Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Оглавление

Самый быстрый автомобиль в мире по последним данным

Возглавляет топ-10 Hennessey Venom GT от британской корпорации Hennessey Performance Engineering. Силовой агрегат у этой модели оснащен мощным двойным турбонаддувом. Объем двигателя всего 6,2 л, но это не мешает ему производить 1244 л.с. Предельная скорость движения равна 435 км/час, что считается беспрецедентным показателем для серийных автомобилей. Да и время разгона до контрольных ста километров в час не превышает двух целых семи десятых секунды. Это машина для настоящих ценителей большой скорости и комфорта во время передвижения. Правда, купить ее могут немногие, поскольку ее стоимость превышает 1 млн. долларов.Так выглядят сегодня самые быстрые автомобили в мире, рейтинг которых постоянно обновляется и изменяется. Так, уже известно о том, что улучшенная модель SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 все-таки смогла разогнаться до скорости 443 км/час, что можно считать абсолютным мировым рекордом. В 2015 году она поступает в серийное производство и дает повод к тому, чтобы очередной раз пересмотреть топ-10 самых быстрых авто в мире.

Ferrari 599XX Evolution

  • Скорость: 8.9
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.1
  • Запуск: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 979

Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.

***

Мы постарались выбрать лучшие машины по соотношению всех параметров. Вполне возможно, что для вас список может быть иным. А о том, как быстрее накопить необходимую сумму на желанную покупку, можете ознакомиться в другом нашем гайде.

  • Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • Посмотрите, какие оценки получила Forza Horizon 4

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

Какая самая быстрая машина в мире?

Вы и моргнуть не успеете, как это суперскоростная машина скроется из вида. Самая быстрая машина в мире:

Но что же за агрегат у неё под копотом?

В 1906 г. в песках Ормонд Бич, США одержимость человечества скоростью перешла на совершенно новую ступень. Первые в мире гоночные машины на керосиновых паровых двигателях достигли отметки в 160 км/ч, положив начало битве за рекорды, которая продолжается и по сей день. В 2014 году Bloodhound SSC стремился преодолеть барьер в 1600 км/ч, превысив предыдущий рекорд скорости на суше на 400 км/ч. На такой скорости можно перегнать пулю 357 Магнума.

Чтобы создать самые быстрые машины на суше, воде и воздухе, необходимы в равной степени физические расчёты, прочные материалы и некоторая одержимость. Сотни людей потеряли жизнь в кабинах скоростных самодельных реактивных катеров и эксперементальных летательных аппаратов. Но пока впереди маячит ещё не достигнутая отметка — скорость звука, скорость 20 Махов, или, быть может, даже скорость света, — самые лучшие из научных умов человечества и самые смелые сорвиголовы будут с готовностью принимать этот вызов.

Самая быстрая машина в мире.

Автомобили с реактивными двигателями

В 1997 году сверхзвуковой удар сотряс скалы пустыни Блэк Рок в Неваде, США, Британский Trust SSC стал первым автомобилем, который преодолел звуковой барьер и установил рекорд скорости на суше, разогнавшись до 1149 км/ч. Для такого результата машина должна была иметь четыре колеса и быть под полным контролем водителя. При этом ей пришлось сопротивляться восходящему потоку воздуха с давлением в 10 тонн на квадратный метр.

Для улучшения устойчивости автомобиль имел форму ракеты и два ракетных двигателя Rolls-Royce Spey? по одному с каждой стороны. Каждый из них развивал тягу 89кН, что примерно равняется мощности 145 автомобилей Формулы-1.

В 2014 году, автомобиль следующего поколения Bloodhound SSC, смог превысить скорость 1600 км/ч. У болида реактивный двигатель истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный мотор, закреплённый на раме автомобиля из углеволокна и титановых профилей. Bloodhound должен разгоняться от нуля до 1600 км/ч всего за 40 секунд на колесах из алюминиевого сплава диаметром 900 мм.

Самая быстрая машина в мире.

