Технические характеристики Пежо 208
Peugeot 208 поставляется с различными двигателями. Силовая передача начинается с двигателей inline-3 и останавливается на 4-цилиндровых турбинах. 3-цилиндровые двигатели Peugeot PureTech известны на многих рынках. Они известны своей топливной экономичностью и устойчивым движением.
Основным двигателем Peugeot 208 является бензиновый PureTech мощностью 68 л. с. 1 л Inline-3. Покупатели предпочитают экономичную езду.
Затем идет 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech с 82 л. с. Это еще одна экономичная технология с улучшенной мощностью.
Вся серия Peugeot 208 известна по всей Европе из-за ее экономной езды. Но наряду с экономикой Peugeot даже предлагает спортивный дух в 208. Двигатель 1,4 л inline-4, эта трансмиссия рассчитана на 109 л. с. Помимо мощности, этот 4-цилиндровый двигатель – очень экономичный.
Настоящий спортивный дух с турбодвигателем 1,6 л inline-4. Этот двигатель произвел огромную мощность в 197 л. с. Этот движок обладает способностями к ралли. Он устанавливается на прочную подвеску и спортивное шасси. И это то, за что любители вождения будут любить в Peugeot 208.
Механическая коробка передач предлагается на базовых моделях. Пятиступенчатая скорость для двигателей с малой мощностью. В то время как 6-скоростная версия предназначена для двигателей GT, а автоматика необязательна.
Peugeot предлагает два двигателя для дизельных автомобилей на 208. Первый двигатель мощностью 1,4 л 67 л. с. В то время как следующий двигатель с контролируемым выбросом 1,6 л.
Обзор модели 208
Это было давно, когда Peugeot вошел в автомобильную промышленность. Но всего несколько десятилетий назад компания приняла участие в производстве небольших автомобилей.
В течение весны 2012 года Peugeot представила 208, преуспев в Peugeot 207 на Женевском автосалоне. Хотя производство уже началось до его введения в 2011 году, формально, в 2013 году Peugeot запустил 208 с расширенной базой.
В 2018 году планируется обновление модели Пежо 208 вот несколько фотографий нового образца автомобиля
Peugeot выпускается в ряде стран. Его происхождение – определенно Франция. Кроме того, его заводы даже созданы в Бразилии, Индонезии, Малайзии и Словакии. До даты было произведено около 1 миллиона единиц этого автомобиля. И еще более 1 миллиона единиц были проданы.
Надежность, прочность, гибкость и спокойствие поездки сделали ее популярной среди людей. Европа является основным рынком для этого автомобиля. И вдали от Европы, Австралия занимает следующее место.
Peugeot вносит свой вклад в автоспорт довольно долго. Почти каждый его автомобиль принимает участие в гонках и ралли. Peugeot имеет большой успех на Ралли Дакар. Этот автомобиль завоевал титул Изготовителей на чемпионате FIA Rally Cross 2015 года.
Базовая модель Peugeot 208 стоит всего $ 18,647. Кроме того, вы получаете Black Edition, GT Line и GTI в качестве моделей 208.
