Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan
Сравнительно недавно на международном автомобильном рынке дебютировала еще одна модель компании Порше – кроссовер с непривычным, но звучным названием Macan (что в переводе с индонезийского означает «тигр»). 20 ноября 2013 года на мировых выставках появился кроссовер Porsche Macan, который должен продолжить знаменательный успех старшего брата – внедорожника Cayenne.
Внешность автомобиля коррелирует ко внешности легендарного Порше Кайен. Стилистическое сходство видно невооруженным глазом – та же агрессивная передняя часть автомобиля с фамильными чертами внешности, вытянутое, хищное и мускулистое тело и силуэт, который в общих чертах повторяет внешние черты Porsche Cayenne. Однако это не значит, что модель осталась совершенно неизменной – чего стоят хотя бы задние фары, которые объединились один неразрывный элемент и украшаются линией из светодиодов. Кстати, передние фары кроссовера тоже имеют оригинальный внешний дизайн, да и решетка радиатора также стала более объемной. Спортивный характер автомобиля подчеркивают увеличенные воздухозаборники и рельефный капот, который как бы намекает на мощность двигателя, расположенного под ним.
Кроссовер Porsche Macan имеет салон, который выполнен в выдержанном корпоративном стиле. Центральная консоль обрамлена стройными рядами кнопок, которые плавно перетекают в высокий тоннель и, конечно же, фирменная панель приборов. Комбинация приборной панели составляется из классических трех «колодцев» — тахометр, спидометр и многофункциональный дисплей. Что касается удобства и качества, то все в салоне выполнено с применением материалов наивысшего качества.
Стоит сказать несколько слов про возможности данного кроссовера. Как позиционируют сами производители эту модель, именно она сможет задать новые стандарты качества и проходимости среди всех существующих кроссоверов и, возможно, единственным конкурентом для данного автомобиля в дальнейшем может быть только знаменитый кроссовер Range Rover Evoque.
Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что как Cayenne, так и Macan, имеют множество различных версий – S, GT, GTS, Turbo. Практически никаких существенных внешних различий между данными моделями не наблюдается, как в интерьере, так и в экстерьере. Максимум, в чем могут проглядываться различия – это увеличенное количество различных опций. В остальном, внедорожники и кроссоверы компании Porsche одинаково шикарны, элегантны и роскошны.
Интерьер Порше Макан
Рулевая колонка – аналог той, что стоит на модели Porsche918 Spyder.
В отделке салона дизайнеры использовали качественную кожу, алюминий, карбон и качественный пластик. Особенно красивы вставки на панелях и дверях. Потолок обшит алькантарой. Приборная панель – фирменные «три колодца»: тахометр, спидометр и сенсорный мультифункциональный дисплей, управляющий всеми функциями в салоне. Как на большинстве машин класса люкс, салон оборудован также хронографом. Из других достоинств салона: система круиз-контроля, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт на 16 динамиков с сабвуфером, мультимедийный комплекс, навигация, панорамная крыша.
Передние кресла оснащены регулировкой поддержки спинки и подушки, а также выдвижным валиком под коленями. Предусмотрена здесь и вентиляция. В качестве дополнительных опций предлагаются солнцезащитные шторки на окна, панорамная крыша и трёхсезонный климат-контроль.
Porsche Cayenne
Внедорожник Porsche Cayenne
Первый внедорожник компании со звучным именем Кайен (сорт одного из самых жгучих видов перца) дебютировал на международном автомобильном рынке в 2002 году. В его разработке принимали участие группы представителей многих немецких автомобильных концернов. Впоследствии вышла модель, которая стала настоящим бестселлером продаж, даже несмотря на свою очень высокую цену.
При разработке экстерьера автомобиля учитывались родственные «гены» со знаменитыми спорткарами компании. Благодаря этому внедорожник Cayenne имеет внешний вид, стилизованный под легендарный Porsche 911. Следует выделить такие характерные особенности экстерьера автомобиля: фары каплевидной формы, интегрированный бампер с массивными воздухозаборниками, низкопрофильная резина, которая установлена вкупе с 18- или 19-дюймовыми литыми дисками и, конечно же, мускулистые крылья и выделяющиеся колесные арки. В целом, внедорожник Кайен имеет внешность, которая практически полностью напоминает спорткар Порше 911, установленный на платформу и шасси внедорожника. И это является своеобразной изюминкой этих автомобилей – мало кто из производителей додумался сделать подобный дизайн.
