Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2021 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4486 / 1839 / 1673 |
Колесная база, мм | 2677 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 615 |
Снаряженная масса, кг | 1453 — 1696 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Технические особенности
Конструкторами предложены классический «паркетный» и внедорожный типы. Второй отличается приподнятым передним бампером, имеет блок безопасного спуска с горы.
Двигатель
Помимо 150-сильного tsi агрегата на 1.4 л, предложены двухлитровые бензиновый (180/220 л с) и дизельный (150/190). Такое количество лошадей для dsi шаг вперёд. Турбонаддув даёт крутящий момент 280 Ньютонов на метр. Инженеры Volkswagen хорошо поработали над дополнительным охлаждением. Модификация схемы снижает расход масла почти до 1 литра на 9 тысяч км. Потребление топлива от 6.7 литров на трассе до 10-12 л при городской езде. При максимальной скорости 213 км/ч расход увеличивается до 8.5-9 л на 100 км.
Коробка передач
Семи ступенчатая «мокрая» трансмиссия dsg типа с двумя валами сцепления. Коробка имеет индекс DQ500 и позиционируется более надёжной, чем DSG6. Преимущества КП:
- Уменьшена задержка между нажатием на педаль газа и рывком вперёд. Разгоняется Volkswagen Tiguan R-Line за 7,3 секунды.
- Экономичный режим позволяет кроссоверу медленно ехать на повышенных передачах, размыкает сцепление при сбросе скорости, чтобы машина шла накатом.
- Способна держать крутящий момент величиной до 600 Н/м.
- Благодаря исправлению дефектов в мехатронике уменьшился перегрев узлов при движении в пробках.
Подвеска и тормоза
И передняя и задняя подвески пружинного типа, независимые. Опционально подключаются управляемые электроникой амортизаторы DCC, смягчающие ход по неровным дорогам. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Привод
Полный (4wd) постоянный привод усовершенствован 4MOTION Active Control. Опция отслеживает состояние покрытия дороги и срабатывает за доли секунды, не допуская блокировку и пробуксовку колёс. Это осуществляется за счёт корреляции функций электронной блокировки межколёсного дифференциала, тягового момента мотора, контроллера устойчивости курса и антипробуксовочной системы. Привод выполнен на муфте Haldex 5-го поколения.
Читать также Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения
Комплектации и технические характеристики
Технические характеристики – немаловажный аспект для будущих владельцев, играющий роль в выборе нового автомобиля.
У Tiguan 2014 представлено несколько вариантов двигателя: бензиновый в объёме 1,4 или 2 литра. В первом – 122 или 150 л.с., во втором – больше, 170 или 200 лошадей. Возможно выбрать и модель с дизельным двигателем, в котором 140 лошадиных сил и объём два литра.
Подобрать можно одну из трёх трансмиссий – автоматическую, механическую или оснащённую роботом, как с передним, так и с полным приводом.
Расход топлива у данного представителя VW, выпущенного в 2014 году, составляет немногим более семи литров для представителя с автоматической коробкой и минимальным количеством лошадиных сил.
Отзывы говорят о том, что подвеска у Volkswagen достаточно жёсткая, крен на поворотах минимален. Дизельная двухлитровая версия разгоняется до сотни меньше, чем за 11 секунд, при этом расход варьируется от 5,5 до 10 литров.
Новый кузов
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 (см. фото), по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа.
Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.
Экстерьер
Первые шпионские фотографии 2021 года VW Tiguan R доступны. Этот внедорожник был пойман на тестировании во время его оценки управляемости в Нюрбургринге. На первый взгляд, это похоже на базовую модель. Однако, анализируя фотографии, мы можем четко видеть, что эта модель является высокопроизводительным Tiguan R.
Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий кроссовер обзавелся новым передним бампером с широким, занимающим всю площадь обвеса воздухозаборником. Корректировкам подверглась передняя оптика, в нижней части которой протянулась светодиодная полоса ДХО. Радиаторная решетка осталась практически без изменений: как и ранее, на ней присутствуют три горизонтальные ламели. В профиль Tiguan сохранил узнаваемые очертания.
Задняя часть кузова отличается ровными гранями. Здесь присутствует оригинальная оптика с отступающей вниз боковиной, где размещены указатели поворотов. Практически ровный задний бампер дополняется декоративной накладкой из металла и стоп-сигналами.
Менее заметны изменения в салоне немецкой модели. Сенсорный монитор, как и у предыдущей версии автомобиля, сбоку обрамлен физическими клавишами и двумя шайбами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Причем это относится и к тем версиям, у которых в этой зоне размещен широкоформатный дисплей. Вокруг стандартного рычага КПП производитель разместил клавиши управления шасси.
Как поедем?
У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.
Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается
К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе Технические характеристики
Марка автомобиля: | Nissan Qashqai | Volkswagen Tiguan |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Великобритания) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1199 | 1390 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 116/4500 | 122/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 | 10,9 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 6,9 / За городом 5,6 | В городе 8,3 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4377 | 4426 |
Ширина, мм: | 1806 | 1809 |
Высота, мм: | 1590 | 1703 |
Клиренс, мм: | 200 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1375 | 1621 |
Полная масса, кг: | 1855 | 2170 |
Объём топливного бака: | 60 | 60 |
Габаритные размеры
Машина стала длиннее на 60 мм, итого вытянувшись до 4,486 м. ширина стала больше на 30 мм, итого — 1,839 м. А вот в высоте изменения произошли в обратную сторону. Немного, всего на 3,3 см, но машина ниже. Клиренс Volkswagen достигает 200 мм. Объем багажника — 615 л, если в салоне находятся 5 пассажиров.
Не ради увеличенных размеров Тигуана 2021 производитель анонсировал новинку. Самым главным козырем Volkswagen является экономия. Владельцам предлагаются несколько вариантов 4-цилиндрованных турбированных моторов (бензин):
- объем 1,4 л, мощность 124 и 150 hp;
- объем 1,8 л, мощность 180 hp;
- объем 2 л, мощность 220 hp.
Читать также Фольксваген Поло Коннект: обзор стильного субкомпактного седана
Есть 2 варианта двигателей на дизельном топливе: первый объемом 1,6 л и мощностью 110 hp, второй объемом 2 л и мощностью 150 – 190 hp.
Учитывая выбор двигателей, и расход топлива на 100 км будет варьироваться. Средние показатели — около 8,4 л. Все моторы Tiguan отличаются экономичностью, соответствуют нормативам Евро-6.
Старт продаж в России
Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове (см. фото), дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже назначен. На европейском рынке новая модель немецкого кроссовера уже продается, причем с большим успехом. На новый Тигуан 2021 цена и комплектация на официальном сайте стартует с отметки 25 625 евро.
География производства модели, благодаря наличию длиннобазной версии XL, ощутимо расширится. Помимо немецкого Вольфсбурга и российской Калуги, где будут выпускать Тигуаны с традиционной колесной базой, для производства удлиненных вариантов добавятся заводы в Китае (г. Антина) и Мексике (г. Пуэбла). Дебют последних состоится на международном автосалоне в Детройте. Начало продаж в России новой модели Тигуана 2021 года запланирован на начало следующего года. Объявленная сейчас на Фольксваген Тигуан 2021 цена (см. таблицы) составляет 1 113 000 рублей минимум.
