Расход топлива
Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:
- для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
- для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
- моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.
Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).
Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».
внешние ссылки
Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль (1985–2014) · Автомобиль (2010 – настоящее время) · Фургон / минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер | Cami J100 | Рейз A200–250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер K15B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10–50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | |||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Хронология легких грузовиков Toyota , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время ( модельные годы ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный кроссовер | RAV4 (XA10) | RAV4 (XA20) | C-HR (AX10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | RAV4 (XA30) | RAV4 (XA40) | RAV4 (XA50) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горец (XU40) | Горец (XU50) | Горец (XU70) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | 4Runner (N120 / N130) | FJ Cruiser (XJ10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | 4Runner (N210) | 4Runner (N280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Крузер (J60) | Ленд Крузер (J80) | Ленд Крузер (J100) | Ленд Крузер (J200) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Фургон (R20 / R30) | Previa (XR10) | Сиенна (XL30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Такома (N220 / N240 / N250 / N260 / N270) | Такома (N300) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 (XK10 / XK20) | Тундра (XK30 / XK40) | Тундра (XK50) |
Хронология выпуска дорожных автомобилей Toyota , китайский рынок , с 1999 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | Хэтчбек | Vios FS XP150 | |||||||||||||||||
Yaris XP90 | Yaris L XP150 | ||||||||||||||||||
Седан | Vios XP40 | Vios XP90 | Vios XP150 | ||||||||||||||||
Yaris L седан XP150 | |||||||||||||||||||
Компактный седан ( C ) | Королла EX E120 | ||||||||||||||||||
Королла E140 | Королла E170 | Королла PHEV E170 | |||||||||||||||||
Королла E210 | |||||||||||||||||||
Левин E170 | Левин PHEV E170 | ||||||||||||||||||
Левин E210 | |||||||||||||||||||
Prius XW20 | Prius XW30 | ||||||||||||||||||
Allion E210 | |||||||||||||||||||
Левин GT E210 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Reiz X120 | Reiz X130 | |||||||||||||||||
Камри XV40 | |||||||||||||||||||
Камри XV50 | Камри XV70 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный / представительский седан ( E ) | Авалон XX50 | ||||||||||||||||||
Корона S180 | Корона S200 | Корона S210 | |||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | IZOA AX10 | ||||||||||||||||||
C-HR AX10 | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | RAV4 XA20 | RAV4 XA30 | RAV4 XA40 | RAV4 XA50 | |||||||||||||||
Wildlander XA50 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | |||||||||||||||||||
Корона Kluger XU70 | |||||||||||||||||||
Горец XU40 | Горец XU50 | Горец XU70 | |||||||||||||||||
Ленд Крузер Прадо J120 | Ленд Крузер Прадо J150 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник ( E ) | Ленд Крузер J100 | Ленд Крузер J200 | |||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||
Компактвэн | E’Z AR20 | ||||||||||||||||||
Минивэн | Previa XR50 | ||||||||||||||||||
Vellfire → Корона Vellfire AH30 | |||||||||||||||||||
Alphard AH20 | Alphard AH30 | ||||||||||||||||||
Купе | Zelas AT20 | ||||||||||||||||||
Ван | |||||||||||||||||||
Автобус | Каботажное судно B50 | ||||||||||||||||||
Произведено FAW Toyota Импортировано FAW Toyota Произведено GAC Toyota Импортировано GAC Toyota | |||||||||||||||||||
|
Двигатель и трансмиссия
В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.
Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.
Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.
Размеры
Размеры автомобиля играют не последнюю роль при выборе. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять – с этим утверждением согласятся многие, кто знает, о чем речь.
Три величины определяют размеры авто: длина, высота и ширина. Как их измеряют? Да очень легко. Под длиной понимают расстояние от самой выпирающей точки переднего бампера до самого отдаленного участка заднего бампера.
Ширина измеряется в самом широком месте — обычно это колесные арки. Но иногда таким местом могут служить центральные кузовные стойки.
А вот с третьей величиной уже сложнее. Высоту принято мерить от поверхности земли до крыши. Причем высота рейлингов при замерах не учитывается.
- Длина – 4,9 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Высота – 1,7 м;
- Клиренс – 2790 мм.
Расходы на ремонт
Расход на ремонт японского кроссовера во многом зависят от типа модификации модели. Версии с гибридной установкой из-за особенностей конструкции обходятся заметно дороже бензиновых. При этом, как было отмечено ранее, владельцы Highlander расходуют на его обслуживание относительно мало денег. Более того, все детали подвески меняются по-отдельности, что удешевляет ремонт автомобиля. Чаще всего приходится тратиться на новые:
- стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- амортизаторы и ступичные подшипники;
- сайлентблоки;
- рычаги подвески;
- шаровые опоры;
- опорные подшипники и другие детали подвески.