Расшифровка обозначений :

  1. Двигатель F1 

Этот агрегат мощностью 559 кВт(750 л.с.), построенный компанией Cosworth по особому заказу, подает 800 литров перексидного окислителя в гибридный ракетный двигатель.

2. Реактивный двигатель

Двигатель Rolls-Royce EJ200, разработанный для истребителя Еврофайтер «Тайфун», разгонит Bloodhound до 463 км/ч.

3. Гибридный реактивный двигатель

Самый большой в Великобритании ракетный двигатель работает на тврдом топливе и жидком окислителе, обеспечивая максимальную тягу в 122 кН.

4. Колёса из алюминиевого сплава

Сплошные колёсные диски выкованы из аэрокосмического сплава алюминия и цинка и способны выдержать нагрузку на обод, превосходящую 50 000g.

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

Обман зрения

ОСОБЕННО удался салон. Открыв дверь машины, я застыл в изумлении. Красочные рекламные фотографии весьма приблизительно передают великолепие, которое открывается человеку, севшему в “Mustang”. Элегантная на вид матовая обивка выгодно контрастирует с рельефным алюминием декоративной вставки, протянувшейся во всю ширину передней панели. Подсветка приборов многократно отражается в хромированной окантовке глубоких колодцев, на дне которых скрываются спидометр и тахометр. Даже воспроизведен шрифт, которым была выполнена оцифровка приборов на самом первом “Мустанге”!

Блики разноцветной подсветки лежат и на сдвоенных алюминиевых спицах руля, и на массивном селекторе “автомата”. Шикарные кресла, обитые перфорированной кожей, словно приглашают устроиться на них поудобнее

Все вместе смотрится очень красиво и, что немаловажно, дорого

Так вот что имели в виду фордовские дизайнеры, заявляя, что им удалось сделать салон за $30.000 на автомобиле ценой $20.000. Да-да, в Америке цены на новый “Ford Mustang” начинаются примерно с этой заманчивой отметки. Правда, это относится к самой скромной 6-цилиндровой версии, адресованной небогатым слоям штатовского населения.

В таком ракурсе автомобиль особенно похож на классический “Mustang”.

Как же, черт побери, это им удалось? Такая роскошь просто не может стоить дешево! Осматриваюсь внимательнее — и первое впечатление стремительно блекнет. Чудес действительно не бывает. Тот же, фигурально выражаясь, кофе без кофеина. Если в салоне “Мустанга” и есть настоящий алюминий, то весь он пошел на изготовление шариковой ручки, лежащей у меня в кармане. Все остальное не слишком тонкая имитация. Пластик, окрашенный серебрянкой под “крылатый металл”, соседствует с жесткой и скользкой на ощупь обивкой. Передняя панель на легкое постукивание костяшками пальцев откликается гулким эхом и дребезжанием. При ближайшем рассмотрении единственным по-настоящему добротным материалом оказывается кожа сидений.

Малочисленные кнопки и переключатели дают понять, что избыточно щедрого оснащения от этой машины ждать не приходится. Кондиционер, режим рециркуляции воздуха, круиз-контроль и CD- ресивер — это все. Необходимый минимум, не более того. Негусто для современного автомобиля. Стеклоподъемники электрические — и на том спасибо. Вот и еще один секрет доступности “Мустанга”. Регулировка рулевой колонки — механическая. Кресло передвигается вперед-назад электроприводом, но наклон спинки регулируется вручную.

Отдельного упоминания, пожалуй, достойна система изменения цвета подсветки приборов. Можно выбрать один из 125 колеров. Различные цвета и оттенки получаются путем смешения красного, зеленого и синего в разных пропорциях. Классическая RGB-схема — на таком же принципе работает экран телевизора или компьютерного монитора. И точно такая же опция, между прочим, давно присутствует на стодолларовых китайских магнитолах. Забавно…

Чтобы попасть на задний ряд сидений (чего я вам делать не рекомендую — очень тесно), придется откидывать передние кресла — это уже силовое упражнение. В случае успеха открывается узкая щель, в которую в принципе можно протиснуться.