Комплектация | Двигатели | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. рублей |
Trend & Fun | Бензиновые, 120, 150 и 180 л.с (объем 1.4 и 2.0 л) | Механическая или 6-позиционный автомат | Передний или полный | От 1 119 До 1 399 |
Club | Бензиновые, 120, 150 и 180 л.с (объем 1.4 и 2.0 л) | Механическая или 6-позиционный автомат | Передний или полный | От 1 169 До 1 469 |
Track & Field | Бензиновый 180 л.с ( 2.0 л) или Турбодизель 2л 150 л.с | Атоматическая, 6 ступенчатая | Полный | От 1 443 До 1 477 |
Sport & Style | Бензиновые, 150, 180 и 220 л. с (объем 1.4 и 2.0 л),Дизель 150 л.с (2 л) | 6-ступенчатый автомат | Передний или полный | От 1 494 До 1 680 |
Track & Style | Бензиновый 180 л.с ( 2.0 л) или Турбодизель 2л 190 л.с | Автомат | Полный | От 1 654 До 1 688 |
R – Line | Бензиновый 2.0 л 220 л.с | 7-ступенчатая автоматическая | Полный | 1 841 |
В новом поколении Volkswagen Tiguan все достоинства возведены в степень совершенства.
Внутренние размеры
Размеры салона
Ширина (на уровне плечей) передней/задней части, мм | 1 370/1 414 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (по вертикали), мм | 1 050/1 024 |
От подголовника до потолка, спереди/сзади, мм | 197/275 |
Ширина водительского сидения, спинки/подушки, мм | 507/505 |
Место для ног задних пассажиров, мм | 157…400 |
Параметры пассажирского сидения, спинка/подушка, мм | 766…474 |
Ширина заднего ряда на уровне бедер, мм | 1 251 |
В целом салон Таоса тесным не назовешь, для экипажа с ростом 180 — 190 см места будет достаточно, разве что третий пассажир на заднем ряду комфорта особого не получит, но таков уж их удел… Само заднее сидение заметно завалено назад, при этом пассажиры сидят несколько полулежа, зато комфортабельность выше и запас пространства над головой получается больше.
Расплачиваться за это пришлось уменьшением багажного отсека, да и процесс выхода сзади, скажем, для пожилых людей, несколько усложнился, но вряд ли на Таосах массово таксовать начнут, так что недостаток этот можно назвать незначительным.
На переднем ряду некоторые владельцы отмечали коротковатость подушки сидения под свои анатомические особенности, в результате чего колени получаются на весу и ноги в дальней дороге устают. Однако повозившись с настройками сидения, многие смогли компенсировать этот недостаток изменением угла наклона подушки.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.
Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.
Экстерьер
Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.
- стал больше по габаритам;
- получил дополнительные элементы из хрома;
- укорочена «морда», её наклон изменил угол;
- на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
- на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
- боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
- двери получили ступенчатый рельеф;
- сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
- уменьшен наклон дверцы багажника;
- размер багажного отсека увеличен.
Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.
Задний бампер получил противотуманные фары с тёмными воздухозаборниками.
Интерьер
Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.
Основное внимание уделено повышению комфорта. Посадочные места включают в себя сиденья с анатомической поддержкой и удобные подголовники
Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.
Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.
Сильные и слабые стороны модели
Отзывы, оставленные владельцами на Фольксваген Тигуан 2014, говорят о том, что главная характеристика автомобиля этого года – это практичность и функциональность, а также возможность долгого вождения без ремонта. В салоне много места для важных мелочей – отсеков, куда можно положить документы, телефон и другие важные мелочи, которые пригодятся в дороге.
Управляется автомобиль комфортно и не доставляет неудобств, все отзывы твердят о том, что в данном классе проблематично найти столь же качественную альтернативу. К минусам можно отнести то, что представленная модель чувствует себя лучше всего именно с 98 бензином, также на малых скоростях ABS перестаёт замедляться. Этот технический недостаток инженеры VW не смогли побороть. Ещё один мелкий недостаток Tiguan 2014 – отсутствие USB-разъёмов.
По срокам эксплуатации без ремонта данный автомобиль – один из лучших.
Болезни модели
Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.
Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.
Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.
Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.
Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.
