Программы для диагностики отечественных автомобилей
OpenDiagFree 1.3.8
Программа диагностики отечественных автомобилей: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Руководство пользователя — здесь
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
OpenDiagPro1.1(free)
Программа для диагностики отечественных автомомбилей. Следите за обновлениями.
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Изменения в последней версии: — добавлена диагностика САУО/САУКУ — уточнены параметры диагностики Микас 10.3/11.3 — исправлены ошибки при определении и диагностике МР7.0 — исправлена ошибка неправильного вывода идентификатора ЭП Калина Норма в режиме определения комплектации — добавлена индикация статуса ошибок при диагностике ЭБУ — добавлена возможность работы с закрытыми блоками М73 — 25.06.2012 исправлены еще некоторе мелкие неточности
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
OpenDiagPro(free)
Программа для диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Диагностическая программа для отечественных автомомбилей ВАЗ ГАЗ УАЗ. Появилась коммерческая версия программы OpenDiag. Ниже можете скачать бесплатную версию.
Изменения в последней версии: — исправлены ошибки при диагностике Микас 10.3/11.3 — добавлены пропуски воспламенения для Января 7.2 — при диагностике АПС6 вроде как не должно быть теперь вылетов программы (проверяйте и оьязательно отпишитесь в теме) — исправлены ошибки при работе с ИМ (коррекция СО) Также отпишитесь пожалуйста о результатах — добавлены демонстрационные возможности коммерческой версииsds
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
OpenDiag 1.3.3
Открытый проект диагностической программы.
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Программа для диагностики отечественных автомобилей — ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.
Для работы с данной программой Вам понадобиться адаптер USB-KKL — подробнее
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
BOSCH diag
Программа компьютерной диагностики электронного блока управления Bosch MP7.0H
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
AutoVAZ_NEW
Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
Программа для диагностики Bosch 7.9.7
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
Auto2
Программа позволяет просматривать в удобном виде всю оперативную информацию поступающую от бортового компьютера и менять некоторые параметры доступные для регулировки. Так же возможно сохранение динамической и статической информации для последующего использования. (ВАЗ)
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
Stevaz
Программа диагностики контролеров производства АвтоВАЗ
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
Bosch
Программа предназначена для диагностики Bosch M7.9.7, Январь 7.2 и Микас 10
Категория: Программы для диагностики отечественных автомобилей
Диагностика ВАЗ – Это просто!
Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.
Для чего необходима диагностика автомобиля ВАЗ
Частый случай, который вызывает беспокойство автолюбителя, это сигнал «check engine» который оповещает о сбое в работе системы автомобиля.
Это обычно повод для посещения СТО, но сегодня у нас есть возможность выявить причину срабатывания сигнализатора самостоятельно для этого потребуется купить диагностический адаптер.
С его помощью можно достаточно просто выполнить диагностические мероприятия – выявить сбои в работе определить неисправности своего автомобиля, изменить настройки, получить информацию с датчиков. И все это с минимальными финансовыми вложениями.
Какой выбрать адаптер для ВАЗ
Прежде чем купить сканер для диагностики, необходимо выяснить, какой блок управления установлен на вашем транспортном средстве. Большинство моделей оборудовано блоками управления с К-линией для обмена данными.
Поэтому лучший выбор – это диагностический кабель VAGCOM или улучшенный вариант адаптер диагностический K-Line. Эти адаптеры подходит для диагностики автомобилей ВАЗ и обеспечивают корректное согласование системы диагностики автомобиля и компьютера.
Обратите внимание, вы сможете выполнять полноценную компьютерную диагностику, так же как и специалисты на СТО
Сложности подключения адаптера к ЭБУ ВАЗ
Адаптеры VAGCOM, K-Line предназначены для прямого подключения к ЭБУ через 16-ти контактный разъем OBD-II. Его стали устанавливать на Вазовские автомобили после 2002 года. Некоторые модели оснащены разъемом 12 pin. Он не совместим с разъемом адаптера. Выход простой купить шнур переходник или адаптер K-Line в корпусе OBD1 (GM12).
