Все определения PSF
Акроним | Определение |
---|---|
PSF | Patrimoine без границ |
PSF | Pencak Силат Франции |
PSF | Pendejos Син Фронтерас |
PSF | Perennialized потока |
PSF | Белковая структура и функции |
PSF | Вероятностного спектра фитинга |
PSF | Государственной службе стипендий |
PSF | Давление одного заполнителя |
PSF | Давление песочный фильтр |
PSF | Жидкость Гур |
PSF | За квадратный фут |
PSF | Задняя спинальная фьюжн |
PSF | Мощность систем Фонда |
PSF | Объект службы печати |
PSF | Оплатить файл службы |
PSF | Пакистан научный фонд |
PSF | Партнерство для сильных семей |
PSF | Пенсильвания шекспировский фестиваль |
PSF | Переключение, фотонные ткань |
PSF | Периодическая функция симметричного |
PSF | Пик фактор рассеяния |
PSF | Пирсон Скотт Форсман |
PSF | Питтсфилд, штат Массачусетс |
PSF | Планетарные супер грузовое судно |
PSF | Полисульфон |
PSF | Полиэфирного штапельного волокна |
PSF | Практиковать разговорный французский |
PSF | Президио Сан Francisco |
PSF | Пресвитерианская студенческое братство |
PSF | Приоритет фонд солидарности |
PSF | Програма Familia da Saude |
PSF | Программа Фонда поддержки |
PSF | Прогрессивные сегментированные кадр |
PSF | Проект San Francisco |
PSF | Проектного и структурного финансирования |
PSF | Профессиональное обслуживание фирмы |
PSF | Псевдо Skeptic фанатик |
PSF | Пусан Фондохранилища |
PSF | Сбор за обслуживание пассажиров |
PSF | Сервисный центр продукта |
PSF | Силы поддержки мира |
PSF | Файл личной безопасности |
PSF | Файл параметров цветопробы |
PSF | Файл статуса закупок |
PSF | Фактор общественной безопасности |
PSF | Фармацевты без границ |
PSF | Федерация народов студентов |
PSF | Федерация студентов Pukhtun |
PSF | Фенольные поверхности фильм |
PSF | Филиппинский спецназ |
PSF | Фильтр пилотный символ |
PSF | Финансы Государственная школа |
PSF | Фонд Синдром Протея |
PSF | Фонд Фелпс Стокса |
PSF | Фонд программного обеспечения Python |
PSF | Фонема сегментации беглости |
PSF | Формат звука PlayStation |
PSF | Формирование фактор производительности |
PSF | Формула суммирования Пуассона |
PSF | Функции точки распространения |
PSF | Функция точки распространения |
PSF | Фунтов на квадратный фут |
PSF | Центр поддержки печати |
PSF | Частный сектор фонд |
PSF | Школа постоянный фонд |
PSF | Шрифты PostScript |
PSF | фунт на квадратный фут |
Жидкость гидроусилителя руля: функции и классификация
Как было отмечено ранее, ГУР дает возможность водителю вращать рулем, прилагая минимальные усилия. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Для этих систем используется специальное масло PSF. Надежность и эффективность работы ГУР во многом зависят от того, какая жидкость залита в этой системе.
Основные функции рабочей жидкости ГУР:
- Масло в системе гидроусилителя передает приводящее усилие отдельным деталям рулевого управления механизма.
- Смазка узлов и элементов гидравлического привода для их защиты от быстрого изнашивания.
- Предотвращение возникновения коррозии на деталях узла.
- Отвод избыточной тепловой энергии (охлаждение рабочих элементов гидроусилителя).
Функциональные возможности жидкости PSF, а также ее способность вспениваться, определяется составом присадок.
Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля.
Какое масло заливать в гидроусилитель руля
Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:
- Кинетическая вязкость
- Температуры работы
- Сырьё, из которого она сделана
Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.
Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.
Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.
Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?
Лучшие синтетические жидкости для гидроусилителя руля
В состав этих жидкостей входят сложные спиртовые соединения, полиэфиры, присадки разных видов. Они обладают большим рабочим ресурсом, нормально функционируют при низких и высоких температурах, создают эффективную защитную плёнку для контактируемых деталей.
