Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге
Автолюбитель из Канады создал «Insanity» (Безумие) с реактивными двигателями Rolls-Royce.
Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет. Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля.
Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму.
За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен.
Пожарная машина
Дети очень любят своих кумиров, в частности, это могут быть профессии, где нужно рисковать жизнью и помогать людям, например, полиция, пожарная машина, строительная техника и многие другие.
Родители это прекрасно понимают и всячески пытаются вовлечь в процесс своих детей, для экономии своих денежных средств и улучшения качеств ребенка.
Разберем на примере пожарной машины, ведь она бросается в глаза и довольно популярная среди детей.
Алгоритм действий:
- Делаем вырезки из какой-нибудь картонки по шаблонам. Все зависит от размеров.
- Далее производим окрас в красные, синие и другие цвета.
- После всего проводим склеивание всех деталей.
Советская самодельная копия Жигулей
Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму.
В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца). Пиковая мощность – 59 л. с. Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг.
Полицейская машина
То же самое, что и пожарная машина, также имеет для детей интерес. Ведь каждый ребенок хочет почувствовать себя милиционером. Также можно смастерить с родителями.
Алгоритм действий:
- Берем какую-нибудь втулку, из бумаги туалетной, к примеру, далее склеиваем втулку бумагой. Также можно упростить данный процесс, заполнив втулку бумагу или ватой.
- Делаем два круга с внутренней стороны, нужно как бы пометить карандашом или маркером.
- Часть кабины проделать сгибы по шаблону.
- Колпаки, бампер можно сделать из фольги из-под конфет.
- Проблесковые маячки и сирена, сделать можно из банок «Pepsi».
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы.
Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.
Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66
Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.
Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой.
Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа.
Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino.
Каркас и облицовка (панели из листового металла)
Использование киянки и деревянного штампа, сделанного из массива дерева, для формовки панели кузова.
Это традиционный метод изготовления кузова, использовавшийся ещё при постройке карет. Базовый каркас кузова делается из дерева или металла. Далее листы облицовки крепятся на этот каркас. Кузов такой конструкции чаще всего применяют частные автомобилестроители, так как его легко спроектировать, построить и ремонтировать при повреждении (в отличие от кузова “монокок”, который считается более продвинутым, но применяется реже). Каркасом является так называемая пространственная рама (space frame). Кузов с такой рамой использует множество сегментов профильного металла (обычно стальных), соединённых вместе, чтобы сформировать прочную конструкцию. Прочность достигается за счёт поперечин. Нужно определить нагрузки, которые будут воздействовать на кузов и, в соответствии с этими нагрузками, нужно создать необходимые усиления профильными трубами. С трубами, имеющими квадратное сечение проще работать, чем с круглыми. Их проще стыковать друг с другом. Круглые трубы сложнее соединять, но они более прочные. При формовке листового металла используются киянки, молотки, поддержки, деревянные штампы, станок “английское колесо”.
Лучшие необычные автомобили-самоделки.
Расцвет популярности автомобилей-самоделок пришелся на времена СССР , когда люди не могли позволить себе купить автомобиль (стоимость, очередь и т. п.). Но даже, те кто оказался счастливчиком, купив ВАЗ-2101, мечтали о лучшем автомобиле. Например, многие мечтали иметь суперкар. Сегодня популярность самоделок переживает второе рождение. Причем по всему миру. Ведь множество потрясающих автомобилей до сих пор недоступны массе. Вот люди и пытаются сделать свою мечту явью, конструируя автомобили-самоделки в своем гараже. Мы нашли фотографии самых потрясающих автомобилей, которые люди сделали своими руками.
Регистрация самодельного автомобиля
Многое зависит от страны, где вы живёте и требований к автомобилям при регистрации. Если же Вы не собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, то с этим проблем не возникнет.
В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция машины должна соответствовать установленным техническим требованиям. Эксперты обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также будет проверено содержание вредных веществ в выхлопе. После прохождения всех процедур экспертизы владелец самодельной машины получит одобрение (документ). Это даёт возможность получения техпаспорта. Далее следует ещё ряд формальностей до окончательной регистрации автомобиля. При удачном завершении регистрации, владелец автомобиля получает свидетельство о регистрации транспортного средства, где в графе марка авто числится «Самодельный».
«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР
Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули.
К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна.
Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х.