Где расположен диагностический разъем
Типичное расположение разъема для диагностики на автомобилях ВАЗ – в салоне под торпедой. Но при этом место его размещения на разных моделях отличается:
- На ВАЗ 21099i, ВАЗ 2108i – ниже полки, со стороны пассажира;
- На ВАЗ 2115 – ниже прикуривателя;
- ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 – справа от рулевой колонки;
Калина – выше прикуривателя;
Приора – разъем расположен за перчаточным ящиком.
Какой компьютер можно использовать для диагностики
Программное обеспечение для диагностики не требовательное к ресурсам ПК, по этой причине можно использовать любой компьютер с ОС не ниже Windows XP. Очень удобно использовать для диагностики ноутбук или нетбук, так как длина кабеля ограничена.
Сканер для ВАЗ – это такой же необходимый инструмент в арсенале автолюбителя, как и обычный гаечный ключ.
Преимущества его использования – очевидны, вы можете оперативно оценить состояние систем своего автомобиля, выявить причину неисправности, многие из них можно устранить самостоятельно, не обращаясь на СТО.
Это выгодно и экономически. Цена диагностического k-line адаптера не больше затрат на однократное посещение сервисного центра или СТО.
Параметры
Электронное устройство управления двигателем на «Лада Веста» – «Ителма М86». Всеми остальными узлами управляет ЦБКЭ. С системами автомобиля связь осуществляется через шину данных CAN. Кроме штатно установленных узлов, ЭБУ осуществляет взаимодействие со следующими устройствами:
- сигнализацией;
- GPS-трекером.
Блок ителма. Источник фото: drive2.ru
Основное требование для подключения – возможность работы по протоколу, совместимому с ЭБУ двигателя.
Через блок ЦБКЭ можно осуществить диагностику основных узлов автомобиля:
- автоматической коробки передач;
- антиблокировочной системы ABS;
- приборной панели;
- электроусилителя руля.
Предусмотрен контроль состояния электропакетов и подушек безопасности. Разработчики предусмотрели более 50 параметров, по которым можно контролировать работу устройств. В руководстве по эксплуатации приведено около ста распространенных кодов ошибок, о которых способен информировать ЭБУ двигателя. Всего насчитывается 3000 неисправностей, которые можно выявить диагностикой.
По значениям, утвержденным в руководстве, контролируются и настраиваются системы электронного управления. По данным, полученным со сканера, определяются:
- точные обороты двигателя на холостом ходу и при нагрузке;
- температура охлаждающей жидкости;
- расход топлива;
- параметры бортовой электрической сети.
Точный суммарный пробег автомобиля определяет маршрутный компьютер. Данные, полученные со сканера, могут отличаться от приборных показателей. При диагностике можно четко оценить техническое состояние автомобиля и получить графические отчеты.
Когда нужна диагностика
Во время движения автомобиля, когда неисправностей в работе водитель не замечает, на циферблате тахометра может загореться значок (chek), схематично изображающий двигатель. Это означает, что в какой-то из систем произошел сбой.
Значок chek. Источник фото: drive2.ru
При такой ситуации паниковать не нужно, возможно, это кратковременный сбой оборудования, тогда chek загорается на несколько секунд и больше не появляется. Если индикатор ошибки моргает или постоянно светится, необходимо обратиться в сервис или дилерский центр для диагностики. При наличии навыка и необходимого оборудования, можно произвести проверку самому.
Диагностический комплект Сканматик-2
Комплект для диагностики «Сканматик-2»
В свободной продаже есть и диагностический комплект «Сканматик-2», вполне подходящий для схемы разъема Гранты (требуется наличие ноутбука). Программа для диагностики также входит в состав комплекта. На официальном сайте производителя цена на комплект — 13 700 руб. Эту систему автолюбители называют лучшей для отечественных авто. Предположим, нужно выполнить диагностику своими руками. Для начала загружаем ноутбук, устанавливаем нужную программу. Далее к компьютеру подключается шнур USB. Заходим в диспетчер устройств Windows. Там должен появиться новый COM-порт.
Ждем, когда запустится программа для диагностики Scanmatik. Прописываем в ее настройках вышеупомянутый порт. Подключаем адаптер к диагностическому разъему посредством шнура OBD-2 (шнуры OBD-2 и USB соединяются идущим в комплекте переходником). Контрольный светодиод OBD-шнура должен светиться зеленым, если соединение установлено правильно. После подключения в программе диагностики надо открыть вкладку «Двигатель» и нажать на кнопку «Автоопределение». Программа для диагностики выполнит поиск «мозга» автомобильного мотора.