Салон Cayenne выполнен в лучших традициях автомобильной марки Porsche. Весь салон покрыт кожей наивысшего качества, на которой присутствует тиснение логотипа марки, присутствует огромное количество вспомогательный систем и электронных настроек, благодаря которым водитель и пассажиры могут получить наибольшее наслаждение и удовольствие от процесса вождения. Следует заметить, что родство с Порше 911 просматривается и в элементах интерьера Кайена – присутствует огромное количество различных вставок из алюминия и металлизированного пластика (ручки дверей, селектор коробки передач, накладки на педали, центральная консоль). Соответственно, даже в салоне авто помимо роскоши присутствует и спортивный шарм и утонченность. Внедорожник имеет большой центральный дисплей, который отличается своей многозадачностью и многофункциональностью. Про комфорт и удобство размещения в салоне даже можно и не говорить – эти параметры, как и положено для автомобилей люкс-класса, на высшем уровне.
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Porsche | Джипы и внедорожники
Знаменитая немецкая компания Porsche известна всем, но далеко не все знают ее полное название, приготовьтесь: Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft, что переводится как “Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Ферниданда Порше”.
Компания Porsche основана в 1931 году выдающимся конструктором своего времени Фердинандом Порше. Компания специализируется на выпуске автомобилей премиум- и люкс-класса. С учетом прибыли от продаваемых автомобилей, Porsche является наиболее высокодоходным автопроизводителем в мире. Кроме того, в 2010 году автомобили компании получили признание самых надежных в мире. Владельцы компании – семьи Порше и Пиех.
Прежде чем выпустить свой первый автомобиль, Фернинанд Порше набрал немало опыта в других автомобильных компаниях. В частности, компания Porsche принимала участие в разработке моделей Auto Union и Volkswagen Kafer (последний побил все рекорды продаж того времени). Первый автомобиль компании – Porsche 64 – был создан в 1939 году.
По окончанию Второй мировой войны Фернинанд Порше был обвинен в военных преступлениях и отсидел 20 месяцев в тюрьме. В это время его сын Фердинанд Антон Эрнст собрал первый серийный образец Porsche – модель Porsche 356. Эта модель стала знаковой – фактически первый серийный автомобиль Porsche, благодаря которому компания обрела известность и популярность.
К слову сказать, определенный период времени компания Porsche кроме автомобилей занималась и выпуском тракторов. С 1948 по 1965 год компания выпускала купе и кабриолеты, а также специальные гоночные модификации, такие как 550 Spyder и Porsche 718.
В 1963 году была представлена новая легенда, которая пришла на смену устаревшей Porsche 356 – модель Porsche 911. Дизайн был разработан внуком Фердинанда Порше – Фердинандом Александром “Бутци” Порше. В новой модели были воплощены дизайнерские фамильные черты 356й модели, но в остальном это был современный спортивный автомобиль, который выпускался много лет.
Затем появились разновидности Targa (первая версия с открытым кузовом и стеклянной крышей) и Carrera. Слово Carrera взято в честь гонки Каррера Панамерикана, прошедшей в 1954-году, где модель Porsche 356 получила призовые места.
В конце 1960-х годов увидела свет модель Porsche 914, ставшая совместным детищем компания Porsche и Volskwagen.
Шло время, выходили все новые модели. Вместо Porsche 914 появились модели 924 и 912, затем 924-ю серию сменила модель 944. И хотя новое руководство Porsche в лице Эрнста Фюрманна активно продвигала модели, которые были призваны потеснить Porsche 911 (такие как 928), их продажи по сравнению с 911 оставляли желать лучшего.
Только в 80-е годы модель 911 вернулась на почетный пьедестал основного флагмана компании. В 80-е годы свет увидели модели 959, 964, 993 и 996.
В 90-годы компания пыталась справится с экономическим кризисом, в то время как выходили новые модели, в частности, Porsche 993.