Видео описание
В видео показано, как надо правильно утеплять гаражные ворота (один из вариантов):
Ремонт крыши
В ремонте гаража цена крыши занимает практически 30%. И сложность процесса в основном зависит от типа кровельной конструкции. Обычно гаражная крыша является плоской, соответственно и ее капитальный ремонт сводится к замете тех слоев, которые ее покрывают. А слоев здесь несколько:
- бетонная стяжка, которая формирует угол наклона (до 50);
- теплоизоляционный слой, если таковой необходим;
- битумная мастика;
- подкровельный ковер;
- наплавляемая кровля.
Все эти материалы надо удалить (демонтировать) до бетонного основания перекрытия. После чего начинается монтаж новых материалов:
- Проводят заделку швовмежду плитами перекрытия с использованием ремонтного состава.
- Наносят грунтовку.
- Заливают стяжкус обязательным формированием уклона.
- Обработкаповерхности стяжечного слоя битумной мастикой. Процесс проводится после того, как стяжка хорошо просохнет.
- Укладывают подкровельный ковер. Полосы раскладывают поперек гаража полосами внахлест относительно друг друга со смещением 10-15 см. Стыки промазывают битумной мастикой.
- Укладывают наплавляемую кровлюс использованием открытого огня (газовая горелка и баллон с пропаном). Полосы укладывают так же, как и подкровельный слой, только вдоль строения.
Ремонт плоской крыши гаража с помощью наплавляемой кровли Источник memphite.com
Если кровельная конструкция возведена в виде стропильной системы, то ремонт не проще. Меняют не только кровельный материал, но и некоторые части стропильной системы и обрешетки. Нередко кровли старых гаражей полностью переделывают. К примеру, из скатных конструкций делают плоские, и наоборот. И это самая затратная операция во всем ремонте гаражной постройки.
Ремонт гаража снаружи
Обычно это касается стен. Вариантов здесь огромное количество. Самое простое – штукатурка с покраской. Более сложный вариант – облицовка кирпичом. Проще, но дороже вентилируемый фасад.
Этот момент надо решить до начала создания проекта. И здесь решает сам хозяин гаража. Что он закажет, то сметчик и внесет в смету. И чем дороже облицовка, тем выше сметные расходы.
Облицовка гаража кирпичом Источник www.stroy-birzha.ru
Создание полезных приспособлений для гаража своими руками
Чтобы осуществлять ремонтные и сервисные работы, потребуется соорудить смотровую яму в гараже своими руками, размеры которой будут соответствовать габаритам авто, а также верстак для удобной работы, плюс снабдить помещение станками.
Основной набор инструментов и материалов для создания самодельного верстака для гаража включает:
- доски и деревянные бруски;
- крепежные элементы и стяжки;
- рубанок и другие инструменты для обработки дерева;
- лакирующий и столярный клеевые составы;
- наждачную бумагу и олифу.
Пример размещения в гараже полезных приспособлений: 1 — верстак с ручными станками, 2 — стеллажи и шкафы, 3 — стол для проведения различных ремонтных работ, 4 — полка для хранения шин, 5 — смотровая яма
Технология изготовления верстака в гараже своими руками: фото, чертежи
Верстак состоит из столешницы и подстолья, а также нескольких устройств зажимного типа. Высоту верстака в гараже следует подбирать с учетом собственного роста. Можно взять в качестве ориентира высоту кухонного стола в доме, за которым удобно работать. Обязательно составьте для создания верстака для гаража своими руками чертежи.
Обустройство гаража: как сделать верстак в помещении:
Этап работы | Детали, размер в см | Тип крепления |
Сборка столешницы | 20 досок (5х10х200) с пазами 2,5х2,5 в 5-ом и 16-ом элементе (шаг 25) | Клеевой состав металлические стяжки |
Сушка | — | — |
Изготовление ножек (4 шт.) | Брусок (10х10х80) с пазами под кронштейны на передних опорах | Кронштейны |
Сборка основания подстолья | Рамы (2 шт.) из досок (5х10) | Соединение «в шип» на глубину 2,5 см и болты |
Фиксация боковых и задних опорных стенок | Плиты ДСП (толщина 10 мм) | Шурупы |
Фиксация столешницы к верхней раме | — | Болты |
Заключительная обработка предполагает пропитку готового изделия олифой и вскрытие лаком.
Рекомендации по созданию смотровой ямы в гараже своими руками
Не существует определенных размеров смотровой ямы в гараже. В качестве основы берутся габариты автомобиля.
