Седан Рено Меган 4 поколения
На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.
Изменения в салоне
Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам. Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.
Новинки под капотом Renault Megane 2021: двигатели и расход топлива
Обновленный седан Рено Меган 4 обзавелся и новыми силовыми агрегатами. И бензиновый 1,3-литровый турбомотор в паре с роботом EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным «мокрым» сцеплением под капотом нашей машины – как раз из их числа.
Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента
Фото: Дмитрий Чабан
Роботизированную трансмиссию EDC (Efficient Dual Clutch) можно заказать и с дизельным мотором, но тоже в самом дорогом исполнении
Фото: Дмитрий Чабан
Его заявленный расход топлива — 5,2 литра по трассе и 9,2 в городе. Мы ориентировались на второй показатель. И примерно так – до 10 литров в киевских пробках — он и вырастал. Потому что средний показатель за время теста, по данным маршрутного компьютера, плавал в пределах 8,3-8,7 литра на сотню. Неплохо, учитывая, что порой мы «наваливали».
Когда в дело вступает турбина, обновленный Megane становится очень бодрым. Он уверенно разгоняется, коробка переключается быстро и незаметно как вверх, так и вниз. И никаких неудобств с обгонами или опережениями не возникает. Чего не скажешь о спокойной езде в городе.
Удобно и красиво: подстаканники на центральной консоли закрываются шторкой. А вот стаканчики в них достаточно легко зацепить локтем и перевернуть
Фото: Дмитрий Чабан
Когда надо резко ускориться, чтобы проскочить перекресток или вскочить в соседний ряд с очень низкой скорости или практически остановившись, возникает заминка. Такая пауза свойственна подобным трансмиссиям, но тут она усугубляется слабой тягой бензинового двигателя ниже 1500 об/мин. Поэтому в городе порой возникают не очень приятные ситуации при резких маневрах.
В какой-то мере предвосхитить их и избежать помогает ручной режим переключения или переход в режим Sport. Правда, в последнем случае приходится мириться с тем, что мотор даже на малых скоростях работает на более высоких оборотах.
Возможность менять режим движения – прерогатива только самого дорого исполнения
Фото: Дмитрий Чабан
Ассистент парковки помогает не только на параллельных и перпендикулярных парковочных местах, но и на расположенных под углом
Фото: Дмитрий Чабан
Даже при «высокой» громкости, звук выхлопа все равно умеренно-приглушенный, но более красивый
Фото: Дмитрий Чабан
Режим MySense позволяет менять настройки наибольшего количества параметров
Фото: Дмитрий Чабан
Каждый из режимов оказывает влияние на настройки рулевого управления, звука выхлопа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона
Фото: Дмитрий Чабан
Обновленный Рено Меган 4 следит за усталостью водителя, дорожными знаками, соблюдением рядности и машинами в «слепых зонах» зеркал
Фото: Дмитрий Чабан
Зато коробка более активно подыгрывает пониженными передачами при торможении. Хотя она подставляет их и держит пониженную на затяжном спуске и в обычном режиме MySense.
Рено Меган седан: двигатели и коробки
- Бензин, 1,6 л (115 л.с.), вариатор CVT
- Бензин, 1,3 л (150 л.с.), робот. EDC7
- Дизель, 1,5 л (115 л.с.), механика, 6-ст.
- Дизель, 1,5 л (115 л.с.), робот. EDC7
Только самая дорогая комплектация обновленного Renault Megane 2021 включает систему выбора режимов движения и настроек Renault Multi-Sense. Ранее их было пять, теперь три, зато все они полностью понятны:
- Eco
- Sport
- MySense
И если «Экономичный» и «Спортивный» режимы ожидаемо делают отклик авто более вялым или острым, то третий режим позволяет собрать собственную конфигурацию. Например, выбрать «классическое» расположение приборов на щитке, сделать максимально упругим руль и громким выхлоп. Теперь можно ехать в умеренном ритме, но получать лучшую обратную связь на руле и приятный рокот выхлопа.
Цена Рено Меган седан – 487 900 – 687 400 грн.*
* на момент проведения тест-драйва
На подвеску никакого влияния выбранный режим не оказывает. Достаточно комфортная ходовая даже допускает раскачку на неровной дороге. А вот мелкие неровности сильнее ощущаются на машине с опциональными 17-дюймовыми колесными дисками (в базе на 16 дюймов). И на таких колесах в повороте задняя часть машины, как и ранее, немного спрыгивает на неровностях. Впрочем, это не удивительно: ведь ходовая не менялась. Зато во всех ситуациях подвеска работает сбито и тихо.
