Porsche macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для россии

Оглавление

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Песочница

Оценив возможности соперников на роликах, мы решили проверить их в настоящем деле. Суровое бездорожье с жирной глиной и колеей штурмовать не будем. Речной песок достаточное испытание для экзальтированных особ. Это те условия, в которых геометрическая проходимость вкупе с умной электроникой смогут проявить себя. Усложняет испытания абсолютно дорожная, низкопрофильная резина, фактически, слики. Обе машины с честью прошли проверку песчаной пересеченкой. Клиренс у Порше чуть меньше, но возможности электроники на высоте, он без проблем преодолел препятствие. По Ауди были опасения, ведь машина не съехала с роликов. Но в песке проблем не возникло. И главное — никаких перегревом на экранах не высветилось!

Полный привод – хорошо, но слики в песке – смело!

Восьмерка спокойно заехала в песочницу, и покинула ее без посторонней помощи.

Заехать на закате в песок, сразу на обеих машинах, не зная куда идти за трактором – авантюра. Но мы, извините, без этого не можем.

Связанный контент

Компания

09/13/2021

Восьмой в мире центр Porsche Experience открылся в Италии

В итальянской области Франчакорта компания Porsche открыла восьмой по счету центр Porsche Experience.

Компания

09/10/2021

Производитель спортивных автомобилей Porsche и промышленно-энергетическая компания Siemens Energy объединились с рядом международных партнеров для строительства завода по производству почти полностью углеродно-нейтрального синтетического топлива в Пунта-Аренас, Чили.

Компания

05/07/2021

Успешное начало года для компании Porsche

В первом квартале 2021 года компания Porsche AG достигла операционного финансового результата в размере 1,2 миллиарда евро. Это более чем в два раза больше по сравнению с предыдущим годом (572 миллиона евро).

Обзор версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Пятидверный Порше Панамера 2021 в этой версии стал флагманской моделью всего обновленного ряда немецких автомобилей этой марки.

В модели Turbo S установлен новый форсированный бензиновый двигатель V8 объемом в 4 л. и мощностью в 630 л.с. В обновленной версии появилась улучшенная электроника 4S E-Hybrid, изменились в лучшую сторону настройки на пневматической подвеске, произошло обновление амортизаторов, и улучшилась система стабилизации.

Преимущества нового Porsche Panamera его разработчики продемонстрировали на практике. Во время пробега по трассе Северная Петля в Нюрбургнинге новый гибрид установил рекорд для класса универсалов, обогнав по полученным результатам Mercedes-AMG GT63 S, который до этого показывал самые лучшие результаты.

Машина с места может разгоняться до 100 км за 3,1 секунду. Максимальная скорость, которую может развивать новый гибрид, составляет 315 км/час.

PORSCHE CAYENNE S COUPE / AUDI Q8

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Porsche Cayenne S Coupe Audi Q8
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4931 / 1983 / 1676 / 2895 4986 / 1995 / 1705 / 2995
колея спереди / сзади н.д. 1679 / 1691
Объем багажника, л 625 / 1540 605 / 1755
Радиус поворота, м н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 2125 / 2825 2155 / 2815
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,0 5,9
Максимальная скорость, км/ч 263 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 75 А95 / 85
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,5 — 11,4 / 8,2 — 8,0 / 9,4 — 9,2 10,5 — 11,1 / 7,2 — 8,0 / 8,4 — 9,2
Выбросы СО2, г/км 216 — 212 193 — 210
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2894 2995
Мощность, кВт / л.с. 324 / 440 при 5700 — 6600 об/мин. 250 / 340 при 5200- 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 550 при 1800 — 5500 об/мин. 500 при 1370 — 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 285/35R22 спереди 315/30R22 сзади 285/40R22

Покрышка

Обе машины имеют пневмоподвеску. В стандартном положении у Ауди 210 мм, Как всегда, стандартная покрышка. Начинаем. Q8 легко преодолевает двухсотмиллиметровую покрышку. Задираем максимально высоко – теперь препятствие – конус. Легко, со свистом, конус проходит под поднятой машиной.

Честные 210 миллиметров.

Конус такого размера тоже не вызвал сложностей в преодолении. Приподнимаем на максимум: конус проходим с запасом.

Кайен купе — короткие свесы – это хорошо. А вот клиренс в нормальном положении не велик 190 миллиметров. Кайен накрывает покрышку собой, цепляет и сдвигает. Вторая часть упражнения на полностью поднятой подвеске проходит успешно. Конус мы проехали, не зацепив его.

Покрышка зацепилась где-то в середине, но очень ненадолго, Кайен все-таки проехал, оставив ее позади.

