Изысканный авантюрист: новый opel insignia country tourer

Внутри

Все прелести рестайлинга достались и интерьеру Country Tourer. В первую очередь замечаешь обновленную переднюю панель. Центральная консоль украшена новым сенсорным блоком климатической установки — выглядит все прекрасно, огорчает лишь только то, что сенсорные кнопки не моментально реагируют на прикосновение. Мультимедийная система так же новая, ее дисплей имеет диагональ в восемь дюймов и поддерживает сенсорное управление — качество картинки очень высокое, напрягает лишь некоторое подтормаживание системы.

Все прелести рестайлинга, случившегося с Insignia в прошлом году, достались Country Tourer

Приборная панель может похвастаться цветным восьмидюймовым дисплеем (до рестайлинга Insignia располагала четырьмя аналоговыми приборами), который выполняет роль спидометра, а также бортового компьютера. Графика выводимая на экран выглядит отлично. Тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — аналоговые.

Помимо механической КПП предлагается и «автомат»

Находиться на передних кожаных креслах одно удовольствие, уровень боковых поддержек оптимален, а количество регулировок позволяет легко подогнать «рабочее место» под себя.

На втором ряду места конечно не так много как в представительском классе, однако двое пассажиров среднего роста или даже чуть выше будут чувствовать себя хорошо. Интересно, что универсал располагает большим запасом пространства над головой, нежели хэтчбек. Спинки не регулируются по углу наклона. Из удобств для задних пассажиров можно выделить розетку для зарядки, а также подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом для мелких вещей.

Подвеска может менять свою жесткость в режиме реального времени

Объем багажного отсека равен 540 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1530 литров пространства.

Новости

Автомобили
Opel Insignia New — первое компьютерное изображение

25.09.2015

Автомобили
Opel Insignia New дебютирует в 2017 году
24.08.2015

Автомобили
Opel Insignia BiTurbo — в России от 1 375 000 рублей
09.09.2014

Автомобили
Opel Insignia и Meriva получили уникальные сиденья
15.08.2014

Автомобили
Opel Insignia New — новое компьютерное фото
28.03.2014

Автомобили
Новая генерация Opel Insignia появится в 2015 году
14.11.2013

Автомобили
Opel Insignia New — в России от 797 000 рублей
18.10.2013

Автомобили
Opel Insignia OPC New — данные от производителя
27.08.2013

Автомобили
Новая Opel Insignia встала на конвейер
23.08.2013

Внешность

Стоит упомянуть, что Country Tourer является новой подмодификацией обычного универсала Insignia, который в прошлом году подвергся рестайлингу. Поэтому все прелести обновления перекочевали и на Country Tourer. От стандартного универсала машина отличается измененным обвесом: передний бампер выглядит наряднее за счет более смелых боковых вырезов со встроенными противотуманными фонарями. В добавок ко всему бампер украшен оригинальными темными пластиковыми накладками. Их же можно заметить на передних и задних арках, порогах, а также на заднем бампере, который, кстати, выполнен в оригинальном стиле.

Профиль украшают накладки на порогах, колесных арках и бамперах

В общем и целом внедорожная версия выглядит очень гармонично, радиаторная решетка радует обилием хрома, головная оптика — действительно симпатичным внутренним рисунком, а профиль — динамичными выштамповками, оригинальными колесными дисками и покатой линией крыши. Без каких-либо сомнений можно сказать, что перед нами один из самых симпатичных современных крупных универсалов.

Оформление заднего бампера у Country Tourer так же свое

Салон Opel Insignia Country Tourer

Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.

К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.

Поставки Opel Insignia Country Tourer

В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.

https://youtube.com/watch?v=qCtuN75KusU

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 920мм
  • высота
    1 522мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 Diesel 6AT(163 л.с.) Standard ДТ Полный постоянный 5 / 8,7
1.6 AT(170 л.с.) Standard АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,4 с 205 км/ч
2.0 6AT(249 л.с.) Standard АИ-95 Полный постоянный 6,4 / 12

Тест-драйвы Opel Insignia Country Tourer поколения I

Тест драйв 04 декабря 2013 Апгрейд

Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд

8

Ищите отзывы о Opel Insignia Country Tourer?Посмотреть отзывы о Opel Insignia Country Tourer

Техника

Под капотом установлен двухлитровый четырехцилиндровый 16-клапанный турбомотор (турбокомпрессор twin scroll) с прямым впрыском топлива. Отдача в 249 л.с. достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент в 400 нм доступен при 2500–4500 об/мин. Компанию двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Opel Insignia Country Tourer

Системой полного привода заведует многодисковое сцепление, которое научено передавать крутящий момент на заднюю ось, в которую интегрирован межколесный дифференциал повышенного трения (в стандарте, в отличии от обычной полноприводной «Инсигнии»). В случае пробуксовки передних колес момент может передаться на задние колеса, причем даже индивидуально на то, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой. Дорожный просвет Country Tourer увеличен на 2 см — до 18 см.

Opel Insignia Country Tourer

С вышеописанным мотором и коробкой, машина ускоряется вполне себе уверенно, правда чтобы получать максимальную динамику стрелку тахометра не нужно опускать ниже отметки в 2500 об/мин. Коробку же можно похвалить за четкость и легкость переключения. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает паспортные 7.9 секунды, а на шоссе можно развить приличные 235 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8.1 литра.

Opel Insignia Country Tourer

Подвеска порадовала своей настройкой, она в меру жесткая и плотная, средние неровности дорожного полотна практически не дают о себе знать, а крупные не способны вызвать приступ агрессии. Реакции на движение рулем, естественно, не спортивные и даже слегка смазанные, но для данного класса машин вполне удобоваримые.

Opel Insignia Country Tourer

Помимо 249-сильной вариации есть еще и другие модификации: турбодизель 2.0 CDTI на 163 л.с., а так же 2.0 CDTI BiTurbo на 195 л.с.

Opel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country TourerOpel Insignia Country Tourer

Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer

Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.

Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.