В голливудских блокбастерах негодяи зачастую перевозили хороших парней (или наоборот, в зависимости от сюжета) в багажниках старых “Мустангов”. На новой модели этот номер скорее всего не пройдет. И не потому, что по новым американским стандартам крышка багажника теперь оснащена специальной ручкой для открывания изнутри (по статистике, немало американских детей получают психические травмы, случайно заперевшись в багажнике родительской машины). И вовсе не потому, что багажник мал — на новой модели он по-американски велик. Просто при поднятой крышке багажника открывается настолько узкий проем, что даже дорожную сумку средних размеров придется сквозь него протискивать. Ни бандитов, ни полицейских столь субтильного телосложения в голливудских лентах не бывает.

Простота конструкции — вот залог доступности автомобилей “Mustang” на протяжении всей истории модели.

Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

Koenigsegg Regera

  • Скорость: 9.2
  • Управляемость: 9.1
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 9.7
  • Рейтинг производительности: S2 972

Шведский автомобильный дизайнер Кристиан фон Кенигсегг представил несколько самых быстрых автомобилей в FH4. Koenigsegg Regera 2016 года — одна из них с базовой скоростью 9,2/10. «Regera» в переводе со шведского означает «править», и эти машины, несомненно, остаются верными своему названию. Его создатель заявил, что Regera будет одним из самых мощных и быстрорастущих гибридных серийных автомобилей.

В FH4 машина может развивать скорость до 405 км/ч. Если вы тоже хотите почувствовать себя «по-королевски», вы можете приобрести автомобиль за 1 900 000 CR на автошоу или приобрести его на аукционе. Regera также была доступна в качестве награды за фестивальный плейлист и была добавлена ​​в магазин Forzathon.

Рейтинг самых быстрых машин

Десятое место в топе занимает британская модель «Noble M-600». Корпус автомобиля собран из нержавеющей стали и углеродных волокон. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Мощность двигателя — 620 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой разгонялся этот автомобиль, составила 346 км/ч. Автомобиль выпускается как серийный, но, чтобы приобрести его, вам придётся раскошелиться на целых триста тридцать тысяч долларов.

Девятое место отдано «Pagani Huayra» с двигателем от Mercedes-Benz. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная конструкторами, составляет 370 км/ч.

На восьмом месте расположился новозеландский суперкар «Zenvo ST1». Объём двигателя составляет 6,8 литров, мощность — 1205 лошадиных сил (такой мощности не было даже у многотонных самоходных орудий). Однако этот автомобиль, к сожалению, не является серийным. Он был выпущен в количестве всего 15 экземпляров, и об его приобретении обычным автолюбителем не может быть и речи, так как заявленная стоимость составила 1,22 миллиона долларов. Максимальная скорость, до которой разгоняли автомобиль, составила 375 км/ч.

Седьмое место занимает «McLaren F1», который уступает предыдущей модели в мощности двигателя, но значительно превосходит его в массе. Титул самого скоростного автомобиля в мире удерживался им вплоть до 2005 года.

Шестое место отдано шведскому аппарату «Koenigsegg CCX». Автомобиль очень сильно выделяется своим необычным дизайном. Его лобовое стекло плавно переходит в боковое стекло двери. По замыслу конструкторов, это лишь способствует наиболее комфортному обтеканию воздуха при движении на больших скоростях. Стоимость автомобиля составляет полмиллиона долларов. Однако, максимальная скорость, которую способна развить эта модель, составляет целых 405 км/ч. Эта модель получила множество наград и была отмечена ведущим популярного шоу «Top Gear».

Пятое место занимает немецкий «9ffGT9-R». Максимальная заявленная скорость составляет 414 км/ч. Несмотря на это, дизайн автомобиля оставляет желать лучшего и больше напоминает дизайн некоторых ретро-моделей. Мощность четырёхлитрового двигателя модели составляет 1120 лошадиных сил.

Это интересно: Штраф водителю за разговор по телефону во время движения

Четвёртое место занимает суперкар «SSC Ultimate Aero». Воздух в названии автомобиля упомянут не случайно, так как его футуристический корпус способствует максимальному преодолению сопротивления воздуха, благодаря чему можно утверждать, что этот автомобиль будто летает по дороге. Максимальная скорость составляет целых 430 км/ч.

