Двигатели
Пассат Б3 оснащался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°.
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩН. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКС.СКОРОСТЬ | ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ |
Бензин | 1.6 л | 72 л.с. | 125 H*m | 16,1 сек. | 169 км/час | 4 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 125 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 75 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 171 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 142 H*m | 13,7 сек. | 177 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 107 л.с. | 154 H*m | 11,7 сек. | 190 км/час | 4 |
Бензин | 1.8 л | 112 л.с. | 157 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 139 л.с. | — | — | — | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 225 H*m | 9,6 сек. | 215 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,3 сек. | 195 км/час | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 206 км/час | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H*m | — | — | VR6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 240 H*m | 8,2 сек. | 224 км/ч | VR6 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 155 H*m | 16 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 68 л.с. | 127 H*m | 19 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Традиционно Фольксваген получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это четырехцилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечного типа впрыск или моновпрыск. Редко ставились моторы VR6 (VR-образное распределение шести цилиндров).
Главные проблемы двигателей связанны с впрыском. Самым лучшим вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий неудобств. Проблемными местами здесь считается кольцо между впрыском и коллектором – дешевый элемент. Вторая слабость – дорогой регулятор холостого хода, хотя есть и более бюджетные аналоги.
В остальном при корректном тюнинге и обслуживании с применением полусинтетического масла, моторы Passat В3 будут сложить длительный срок для своих владельцев. Естественно, с возрастом могут залечь кольца, серьезно увеличиться расход топливной жидкость и образоваться задиры. Но ремонт все исправит, главные детали стоят копейки, иногда превосходят АвтоВАЗ.
Комплекция универсала Пассат В3 от компании Фольксваген: настоящий «вагон»
Узнать третью генерацию знаменитой серии Passat можно по отсутствию решетки радиатора. Дизайн экстерьера сразу говорит о том, что машина нацелена на практическое применение. Изысканных каких-либо решений во внешней части автомобиля нет – это классика начала 90-х, которая пользовалась большой популярностью среди европейцев.
Довольно многие используют Фольксваген Пассат В3 универсал в качестве «рабочей лошадки» и по сей день. Ведь багажник у этого автомобиля уже тогда был одним из наибольших в классе. В зависимости от конфигурации, объем отделения составляет:
- 465 л. – в штатном варианте (до уровня полки);
- 850 л. – до потолка;
- 1700 л. – при сложенных сидениях.
Несмотря на большие размеры внутреннего пространства, внешние габариты автомобиля не так уж и велики:
- длина кузова – чуть больше 4,5 метра (4595 мм);
- ширина – 1720 мм;
- расстояние от опоры до плоскости крыши – 1445 мм.
Покупка контрактного двигателя
В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Моторы с автомобилей ранних годов выпуска обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому восстановить можно даже «убитый» экземпляр. Все же не стоит брать ДВС с треснувшим или изменившим свою геометрию блоком цилиндров. Ориентировочная цена на моторы ранних поколений составляет 60-140 тыс. рублей.
Контрактный двигатель
Силовые агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются одноразовыми
Поэтому при покупке такого контрактного мотора особое внимание следует уделять предварительной диагностике
Проверять важно как электронику, так и механическую часть. Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс
рублей
Ориентировочная стоимость на ДВС Volkswagen Passat доходит до 200 тыс. рублей.
Плюсы и минусы модели
Не смотря на хвалебные отзывы, как и любая другая машина, Volkswagen Passat B3 имеет свои преимущества и недостатки.
Коротко о плюсах В3:
- Надежность.
- Просторный интерьер.
- Доступность любого узла под капотом.
- Легко купить детали для авто, ведь они стоят недорого.
- Эта машина хорошо подходит для большой семьи.
- Цена.
Коротко о минусах В3:
- Очень слабая шумоизоляция.
- Жесткий пластик отделки багажного отделения.
- Нет кондиционера.
- Датчик холостого хода на морозе плохо работает.
- Возраст.
Сразу после рассмотрения плюсов и минусов, а также фотографий, приходит мысль, так стоит ли приобретать седан D класса? Если вам необходим недорогой и удобный транспорт тогда однозначно стоит подумать о покупке Volkswagen Passat b3 по лучшей цене. Однако не забывайте, что в любом случае придется произвести тюнинг, ведь машина далеко не новая.
История
VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.
В апреле 1988 г. к седану добавился и универсал — Variant.