При покупке японской модели особого внимания заслуживают тормозные диски и элементы рулевого управления. Срок службы первых обычно не превышает 40 тысяч километров даже при условии, если автовладелец придерживался спокойного режима движения. Рулевое управление достаточно рано начинает издавать посторонние звуки. Причем многие автовладельцы продолжают и дальше ездить с таким дефектом, не устраняя его даже по гарантии. И как только подойдет срок обязательной замены рулевого управления, они выставляют кроссовер на продажу.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
3.5 AT Comfort | бензин | 3.46 | 273 | автомат | полный | 8.2 | 180 | 13.9 / 10.8 / 12.1 | 1 689 000 |
3.5 AT Luxe (7 мест) | бензин | 3.46 | 273 | автомат | полный | 8.2 | 180 | 13.9 / 10.8 / 12.1 | 1 975 000 |
3.5 AT Prestige (7 мест) | бензин | 3.46 | 273 | автомат | полный | 8.2 | 180 | 13.9 / 10.8 / 12.1 | 1 919 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
Комплектации кроссовера
Перед покупкой автомобиля всегда нужно взвешивать все плюсы и минусы той или иной комплектации. Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.
На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Двигатель 2,7L и его храктеристики
Двигатель 2.7L
Toyota Highlander 2.7 выпускается в двух комплектациях:
- Comfort 2.7 6AT
- Elegance 2.7 6AT.
Переднеприводная версия Тойота Хайлендер оснащена двигателем типа 1AR-FE c 188 лошадиными силами. Модель с 2.7 литровым агрегатом вместила четыре цилиндра «рядного» расположения. Шестнадцать клапанов управляются с помощью механизма «DOCH». Крутящий момент двигателя 252/4200 Н*м/об. За впрыск топлива отвечает распределитель, который управляется топливной электронникой «SFI». Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 и выше. Согласно экологических стандартов кроссовер получил уровень EURO 5.
Емкость топливного бака составляет 72 литра.
Тойота Хайлендер с передним приводом имеет хороший запас мощности. Поэтому передвижение в городских условиях не составляет проблем. Что касательно бездорожья, то современный «фарш» автомобиля до воли хорошо подходит для езды с незначительными преградами. Данная комплектация не рассчитана для преодоления «экстремальных» дорог.
Комплектации «Comfort» и «Elegance» вместили в себя:
- кожаный салон
- оплетку руля
- регулятор рулевой колонки
- заслонки багажника
- датчики дождя
- систему автоматической «тонировки» зеркал
- круиз-контроль
- современный электропакет
- и многое другое.
Модель «Элеганс» имеет некоторые дополнения в интерьере автомобиля (пластиковые вставки), а также парктроник и электрорегулировку сидений. Самая дорогая комплектация включает:
- дополнительные датчики парковки
- навигацию
- запоминание положения сидений
- дополнительные оконные шторки
- деревянные вставки
- измененную подсветку салона
Двигатель 3,5L и его храктеристики
Двигатель 3.5L
Toyota Highlander 3.5 разработана в четырех комплектациях:
- Comfort
- Elegance
- Prestige
- Premium
Все модели Тойота Хайлендер оснащены мощным двигателем 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат V6 серии 2GR-FE включает систему распределения топлива Dual VVT-i, которая способна выдавать отличные тяговые характеристики, но при этом экономить горючее. Двигатель получил «В» образное расположение цилиндров и двадцати четырех клапанный механизм «DOCH». Электронная топливная система «SFI» также получила электронный впрыск «SFI», что отличается от комплектации 2.7.
Разгон до сотни 8.7 секунд, при этом максимальная скорость 180 км/час.
Тойота Хайлендер получила независимую переднюю подвеску. Хотелось бы отметить и то, что установленные передние стойки и поперечный стабилизатор устойчивости работают по типу «MacPherson». Задняя подвеска двух рычажная со стабилизатором. Изменения задней части автомобиля, а именно увеличение объема багажника, повлекли за собой внедрение многорычажной системы.
Системы безопасности внедорожника на высшем уровне. Японцы наделили базовую комплектацию автомобиля всем современным оборудованием. Одним из преимуществ в управлении являются электронные системы, которые автоматически помогают управлять машиной.
Базовая комплектация 2.7 и 3.5 получили:
- ABS
- EBD
- BAS
- управление курсовой устойчивостью
- «антибуксир»
- функцию помощи водителю при подъеме и спуске кроссовера
- Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками
- Багажник на крышу Тойота Королла: обзор характеристик
Модель с 3.5 литровым двигателем имеет полный привод. С помощью новейших систем безопасности и удобств для комфортного перемещения по бездорожью, она легко справляется с любыми трудностями. Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету.
Салон Toyota Highlander 2014-2015
Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя
То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.
Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.
Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности . в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.
Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.
Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.
Интерьер автомобиля
Интерьер
Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.
Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.
Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.
Двигатель «Тойота Highlander»
Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.
На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.
Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:
- 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
- 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.
Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.
Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.
Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»
Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.
Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.
Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Экстерьер Хайлендер 2014-2015
Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ
Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля
Вид с боку
И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид.
Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.
Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014
По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.
Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.
Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.
Двигатели Toyota Highlander
Широта дизайнерской мысли боссов компании Toyota поистине поразительна. В мире попросту нет такого формфактора, к которому не приложили бы руку японские конструкторы. В 2000 году намотал на спидометр свои первые километры новый кроссовер Highlander. Здесь следует отметить, что в Стране восходящего солнца и на австралийском континенте автомобиль продавался под другим именем – Kluger, по причине того, что права на торговую марку «Highlander» там принадлежали другому японскому автогиганту – Hyundai. Поэтому Горец, как звучит в переводе имя модификации, предназначался для экспортной продажи.
Подводим итоги
Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:
- Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
- Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
- Премиум версия – 2 291 000 рублей.
Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.