1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $
В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс – это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.
В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.
Ferrari представила первый дорожный суперкар с двигателем V6
Двухместную берлинетту в Ferrari называют «революционной», ведь, по сути, она открывает для марки новый сегмент. В названии суперкара зашифрованы первые цифры объема двигателя (2992 кубических сантиметра), число цилиндров и позиционирование — удовольствие от вождения вкупе с удобством ежедневной эксплуатации. Аббревиатура GTB обычно используется Ferrari именно для таких машин, быстрых и мощных, но при этом готовых к путешествию через континент.
Двухдверка ещё примечательна и тем, что на ней впервые для дорожных машин установлен двигатель V6. Агрегат разработан с чистого листа, имеет объем три литра, коленчатый вал из азотированной стали, турбокомпрессоры IHI в развале блока (схема Hot-V) и выдает 663 лошадиные силы. Между ДВС и восьмиступенчатым «роботом» DCT вдобавок встроен формульный электромотор MGU-K мощностью 167 сил и 315 Нм, так что суммарная отдача гибридной установки достигает 830 сил и 740 Нм момента.
Электромотор питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа. Она расположена в полу, состоит из 80 ячеек и в одном блоке объединяет силовую структуру и охлаждающий контур, а потому более компактная, чем у SF90 Stradale. Берлинетту можно подзаряжать от сети и с помощью переключателя eManettino выбирать один из четырёх режимов работы её силовой установки — от полностью электрического eDrive (запас хода 25 километров) до высокопроизводительного Qualify, в котором батарея отдает больше энергии, чем получает обратно.
До ста 296 GTB разгоняется за 2,9 секунды, до 200 — за 7,3. На берлинетте впервые в отрасли используется шестипозиционный датчик Chassis Dynamic Sensor (измеряет ускорение и скорость вращения по трем осям), который вместе с новым контроллером АБС evo позволяет точнее дозировать тормозное усилие на задних колесах. Так, для замедления с 200 километров в час машине требуется 107 метров — это расстояние на 8,8 процента короче, чем у F8 Tributo. Максималка 296 GTB составляет 330 километров в час, а домашнюю трассу Фиорано суперкар проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее SF90.
Аэродинамическая проработка купе вышла на новый уровень, и впервые активные элементы здесь используются не для снижения сопротивления воздуху, а для увеличения прижимной силы. Подъемный спойлер берлинетты выполнен в стиле LaFerrari и создает прижим, эквивалентный 100 килограммам. При этом общая нагрузка на заднюю ось с опциональным пакетом Assetto Fiorano достигает 360 килограммов. Тормоза суперкара охлаждаются так же, как на SF90, — через специальные каналы, отлитые прямо в суппортах.
Цифровой кокпит двухдверки развивает идеи, заложенные SF90, и базируется на принципе когерентности, то есть взаимосвязи отдельных его элементов. Например, в выключенном состоянии все экраны на панели становятся полностью черными — модная на сегодняшний день shy tech — проекционный дисплей спрятан в обивку из дорогой кожи, а решетки динамиков сделаны не из металла, а термопластика под цвет передней панели.
Начальный Ferrari 296 GTB стоит 269 000 евро, или 23,2 миллиона рублей. При заказе пакета Assetto Fiorano с настроенными под трек амортизаторами Multimac, закрылками на переднем бампере, дающими 10 килограммов прижима, множеством деталей из углепластика снаружи и внутри, а также задним экраном из поликарбоната Lexan цена вырастет до 302 000 евро (26 миллионов рублей).
Экстерьер
Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.
Передняя часть Ferrari Portofino 2020-2021 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.
Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.
Корма Феррари Портофино 2020-2021 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.
Что данный спорткар представляет собой по габаритам:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1938 мм;
- высота – 1318 мм;
- колесная база – 2670 мм.
Koenigsegg One
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.8
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 993
Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.
Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.
Как проходит заезд
Чтобы прокатиться, нужно быть в маске. Причём простые медицинские маски не допускаются. Нужна именно многоразовая маска с застёжкой сзади («ear saver clip»). В парке их продают за 25 дирхамов за 2 штуки. Лучше заказать сразу вместе с билетами на сайте.
При посадке всем выдают защитные очки (смотрите фото рядом, кликните для увеличения). При большой скорости с поверхности глаз активно испаряется влага, и глаза начинают слезиться в качестве защитной реакции. Очки защитят от этого, а также от насекомых. Если на скорости больше 200 км/ч в глаз влетит муха, можно остаться без глаза.
Заезд длится 92 секунды, длина трека – 2050 метров. Formula Rossa сейчас 6-й в мире по длине трека. Рекордсмен – аттракцион Steel Dragon 2000 (Япония).