Технические характеристики Peugeot 208
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 VTi |
1.2 PureTech |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
1.6 THP |
1.6 THP (GTi) |
Годы |
2012-16 |
2012-19 |
2012-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2013-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
999 |
1199 |
1397 |
1598 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/6000 |
82/5750 |
95/6000 |
120/6000 |
156/6000 |
200/5800 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
93/3000 |
118/2750 |
136/4000 |
160/4250 |
240/1750 |
275/1700 |
Коробка передач |
5M |
5M, 5ETG |
5M |
5М, 4А |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
178 |
188 |
190 |
215 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
14 |
12,2 (15,9) |
10,5 |
8,9 (10,7) |
7,3 |
6,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.8 / 4.3 |
5.5 / 3.9 / 4.5 |
5.8 / 3.9 / 4.6 |
7.4 / 4.5 / 5.6 |
7.9 / 4.5 / 5.8 |
8,2 / 4,7 / 5,9 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.4 HDi |
1.5 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2012-15 |
2018-19 |
2012-15 |
2015-18 |
2012-15 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем (см3) |
1398 |
1499 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/4000 |
102/3500 |
92/4000 |
99/4000 |
114/3600 |
120/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
160/1750 |
250/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/1750 |
300/1750 |
Коробка передач |
5M, 5EGS |
6M |
5M, 6EGS |
5M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
188 |
185 |
187 |
190 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,5 |
10,5 |
10,9 |
10,7 |
9,7 |
9,4 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
4.3 / 3.3 / 3.7 |
4.2 / 3.3 / 3.6 |
4.2 / 3.0 / 3.5 |
4.6 / 3.4 / 3.8 |
4.4 / 3.2 / 3.6 |
Динамика и двигатели хэтчбека
Это авто поставляется с большим выбором комплектаций двигателей. Для этой модели доступен выбор из одного дизельного и 3-х бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1 | 68 | 5.2 | 3.7 |
Бензин | 1.2 | 82 | 5.6 | 3.9 |
Бензин | 1.6 | 118 | 8.1 | 4.5 |
Дизель | 1.6 | 92 | 4.5 | 3.4 |
Большинство двигателей Пежо 208 сопрягаются как ручной, так и с автоматической коробкой. За исключением дизельного мотора Пежо 208, который идёт только с ручной коробкой передач. И, кстати, дизельный мотор устанавливается только на 5-ти дверную версию.
Самый мощный из бензиновых двигателей, разгоняет Peugeot 208 весом 1.6 тонны до 100 км за 9.9 секунды. Это очень неплохие показатели, которые явно порадуют любителей быстрой езды.
Новый Пежо 208 хэтчбек
По отзывам владельцев , подвеска машины настроена очень хорошо. Так же положительные отзывы заслужила тормозная система. Очень хорошо отлаженные тормоза показывают полную связь между педалью тормоза и процессом торможения.
Из минусов Peugeot 208, нужно сказат,ь об очень плохой шумоизоляции. В салоне слышны как звуки работающего двигателя, так и все звуки внешней, по отношения к машине, среды.
Шумоизоляция Пежо 208 находится на низком уровне.
Клиренс Пежо 208 для Европы составляет 13 см. В российской модификации, дорожный просвет был увеличен до 139 мм. Это позволяет относительно спокойно ездить по практически любым городским дорогам.
Peugeot 208 GTi
Топовую версию 208-го ждали с нетерпением, поскольку, по заверениям производителя, автомобиль должен был по своим повадкам напоминать 205 GTi. И надо признать, что 208 GTi оправдал надежды.
В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.
Внешний вид Пежо 208
Peugeot 208 — это аккуратно разработанный хэтчбек. Стиль кузова доступен в трех и пятидверном хэтчбеке. 208 шире и длиннее по сравнению с 207. Колесная база даже увеличилась с обновленным размером колеса.
Противотуманные фары были перемещены на большее расстояние, чем в 207. 208 получает 16 и 17-дюймовые колеса с различными конструкциями. И даже доступны дополнительные варианты. Черное издание, помимо тарелок и огней, окрашено в черный цвет. Версия GTi – спортивная версия.
Интерьер
Peugeot назначил некоторый базовый дизайн интерьера для моделей 208. Их передний ряд довольно просторный. Водитель не будет привязан к рулевому колесу и даже не устает во время вождения. Существует достаточно места для груза. 208 получает шумоизоляцию, но это становится бесполезным в базовых моделях, так как двигатель там довольно шумный.
Функции
Peugeot 208 получает среднюю сенсорную информационно-развлекательную систему. Хотя система лучше, чем ряд ее конкурентов. Но его трудно использовать и понимать. Это делает 208 очень похожим на робота.
Эта система предлагает телефонную связь, музыку, цифровое радио и некоторые другие функции. Кроме того, для Peugeot 208 навигация не является обязательной.
Безопасность
Peugeot 208 заработал 5 звезд в тестах безопасности. Это связано с тем, что пассивное оборудование безопасности доступно на всех уровнях этого автомобиля. В то время как активная безопасность, безусловно, недоступна для базовых моделей. Базовая версия получает только устойчивость и тормозную помощь, а также помощь при парковке и круиз-контроль.
Конкуренты
Renault Clio
Renault Clio – один из лучших и самых близких конкурентов Peugeot 208. Он быстрый, резкий, надежный и безопасный, чем 208. Но Peugeot 208 способен экономить больше топлива, чем Clio.