Дизайн машины
После рестайлинга немецкий кроссовер стал напоминать китайскую модель Tayron. Некоторые сходства можно обнаружить даже после просмотра фото и видео, посвященных обзору новинки.
Интерьер
В салоне презентованного кроссовера преобладают черты минимализма. На консоли расположен массивный сенсорный дисплей и небольшой климатический блок. Также изменения появились на тоннеле управления трансмиссией, где можно поменять настройки шасси и полноприводной системы.
После обновления в машине появились усовершенствованные сидения спереди, а объем багажника в стандартной конфигурации составил 615 л. Качество отделки посадочных мест улучшилось. Кроме того, в них интегрировали вентиляцию и подогрев.
Седокам на заднем диване доступна регулировка спинки и обогрев. В максимальной комплектации предусмотрен индивидуальный доступ к климат-контролю и ряд вспомогательных органайзеров.
Экстерьер
В дизайне кузова преобладают черты новой концепции, сочетающей элементы делового стиля с передовыми декоративными акцентами. Основные детали находятся спереди.
Среди них:
- панорамное оформление и спортивный наклон ветрового остекления;
- блочное исполнение решетки радиатора с хромированием;
- объемный выпуклый бампер с клиновидными диффузорами.
В базовой комплектации Тигуан оборудован пластиковым обвесом с сеткой воздухозаборника. Сбоку новинку можно идентифицировать по практически ровной конструкции крыши, стильному сочетанию черных стоек и хромированного обрамления боковых окон, а еще по зеркалам заднего вида и ребристым рельефным вставкам.
Сзади в автомобиле сохраняется традиционная компоновка, которая включает наклонное остекление и вертикальную полоску дверцы багажного отделения.
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.
Сравниваем кроссовер Tiguan от компании Volkswagen с другими однотипными и аналоговыми автомобилями
Уже достаточно давно прошёл тот период, когда главной и единственной целью было создание всемогущего авто, которое будет чувствовать себя как «рыба в воде» в любых дорожных условиях. Наступил тот этап, когда главная цель компании — создать авто, которое будет употреблять максимально меньшее количество любого топлива, то есть расход топлива должен быть достаточно мал.
Именно по этой причине полноразмерные внедорожники изжили себя достаточно давно, так как расход их топлива был очень высок. В тренде на данный момент те автомобили, которые являются достаточно компактными, одним из них является кроссовер, по типу которого и принадлежит Volkswagen Tiguan. Давайте же сравнивать наиболее трендовые модели автомобилей, принадлежащих к типу кроссоверов, такие как наш Volkswagen Tiguan ‒ это Toyota RAV 4 и, конечно же, всем известная HondaCR – V.
Главная особенность автомобилей кроссоверного типа – это то, что за основу их создания было взято строение легковых авто. Поэтому именно они и являются обладателями рационального размещения внутреннего пространства в салоне, достаточно малым весом и главное, что так привлекает покупателей — это экономный расход топлива.
Для того чтобы провести тест, мы взяли три кроссовера в максимальной комплектации, ну и, естественно, с полным приводом. По результатам тестов было понятно, что каждый из представленных авто имеет свои достоинства и, конечно же, недостатки. Но стоит, конечно, отметить, что это очень хорошие представители своего типа автомобилей.
Кроссовер Volkswagen Tiguan
Данный автомобиль очень мощный и просторный. Одним из его главных достоинств стоит выделить салон, что изготовлен из самых высококачественных и безвредных материалов. Из всех моделей, что тестировали, у данного автомобиля лучшая звукоизоляция.
Тест Volkswagen Tiguan на автострадах был успешно пройден, но стоит отметить, что полученные показатели немного не соответствуют заявленным производителем, чуть хуже. Но манёвренность, управляемость на дороге, ничем не уступает тем автомобилям, которые также тестировались. Скорее показатели данного кроссовера даже лучше. Тормозная система у автомобиля срабатывает достаточно быстро, мягко и без «зависаний».
