Комплектации и цены
Новый Порше – рестайлинговая модель, которая на фото выглядит запоминающейся, а цена доказывает, что под капотом у немецкого «тигра» мощная силовая установка. Новое поколение ожидалось поклонниками с нетерпением. Уже началась серийная сборка, поэтому увидеть первые экземпляры можно будет к концу года. Однако, несмотря на близость выхода в продажу, большинство параметров автоновинки остается засекреченным. Любители до сих пор гадают, какие сюрпризы приготовил им производитель люксового кроссовера.
Базовая версия вышла в свет еще в 2013 году и уже тогда поразила всех новейшими решениями дизайна. Она не просто соответствовала духу времени, но и задавала новые тренды, которые вскоре были подхвачены всеми производителями компактных SUV. В последнее время заметна тесная связь между всеми детищами бренда, поэтому кроссовер встанет очень близко к Кайену и Панамере.
Спортивный характер авто сможет продемонстрировать в пяти комплектациях. Минимальная Base основывается на 2,0-литровом моторе, выдающим 252 л.с. Стоимость такой версии стартует от 3 512 000 рублей. Немного дороже обойдется комплектация S, которая оснащается 340-сильным мотором, цена достигнет 4 179 000 рублей. Средняя комплектация GTS, рассчитанная на мощность выдачи 360 «лошадей», стоит на 527 тысяч рублей больше. Немного не дотянет до 6 млн. Turbo версия с 400 л.с., остановившись на отметке 5 800 000 рублей. Максимальная комплектация Turbo Performance достанется будущему владельцу за 6 323 000 рублей.
Базовая версия предложит широкий набор стандартного оборудования, в который вошли:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- АБС;
- Автоматическое открытие двери багажного отделения;
- Акустическая система на 10 динамиков;
- Бортовой компьютер;
- Внутрисалонный очиститель воздуха;
- Климат-Контроль;
- Кожаные кресла;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном;
- Полностью светодиодная оптика;
- Ремни безопасности и крепление ИсоФикс;
- Система Multi Collision Brake;
- Система РНС;
- Система старт-стоп;
- Система ТРМ;
- Складной диван второго ряда;
- Спойлер на крыше и пр.
- Вентиляция первого и второго ряда кресел;
- Дизайнерский диски на 20 или 21 дюйм;
- Кожаная отделка;
- Контроль рядности движения авто;
- Круиз-контроль;
- Мощная навигационная система;
- Отслеживание препятствий в мертвых зонах;
- Панорамная крыша.
Порше Макан 2019 в новом кузове предлагает мощные комплектации с соответствием цены. Фото и отзывы единогласно доказывают премиальные возможности автомобиля, в том числе, и в динамических показателях.
Дизайн
Новый Порше Макан 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, выдает причастность к фирменному стилю. При внимательном рассмотрении можно заметить схожие черты с 911 – бывшей ключевой моделью. Производитель не пытался «убить» родственную связь автомобилей, а нарочито подчеркивал продолжение.
Передняя часть разделена на два уровня. На верхнем капот получил клиновидную форму, светодиодную «лягушачью» оптику и наклоненное лобовое стекло, что выдает образ спорткара. Но второй уровень дает две горизонтальные полосы брутального кроссовера, где в верхней части расположились дневные ходовые огни, а нижний разместил радиаторную решетку. Нижняя часть приютила противотуманные фары, установленные вместо дополнительных воздухозаборников.
В профиле также активно прослеживается связь с действующими моделями. Литые колеса сочетаются с декоративной вставкой по нижней части всех дверей. Жесткие ребра придают автомобилю динамики и стремительности. Задняя часть получила яркий стоп-сигнал, размещенный в козырьке-спойлере. На фото стекло выглядит узким. При использовании станет понятно, насколько производитель угадал с обзорностью.
Интерьер пышет роскошью, престижем и лакшери. Материалы кроссовера, как и ожидалась, получили высшее качество. Явных просчетов и недоработок здесь нет: все выверено до мельчайших деталей. Рулевое трехспицевое колесо перекочевало их 918-го. Приборная панель получила оригинальный вид. Из трех колодцев по средине разместили тахометр, что может быть не очень привычно для водителей. По бокам – информационный дисплей и спидометр.
Верхняя часть центральной панели отведена для секундомера, под которым экран мультимедийной системы, окруженный парой длинных дефлекторов. Тоннель получился широким и сильно наклоненным. На нем и разместилось огромное количество кнопок, количество которых, откровенно говоря, даже пугает.
Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.
Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.
Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года
Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии. GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом. Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона. Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.
Итоги
Новинка однозначно станет лидером по количеству внедренных систем безопасности, что, несомненно, заслужит положительные отзывы владельцев. Плюсы модели настолько очевидны, что смогут перекрыть все минусы, которые почти не влияют на выбор, что лучше из категории компактных SUVов.
Конкуренты:
- Land Rover Range Rover Velar;
- Lexus RX F-Sport;
- Maserati Levante;
- Mercedes-Banz GLE и пр.
К недостаткам можно отнести разве, что малый выбор дизельных моторов. В остальном автомобиль явно соответствует премиальному сегменту. Производитель уделил больше внимания обеспечению комфорта. Премиальная отделка граничит с инновационной техникой, облегчающей вождение и переносимость поездки. На данный момент стартовали предварительные заказы новинки.