицо.
Eldorado стал пиком этого шика в версии моделей 1959 года. Огромные плавники и ракетообразные стоп-сигналы. По-настоящему космический автомобиль из будущего. Эталонный вариант американских роскошных автомобилей того периода. Под огромным кузовом скрывался большой 6,4 литровый V8 мотор, килограммы кожи и тонны пафоса.
Eldorado был доступен как в четырехдверном, так и в двухдверном вариантах. Это был далеко не спортивный автомобиль, его вес составлял около двух с половиной тонн, шириной автомобиль был более двух метров.
Ford Mustang Mach 1 (1969 год)
В 1969 году Американцы отправили в космос на Луну первого в мире человека. Неудивительно, что сами ракеты, реактивные истребители и тому подобная техника в те годы были наиболее популярны. Компания «Форд» воспользовалась мировым трендом и выпустила на мировой рынок модель автомобиля Mustang Mach. По одному внешнему виду автомобиля было сразу видно, что машина агрессивна и создана именно для тех, кто любит прилив адреналина. Этот Мустанг оснащался двигателями от 5,8 до 7.0 л. Самый мощный мотор V8 имел мощность в 335 л.с. В итоге данная автомашина с самого начала стала в народе очень популярной. Только за первый год было продано около 72 тысяч экземпляров этих машин.
Самые большие американские автомобили
Imperial
Imperial
Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.
Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.
Cadillac Fleetwood Brougham
Cadillac Fleetwood Brougham Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!
Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.
Buick Electra
Buick Electra
Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.
Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.
Cadillac Type 53
Не многие граждане слышали о модели Cadillac Type 53. Наверное это из-за того, что машина была спроектирована, построена и продавалась в основном в США. Во- вторых, продажи этой модели авто ограничились всего лишь одним годом, с 1916 по 1917 год. Втретьих, в свое время данный автомобиль был не очень популярным у населения.
Но все-же не стоит забыать, что каждый современный водитель чем-то обязан этой малоизвестной модели Cadillac, хотя бы потому, что это был самый первый автомобиль в котором было воссоздано современное расположение всех органов управления, которое мы с вами используем друзья и по сей день. А именно, три педали: -газ, тормоз и сцепление (они впервые были установлены в привычном порядке именно на модели Type 53), а рычаг переключения передач и ручной тормоз, что расположен между сиденьями, также впервые попали на свои места в этом самом автомобиле.
Данный автомакет вскоре был скопирован другими автопроизводителями, не в последнюю очередь он перешел и на маленький авто Austin 7, который начал выпускаться в Британии в 1922 году и который имел серьезное воздействие на фирму «BMW» с ее машинами в Германии и на «Nissan» в Японии.
Chevrolet Cruze
Стартовая цена Шевроле Круз – 17000$. Модель была разработана для замены на американском рынке Шевроле Кобальт. На рынке США машина с 2010 года. Автомобиль конкурирует в классе С. Машина выполнена из высокопрочной стали, поэтому она лидирует в своем классе. Минусом является ходовая часть от Шевроле Лачетти, которая не соответствует дизайну машины. Жалуются владельцы на маркий салон, тканевые вставки, которые мараются, трудно очищаются.
В 2009 году на краш-тесте EuroNCAP Шевроле Круз получил пять звезд. Круз стабильно пользуется успехом на российском, американском рынке.
Совет!
Бронировать автомобиль лучше всего в проверенном салоне. Ведь если бронь придется снять, то салон вернет деньги за покупку.