Как сделать смотровую яму в гараж с оптимальными параметрами:
Ширина подбирается с тем расчетом, чтобы внутри было достаточно места для работы. Размер ограничен расстоянием, на которое посажены колеса авто. Каждое колесо нуждается в небольшой площади для выполнения маневров. Средняя ширина ямы составляет 0,8 м. Длина ямы ограничивается длиной машины. К этому показателю следует добавить 1 м. Для расчета глубины используется рост владельца гаража. К нему прибавляется еще 10-15 см.
Как правильно сделать смотровую яму в гараж с использованием разных материалов:
Материал | Толщина стенок, см |
Керамический кирпич | 12-25 |
Бетон | 15 |
Строительные блоки | 20 |
Котлован вырывается с учетом оптимальной ширины ямы, материала, выбранного для стенок, а также толщины гидроизоляционного слоя. Этапы создания ямы:
- разметка;
- строительство котлована;
- обустройство котлована;
- строительство стен;
- прокладка освещения.
Для гидроизоляции стен применяется специализированная гидрофобная пропитка.
Схема обустройства смотровой ямы: 1 — стенки из пеноблоков, 2 — гидроизоляция, 3 — бутовая кладка. 4 — уголок размером 50х50х4 мм
Изготовление пресса для гаража своими руками
Для создания пресса следует изготовить из 4 отрезков металлических труб каркас размером 178х80 см. Эти элементы соединяются методом сварки. В работе рекомендуется руководствоваться чертежами, заранее подобранными или составленными. После этого нужно установить:
- фиксатор;
- съемный упор;
- бутылочный домкрат (гидравлический).
Можно использовать для рассмотрения подробной технологии создания полезных приспособлений для гаража своими руками видео-материалы. Такие наглядные рекомендации помогают сориентироваться в размерах, освоить пошаговые инструкции и представить, какой внешний вид должна иметь готовая конструкция.
Схема изготовления гидравлического пресса: 1 — верхняя силовая платформа, 2 — гайки, 3 — нижняя платформа, 4 — шпильки диаметром 30 мм, 5 — нижняя резьба шпилек, 6 — гидравлический домкрат бутылочного типа; 7 — основание толщиной 20 мм
Обустройство гаража можно сделать собственными руками. На этом список полезных приспособлений не заканчивается. Его всегда можно дополнить любыми интересными идеями. Главное, чтобы гараж полностью соответствовал личным требованиям в отношении комфорта и удобства.
https://youtube.com/watch?v=D1BKvgCBg8Q
Приспособы для смотровой ямы
Подъемник для гаража делают из швеллера №8 (продольные прогоны), швеллер №6 (поперечные). Направляющие для площадки изготавливают из прямоугольной трубы сечением 50 х 50 мм. Материал выбирают так, чтобы швеллер меньшего сечения заходил краями в больший (для жесткости).
Применяют домкрат на 6 тонн, его ставят на площадке из трех кусков швеллера №6. В конце по бокам приварен усилитель из металлической полосы толщиной 6 мм. Для колесиков взяты подшипники по 2 шт. на углах. Оси выполнены из болтов длиной 40 мм, М20. В промежутке рамы и подшипников стоят вставки 30 мм, чтобы нивелировать неровные края смотровой ямы.
Для плавного движения есть горизонтальные планки на подшипниках, стопорные башмаки сделаны в форме треугольников с катетами 160 и 290 мм из полосы. Конструкцию соединяеют сваркой с помощью электродов 4 мм.
Самодельный светильник для ямы в гараже
Самодельный светильник для гаража В категорию гаражных самоделок попадает прибор для освещения внутри ямы. Для каркаса используют профиль СД – 60 по г/картону, из него вырезают кусок длиной 1 метр. На одинаковом расстоянии делают несколько отверстий соответствующего патронам диаметра по числу устанавливаемых светильников.
Патроны берут е27, такие ставят в настольных осветительных приборах. Можно применять другие патроны, если у них есть крепление. К патронам присоединяют медный провод в оплетке длиной 20 – 30 см.
Патроны фиксируют на каркасе, провода соединяют между собой, присоединяют к кабелю с вилкой. Импровизированный светильник можно разместить на стенке.
Складная лестница для гаражной ямы
Для обустройства конструкции используют квадратную трубу, уголок, металлические полосы, доски для ступеней. В качестве метизов выступают саморезы, шайбы, болты.