В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4. На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками. Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние
И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс
км. Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.
Безопасность
Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.
На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.
Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.
Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.
Интерьер
Что вас точно удивит – минимальный износ салона. Часто руль и тканевая обшивка во вполне достойном состоянии. Пластик также поражает, он слабо затирается, но удивительно не скрипит, если владелец Passat B3 не разбирал его «кривыми руками».
Появилась центральная консоль в привычном ее понимании, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяются с панелью приборов. Очень странно лишать приборку тахометра, устанавливая вместо него аналоговые часы. Консоль оснащается магнитолой, кнопками различных функций и тремя крутилками печки. Внизу пепельница с прикуривателем.
Особо интерьеру нечем удивлять кроме пространства. Редко встречается наличие круиз-контроля и люка.
Радует большой багажник третьего VW Passat на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, зато имеет функцию откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства.
Интересные факты
В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.
Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.
Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Интересные факты
В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.
Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.
Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.
История модели
В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:
- дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
- 7-ступенчатую коробку передач;
- расширенный комплект базового обрудования;
- 7-ступенчатую «механику».
Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест». Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.
Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП. Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. «Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии.
Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.
Все предохранители и реле
Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.
Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.
Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка схемы.
Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.
Схема реле выглядит следующим образом.
Расшифровка назначения всех реле.
Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.
Расшифровка доп. блока реле.
Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке.
Схема и расшифровка реле и предохранителей.
Свап двигателей
Свап двигателей с ранних поколений Volkswagen Passat с каждым годом встречается все реже. Моторы не обладают достаточными динамическими показателями и экономичностью. Их свап обычно происходит на машины схожих годов выпуска. Моторы неплохо подходят для свапа так как имеют простую конструкцию.
Свап двигателя VAG 2E
Двигатели поздних поколений Volkswagen Passat весьма популярны для свапа. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызывает электроника. После свапа может перестать работать часть панели приборов.
Подкапотное пространство Volkswagen Passat весьма велико, что способствует свапу других моторов. Сложность обычно связана с нетипичным расположением ДВС на некоторых поколениях Volkswagen Passat. Несмотря на это для свапа автовладельцы часто применяют двигатели 1JZ и 2JZ. Эти моторы отлично поддаются тюнингу, что позволяет сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.
Безопасность
Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.
Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant
Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.
На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.
Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.
Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.
Интерьер и экстерьер
Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.
Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.
Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.
Интерьер
Что вас точно удивит – минимальный износ салона. Часто руль и тканевая обшивка во вполне достойном состоянии. Пластик также поражает, он слабо затирается, но удивительно не скрипит, если владелец Passat B3 не разбирал его «кривыми руками».
Появилась центральная консоль в привычном ее понимании, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяются с панелью приборов. Очень странно лишать приборку тахометра, устанавливая вместо него аналоговые часы. Консоль оснащается магнитолой, кнопками различных функций и тремя крутилками печки. Внизу пепельница с прикуривателем.
Особо интерьеру нечем удивлять кроме пространства. Редко встречается наличие круиз-контроля и люка.
Радует большой багажник третьего VW Passat на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, зато имеет функцию откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства.
Кузов
Визуально машина изменилась полностью, приобретя более обтекаемые формы с прямыми формами. Украшен дизайн раздутием арок, черным молдингом по кругу и конечно прямоугольные фонари. Задняя часть Volkswagen Passat B3 завоевала фанатов прямоугольными фонарями и опциональным спойлером.
Кузову сейчас тяжело, у него конечно хорошая крышка и частичная гальваническая оцинковка, но за столько лет с ним случаются все возможные недруги. Коррозия настигает арки, пороги, кромки дверей, капота и много чего. Владельцы, вооружившись сварочным аппаратом поддерживают жизнь кузова. Конечно, металл не сыпучий, есть немцы рассыпающиеся сильнее и все-таки помните про возраст.
Габариты седана:
- длина – 4573 мм;
- ширина – 1704 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2623 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
На удивление универсал получился короче на 4 мм.
Внешний обзор Volkswagen Passat B3
Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.
По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.
Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.
Кузов
В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.
Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей
На универсалах — на задней крышке багажника.
Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.
Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются.
К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах
Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.
Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3
Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.
Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.