1967 Ferrari 330 P4, 9 000 000 $
Суперкар Ferrari 330 P4 был построен прославленным конструктором Мауро Форгьери в 1967 году специально для участия в гонках «Le Mans».
Футуристический дизайн, позаимствовавший многое у болидов «Формулы 1», был довольно смелым шагом со стороны «Феррари», но в конечном счете полностью себя оправдал.
Двигатель V12 получил мощность 450 лошадиных сил и разгонял авто до 100 км/ч всего за 5 секунд, а если утопить педаль газа в пол, то на спидометре можно увидеть 330 км/ч.
На Чемпионате мира ФИА в 1967 году гонщик за рулем этой красавицы без особого труда оставил всех соперников позади и пришел к финишу первым.
McLaren F1
Максимальная скорость — 462 км/ч
Пусть F1 GT в нашей подборке едва удалось попасть в десятку, оригинальная F1 вплотную подобралась к пятерке. В далеком 1998 году McLaren F1 стала самой быстрой серийной машиной в мире, достигнув впечатляющей скорости в 386 км/ч и побив предыдущий рекорд RUF CTR2 в 349 км/ч.
Двигатель V12 объемом 6,1 литра, развивающий 627 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, позволяет сделать множество апгрейдов, которые в сочетание с легким монококовым кузовом из усиленного полимерного углеволокна позволяют достичь скорости в 462 км/ч.
1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $
Модель 1960 Ferrari 250 GT SWB California 17 интересна в первую очередь не своими характеристиками или дизайном, а тем, какое влияние оказали машины этой серии на автопром.
Когда Энцо Феррари выпускал серию 250 GT, Ферруччо Ламборгини еще занимался производством тракторов
Имея в собственности несколько машин данной серии, он, будучи талантливым механиком, обратил внимание на ненадежное сцепление и сообщил о своих наблюдениях Энцо. Тот плохо воспринял критику и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать спорткар
Такой ответ задел Ферруччо и он решил создать авто, которое будет лучше Ferrari. Так началась история марки Lamborghini, которая сейчас известна не меньше.
Примечательно, что Ламборгини сумел переманить к себе ведущих специалистов Ferrari, которые помогли ему «утереть нос» зазнавшемуся итальянцу.
McLaren Speedtail
Максимальная скорость – 425 км/ч
Несмотря на то, что в базовой комплектации Speedtail – одна из самых быстрых машин в игре с рейтингом скорости 9.7, при дальнейшем раскрытии потенциала она не так сильно впечатляет по сравнению с конкурентами.
Speedtail – редкая машина. Ее можно открыть, если пройти 50% летнего сезона серии 20, либо приобрести в магазине Forzathon. В реальной жизни на текущий момент это самая быстрая серийная машина от McLaren, в игре ее скорость достигает 425 км/ч.
Двигатель V8 M840T с двойным турбонаддувом, мощностью 1036 л.с. и 1147 Н*м крутящего момента нельзя назвать слабым – всего за 12,8 с он разгоняет машину до 402 км/ч, но даже самый лучший тюнинг даст вам прирост всего в 23 км/ч.
Когда Speedtail появилась в Forza Horizon 4 в начале 2020 года, геймеры надеялись, что у нее будет гораздо более серьезный потенциал, но она едва превосходит McLaren 720S Coupé, что многих разочаровало.
Ferrari F8 Tributo
276 550 долларов
Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей).
В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов (105 тысяч рублей), карбоновый капот за восемь тысяч (552 тысячи рублей) и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов (172,5 тысячи рублей). Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.
Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.
- Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
- Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
- Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
- Разгон до 200 км/ч: 7,8 с
- Максимальная скорость: 340 км/ч
1957 Ferrari 250 GT California
Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.
Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.
2
Jaguar D-Type
- Скорость: 6.4
- Управляемость: 4.2
- Разгон: 5.1
- Запуск: 6.4
- Торможение: 3.6
- Рейтинг производительности: С 513
Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны
Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории
Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.
Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang
Максимальная скорость – 410 км/ч
Возможно, появление Hoonicorn в нашем списке вас удивит – это не самый типичный пример сверхскоростной машины. Но и он может дать жару. Если вы уже ездили на Hoonicorn, то знаете, насколько здорово он разгоняется с места.
Двигатель V8 RTR объемом 6,7 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 1400 л.с. и крутящим моментом 1627 Н*м на полноприводной трансмиссии разгоняет Hoonicorn до 97 км/ч за 1,8 секунды – один из лучших результатов в серии Forza. А максимальная скорость при полном апгрейде может достигать 410 км/ч. В целом Hoonicorn – впечатляющая универсальная машина, с которой вы можете вдоволь повеселиться.