- составляют эскиз с размерами лестницы из двух складных деталей, скрепленных между собой петлями;
- вырезают шаблон для работы из листа ДСП в натуральную величину;
- металлические детали накладывают на шаблон, прижимают струбцинами, приступают к сварке;
- торцы боковых опор верх и низа марша закрывают стальными пластинами;
- приложив готовые элементы к шаблону, отмечают точки фиксации петель;
- приваривают проушины, проверяют фиксацию сгибанием.
В боковых уголках сверлят отверстия для крепления ступенек, их размечают по шаблону. Крепят опорные элементы под проступи. Так делают с нижней и верхней частями лестницы. К окантовочному профилю смотровой ямы приваривают ушки для фиксации марша в рабочем положении. Для скольжения и складывания внизу ножек лестницы выполняют отверстия для болтов с пропилом на шляпке. На болте крепят пружину прижима к краю ямы.
Модуль для производства бетонных винтовых опор
Начнем мы с инновационной идеи, которая в скором времени перевернет представление людей о способах монтажа заборов и фундаментов для бань, беседок и домов. Речь идет о бетонных винтовых опорах. Себестоимость такой опоры в разы ниже металлической сваи, при практических одинаковых характеристиках.
Бетонные опоры не подвержены коррозии, проще монтируются и не выдавливаются морозным пучением.
Такие опоры удешевляют монтаж забора и делают его более быстрым и надежным.
Продавать опоры можно через строительные базы, одна база в день продает по 15-20 опор. Плюс авито, договоренности со строительными бригадами и тд.
Требования для организации производства просто минимальны.
Один человек может за считанные минуты залить 25 опор.
Модуль для производства опор занимает всего 1 кв.м., стоит 350 тыс. рублей, и может окупиться всего за один месяц.
Оборудование состоит из бетономешалки и компактного модуля с опалубками, с помощью которого можно отливать 50 свай в сутки.
Изделия можно производить любой длины. 3х-метровые с несущей способностью до 25 тонн можно применять на тяжелых домах.
Узнайте, если на строительных базах вашего города еще нет такого продукта, то это просто отличная возможность стать первым.
Узнать подробности и приобрести оборудование можно на сайте terravint.ru.
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты. Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Обустройство гаража – 100 фото по подбору оборудования и варианты оформления
Гараж — это и дом для автомобиля, и ремонтная мастерская, и клуб по интересам. Вот почему обустройство гаражного бокса должно быть продумано до мелочей. На не очень большой площади необходимо поместить множество предметов так, чтобы при необходимости все было под рукой.
Справиться с этой задачей поможет небольшая инструкция по обустройству гаража. Не нужно обладать большими навыками мастерства, следует только применить максимум фантазии и минимум усилий. Но первым делом определимся с чего начать.
Проектирование гаража
Деление гаражного помещения на зоны также важно, как и распределение свободного пространства в квартире. Если вы правильно определите предназначение каждого метра площади гаража, произвести устройство рабочего места будет совсем просто
Останется всего лишь установить удобные стеллажи и дополнительные вспомогательные элементы.
Проходная зона – это свободное место. Там желательно поместить вешалку для одежды. В зоне легкого доступа находятся повседневные мелочи. Здесь разместятся предметы, пользующиеся повседневным спросом.
Если есть необходимость в обустройстве смотровой ямы, следует предусмотреть, каким образом она будет закрываться.
Перед тем, как начать внутреннюю отделку, необходимо составить план, где будут четко распределены все этапы работ пошагово.
Внутренняя отделка
Гаражное помещение, это всегда повышенная опасность, так как в нем хранятся горюче-смазочные материалы и не редко сварочные аппараты. Поэтому к материалам для отделки применяются некоторые условия.
Главное они должны быть:
- огнестойкие;
- прочные;
- устойчивыми на воздействие различных факторов.
Больше того, отделочный материал должен легко отмываться и не поглощать запахи. Такими качествами обладают не все материалы.
Подходящий стройматериал:
- Штукатурные смеси. Идеальная основа, скроет все неровности и дефекты стен.
- Тонкая обшивочная доска (вагонка). Ее используют как для внутренней, так и для внешней отделки.