Ford Explorer — внедорожник для любых условий
Действительно практичный и очень качественный внедорожник от автомобильной компании Ford — это на самом деле выгодное приобретение. Компания предлагает качественное исполнение машины и очень высокую надежность поездки даже по самым сложным дорогам. Есть реальные преимущества в виде величия, качества сборки и прекрасной компоновки всех деталей машины. Но стоит выделить и такие особенности Explorer для покупателя:
- машина очень большая, но визуально это не ощущается, выглядит внедорожник достаточно компактным и юрким, на деле же оказывается весьма грузным и тяжелым;
- маневренность сохраняется на высоте, вся система управления просто идеально отработана, нет никаких оснований полагать, что компания выпускает некачественное авто;
- стоит признать, что технологии Ford Explorer ушли далеко от своих основных конкурентов, этот автомобиль воспринимается вне конкретного ряда своих соперников;
- в России продаются двигатели на 3.5 литра с разным потенциалом — на 249 и 345 лошадиных сил, это позволяет выбрать именно ту версию, которая будет вам удобна;
- естественно, по традиции в авто установлены только автоматические коробки, так что можно использовать наиболее комфортные режимы передвижения и получить удобство.
Конечно, полный привод и весь комплект технологий для бездорожья в этой машине есть. Но вряд ли вы повезете автомобиль на ужасную грязь или в гравий с риском повредить ЛКП. Дорогостоящий ремонт заставит вас задуматься о последствиях такого действия. Отдать за Ford Explorer придется немало — около 3 000 000 рублей за стартовую версию, а за более мощный мотор и хорошую комплектацию — более 3.6 миллионов рублей. Это сумма на элитный автомобиль.
Dodge Viper RT/10
Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.
Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.
Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.
Ford Mustang
Форд Мустанг – это, пожалуй, самая популярная машина в Америке. Этот автомобиль стал настоящим лицом автомобилестроения США, объединив в себе все основных особенности рынка. Спортивный автомобиль с очень эффектным дизайном и отличными ходовыми показателями.
Начальная комплектация предусматривает машину с 2.3-литровым двигателем мощностью 317 л.с. Мотор работает в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней или 10-ступенчатым автоматом.
Машина оснащается независимой подвеской, эффективной системой демпфирования и современной тормозной системой с вентилируемыми дисками.
Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют высокий расход топлива и простое оформление салона. К тому же при наличии большого пробега могут проявиться некоторые проблемы с электрикой.
Fiat 500
Стартовая цена Фиат 14000$. Модель можно приобрести с тремя дверями или в качестве кабриолета. В 2008 году Фиат 500 признан лучшей моделью Европы. Фиат маленького размера. Инженеры объединили ретро стиль машины и актуальное техническое оснащение. Фиат имеет оригинальную оптику, противотуманные фары. Диски на колеса могут быть как из алюминия, любого другого сплава, так и с узором.
Важно!
На рынке Фиат 500 представлен в 13 цветах. Выбрать тон можно по своему вкусу.
Интерьер салона не уступает габаритным машинам. Фиат оснащен всем необходимым для ежедневной поездки. Комплектация, цена имеет несколько вариаций. Базовая комплектация оснащена всем необходимым для комфортных ежедневных поездок.
Hyundai Elantra
Хендай Элантра купить на рынке можно за 17000$. Вариант кузова, продаваемый в США – седан. Под маркой Хендай Элантра в США чаще всего продают Hyundai i30. Для конкуренции с одноклассниками Элантру укомплектовали системой активной безопасности. В зависимости от объема двигателя Хендай укомплектовали либо гидроусилителем, усилителем руля, либо электрическим усилителем.
Для того чтобы выиграть в конкурентной борьбе производитель увеличил вместительность багажника на 460 литров. Руль оснастили многофункциональными кнопками. Сидения в салоне хендай выполнены из кожи, они подогреваются. Возможна комплектация крыши с люком. В салоне имеется климат-контроль.
Shelby Cobra 289
Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.
Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
Ford
Производство: 1903 год – настоящее времяШтаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, СШАОснователь: Генри Форд
Основанная Генри Фордом в начале двадцатого века, эта автомобильная компания сыграла значительную роль в технической революции и автоматизации производственных процессов – не только в автомобилестроении, но и в других промышленных сферах. Под брэндом Ford продавались разные автомобили — от более доступных, до эксклюзивных.Ford является одним из лучших американских автопроизводителей, и доказывает это с течением времени. Компания имеет фабрики во всем мире и пользуется широкой популярностью в наше время. Автопроизводитель из США охватывает широкий спектр транспортных средств: седаны, кроссоверы, внедорожники, грузовики, фургоны и даже гибридные модели.
