Camry в кузове XV40
Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки до 2011 года. Шестое поколение стали собирать на заводе вблизи Санкт-Петербурга в России.
Все базовые версии оборудовались бензиновым двигателем в 2,4 литра с максимальной мощностью в 167 лошадиных сил. Трансмиссия предлагалась механическая или автоматическая с 5 ступенями. Расход топлива «Тойоты-Камри» в базовом оснащении составлял около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.
Богатые комплектации получили мощный двигатель V6, объемом в 3,5 литра, который выдавал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была переработана в 6-ступенчатую и выдерживала мощный крутящий момент. Расход топлива «Тойоты-Камри 3,5» не выходил за рамки 16 литров в городском потоке и 10 литров по трассе. Седан с динамичным мотором можно распознать по наличию двух выхлопных труб сзади и хромовому шильдику V6 на передних крыльях.
«Камри» в этом кузове также нередко встречается в силовых структурах. Автомобиль выбирают за выдающиеся динамические характеристики, плавный ход подвески, стильный дизайн и надежность. В «Тойоте-Камри 40» расход топлива не меняется даже в регионах с холодным климатом, поэтому седан отлично подходит для дальних деловых поездок.
Как выявить увеличение расхода масла?
- Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
- О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
- На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.
Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0
Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.
В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:
- В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
- Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
- Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
- Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.
Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.
2.0 AT – MT
В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.
С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.
Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.
Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.
Автотранспорт — правила, нормы, положения
д.
Москвы — 5 месяцев (с 1 ноября по 31 марта)); — при работе в городах с населением свыше 3,0 млн человек — до 25%; — при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями — до 10%; — при использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% базовой нормы.
Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.
Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей). Условные обозначения: 4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,794 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.
Toyota Camry 5 поколения XV30
Камри XV30 до рестайлинга Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:
- мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
- тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
- ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.
Двигатель 2.4 2AZ 2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.
Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.
Двигатель V6 3.0 1MZ
За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.
Тойота Солара
Красный классный кабриолет
Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.
На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.
Solara мотор 2.4
ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.
Solara купе
Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.
Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:
- «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
- время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
- максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.
Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.
Седьмое поколение автомобилей
Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.
Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой. После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована. Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.
С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.
На заметку водителю
Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.
Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.
Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.
Тойота Камри подробно о расходе топлива
На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.
Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров.
Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.
Интерьер
Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.
Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.
Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.
Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.
Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.
Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.
Заводские данные и реальный расход топлива
Нередко автовладельцы, приобретя автомобиль, отмечают, что реальные данные по расходу бензина отличаются от заводских характеристик. Сказать, что производитель обманывает, здесь нельзя, ведь измерения производятся в лабораториях на специальных стендах, где не учитываются погодные условия, дорожные пробки, состояние трассы, стиль вождения и так далее.
Чем мощнее двигатель и лучше динамика автомобиля, тем больше возникает соблазнов «позажигать». Но в этом случае также возрастает и потребление топлива, поэтому, приобретая Toyota Camry с мощным мотором, нужно понимать, что при динамичной езде разница между заводскими данными и реальным потреблением горючего может быть довольно значительной.
Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?
Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.
Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.
Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0
Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:
- «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
- время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
- максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.
7 поколение
А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.
В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.
Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.
Реальные показатели расхода топлива
Норма по результатам тестовых испытаний отличается от потребления горючего на практике. В этом разделе представлены данные, которые публикуют владельцы автомобилей с учетом собственного опыта эксплуатации.
Камри XV10
Модель с рядной «четверкой» (2,2) потребляет в городе до 13-14 л. Расход увеличивается на 15-20 %, если установлен 4-ступенчатый автомат. Существенное преимущество — возможность использования недорогого бензина АИ-92 с низким октановым числом.
Тойота XV20
Совершенствование топливной системы и другие конструкторские изменения обеспечили улучшение экономических показателей. Даже при оснащении мощным силовым агрегатом (V6, 190 л.с.) в городском режиме езды потребление не больше 15-16 л/ 100 км.
