Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 305 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.
Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.
Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.
Безопасность и системы комфорта
Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:
- 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
- музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
- 1” мультимедийка MMI Touch Response;
- 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
- спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
- продольно регулируемый задний диван с подогревом;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
- подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.
Перед Ауди Ку8 РС
Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:
- 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
- системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
- парктроники спереди и сзади;
- навигация;
- мониторинг слепых зон;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения;
- датчики света, дождя, давления в покрышках;
- матричная оптика и светодиодные противотуманки.
Зад Audi RS Q8
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Конкуренты Ауди РС Q8
- за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон – 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
- за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
- за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.
Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.
Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:
Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:
Технические характеристики
Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:
Узел | Характеристика |
Подвеска | Пятирычажная пневматика спереди и сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Стабилизаторы | EAWS |
Рулевое управление | Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси |
КПП | 8-диапазонный «автомат» tiptronic |
Привод | Полный Quattro |
Гибридный довесок | Есть |
Черный Audi RS Q8
Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:
- механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
- мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
- системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
- пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
- системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
- тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.
На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).
Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.
Двигатель на Audi RS Q8
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Ходовая
Подвеска кроссовера взята оттуда же – пневматическая многорычажная конструкция. Подвеска RS Q8 меняет характеристики демпфирования, может в диапазоне 90 мм изменить клиренс. Управляемость шикарная, все крены минимизированы электромеханическими активными стабилизаторами EAWS, работающими от 48-вольтовой сети MHEV. Также отличной управляемости способствует задняя активная ось, поворачивающая колеса.
Жесткость подвески и работа активных стабилизаторов настраивается кнопкой drive select, который вы выбираете режимы езды:
- comfort;
- auto;
- dynamic;
- allroad;
- offroad;
- RS1;
- RS2.
Два последних индивидуальны, вы можете сами настроить спортивный режим под себя и включать его кнопкой на руле.
Дисковая тормозная система вентилируется вкруг. Опционально устанавливается углерод-керамические тормоза большей эффективности.
Больше агрессии
Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.
Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.
Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.
Габариты внедорожника:
- длина – 5012 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2998 мм;
- дорожный просвет – 254 мм;
- передний свес – 994 мм;
- задний свес – 1020 мм.
Внешний вид Audi RS Q8
Экстерьер
Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:
- у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
- новая матричная оптика RS Matrix LED;
- габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
- решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
- переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
- на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
- зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
- эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).
По габаритам без изменений:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
5012 | 1998 | 1694 | 2998 | 254 |
Стильное оформление Ауди RS Q8
Интерьер
Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.
Что касается отделки:
- потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
- в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
- торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
- мультируль также обтянут Алькантарой;
- пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.
Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.