Если тип автомобиля не определился автоматически, можно выбрать модель из списка вручную (в данном случае выбираем «ВАЗ»). На дисплее компьютера появится меню выбора ЭБУ, для которого также возможен автоматический способ определения. В некоторых случаях программа не сможет самостоятельно определить модель блока управления. Например, если ранее на этом авто была проведена «перепрошивка» программного обеспечения.
Включение скрытых функций
На автомобилях Лада Веста очень много скрытых функций, которые можно активировать с помощью ЕЛМ 327. Либо можно деактивировать те, которые на автомобиле есть, но по разным причинам не нравятся. Жаль, что среди них нет автозапуска двигателя. Но это дело поправимое – благодаря разъему OBD 2, можно самостоятельно за 40 минут подключить автозапуск с телематикой, синхронизированный с охранной системой.
Я говорю о Весте Коннект. Это система автозапуска с GPS трекером, которая помимо автозапуска со штатного ключа, дает возможность заводить автомобиль и управлять центральным замком через приложение с помощью смартфона. Это можно делать с любого расстояния, даже из другого города.
Также можно отслеживать место расположения автомобиля по GPS. При чрезвычайной ситуации (угона авто) система уведомит звуковым сигналом. Система устанавливается самостоятельно за 40 минут без нарушения штатной проводки.
Все подключается к штатным разъемам автомобиля. На канале производителя есть подробное видео по установке.
Еще из скрытых функций можно активировать подсветку поворота, датчик давления шин, изменить алгоритм работы климат-контроля, отключить систему помощи трогания на подъеме и еще много чего. Среди этого множества есть 2 изменения, которые я хотел бы видеть на своем автомобиле Лада Веста.
Для внесения изменений понадобится программа EcuTweaker. В Плей Маркете ее нет, но можно найти в Интернете. Скачиваем программу, базы, устанавливаем на телефон.
Описание и технические характеристики
С марта 2014г. вместо сканера-тестера ДСТ-14 выпускается его новая модификация ДСТ-14Т.
ДСТ-14Т отличается только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились. Диагностический разъем теперь расположен снизу, разъем USB сверху.
Поддержка программного обеспечения прежней модели ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.
Снятый с производства ДСТ-14 отличается от ДСТ-14Т только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились.
Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.
ДСТ-14 рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для автомобилей ВАЗ.
Программное обеспечение. Обновление программного обеспечения сканера тестера ДСТ-14.
Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.
Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.
Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2015г (по 31.12.2014г). Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2015, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.
При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».
Комплект поставки
Комплект поставки включает ДСТ-14, паспорт, потребительскую упаковку и документацию на CD.
Диагностическое оборудование
Перед покупкой сканера для диагностики следует уточнить, какой ЭБУ установлен на автомобиле.
Существующие диагностические адаптеры можно разделить на следующие группы:
- USB- сканеры. В их основе лежит преобразователь COM-USB (RS232). Основной их недостаток — что они работают только с программным обеспечением для ПК. Кроме того, они больших размеров и ограничены длиной кабеля.
- Bluetooth-сканеры. В их основе используется микрочип ELM327. Они небольших размеров, для подключения не нужен шнур. Могут быть оборудованы кнопкой включения. К ним можно подключить большое количество устройств: планшет, ноутбук, смартфон, компьютер и др. устройства. Если в компьютере отсутствует bluetooth-модуль, можно купить USB-Bluetooth адаптер. Преимущество этих сканеров, что они не требуют установки драйверов.
- Wi-Fi-сканеры предназначены для подключения устройств на базе iOS. К ним относятся iPhone, iPad или iPod. При этом они могут работать с устройствами, имеющими другую платформу: PC, Windows mobile/CE, Android, Windows mobile/CE. Они могут иметь разные размеры, кнопку включения. Кроме того, у них больше радиус действия, чем у bluetooth-сканеров.
Большинство моделей ВАЗ оснащены блоками управления с К-линией. Поэтому лучшим выбором является диагностический адаптер VAG-COM или диагностический адаптер K-Line.