Максимально поднятая машина, 245 миллиметров, без труда прошла над конусом.

Porsche 911 GT3

Дата выхода на базар: 2017 год

В 2017 году модель Porsche 911 GT3 также ждет плановый рестайлинг. Сейчас модель будет больше похожа на модель 991 MKII. Этак911 GT3 получит большие воздухозаборники в переднем бампере и новые LED фары Flasher. В задней части новинка получит незначительные именные фонари. 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам повысить мощность до 475 л.с.

Уместно, можем успокоить поклонников этой модели. Автомашина в 2017 году, помимо коробки с двойным сцеплением, будет доступна также с классической механической трансмиссией. 

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Какие модели Порше выйдут до 2021 года.

Все мы знаем, что история Порше началась с легендарной 911 модели, которая эволюционировав с течением времени, до сих пор выпускается Немецкой маркой. Эта модель живая классика на мировом рынке. Порше 911 это суть Немецкого бренда. И ни одна модель не может поспорить с 911 Порше по духу, спортивности и эксклюзивности. Однако, тем не менее, бражка Порше выпускает немало других потрясающих автомобилей, какой заслуживают нашего внимания. С течением времени марка Порше расширила собственный ассортимент модельного ряда, предлагая людям выбор. Давайте же узнаем о планах компании на ближайшие годы и посмотрим, какие новые модели Порше будут сходить на рынок до 2021 года.

Конечно, действительно Порше в наши дни может предложить свою продукцию для разных категорий людей. Этак, тем, кто любит кроссоверы и внедорожник, Немцы предлагают Porsche Cayenne и Porsche Macan. Для тех, кто любит кабриолеты и спортивные автомобили, кушать718 Boxster. Компания Порше также предлагает и более эксклюзивные спорткары для тех, кто предпочитает большие легковые автомобили. Так, Panamera.

Но и конечно Немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно 918 Spyder.

К сожалению, автомобили Порше доступны лишь состоятельным людям. Но все может измениться в ближайшие годы. Так, в планах компании с 2018 года приступить выпускать автомобили, которые будут несколько дешевле традиционных моделей, что позволит Немецкому бренду привлечь к своей продукции больше покупателей. Особливо тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И этак давайте узнаем, какие же новинки от Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

Porsche Panamera Sport Turismo

Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Порше панамера 2020 — 2020

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2020 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит

Porsche Cayenne III

Цена: от 74.828 евро

Запуск: в начале 2018 года

Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.

Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.

Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов:

У обычной версии Cayenne  это  340-сильный мотор;

Cayenne S обзавелся 440 л. с.;

Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.

Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.

Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.

Дизайн кузова

Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.

Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.

На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.

Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.

2017—2018 Porsche Panamera Executive

Дата выхода на базар: весна 2020 года

В начале 2020 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.

Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования.

В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

2017—2018 Porsche Panamera Executive

Дата выхода на базар: весна 2017 года

В начале 2017 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.

Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования. 

В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

Багажник

Багажники АудиQ8 и Кайен купе очень близки по размерам и пропорциям, хотя разница есть. Восьмерка чуть дружелюбнее, так, как у нее погрузочная высота ниже, сидения можно подвинуть вперед, увеличив объем. Пол багажника складывается, а не поднимается весь целиком, шторка сматывается в рулон. Удариться головой просто не во что. Да и сам багажник длиннее на несколько сантиметров.

Большой, широкий проем. Поднятая пятая дверь образует навес, под которым человеку среднего роста можно спрятаться от дождя.

Под полом докатка, сабвуфер и второй аккумулятор, питающий мягкий гибрид.

Кайен купе меньше любит крупногабаритные вещи, полка и пол багажника жесткие и не меняют форму. Полка поднимается вместе с открывшейся дверью, а вот если нужно что-то достать из-под пола — будь добр поставь упорную штангу, удерживающую пол, иначе встречи головы и пола не избежать.

Обе машины с пневмоподвеской и позволяют опустить кузов на нижний придел, тем самым уменьшив погрузочную высоту.

Красный колесный диск не даст забыть, что вы едете на докатке. В целом подполья различаются штрихами…

Багажники практически различаются в мелочах. Ключевое слово «багажник чуть-чуть больше» – определило победителя. Предпочтение отдано Q8.

Интерьер

Премиальный статус нового лифтбека просматривается в оформлении четырёхместного салонного объёма, а также в расширенном функционале технической и электронной оснастки. По заключению специалистов, состав и свойства оборудования отвечают самым высоким требованиям европейских стандартов.