HYUNDAI Ultra PSF-4
Эта техническая жидкость зелёного цвета подходит для круглогодичного использования в ГУРе. Её основу составляет синтетика высшего качества, обеспечивающая Ultra PSF-4 выдающиеся характеристики. Класс вязкости вещества (спецификация SAE): 80W, температура застывания: -42°C, плотность при T=15°C – 1046 кг/м3.
Производители отмечают, что замену данного вещества следует производить через 40-50 тыс. км пробега или чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля.
Плюсы HYUNDAI Ultra PSF-4
- Применяется на различных автомобилях, где допустимо применение стандарта PSF-4. Назовём популярные модели, где используется эта жидкость: Solaris, Rio, Ceed, Cerato, Starex.
- Прекрасно функционирует при низких минусовых температурах.
- Нивелирует образование коррозии.
- Снижает изнашиваемость деталей гидроусилителя.
- Способствует очищению от грязи.
Минусы HYUNDAI Ultra PSF-4
- Высокая цена продукта.
Pentosin CHF 11S
Гидравлическая жидкость ярко-зелёного цвета компании из Германии содержит в себе помимо синтетической основы массу присадок, улучшающих её характеристики. Они образуют эластичные защитные плёночные образования на деталях, которые продляют срок действия, защищают их от ржавчины. Температура её кристаллизации: -58°C, индекс вязкости: 313, плотность вещества (при T=15°C): 830 кг/м3.
Плюсы Pentosin CHF 11S
- Применяется такими известными производителями, как Volvo, MAN, Volkswagen, Ford, Saab. Chrysler и др.
- Большой интервал между заменами.
- Выдерживает температурный разбаланс, рабочий диапазон: -30 – +130°C.
- Эффективно очищает компоненты узла от грязевых наслоений.
- Не наносит вреда резиновым уплотнительным элементам системы.
Минусы Pentosin CHF 11S
- На рынке попадается очень много подделок под известный товар.
IDEMITSU Zepro PSF
Это продукт японской нефтяной компании состоит масел высокой очистки и специальных присадок. Средство – универсальное: подходит для гидросистем многих марок легковых и грузовых автомобилей. Её цвет по шкале ASTM: ярко-оранжевый, индекс вязкости: 207, плотность: 0,86 г/см3, температура застывания: -50°C.
Плюсы IDEMITSU Zepro PSF
- Не оказывает негативного влияния на сальники, шланги, прочие резинотехнические изделия.
- Не подвержена пенообразованию.
- Обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками.
- Препятствует окислению деталей, увеличивает срок их службы.
- Нивелирует шумы от насоса.
Минусы IDEMITSU Zepro PSF
- Не обнаружено.
Лучшие жидкости Dextron для ГУР
15. Motul Dexron III
Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon.
Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.
В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.
Преимущества
- Хорошая вязкость
- Доступная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
Не обнаружено
Минимальная цена – 550 рублей.
16. Febi 32600 DEXRON VI
Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.
Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.
Преимущества
- Хорошо подходит для гидравлики
- Хорошая вязкость
- Морозостойкий
Недостатки
Не обнаружено
Цена
Стоит от 450 рублей за литр.
17. Mannol Dexron III Automatic Plus
Красный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.
Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.
В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.
Преимущества
- Защита от ржавчины
- Выгодная цена
Недостатки
Агрессивен с некоторыми сплавами
Цена начинается от 300 рублей за литр.
18. Fuchs TITAN ATF 4000
Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.
В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.
Преимущества
- Морозостойкий
- Выгодная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
Нет
Цена – от 300 рублей.
19. ENEOS Dexron ATF III
Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.
Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.
Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.
Преимущества
- Устойчивость к температурам
- Устойчивость к пенообразованию
- Защита от ржавчины
Недостатки
Нет
Цена. Продаётся в фасовке 940 мл, стоит от 400 рублей.
20. Elf Elfmatic G3
Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.
Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.
Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.
Преимущества
- Большой список одобрений
- Выгодная цена
- Хорошие характеристики
Недостатки
нет
Цена – от 400 рублей за литр.
21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.
Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.
У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.
Преимущества
- Выгодная цена
- Хорошие смазочные свойства
- Много одобрений
Недостатки
Нет
Цена
Стоит от 480 рублей за литр.