Замер вибрации бака трансформатора
Замеры вибрации выполняются переносным анализатором вибросигналов марки «Диана-2М», «ViAna-1» или «Vibro Vision-2», входящим в поставку системы «Веста». Датчик вибрации фиксируется на поверхности бака трансформатора при помощи магнита. Для удобства установки датчика вибрации обычно используется изолирующая штанга, стандартно имеющаяся на подстанции.
Информация о вибрации бака трансформатора в процессе проведения измерений записывается в память прибора. Ее объем достаточен для хранения информации об обследовании более чем 40 трансформаторов. Далее данные из прибора передаются в компьютер, где накапливаются и хранятся в базе данных экспертной программы «Веста».
Диагностика качества прессовки обмоток и магнитопровода трансформатора в экспертной программе «Веста» проводится в автоматическом режиме. Пользователю только необходимо выбрать из базы два замера вибрации в разных режимах работы обследуемого трансформатора.
Для количественной оценки качества прессовки используются расчетные «коэффициенты состояния» прессовки. Это позволяет унифицировать диагностические заключения практически для всех типов применяемых в практике трансформаторов.
Расшифровка комбинаций
Что же, теперь пришло время рассказать вам о расшифровке комбинаций неисправностей.
Диагностический разъем для подключения к бортовому компьютеру
Расшифровка кодов после диагностики со сканером
Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?
Параметр
Значение
UACC
Показывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети.
THR
Параметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить.
FREQ
Параметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной.
AIR
Параметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким.
UOZ
Представляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов.
INJ
Этот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда.
FSM
Показатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180.
ALAM 1
Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке.
LUMS_W
Этот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора
Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов.
QT
Коэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час.
Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты
Российский автомобиль Лада Веста не отстает от зарубежных аналогов, и оснащен электроникой по полной программе. Чтобы контролировать работу многих систем автомобиля, можно использовать диагностический разъем. Его название «ОБД», почти любой узел управляется электронным блоком – мозгом автомобиля.
Важна связь датчиков, двигателя и электронного блока. В таких связях и элементах цепи трудно увидеть проблему без использования приборов и специальных устройств. Для этого используются приборы, которые соединяются с диагностическим разъемом. После этого ошибка быстро находится.
Электроника в машине – большой прогресс, но также приманка для угонщиков. Поэтому место для диагностики должно быть защищено. В обзоре детально разберем ОБД, где находится этот удобный и полезный штекер, для чего служит.
Диагностический адаптер
Сегодня популярными стали диагностические адаптеры, которые отправляют информацию о работе автомобиля на телефон по беспроводной связи. С таким адаптером можно просматривать ошибки, стирать их из памяти. Для Лады Весты подходит адаптер OBD-II V1.5
При его покупке обращайте внимание, что версия обязательно должна быть 1,5, а не 2.0
Преимущество данного адаптера — низкая цена. Но он может работать не со всеми марками машин. Но для владельцев Лады Весты этот минус не играет роли, а достоинства притягивают к покупке.
Место расположения
Для проведения диагностики на компьютере, необходимо вначале найти, где находится диагностический разъем. Он служит для подключения контрольных приборов, и соединен с электронным блоком. Гнездо для диагностики ЭБУ находится на краю пластмассовой панели под монтажным блоком и рулевой колонкой. Он не закрыт, и легко доступен для использования. Но это только на руку угонщикам.
Устройство и распиновка
Это обычный пластиковый штекер, состоящий из 16 контактов, которые означают следующее:
1 – незадействованный вывод;
Если использовать рассматриваемый штекер для адаптера, то запоминать название этих контактов нет необходимости. Нужно просто вставить адаптер и провести диагностику.
Защита блока ЭБУ
В автомобиле Лада Веста имеется сигнализация, установлен центральный замок. Однако угонщики продолжают ее угонять. Они взламывают замок капота, меняют электронный блок на свой, который действует от стороннего иммобилайзера.
После защиты снять ЭБУ не так просто. В России имеются производители, которые предлагают установить защиту таких блоков. Кроме этого, ее можно заказать индивидуально у частных умельцев.
Машину можно защитить от угона, закрыв доступ к электронному блоку.
Защита ЭБУ Лады Весты сделана в виде металлического защитного ящика из стали толщиной 3 мм. Блок находится в этом контейнере и фиксируется к кузову авто с помощью шпилек, оснащенных срывными гайками. Если угонщик решил вытащить блок, то он должен разрезать стальной чехол. Поэтому угонщики не будут этим заниматься.
ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.
Torque
Самая популярная elm327 программа для android. Универсальная и очень функциональная, отлично работает со всеми марками автомобилей. Есть бесплатная и платная версия программы, отличающиеся по функционалу.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OpenDiag Mobile
Очень удобная программа для диагностики автомобилей Российского производства с отличными возможностями. OpenDiag Mobile – бесплатная и имеет понятных русский интерфейс.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB
ScanMaster Lite
Отличная универсальная программа подходящая для огромного количества марок. Есть русский интерфейс и необходимый набор функций. Программа ScanMaster Lite – определённо из разряда рекомендованных.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
DashCommand
Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
OBD Авто Доктор
Универсальная elm327 программа с русским интерфейсом и неплохим набором для проведения диагностики. Есть две версии: бесплатная и платная, как обычно, в бесплатной слегка урезан функционал.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
ELMScan Toyota
Эта программа для владельцев автомобилей Toyota и Lexus всех рынков. Приложение достаточно мощное, на русском языке. В бесплатной версии набор продвинутых функций урезан достаточно сильно.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
EconTool for Nissan ELM327
Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Месторасположение диагностического разъёма в моей Гранте (фото)
В моей Лада Гранта диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью приборов. Ориентиром для поиска служит сопло обдува ног пассажира. Если от верхней точки провести параллель внутрь панели, то вы увидите разъём для диагностики.
На мой взгляд не совсем удачное месторасположение. Поясню почему. Если Вы захотите использовать этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он, в зависимости от модели, будет немного выпирать, поэтому внутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой попробовать ненароком оторвать или вдавить, что может вызвать поломку.
Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста
Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.
Ярлыки ММС можно перетаскивать
Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.
Отдельный обогрев лобового стекла
Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.
Крючок люка бензобака
Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.
«Нычка» в багажнике универсала Lada Vesta
У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.
Как предупредить появление ошибок на Лада Веста
Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.
- Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу. Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
- Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
- Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.
Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.
Гарантии
На весь ассортимент товаров в наших магазинах действует гарантия.Гарантия начинает действовать с момента получения товара.Расходы по доставке в процессе обмена товара с дефектом оплачиваются нашей Компанией!
Мы уже 8 лет на рынке интернет торговли. Наши магазины работают строго в соответствии с законодательством и мы всегда идем на встречу клиентам!
Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать:
- Свяжитесь с нами, позвонив по телефону 7 (863) 322-10-23;
- Специалист сервиса уточнит у Вас детали и поможет Вам вернуть товар;
- Получите замену!
Если товар Вам просто не понравился, то в течение 7 дней Вы можете вернуть его, без объяснения причин (!):
- Распечатайте и заполните заявление на возврат;
- Перешлите нам товар, вместе с заявлением и чеком (полученным при оплате товара);
- Получите возврат денег!
Пожалуйста обратите внимание:
- Пожалуйста тщательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара непосредственно при получении (на почте/пункте самовывоза/при курьере)! В случае несоответствия или дефектов, сразу звоните нам на 7 (863) 322-10-23 не уходя с места доставки/не отпуская курьера!
- При обнаружении на товаре следов попытки самостоятельного ремонта, физических повреждений, или попадания воды внутрь, гарантия на товар аннулируется;
- Деньги возвращаются на телефон, банковскую карту, счет, либо почтовым переводом, на Ваш выбор;
- Информацию о гарантийном сроке на конкретную модель фиксируется в гарантийном талоне, так-же ее можно узнать по нашему телефону 7 (863) 322-10-23;
- В случае возврата товара с дефектом в первые 14 дней, Вы можете выбрать отправку нового товара, либо возврат денег. В остальной период гарантии, Вы можете выбрать только ремонт, либо обмен;
- В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), расходы по доставке оплачиваются клиентом;
- В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), если это сложное техническое устройство, продавец имеет право удержать 20% стоимости;
- Товар надлежащего качества можно вернуть только при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены первоначальная упаковка, сохранены заводские пломбы, ярлыки, наклейки, пленки на экране не произведены никакие действия по индивидуальной модификации товара – укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.);
- Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения нами посылки с возвратом
Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли, и ни в какой мере не противоречит им.