Большая часть командных функций сосредоточена на сенсорных кнопках многофункционального руля, мониторе уникального по характеристикам мультимедийного комплекса и пультах активации многочисленных штатных опций.

  • В зоне внимания достоверная виртуальная имитация аналогового приборного щитка с пятью стрелочными циферблатами, 12-дюймовый медийно-навигационный дисплей и расположенные на верхней панели прецизионные стрелочные часы.
  • В составе центрального тоннеля: технический сектор с селектором трансмиссии, подстаканники, комфортообразующие органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

Спортивные отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира укомплектованы несколькими регулировочными точками, полноценной боковой поддержкой, контурами вентиляции и подогрева сидений. Идентичный сервис у двух раздельных кресел второго ряда.

Вместительный, 495-ти литровый, багажник дополнен встроенной в пол нишей для бортового инструмента. Запасное колесо в комплектации отсутствует. Несложная трансформация задних сидений позволяет увеличить объём грузового отсека до 1304 литров.

Независимый многопрофильный тест-драйв показал заявленную производителем отличную эргономику салона, удобный доступ к элементам управления и большое количество индивидуального пространства для водителя и трёх пассажиров.

Экстерьер

Новинка может выглядеть как неудобная, более короткая четырехдверная Panamera, но не позволяйте задним дверям обмануть вас. Porsche, вероятно, все еще тестирует новую платформу, которая дебютирует во втором поколении седана. И, хотя пока еще официальные характеристики нового Panamera не объявлены, именно дизайн является «тайной номер один». Предполагается, что купе будет максимально выделяться более агрессивным бампером и более крупными передними крыльями.

Главными конкурентами Porsche Panamera 2019 в новом кузове являются топовые седаны европейских производителей:

  • Mercedes-Benz S-класс 2017
  • Bentley Flying Spur
  • Mercedes-Benz S-Класс
  • Jaguar XJ
  • BMW 7 (720-760)
  • Maserati Quattroporte

Минимальный ценник на эти премиальные авто стартует от 7 млн рублей. Но за эту стоимость покупатель получает лучшее, что могут предложить лидеры мирового автопрома. Спортивная крыша, которую производитель назвал «roofline» заменит традиционный гладкий верх Porsche Panamera, дополнительно планируется установить пару усиленных задних крыльев и автоматический убирающийся спойлер.

Кроме того, производитель установит более низкое ветровое стекло и крышу, а также полностью переработанную заднюю часть. Некоторые фанаты считают, что дизайнеры изменят заднюю часть Panamera и  установят на купе пару более тонкие задние фонари, спортивный бампер с четырехтрубной выхлопной системой и диффузором.

Ожидается, что купе будет немного шире, чем седан, что даст ему лучшую аэродинамику и большую прижимную силу. Как и большинство современных автомобилей Porsche, купе Panamera будет выпускаться в различных конфигурациях:

  • S-Version;
  • Turbo;
  • Turbo S;
  • возможно, даже GTS.

Причем каждый получит уникальные функции, позволяющие выделить каждую из версий, сделать ее особенной для истинного ценителя.

Дизайн

Как и другие модели немецкой марки, Panamera выполнена в стилистике Porsche 911. Лифтбек выделяется за счет покатого кузова и объемной головной оптики, вытянувшейся вдоль длинного капота. Спереди у автомобиля располагается широкий воздухозаборник, который одновременно выполняет функции радиаторной решетки и обеспечивает достаточную прижимную силу.

Купеобразный кузов с покатой крышей дополняется вентиляционными отверстиями, размещенными в колесных крыльях возле дверей. На корме присутствует суженная оптика, соединенная между собой декоративной вставкой с названием немецкой марки. Задний бампер характеризуется компактными размерами. Снизу на нем установлены 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Интерьер немецкой модели выделяет ее на фоне прямых конкурентов. Прежде всего, это касается нестандартной приборной панели, у которой по центру установлен спидометр, а по бокам под углом располагаются 2 дисплея. Присутствует в салоне стандартные для Porsche аналоговые часы. Внутреннее пространство украшено многочисленными декоративными вставками из дерева с глянцевым покрытием и широким трансмиссионным тоннелем, приподнимающимся возле центральной консоли.

Porsche 718 Boxster GTS

Цена: от 78.160 евро

Запуск: в начале 2018 года

Следующая новинка, которой порадует нас Porsche, – модель 718 Boxster GTS

Производитель акцентирует внимание на стартовой стоимости 718 Boxter GTS – минимальная цена обозначена 78 тыс. евро

Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года.

По-прежнему на модель 718 Boxster GTS Porsche устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Но в отличие от версии Boxster S, с 350 л. с., GTS получит прибавку в размере 15 сил, итого 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.