Наконец, в 1997 году появился центральномоторный родстер с названием Boxster (986), который открыл для компании Porsche новое дыхание. Дизайн Porsche Boxster основан на знаменитых моделях 550 Spyder и 356 Speedster.
В 2009 году была выпущена принципиально новая модель – 4-дверный 4-местный хэтчбек люкс-класса Porsche Panamera.
Первый внедорожник компании появился аж в 1954 году. Это была модель Porsche 597 Jagdwagen, выпускавшаяся только 4 года. Наконец, в 2002 году вышла знаковая модель внедорожника Porsche Cayenne. Ее обновленная версия Porsche 958 Cayenne увидела свет в 2010 году.
Порше Макан: «звезда» авторынка 2014 года
Появление на автосалонах Лос-Анджелеса и Токио (одновременное, в ноябре 2013 года) малоразмерного кроссовера Porsche вызвало ажиотаж среди специалистов и любителей. Размеры действительно удивляют: длина – 4680 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1620 мм, колёсная база – 2180 мм. Кроссовер оказался меньше по габаритам не только своего «прародителя» Cayenne, но даже ниже спорткара Porsche 911. При этом объём багажника – внушительный: 500 л., а если сложить задний диван то объём увеличивается до 1500 л.
Новый Порше Макан: внешность
Внешний вид (в части вида спереди) оригинальной модели Cayenne и базовой версии Macan почти идентичен. Одинаковая форма капота с рельефами по краям, массивные воздухозаборники с двумя горизонтальными хромированными полосами, передние фары в форме капель, сужающихся к нижней части капота.
Вид сбоку у Macan уже частично отличается от собрата. Никаких декораций на дверях и вдоль кузова – всё ровно и почти плоско. (Именно почти, так как рельефная балка, всё равно, отчётливо просматривается). Размер колёсных арок у Macan больше, чем у Cayenne (под легкосплавные диски на 19 дюймов), но у последнего больше площадь бокового остекления.
Вид сзади – в традиционном для Porsche стиле: сдержанный, спортивный, без изысков. Оптика – светодиодная, аналог той, что стоит на Porsche 911 последней модификации. Задние фонари вытянуты по горизонтали, словно прищуренные глаза.
История кроссоверов Порше
Кроссоверы Порше – по-настоящему шикарные автомобили
Свой первый в истории компании кроссовер Porsche вывел в свет всего лишь в 2002 году, значительно позже всех конкурентов из Европы, США и Японии (исключая Bentley). За основу экстерьера был взят гоночный автомобиль модели 911: те же фары, тот же бампер, та же форма капота. Для создания платформы конструкторы Porsche объединились с коллегами из Volkswagen. Впоследствии эта же платформа послужила основой для создания моделей Touareg и Audi Q7.
Volkswagen посодействовал не только с платформой, но и с отдельными элементами экстерьера. Так, рама и двери на новичке Porsche – это «подарок» Volkswagen Touareg. Но кузов в Porsche разработали самостоятельно. Кузов был сделан на совесть: специальная сталь и прошивка в три слоя.
Новый автомобиль получил название Porsche Cayenne (вероятно, по аналогии с кайенским жгучим перцем). Первая модель и её модификация – Cayenne S – получили 8-цилиндровый двигатель, постоянный полный привод и пружинную подвеску, а следующие модификации Порше Кайен Турбо S и Турбо– уже пневматическую. Это позволило регулировать клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Для лучшей проходимости авто в условиях сильно пересечённой местности конструкторы предусмотрели пониженную передачу и возможность отключения центрального дифференциала.
Porsche Cayenne – автомобиль класса люкс (премиум-класса). Поэтому отделка салона – только кожаная, без вариантов. В отделке дизайнеры широко использовали алюминий, придающий салону вид одновременно и спортивный, и благородный.
По сегодняшний день было выпущено 5 моделей кроссовера Porsche Cayenne: Diesel, S, SDiesel, SE-Hybrid, Turbo.
Чем хорош новый внедорожник Porsche Cayenne Turbo?