Porsche 911 GT3 RS PO
Максимальная скорость – 473 км/ч
Изначально GT3 RS PO была бонусной машиной за предзаказ на Amazon. Она открывалась после прохождения 20 уровня Вышибалы, но только тем, кто предварительно купил игру в этом магазине. Если вы не из их числа, ее можно приобрести в Аукционном зале, но будьте готовы раскошелиться!
К счастью, оно того стоит – у модели PO есть множество апгрейдов, которые нельзя сделать стандартной GT3 RS. В их числе – замена двигателя на гоночный V12, с которым она врывается на четвертое место нашего рейтинга. Если вам удастся приобрести GT3 RS PO, вы получите исключительную универсальную машину с одной из самых высоких скоростей в игре.
Правду ли говорит реклама?
Правда. В рекламе говорят, что ощущения на Formula Rossa такие же, как у пилотов Formula 1. Ускорение при разгоне у болида F1 достигает 2G, на аттракционе Formula Rossa аналогично. Болид F1 разгоняется до 100 км/ч за 1,9 секунды, на Formula Rossa разгон за 2 секунды. Только скорость у болида F1 выше – до 340 км/ч, у Formula Rossa только 240.
Неправда. В рекламе говорят, что вагончики Formula Rossa разгоняет гидравлическая катапульта, подобная тем, что используют на авианосцах (на фото справа, кликните на фото для увеличения). Нам тоооооонко намекают, что ощущения будут такие же, как у пилота самолета при старте с авианосца. Это не соответствует действительности.
Во-первых, на авианосцах используют паровую катапульту в несколько раз мощнее. Заявленная мощность катапульты у Formula Rossa – 20 800 лошадиных сил, при этом используется она явно не в полную силу. У авиационной катапульты модели C13-2 (такая установлена на авианосцах США класса Нимиц) мощность в рабочем режиме – от 82 000 лошадиных сил.
Вагончики Formula Rossa разгонятся за 2 секунды до 100 км/ч, а самолет на авианосце за 2 секунды разгоняется до 200-250 км/ч. Перегрузка на старте у посетителей Formula Rossa – 1,9G, а пилот самолета на старте с авианосца испытывает 6G. Как видите, цифры несравнимые.
Паровая катапульта очень опасна, были случаи взрывов и пожаров на этих катапультах на авианосцах. К примеру, в 1954 году паровая катапульта взорвалась на авианосце Беннингтон, погибло 103 человека, 201 получили ранения. Логично, что в парке развлечений паровой катапульте места нет. К слову, в США от паровых катапульт отказались, на новых авианосцах класса Джеральд Форд будут устанавливать уже магнитные катапульты.
Сомнительно. Пишут, что круг трека Formula Rossa повторяет знаменитую трассу Monza в Италии. В действительности у них мало общего, тут в лучшем случае можно применить фразу «по мотивам».
Bugatti Chiron
Максимальная скорость – 435 км/ч
После появления в Forza Motorsport 7 в составе дополнения Dell Gaming Car Pack Bugatti Chiron вошла в базовую версию Forza Horizon 4. С этим безумным восьмилитровым мотором W16 с четверным турбонаддувом, мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1600 Н*м даже немного удивительно, что она находится в нашей подборке так низко, но частично это связано с тем, что ее масса составляет почти две тонны – 1995 кг.
Chiron наиболее известна по модели из реальной жизни 2019 Chiron Super Sport 300+, которая стала первой серийной машиной, достигшей скорости в 300 миль в час (483 км/ч). Однако, в Forza Horizon 4 представлена модель 2018 года, которая в реальном мире разгонялась только до 420 км/ч. В игре при максимальном раскрытии потенциала ее максимальная скорость составляет 435 км/ч.
Ferrari 488
Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.
Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».
McLaren P1
Компания «McLaren» ограничила на 2014 года выпуск такой своей модели, как P1. Всего будет выпущено 375 штук автомобилей стоимостью 1,15 млн. долларов США каждая. Данный автомобиль имеет мощность в 903 л.с. Максимально установленная скорость- 355 км/час. Двигатель восьми цилиндровый с двумя турбинами, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Данный автомобиль является гибридным. Машина оснащена еще и электромотором, который позволяет ей экономить топливо
Хотя это неважно для тех, кто купит этот гиперкар, мы думаем, что это непринципиально. В результате пройденых испытаний на треке автомобиль показал разгон с 0 до 100км/час, как и модель Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.
Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.
1967 Ferrari 275 GTB
Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.
Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.
Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.