Одобрения, допуски и спецификации
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
Соответствует требованиям:
- Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser; Citroen/Peugeot 9735EJ для PEUGEOT 4007;
- Ford WSA-M2C195-A;
- HONDA PSF-S;
- Hyundai PSF-3;
- KIA PSF-III;
- MAZDA PSF;
- MITSUBISHI DIAMOOND PSF-2M;
- Subaru PS Fluid;
- Toyota PSF-EH.
RAVENOL E-PSF Fluid
Соответствует требованиям:
- Citroen DA 9730 A5; Citroen LDS 9979 A3;
- Fiat 9.55550-AG3;
- MAN M3289;
- Nissan E-PSF; Nissan 999MP-EPSF00P; Nissan KLF51-00001 JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung (EHPS Electro-Hydraulic Power Steering);
- PSA S71 2710;
- Renault PSF Klasse 1 (Renault Laguna III);
- Toyota PSF-EH; Toyota 08886-01206.
RAVENOL PSF-Y Fluid
Спецификации:
- ASTM D5880;
- ASTM D665;
- ASTM D1300.
Соответствует требованиям:
- Chrysler 05098158A; Chrysler 04883077; Chrysler MS-5931; Chrysler MS-9933; Chrysler MS-10838;
- GM 1050017;
- GM 89020661; GM 9985010;
- HONDA 08206-9002; HONDA 08285-P99-01Z-T1;
- MB A 0009898803; MB 236.3;
- MOPAR 05142893AA;
- Texaco TL 4634;
- VW Group G 009300 A2.
Что означает PSF в тексте
В общем, PSF является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как PSF используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения PSF: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение PSF, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру PSF на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения PSF на других 42 языках.
Замена масла в ГУР
Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.
Доливка жидкости
Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.
Полная замена
Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.
- Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
- Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
- Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
- Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
- Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
- Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.
Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.
Виды и функции жидкости гидроусилителя
Гидроусилитель позволяет поворачивать руль без особых усилий благодаря рабочей жидкости PSF, передающей усилие от насоса на поршень. Качество работы ГУРа зависит именно от качества PSF и уровня этого состава в системе.
Жидкость является маслом, выполняющим следующие функции:
- защита узлов и элементов системы от коррозии;
- отвод тепла во время трения деталей друг о друга, предотвращение перегрева трущихся частей.
Функциональность масла не в последнюю очередь зависит от имеющихся в его составе присадок. В частности, присадки влияют на вспениваемость состава.
Зачастую качество жидкости определяется многими автовладельцами лишь по ее цвету. Тем не менее, цвет масла не определяет полностью все его свойства.
Вместо этого стоит учитывать главные характеристики жидкости, по которым можно судить о качестве:
- вязкость;
- вспениваемость;
- гидравлические качества;
- механические качества;
- химические свойства.
Масло для ГУРа бывает минеральным и синтетическим. Обычно используются минеральные составы из-за наличия в системе гидроусилителя резиновых элементов. Изделия из резины под влиянием значительных нагрузок на рулевой механизм со временем рассыхаются, а масло на минеральной основе благотворно воздействует на резиновые детали, продлевая срок их эксплуатации.
Гораздо реже используется синтетическая жидкость для гидроусилителя.
Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.
Красную PSF на синтетической или минеральной основе, как правило, используют только в автоматических КПП. В гидроусилителях эта жидкость применяется значительно реже. Допускается смешивать красные составы с желтыми при условии их взаимной совместимости по характеристикам.
На рынке присутствует значительный выбор разновидностей масел для гидроусилителя, выпускаемых к тому же большим количеством изготовителей. Это доставляет определенные трудности для автовладельцев при выборе подходящего состава.
Требования, предъявляемые к жидкости для гидроусилителя руля:
- Состав должен быть безопасным для пассажиров и водителя, поскольку во время работы он нагревается и частично превращается в пар.
- Жидкость должна работать при высоких температурах (более 100 градусов Цельсия). Низкокачественное масло в таких условиях может свернуться и вспениться, в результате чего работа системы ухудшается вплоть до выхода ее из строя. При неисправном ГУРе руль будет поворачиваться, но со значительно большим усилием.