Чего вы хотите от кроссовера? Высокого водительского кресла? Крупных колес? Хорошей проходимости на сложных трассах? А что насчет семи сотен лошадиных сил? Компания Techart предлагает новую «мощную комплектацию» для Porsche Cayenne Turbo, способную превратить автомобиль в нечто невероятное. Шестьсот девяносто лошадиных сил! Вам покорится любая дорога!
Насколько новинка быстрее обычного внедорожника?
У обычного Cayenne Turbo пятьсот тринадцать лошадиных сил и восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра. В сочетании с мощной комплектацией авто получает почти двести дополнительных лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость сто километров в час всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость – триста семь километров в час. Что особенно впечатляет, двухтонный автомобиль может разогнаться до двухсот километров за 13,8 секунды. Включить мощный режим можно специальной кнопкой. Если он выключен, двигатель работает менее интенсивно. Разработчики сообщают, что, несмотря на значительное повышение мощности, потребление топлива возрастает лишь на один процент, а выхлопы и вовсе остаются практически неизменными.
Что включает «мощная» комплектация?
В доработанной комплектации, подходящей к стандартному Cayenne, есть улучшенный выпускной коллектор, и турбонаддув, что и гарантирует моментальное ускорение. Кроме того, в комплектацию входят улучшенные масляные и водяные трубки, а также воздушные фильтры и обновленный кабель.
Модель Techart Magnum
Существует также особенная комплектация Magnum, предполагающая дополнения и для салона. С ними вы можете преобразить и без того роскошный дизайн в нечто уникальное! Впрочем, безусловно, преобразования для двигателя куда более впечатляющие. Для тех, кто не гонится за мощью, есть также комплектации с другими техническими характеристиками, подходящие как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Автомобили Porsche
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — 2019
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — 2018
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2016
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — 2017
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Технические характеристики Порше Кайен | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017
Выбирая спортивно-утилитарный автомобиль, под внимание покупателей попадает спектр комфортабельных легковых кроссоверов, SUV представительского класса и мощных внедорожников. Однако среди них присутствую модели, которые достаточно проблематично подвергаются классификации
Ярким примером этому может послужить внедорожник Порше Кайен 2012, претворяющий в жизнь самые смелые ожидания потребителей, которые ассоциируются с брендом Porsche, совместно с высоким уровнем реализуемого качества, роскоши и комфорта.
В данном внедорожнике отсутствует третий ряд сидений, а также не обладает внушительными показателями его грузовая вместимость, однако для истинных ценителей этой модели важно абсолютно другое. Прежде всего, они получают волнующие технические характеристики Порше Кайен, воплощаемые исключительной маневренностью, высокой производительностью и разноплановой линейкой силовых агрегатов
Базовым V6 производится 300л.с., средним V8 – 400л.с., а турбированным – все 540 л.с. Правда, для всех желающий совместить ощущения драйва и экономичности двигателя линейка данных внедорожников предлагает Porsche Cayenne S Hybrid с 380-сильным мотором и 9,8-литровым расходом топлива.
Если же стандартные технические характеристики Порше Кайен не представляются достаточными, то производителем традиционно предлагается набор дополнительных опций для ценителей скорости и высокотехнологичного информационно-развлекательного оборудования. В этом перечне можно обнаружить усовершенствованную аудиосистему, коммуникационные системы, а также модернизированные опции активной подвески и покрышек/колес для доведения до настоящего совершенства потенциала маневренности Porsche Cayenne.
Проведя общий обзор внедорожника Порше Кайен 2012, следует отметить его положительные стороны, среди которых выделяются неудержимые V8 двигатели, превосходная маневренность, искусно отделанный интерьер, обилие опций и выдвижные/откидные задние сиденья. Конечно же, не обошлось и без отрицательных моментов: дороговизна опций, возникновение неуклюжих ощущений при торможении модели Hybrid, низкая грузовая вместимость.
В результате можно с уверенность резюмировать, что в Porsche Cayenne 2012 изменений практически не произошло, не считая обновленной системы контроля «мертвых зон», увеличенных опциональных карбоново-керамических тормозных дисков и дебютировавшей опции Power-Kit, которая позволяет повысить мощность на 40 л.с.