В 2013 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых маленьких автомобилей в мире, благодаря высоким продажам в Китае и других азиатских странах. В США однако, та же модель занимает пятую среди самых популярных небольших транспортных средств.
Ford Escort
Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.
В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.
Jeep Wagoneer
В настоящее время внедорожники представляют собой раздутые универсалы с довольно посредственными внедорожными способностями. Совсем другое дело – Jeep Wagoneer, который был роскошным для тех времен полноразмерным внедорожником. Он предлагал покупателям огромное количество места внутри и отличную проходимость. Все это делает Wagoneer идеальным винтажным внедорожником класса люкс.
Тот факт, что компания производила его с 1963 года вплоть до 1991 года с минимальными изменениями является истинным доказательством его качеств. Сначала Jeep Wagoneer был доступен с двух- и четырехдверным кузовом, а чуть позже появился двухдверный фургон.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации оснащался компасом, что как бы намекало на то, что он без проблем может съехать с дороги. Под капотом могли быть самые разные двигатели, начиная от рядных шестицилиндровых и заканчивая могучими V8. Wagoneer можно смело назвать первым американским люксовым внедорожником.
Chrysler Town & Country
В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям
Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели
Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.
Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
Cadillac CTS — прекрасный седан для бизнес сегмента
По своей популярности CTS не так давно обошел некогда единственного представителя бренда в России, внедорожник Escalade. Поэтому именно бизнес седан попадает в наш сегодняшний рейтинг. Автомобиль не так давно появился в России, но уже успел получить распространение, как уникальный по внешности и достаточно качественный транспорт. Нужно сказать, что Cadillac CTS обладает следующими важными техническими преимуществами:
- автомобиль выглядит просто уникально, его внешность соответствует самому высокому классу и наиболее сложным ценовым категориям, это уникальный транспорт для России;
- уникальность внешнего вида переходи и внутрь, в интерьере Cadillac CTS показывает просто удивительное качество каждой детали и обладает большим количество преимуществ;
- единственный двигатель на 2 литра предлагает незаурядную мощность — показатель в 276 лошадиных сил получил настоящий восторг от потенциальных покупателей и клиентов;
- автоматическая коробка является безальтернативной, а вот полный привод есть только на одной версии седана, в базовой комплектации поставляется авто с приводом на задние колеса;
- также стоит отметить качество компоновки и сборки автомобиля, это настоящий бизнес-класс, который за большие деньги предлагает вам просто уникальные возможности поездки.
Но есть и недостатки у этого авто. В частности, за Cadillac CTS в салоне придется отдать просто невероятную сумму денег. Стоит базовый вариант с задним приводом 2 690 000 рублей. А самый дорогой полноприводный седан обойдется в 3 470 000 русских рублей. Это невероятная цена, для которой у CTS просто не найдется достойных конкурентов. Но именно высокая стоимость и становится причиной постоянных продаж автомобилей российским деятелям крупного бизнеса и политики.
Buick LaCrosse
Автомобили этой марки не очень распространены по миру, однако на территории США считаются достаточно востребованными.
Седаны BuickLaCrosse характеризуются надежной ходовой и долговечными двигателями, не требующими частого ремонта. Машины прекрасно справляются даже с плохими дорогами и практически не ржавеют даже при очень длительной эксплуатации в сложных условиях. Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие устойчиво к механическим воздействиям.
Премиальный седанБьюик Лакроссвыпускается с 2004 года построен на платформе P2XX с независимой подвеской. Спереди расположено два рычага, а сзади – многорычажная система.дополнительно ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Также для комфорта предусматриваются адаптивные амортизаторы.
Силовой агрегат представлен бензиновым VVT мотором V6 объемом 3.6 литра и мощностью 305 л.с. Функционирует двигатель в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.