Немаловажным, хоть и единственным недостатком, есть стоимость автомобиля, что является совсем нерентабельной к своей функциональности.
Кроссовер Honda CR-V EX-L
Представленный выше автомобиль можно назвать самым слабым из конкурентов, в частности, это касается мощности авто. Данный кроссовер очень медленно движется, несмотря даже на свой, маленький вес, среди заявленных авто. Такую ситуацию не спасла даже автоматическая трансмиссия. Тест на скорость данный автомобиль прошёл с более худшими показателями. И собственно занял последнее место.
Если же говорить об управляемости и манёвренности этого кроссовера, то тут данные достаточно приличные. Такой кроссовер прекрасно подойдёт для людей, которые любят умеренную и спокойную езду.
Если не обращать внимания на некоторые недостатки, то автомобиль также имеет и свои многочисленные достоинства, такие как: огромное багажное отделение, удобный и комфортабельный салон, хоть и не такой «богатый» как у Volkswagen Tiguan. Главное преимущество – это минимальная и самая низкая стоимость по сравнению с другими заявленными автомобилями.
Кроссовер Toyota RAV 4 4×4 Limited
Это автомобиль, который стал обладателем самых лучших показателей в классе кроссоверов, по соотношению мощности автомобиля, функционала и, естественно, что немаловажно – цены. Этот кроссовер по результатам тестов стал лучшим и занял первое место в гонке за лидерство среди представленных выше автомобилей
Главная цель компании Toyota – это создать в первую очередь качественный автомобиль, который просто будет прекрасно работать.
По просторности салона, Toyota RAV 4 также одержала лидерство среди своих соперников. Помимо этого, только у кроссовера Toyota RAV 4 есть дополнительный ряд посадочных мест, что с помощью лёгких движений и минимумом усилий превращаться в багажное отделение. Именно этот кроссовер прекрасно подойдёт как для вечерних прогулок в большой компании, так и для того чтобы перевезти достаточно габаритный груз. Салон и его отделка сделаны из высококачественных материалов.
Главное преимущество — максимальная экономичность данного кроссовера и его средняя цена в соотношении высоких технических характеристик. Из 3-х вышеуказанных автомобилей, данный кроссовер является самым востребованным и оптимальным.
Основные конкуренты
Целесообразность покупки Volkswagen Tiguan 2021 можно оценить после сравнения автомобиля с конкурентами аналогичного класса: Nissan Qashqai XE, Mazda CX-5 Drive, Ford Kuga и Toyota RAV4. По минимальной цене лидирует Nissan, последний — Toyota. У всех автомобилей кузов универсал с 5 дверьми. Самый большой дорожный просвет — у Mazda (215 мм), самый маленький — у Toyota (190 мм).
Самый длинный автомобиль из перечисленных — Toyota RAV (44570 мм), проигрывает по этому показателю Nissan Qashqai (4377 мм). По объему багажника лидирует VW Тигуан (615/1655 л), проигрывает Nissan (430/1585 л). У всех машин 6 передач. Максимальная скорость — у Ford Kuga Trend (197 км/ч), отстает от всех Toyota (180 км/ч).
Если сравнивать Тигуан и Туарег, выбор не только в технических характеристиках, но в личных предпочтениях. На фотографиях обе машины выглядят презентабельно. Touareg длиннее, обладает АКПП, мощнее, комплектуется полным приводом. Выбор цветовой гаммы у Туарега чуть больше. Первая машина собирается в Германии и Словакии, а Тигуан в России. Вот цена Туарега (3 поколение) совсем не бюджетная — свыше 4,5 млн рублей против стоимости Tiguan (2 поколение) в 1,5 млн. руб.
Оценив главные преимущества VW Тигуана, остается только принять решение в пользу покупки стильного и солидного кроссовера от немецкого бренда. Все детали продуманы, ничего лишнего и все на своих местах.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.