В Украине обновленный Рено Меган 4 поколения официально предлагается только в виде седана
Фото: Дмитрий Чабан
Интерьер обновленного Рено Меган 2021: цифровая передняя панель
Высокий багажник и покатое заднее стекло седана заметно скрадывают обзор назад. Маневрировать помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками. Причем они работают по всему периметру автомобиля, сообщая о помехах не только спереди и сзади, а и сбоку.
Рестайлинг Renault Megane 2021 года практически не повлиял на интерьер. Верхняя часть торпедо из мягкого пластика
Фото: Дмитрий Чабан
Обзорность вперед ухудшается в дождь и слякоть, когда левый «дворник» оставляет большой неочищенный сектор лобового стекла возле передней стойки. Впрочем, для сложных ситуаций есть система автоматической парковки.
В движении здорово помогают системы мониторинга «слепых зон» зеркал и пространства сзади при движении задним ходом. Первая компенсирует то, что машины очень рано пропадают из зауженных зеркал, а вторая звуковым и визуальным сигналом указывает на приближающуюся поперечным курсом помеху. И это здорово выручает на запруженных парковках.
Самая дорогая комплектация Рено Меган 2021 допускает установку не 7-, а 9,3-дюймового сенсорного экрана
Фото: Дмитрий Чабан
В знакомом интерьере Рено Меган 4 появились весьма приятные и современные элементы. Вот только получить некоторые из них можно, опять-таки, в самом дорогом исполнении INTENSE.
Только в этом варианте новую мультимедийную систему Easy Link можно за доплату заказать не с 7-, а 9,3-дюймовым сенсорным экраном. А в пакете с ним еще и полностью цифровую панель приборов диагональю 10,2 дюйма.
Режим MySense
Фото: Дмитрий Чабан
Режим Sport
Фото: Дмитрий Чабан
Режим Eco
Фото: Дмитрий Чабан
В режиме MySense картинку можно настраивать самостоятельно
Фото: Дмитрий Чабан
Оба этих экрана создают полностью цифровую переднюю панель и радуют красивой графикой и четкостью работы. Отзывчивость экрана с вертикальной ориентацией на центральной консоли не вызывает нареканий — он позволяет пользоваться основными функциями смартфонов посредством сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Правда, в некоторых вопросах обновленный Renault Megane остается довольно консервативным.
Управление климат-контролем при помощи механических переключателей было и ранее. Но теперь данный блок стал красивее и удобнее в пользовании. Ниже – физические кнопки включения/выключения подогрева сидения, системы предупреждения о выезде из полосы и ассистента парковки
Фото: Дмитрий Чабан
Так, USB-разъемы спереди и сзади (всего 4 шт.) обычные, а не современные Type-C. Беспроводной зарядки тоже нет. С другой стороны, это понравится владельцам большинства девайсов.
Да и не всегда авангардные решения удобны. Вот, например, даже при наличии такого огромного сенсорного экрана управление климат-контролем осуществляется механическими кнопками и вращающимися ручками. Ими гораздо проще пользоваться в движении, особенно на неровной дороге.
В самом дорогом исполнении INTENSE водительское сиденье можно оснастить электрорегулировками, памятью настроек и массажем
Фото: Дмитрий Чабан
Сзади, как и спереди, все стеклоподъемники электрические и с автоматическим режимом работы. И питание на них еще подается после того, как выключился мотор
Фото: Дмитрий Чабан
А вот с напитками следует быть осторожными. Подстаканники на центральном тоннеле расположены высоко и они неглубокие. Поэтому стаканчики в них (особенно высокие) сильно мешают пользоваться рычагом.
Хэтчбек Renault Megane 2021 года
В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.
Оформление экстерьера
Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.
Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.
https://youtube.com/watch?v=h63bjG3Hf0E
Экстерьер Renault Megane
Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.
Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.
При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.
Технические данные Рено Меган нового поколения
Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.
Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.
Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.
Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.
Каталог Renault
Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.
В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.
Технические характеристики
Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.
В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.
Технические характеристики
Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:
- Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
- Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
- Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
- Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.
Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.
Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:
- 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
- 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
- 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
- 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».
Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.
Технические характеристики Renault Megane
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022 | |||||
u041cu0435u0433u0430u043d | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 | 5,9 u043b |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 u043b | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 u043b | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 u043b | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. | 6,4 u043b |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 u043b | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 u043b | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.
Универсал Рено Меган 2021 2022
Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.
А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.
Уровень комфорта
За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:
- система климат-контроля;
- круиз-контроль;
- обогрев руля и кресел;
- датчики дождя и света;
- широкоугольная камера заднего вида.
Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.
Дизайн
Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.
Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.
Интерьер
Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.
С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa»
Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.
Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.
Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.
Экстерьер
Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.
В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.
Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.