Основные визуальные изменения уже известны: затонированные передние фары, слегка переработанный передний бампер, а также затемненные задние фонари. Черные шильдики и выхлопные трубы угольного цвета. Новая топ-модель уже доступна для заказа.

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Новшества в дизайне и оснащении

Внешний облик модели изменился незначительно. Спереди были подправлены бампер и ходовые огни, сзади коррекции подверглись блок фонарей и дверь багажника. Носовая часть кузова Панамеры теперь по умолчанию оформлена в стилистике Sport Design, хотя раньше подобное исполнение являлось опцией. Линейка колесных дисков пополнилась тремя новыми вариантами размерностью 20 и 21 дюйм, а в гамму кузовных эмалей добавлены два новых цвета Truffle Brown и Cherry Red.

Фото Porsche Panamera Turbo S 2021

Внутри новаций не так много. Появился иной руль, и чуть расширился набор оборудования. В стандартную комплектацию модели вошли медиацентр PCM с продвинутым голосовым управлением Voice Pilot и функцией предупреждения об опасностях на дороге, матричные фары PDLS Plus, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, помощник при перестроении, система ночного видения.

Porsche 718 Boxster GTS

Цена: от 78.160 евроЗапуск: в начале 2018 года
Следующая новинка, которой порадует нас Porsche, – модель 718 Boxster GTS

Производитель акцентирует внимание на стартовой стоимости 718 Boxter GTS – минимальная цена обозначена 78 тыс. евро. Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года

Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года.

По-прежнему на модель 718 Boxster GTS Porsche устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Но в отличие от версии Boxster S, с 350 л. с., GTS получит прибавку в размере 15 сил, итого 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.

Основные визуальные изменения уже известны: затонированные передние фары, слегка переработанный передний бампер, а также затемненные задние фонари. Черные шильдики и выхлопные трубы угольного цвета. Новая топ-модель уже доступна для заказа.

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Accept

Cancel

Порше 914

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche

. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Выводы

Ауди Q8

Внешне — в меру агрессивная, на ходу тихая и покладистая. Главное не забывать притормаживать перед заметными неровностями — ее 22-дюймовые колеса амортизируют примерно так же, как катки трамвая. Но в остальном, волны и мелкие стыки Ауди проходит шелково. Звукоизоляция отменная, даже невзирая на потенциально свистящие и шипящие безрамочные двери. Прислонил калитку, сработала присоска и внешний мир остался за толстенным трехслойным стеклом. По уровню шумоизоляции Q8 можно поставить на одну ступеньку с седаном А8.

Q8 несмотря на яркую внешность, внутри салона настраивает водителя на совершенно миролюбивый лад. Он конечно знает, что и в поворотах может прибавить, но лучше ехать по правилам. Мощности 3-литрового мотора достаточно для быстрых стартов и любых обгонов, но работы двигателя в салоне практически не слышно, а обилие экранов призывает сконцентрироваться на мультимедиа, а не установки нового рекорда на маршруте работа-дом. Для этого есть Порше.

Порше Кайен S купе

– полная противоположность. Похожего объема мотор, даже без дополнительных клапанов на выпуске, басит заметно сильнее. А стоит нажать на газ, он без стеснения переходит на рев. Впору выпускать закрылки, что Порше Кайен купе с удовольствием и делает. По велению закладки в меню или на скорости за 120 км/ч из кормы выезжает широченное антикрыло, которое занимает, на первый взгляд, весьма странное положение. Поршевские инженеры не раз доказывали, их гению можно верить, с аэродинамикой они на ты. Но профиль кросс-купе с поднятым хвостиком становится еще более странным. Сколько именно он добавляет прижимной силы, немцы умалчивают, но и собственных двух с лишним тонн Порше Каен купе хватает. Причем, это результат весьма кропотливой работы по похудению.

В крутых поворотах на гражданских скоростях кросс-купе управляются совершенно по легковому. Подруливающая задняя ось помогает скрыть истинные габариты, пневмоподвески прекрасно подавляют крены, так что о высокой посадке быстро забываешь. Но стоит зайти в поворот быстрее, и внушительную массу не скрыть. Электроника неистово борется за курсовую устойчивость, а пневмоподвеска сама формирует поперечную раскачку. У Порше Кайен S купе этот эффект проявляется минимально.

Порше Кайен S купе — Ауди Q8

– две машины, похожие как братья, построенные одним немецким концерном, оказались разными в деталях. Кайен купе спортивен и горяч, а Q8 тоже не чужд спорту, но чаще вспоминает о семейных обязанностях. Каждый покупатель выберет себе то, что ему ближе по духу.