Тройку лидеров открывает вышеупомянутый Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость всего на 1 км/ч выше, чем у предыдущего лидера, но эта модель особо отличается объёмом двигателя (целых 8 литров!) и его мощностью в 1200 лошадиных сил. Некоторые аэродинамические коррекции этой модели, в теории, могут добавить ей несколько бонусных километров к максимальной скорости.

Второе место — «Hennessey Venom GT». Корпус из углеродных волокон имеет 1224 лошадиные силы в двигателе и, по словам создателей, разгоняется до 435 км/ч максимум.

Так какая самая быстрая машина в мире? Несомненным лидером по скорости в мире в настоящий момент является «Bugatti Chiron». Этот автомобиль также имеет самый необычный и выдающийся дизайн. Целых 4 лампы в фарах обеспечивают максимальную освещённость дороги. Автомобиль также достаточно прост в управлении, поскольку изначально проектировался, как гоночный. В модели предусмотрена возможность автоматической корректировки езды.

Как и большинство автомобилей такого класса, «Bugatti Chiron» рассчитан на двух человек. Фото и технические характеристики этого монстра стали известны лишь в 2020 году, до этого они держались в секрете от публики. Модель оснащена 16-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя составляет полторы тысячи лошадиных сил.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за считанные 2,5 секунды. Предельная скорость движения в настоящий момент является рекордной в мире и составляет 463 км/ч. Владение таким автомобилем обойдётся вам в 2,65 миллиона долларов. Убедиться в том, что эта машина в настоящий момент самая быстрая, вы можете из видео:

Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Koenigsegg One

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.8
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 993

Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.

Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.

Koenigsegg Agera RS

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.5
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 996

Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.

FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».

***

Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

ТОП 10 самых быстрых авто в мире

ZENVO ST1

Автопроизводственная компания Зенво из Дании, создатель спортивных уникальных суперкаров представила в 2009 году модель Zenvo ST1, суперкара с 1000-сильным мощным мотором и удивительным дизайном.

Суперкар выполнен на раме из хромомолибденовой стали соединённый с кузовом, который изготовлен на основе прочной карбоновой конструкции, позволяющей добиться не высокого веса, высокой прочности и жёсткости. Основу скоростного Zenvo ST1 составляет очень мощный семи литровый V образный движок от General Motors, с применением нагнетателя и турбокомпрессора.

Система трансмиссии выполнена на семи ступенчатой коробке передач, позволяющей выполнить за 35 миллисекунды переключение передачи. Конструкция корпуса получила усовершенствование. Изменился передний бампер, имеет оптикающий вид и улучшилась форма антикрыла. В салоне изменилась приборная панель эстетичным дизайном, установлена современная мультимедийная система, приборы.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
V8, бензиновый 2WD 7-ступ. Робот 7,0 1104 2,9 375 935 тыс.

McLAREN F1

Популярна среди поклонников крутая британская модель спортивного автомобиля серии Mclaren F1. Компания Mclaren держала первенство в производстве быстрых автомобилей с 1993 года по 2005 год. Данная марка имеет современный крепкий кузов, красивые формы спереди, сзади, выхлопные трубы четырёхствольные.

В салоне три сиденья выполнены в один ряд, что не особенно комфортно выглядит. Много кнопок управления разными функциями слева и справа от водительского сиденья, цена модели несколько высокая. Силовая установка представлена 12 цилиндровым, V образным мотором BMW S70/2, системы SOHC и DoubleVanos с системой контроля фаз газораспределения. Трансмиссия имеет механическую шести ступенчатую коробку передач. Подвеска имеет двойные поперечные рычагиc гидравлическими амортизаторами Bilstein, для поперечной устойчивости имеются пружинные стабилизаторы.

Тип двигателя Трансмиссия Объем двигателя, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час, сек Максимальная скорость, км/час Цена, $
Бензиновый BMW S70/2 ,V12 2WD 6-ступ. МКПП 6,1 680 3,6 386 3,5 млн

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.