Двигатели и трансмиссии
VolkswagenPassat b3 комплектовался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°. Для того чтобы узнать характеристики, недостатки и способы тюнинга двигателей Вы можете перейти по ссылкам ниже.Бензиновые:1,6 (72 л.с.)1,6 (75 л.с.)1,8 (90 л.с.)2,0 (115 л.с.)2,0 (136 л.с.)2,8 (174 л.с.)Лучше присмотреться к двигателям с распределительным впрыском они доставят меньше хлопот чем двигатели с моновпрыском. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км, бывалые владельцы рекомендуют производить замену ещё раньше раз в 60 тыс.км.
Дизельные:1,6(80 л.с.)1,9(68 л.с.)1,9(75 л.с.)Самый главный недостаток дизельных двигателей — это их вялая динамика.Интересной особенностью является установка задних дисковых тормозов если мощность двигателя переваливает за 100 л.с.Большинство автомобилей VolkswagenPassat b3 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач достаточно надёжная. Правда со временем из-за недостатка масла в коробке, первее всего страдает пятая передача и в результате коробка может стать 4-х ступенчатой. Ещё из-за износа подшипника первичного и вторичного валов может появится лишний шум. Остальные неисправности могут появиться из-за возраста автомобиля
На автомобилях VolkswagenPassat b3 механическая коробка передач является не обслуживаемой поэтому не нуждается в замене масла, тем не менее важно следить за уровнем масла в коробке.В автоматических коробках передач рекомендуется менять трансмиссионное масло раз в 60 тыс.км. Стоит отметить volkswagenpassat b3 с автоматической коробкой передач встречается довольно редко
Подвеска
Подвеска VolkswagenPassat b3 имеет простую конструкцию спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Единственное, что требуется это менять сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Жидкость в гидроусилителе рекомендуется использовать G002 и менять ее раз в 70 тыс.км.Так стоит ли покупать седан D класса родом из 90-х ? Если вам нужен комфортный, дёшево обслуживаемый и удобный автомобиль тогда однозначно стоит присмотреться к покупке VolkswagenPassat b3.
Купить VolkswagenPassat b3 можно за сумму в пределах от 80 до 200 тыс.руб. в зависимости от комплектации и текущего состояния автомобиля.
Принципы обозначения двигателей концерна VAG
DD — Dрифтер в DУше
Что обозначают буквы в названии двигателей Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT? Раньше (до 2007 года), концерн Фольксваген применял для обозначения моделей своих двигателей 3-ёх буквенную систему. Но с ростом количества модификаций двигателей, и из-за увеличения объёмов мирового производства агрегатов концерна VAG, было принято решение об изменении системы обозначения двигателей.
Так, для унификации буквенных обозначений двигателей, 3х значный код получил четвертый знак. Когда модели двигателей отличаются только последним из четырёх знаков (букв), то это означает, они имеют одинаковые базовые агрегаты, и различаются только по мощности. Различие мощности этих двигателей достигается исключительно посредством их блоков управления, ПО которых адаптировано для реализации другой мощности и крутящего момента. Двигателям, соответствующим различным нормам токсичности ОГ, измененное буквенное обозначение не присваивается.
Сегодняшнее поколение буквенных обозначений двигателей концерна VAG определяется следующим образом:
- Новое буквенное обозначение уже применяется для всех двигателей, у которых модель двигателя начинается символом «С» и последующими («D», «E» и т.д.). При этом смысла в этих первых символах искать не стоит, это просто порядок: в 90-ых модели двигателей концерна начинались на «A», потом появились моторы на «B», теперь вот на «С» и совсем с недавних пор на «D». Ещё раньше были и другие обозначения из 2-ух символов, но там вообще логики не было.
- Не смотря на то, что двигатели получили обозначения из 4-ёх символов, на блок цилиндров по-прежнему наносится трехзначный код C** (последняя 4-ая литера на блок цилиндров, к счастью, не наносится)*
- 4-значный код наносится только на наклейку сданными автомобиля, блок управления двигателем (ЭБУ) и маркировочную табличку.
* Да-да, забегая вперёд, отвечу, что можно воткнуть контрактный мотор с более мощной прошивкой и это будет полностью законно (на блоке то модель двигателя будет полностью совпадать и оформление в ГИБДД не потребуется.
Вот один из примеров, как не изменившись конструктивно, двигатели 2.0 TDI получили новые 4-значные обозначения:
Источник
Интерьер и экстерьер
Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.
Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.
Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.
Радует огромное багажное отделение VW Passat B3 универсал на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 л, зато имеет функционал откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства. Вид кузова тоже вполне презентабелен. Если вы захотите что-то исправить, на помощь придет тюнинг.