- Кафель. Здесь придется потрудиться, да и по стоимости подойдет не каждому. В то же время керамика – это выгодный вариант. Она негорючая, просто моется и прочная. Если стены гараж будут облицованы плиткой, о ремонте можно забыть на долгие годы. Оформление гаражного помещения
Планирование площади гаража всегда заставляет задуматься. В особенности тех, кто соблюдает порядок во всем. Обустроить гараж своими руками не затруднит, если знать некоторые хитрости в обустройстве рабочих зон. Всегда есть возможность выделить некоторое пространство для необходимых инструментов.
Идеи для гаража своими руками так многообразны, что обсуждать об этом можно долгое время.
Если вы занимаетесь ремонтом своего авто самостоятельно, то вам просто необходим верстак. Изготовить его можно из деревянных брусков нужных параметров. Но столешница обязана быть из металла.
Большое значение придается расположению полок и стеллажей. Им отводится главное место в помещении. Предпочтительно такие конструкции устанавливать вдоль стен. На фото показаны варианты обустройства гаража.
Надписи и оригинальные стикеры помогут вам разместить все предметы по видам.
Небольшие металлические детали всегда будут на месте, если их поместить на магнитную ленту.
Крючки для вешалки вполне можно сделать из старых гаечных ключей. На них прекрасно разместится резиновый шланг, либо спецодежда.
Старые пластиковые баночки послужат для хранения гвоздиков, винтиков и подобных мелких предметов.
Предметом гордости и стильным украшением вашего современного гаражного бокса станет распределительная панель, типа органайзера. Для этого необходимо укрепить на стену металлический лист со сквозными насечками и в отверстия надеть крючки. Отныне все инструменты и предметы, которые вы используете наиболее часто, всегда будут оставаться на виду.
Велосипеды и другие спортивные принадлежности всегда занимают определенную площадь. Их можно подвесить на крепкие кронштейны. Так вы сэкономите квадратные метры и добьетесь порядка на своей маленькой территории.
Защита лампы освещения
Для комфортной работы должен быть достаточный уровень освещения. Но, учитывая назначение гаража, есть высокий риск повреждения лампы. Поэтому в полезные гаражные самоделки стоит обязательно включить специальные защитные плафоны. Сделать их можно самостоятельно из обычной пластиковой бутылки.
Конструкция делается достаточно просто:
- Вырежьте в бутылке окно под лампу. Обычно достаточно размера примерно в четверть бутылки.
- Срежьте горлышко таким образом, чтобы в него свободно входила лампа. При этом патрон должен находиться снаружи, обеспечивая неподвижность лампы в бутылке.
- Прикрепите бутылку с лампой к поверхности. Можно применить и штатные крепления от патрона, исходя из его типа.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски. Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно. Кроме всего прочего, для этого требуется сильная воля и упорство, тогда можно получить впечатляющие результаты.
Базовые знания и навыки, которые необходимы это: понимание устройства автомобиля, умение работать с металлом, стекловолокном и шпаклёвкой, умение пользоваться сварочным аппаратом, базовые знания электрики автомобиля.
Некоторым вещам, которые Вы не умеете делать, придётся научиться в процессе создания автомобиля. Многое можно изучить из руководств и информации из Интернета. На этом сайте есть статьи об автомобилях, созданных любителями, не обладающих большим опытом и обучавшихся всему в процессе постройки самодельной машины. Вот два примера: статья “о создании драгстера, стилизованного под Ferrari Enzo” и вторая статья “о создании автомобиля Scorpione”. Иногда будет разумно прибегнуть к помощи специалистов. Подумайте, что Вы сможете сделать сами, а для какого этапа лучше привлечь другого мастера. Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, почему проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может провозиться неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле. Таким образом, общий процесс создания автомобиля не будет казаться нереальным.
Изготовление крана-подъемника с лебедкой
Подъемник применяется для технического обслуживания машины, если внезапно случилась поломка. Покупной обойдется дорого, самодельный выполняется с минимальными трудозатратами.
Виды подъемников:
- винтовые;
- цепные;
- гидравлические.
Способ поднятия автомобиля – ножничный, вилочный, платформенный. Создать последний вариант проще всего. Для работы понадобятся:
- стальная плита от ненужного оборудования, толщиной один-два см;
- уголки из стали – чтобы конструкция вышла максимально устойчивой;
- червячного типа редуктор – обычно его снимают с нерабочей конструкции, так как новый стоит дорого;
- набор болтов;
- шпонки в виде звездочек;
- крепежный крюк;
- металлическая цепь со звеньями диаметром два-три см;
- трос стальной, имеющий толщину от пяти мм.