Поколение XV30
Новый двигатель (R4, 150 л.с.) обеспечивает хорошую динамику разгона крупного автомобиля. С таким силовым агрегатом расход не превышает 12 л при оснащении пятиступенчатой МКПП.
Авто серии XV40
С двигателем 2,4 Камри с «механикой» потребляет не больше 13-14 л даже после пробега 150 тыс. км. Новый пятиступенчатый «автомат» выполняет свои функции эффективно, поэтому не оказывает существенное влияние на расход. Для более мощной версии (V6, 277 л.с.) по инструкциям производителя предусмотрена заливка в бак высокооктанового дорогого бензина АИ-98. Такие модели расходуют 15-16 л, если применять спокойный стиль езды.
Поколение Camry XV50 и XV55
С мотором 2,0 понадобится не более 12 л топлива на 100 км для ежедневных поездок по городу при оснащении автоматической КПП. Рестайлинговая модель с двигателем 2.5 R4 потребляет 6-7 л бензина АИ-92 на трассе.
Toyota Camry XV70
Мощный силовой агрегат (V6) в дефорсированном варианте приспособлен для питания недорогим топливом АИ-92. Расход 7 л/100 км по трассе можно признать приемлемым показателем с учетом большого рабочего объема двигателя.
Повышение расхода топлива
Камри 70 с простыми фарами
Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:
- низкое качество употребляемого топлива;
- наличие технических неисправностей;
- масса автомобиля и его загруженность;
- плохое дорожное покрытие;
- стиль езды водителя;
- погодные и климатические условия;
- аэродинамические доработки.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:
- не отрегулированы развал и схождение;
- некорректная работа свечей зажигания;
- выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
- износ ГРМ;
- регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
- цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
- загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
- низкое давление в шинах;
- износ деталей сцепления;
- применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
- проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.
Расход топлива Тойота Камри XV30
Модель поставлялась в данном кузове с 2001 по 2006 год. С этого поколения авто выпускалось только в кузове седан. Линейка двигателей значительно расширилась, теперь потребителю стало доступно 3 версии ДВС:
- 2AZ-FE, объемом 2,4л;
- 1MZ-FE, объемом 3,0л, V6;
- 3MZ-FE, объемом 3,4л.
Трансмиссия оборудовалась двумя типами КПП – четырех скоростным автоматом и пятиступенчатой механикой. В зависимости от версии ДВС авто разгонялся до 100км/час от 11 до 9,4 секунд. Для нормальной работы двигателя рекомендовалось использовать топливо Аи-95. Расход топлива на 100км:
- Городской цикл – 11,7л;
- Трасса – 6,9л;
- Смешанный – 8,6л.
Объем топливного бака модели XV30– 70 литров.
Расход топлива для Камри XV30
Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:
- мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
- тип топливной системы – инжектор;
- предельно допустимая скорость – 210 km/h;
- минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
- расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
- применяемое топливо – Аи-95.
Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.
Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4
Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.
Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:
- разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
- скорость максимальная – 210 километров в час;
- расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.
Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.
По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.
Расход топлива для Камри XV30
Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:
- мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
- тип топливной системы – инжектор;
- предельно допустимая скорость – 210 km/h;
- минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
- расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
- применяемое топливо – Аи-95.
Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.
Какой расход топлива на 100 км?
Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.
На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.
Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.
У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.
расход бензина в режиме ECO в теплый период
Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.
расход бензина зимой Toyota Camry 2.5
Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.
Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.
Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!
Расход топлива в зависимости от двигателя
Объем двигателя 2.0
Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра
. Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.
Объем двигателя 2.4
Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:
- по трассе – 6.7 л;
- по городу – 11.6 л;
- при смешанном цикле – 8.5 л.
Объем двигателя 2.5
Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л.
При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.
Объем двигателя 3.5
Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.
Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2
Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.
2 поколение
В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.
Экстерьер Тойота Камри гибрид
Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.
Тойота Камри гибрид вид переди
Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.
Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.
Вид сзади
Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.
Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5
Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2020 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.
Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.
Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:
- применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
- мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
- максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
- количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
- разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
- топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.
Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.