Peugeot 208 может стать отличным выбором для вас, если вы хотите получить семейный автомобиль на четверых.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Технические характеристики Peugeot 208
На отечественном рынке, Peugeot 208 оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Peugeot 208 оборудуется рядным атмосферным бензиновым трехцилиндровым агрегатом объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускорится до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составит 165 километров в час. Расход топлива Пежо 208 составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации Peugeot 208 могут похвастаться рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 218 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль не утратил свою экономичность. Расход топлива Пежо 208 составит 7,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.
Двигатели
В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.
Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.
Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).
Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.
Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.
Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.
Оригинальный интерьер в корпоративном стиле
Интерьер салона, передняя панель
Салон так же как и внешний вид, как минимум оригинален. Хотя в некоторых элементах, таких как небольшой руль и приборы над ним, заметен корпоративный стиль
Эргономика салона находится на высоком уровне. Заметно, что дизайнеры французской компании хорошо продумали все элементы интерьера
Дизайн выполнен с использование качественных материалов и пристальным вниманием к мелким деталям
Как уже было сказано, рулевое колесо несколько меньше чем в предыдущей модели, это даёт водителю лучшее чувство дороги. Также такое изменение даёт плюс к манёвренности авто в целом. Кроме того, на руль выведены кнопки управления аудио системой автомобиля.
Приборы на панели управления расположенные над рулём, позволяют считывать показания, не отвлекаясь от дороги. Таким же образом, как и в Peugeot 308.
Сенсорный дисплей находится на уровне глаз и водитель меньше отвлекается от вождения при работе с ним.
На экран выведены такие настройки как:
- Настройка музыки
- Управление навигацией
- Просмотр медиа файлов с подключённой флешки
Очень просто и качественно сделано управление климатической установкой. Крупные клавиши, мимо которых сложно промахнуться даже, ведя машину, в зимних перчатках.
Сидения с хорошей боковой поддержкой, из них не выскальзываешь даже на крутых поворотах. Небольшой минус, что кнопка включения подогрева сидения находится в слепой зоне, с левой стороны кресла.
Аудио система может считывать данные как с usb, так и с компакт дисков. Конечно же, есть и aux вход.
Для пассажиров сидящих сзади стало, по сравнению с 207-м, больше места. Теперь они не так сильно упираются коленями в передние кресла. Для автомобиля класса B это вполне неплохо.
Багажник с поднятыми задними сидениями порадует вас объёмом в 285 литров. Если вам нужно больше места, то опустите задние сидения и получите багажное отделение 1076 литров в объёме.
Новая внешность автомобиля
3-х дверная комплектация
Новый хэтчбек Пежо 208 выпускается в 5-ти дверном варианте и в 3-х дверном
Полностью обновлённый внешний вид автомобиля притягивает взгляды и обращает на себя внимание
Линии кузова плавно соединяют все остальные элементы экстерьера, такие как фары, радиаторная решетка и прочее. Всё это, в совокупности, делает этот автомобиль элегантным.
Сами производители предполагают, что авто будет пользоваться большей популярность у женщин, чем у мужчин. Но скорее всего это не так. Машина сделана в стиле унисекс, и, стало быть, подойдёт всем, независимо от пола.
Габариты Пежо 208 (вне зависимости от количества дверей):
- Длина -3962 мм
- Ширина -1739 мм
- Высота — 1460 мм
Комплектации:
- Access
- Active
- Allure
Цветовая гамма Peugeot 208
-
Blanc Banquise
-
Gris Shark
-
Blossom Grey
-
Solid Bronze
-
Blue Virtuel
-
Rouge Noir
-
Blue Belle-ile
-
Gris Aluminium
-
Noir Perla Nera
-
Rouge Rubi
Кузов и салон
На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.
Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.
Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.
Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.
Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.
Размеры Peugeot 208
Производитель позиционирует модель, как компактный городской хэтчбек B класса для молодых женщин. Размеры Peugeot 208 составляют: длина 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2538 мм. Клиренс Пежо 208 равняется 140 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не будет терять стабильность на высоких скоростях.
Багажник Peugeot 208 обладает неплохим объемом для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 311 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет взять на борт парочку габаритных чемоданов во время дальней поездки.
Итог
Peugeot 208 идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 208 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.