- Средство не должно давать пены.
Кроме того, масло должно соответствовать требованиям, установленным инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.
Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладают жидкости RAVENOL ГУР:
- предотвращение образования пузырьков воздуха, вспенивания;
- великолепные смазывающие качества даже при отрицательных температурах;
- неизменно высокий индекс вязкости;
- повышенная устойчивость к возникновению окислительных процессов;
- предотвращение изнашивания и коррозии;
- обеспечение слаженного функционирования сцепления;
- безопасность для любых эластомерных материалов;
- безопасность для цветных металлов за счет ингибирования.
Все три продукта полностью отвечают всем заявленным техническим характеристикам. Отзывы потребителей подтверждают это.
Важно! В большинстве случаев причиной недовольства гидравлическим маслом является неправильный его подбор
Описания продуктов
Общего у трех продуктов то, что все они – стопроцентная синтетика, производимая на основе полиальфаолефинов. Предназначены для гидроусилителей рулевого управления современных транспортных средств.
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid гарантирует работу ГУР без перебоев и гармоничную передачу силового импульса. Формирует на поверхности деталей плотную масляную пленочку, тем самым предохраняет их от изнашивания в любых, даже самых критических температурных и эксплуатационных режимах. Хорошо смазывает детали механизма в морозы, не пенится и не окисляется. Обеспечивает складную работу сцепления и предотвращает ржавление.
RAVENOL E-PSF Fluid способствует надежной работе электро-гидроусилителя и оптимальной передаче физического усилия. Замерзает при очень низких температурах (-75 градусов по Цельсию), поэтому обеспечивает оптимальное смазывание в течение всего зимнего периода в любых регионах. Обладает стойкостью к вспениванию, окислению, образованию коррозии. Хорошо отводит тепло от трущихся деталей.
RAVENOL PSF-Y Fluid обещает бесперебойную работу ГУР, в том числе при отрицательных температурах. Прекрасно уменьшает трение и износ деталей, предотвращает коррозию. Содержит комплекс противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Не пенится. Отличается очень высокой термостабильностью и стабильностью вязкости.
Любое из трех масел безопасно по отношению к любым существующим сегодня уплотнительным материалам, а также к цветным металлам благодаря ингибированию.
Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.
Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.
Castrol Dexron VI
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.
Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.
Лучшие полусинтетические жидкости для гидроусилителя руля
Технические жидкости этой группы включают в себя положительные качества синтетических и минеральных продуктов. Подобное сочетание позволяет улучшить технические характеристики по текучести при минусовых температурах, противодействию пенообразования, теплопроводности.
Hi-Gear Power Steering Fluid
Полусинтетическое вещество оливкового цвета для гидроусилителя известного американского производителя. Плотность при T=15,6°C – 0,830 г/см3, индекс вязкости (ASTM): 313, температура кристаллизации: -57°C. Веществ состоит из высокоочищенного масел, присадок и красителя.
Плюсы Hi-Gear Power Steering Fluid
- Универсальное средство: подходит для легковых и грузовых машин, автобусов.
- Стабильная вязкость независимо от температурного режима.
- Возможность смешивания с другими жидкостями этой группы.
- Увеличивает срок службы компонентов гидроусилителя руля за счёт создания защитной плёнки.
Минусы Hi-Gear Power Steering Fluid
- Выпускается в ёмкости небольшого объёма 0,473 мл.
RAVENOL SSF Spec
Продукция немецкой компании для ГУРа автомобилей зелёного цвета. Ведущие производители автомобилей разрешают её использование в машинах Volvo, Saab, BMW, Mercedes-Benz, VW, Toyota, Land Rover и др. Температура застывания: -69°C, индекс вязкости по шкале Din ISO: 300, плотность (Din): 827 кг/м3.
Плюсы RAVENOL SSF Spec
- Равнодушна к перепадам температур, в том числе к критическим значениям. Заявленный производителем диапазон равен: -40 – +100°C.
- Надёжная защита от коррозии.
- Не способна образовывать пену.
- Не причиняет вреда уплотнительным материалам.
- Защищает от преждевременного износа.
- Доступная стоимость.
Минусы RAVENOL SSF Spec
- Не обнаружено.