5
Полезно знать
— Минимальный рост для катания — 1,4 метра. Посетителей измеряют в обуви, поэтому есть возможность немного «сжульничать», одев обувь на платформе;
— Рядом с парком Ferrari World есть второй парк аттракционов Warner Bros. Там также есть интересные аттракционы, хотя и не такие адреналиновые. Присмотритесь, может стоит посетить оба парка? Читайте наш подробный обзор «Парк Warner Bros»;
— В соседнем эмирате Дубай есть два парка с интересными американскими горками. Читайте о них в обзорах «IMG Worlds» и «MOTIONGATE».
Желаем потрясающих впечатлений от поездок на Formula Rossa, и читайте наши интересные статьи об Арабских Эмиратах (ссылки ниже).
Первое ускорение
Вагончики подхватывает гидравлическая катпульта и начинается разгон – до 100 км/ч за первые 2 секунды, до 240 км/ч за 4,9 секунды. Ускорение в процессе разгона достигает 1,7G.
Через 5 секунд вагончики двигаются со скоростью 240 км/ч, и это единственный момент такой скорости, далее по трассе скорость уже не превышает 200 км/ч. Зафиксируйте в памяти этот момент, потом будете рассказывать друзьям и родственникам.
До постройки Formula Rossa рекордсменом был аттракцион Kingda Ka (Нью Джерси, США), где скорость достигает 206 км/ч. Признаться честно, Kingda Ka в разы страшнее, чем Formula Rossa (смотрите фото).
На впечатления от рекордной скорости 240 км/ч у посетителей есть меньше секунды, потом начинается резкий подъем.
Гайды по Forza Horizon 4
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость – 472 км/ч
В первой пятерке нашего рейтинга конкуренция становится все более суровой. Когда-то Agera RS была одной из самых быстрых машин в игре, но с последними обновлениями она едва не вылетела из пятерки лучших.
В базовой комплектации, с мощностью 1341 л.с. и крутящим моментом 1493 Н*м, подаваемыми на задние колеса, это самая быстрая серийная машина в игре. Благодаря заднему приводу и сумасшедшему соотношению мощности и массы на пониженных передачах получается брутальная пробуксовка, да и для дрифтинга это здорово. Agera RS – машина, которая должна гордо красоваться в гараже каждого фаната Forza.
Koenigsegg Agera RS
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.5
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 996
Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.
FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».
***
Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.
№1: Ferrari 250 GTO
И на первом месте машина-легенда, которую создали специально для легенды гонок Стирлинга Мосса — Ferrari 250 GTO 1962. Однако, из-за полученной в аварии травме, участвовать в гонках на этом авто гонщик так и не смог. Автомобиль за 6 секунд способен разогнаться до 100км\ч. Самая дорогая Феррари была продана по космической цене в 15 млн. фунтов стерлингов.
Это все машины легенды, с которыми связана история и бешеные суммы денег на аукционах. Самые дорогие модели Ferrari поселились в гаражах знаменитостей, спортсменов; особенной популярностью машина пользуется среди футболистов, а многие главы разных держав тоже имеют по паре машин Феррари в своих автопарках. Ну и, конечно же, коллекционеры не обходят Ferrari стороной. Главным представителем бренда стал известный Михаэль Шумахер.
После того, как в 1989 году компания Fiat приобрела Ferrari, машины стали еще более мощными и стильными. Компания начала выпускать автомобили класса премиум в спортивном стиле, но по привлекательной цене. Сейчас Феррари представительского класса можно приобрести за довольно разумные деньги. Если есть средства, но нет хобби, можно начать коллекционировать Феррари среднего бюджета.
Приобрести Феррари сейчас можно за 21 млн. рублей — например, Ferrari FF с мощностью в 660 л.с. Это первый хетчбэк суперкар с полным приводом, который обеспечивает надежность и комфортное управление автомобилем в любые погодные условия.
Доступная роскошь – бюджетные Ferrari на сегодняшнем рынке
Ferrari также презентуют и бюджетные модели. Не машина, а мечта! Салон автомобиля не имеет никаких недостатков: натуральная кожа сидения водителя и пассажира, высококачественный пластик. Поэтому помните — приобретая машину Феррари, вы приобретаете не просто автомобиль, а стиль и статус.
Avtomancar.ru
Салон
Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.
Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.
Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании
Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора
Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.
1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $
Модель 365 P в 1965 году отлично показала себя на трассах ведущих мировых первенств, неоднократно приходя к финишу первой.
Дизайнер Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на ее основе дорожный автомобиль, но его идея была встречена со скепсисом. Тем не менее основателю ателье Pininfarina удалось убедить Энцо и, как позже выяснилось, идея на самом деле была отличной.
Трехместный суперкар Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale был представлен на Парижском автосалоне в 1966 году и стал настоящим его украшением.
Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которых уже в XXI веке продали за 23.5 млн долларов.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона
То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.