Опельадам

Новости

Автомобили
Opel Adam Rocks S — в Германии от 19 990 евро
03.07.2015

Автомобили
Opel Adam S — в Германии от 18 690 евро
28.11.2014

Автомобили
Opel Adam — в России от 690 000 рублей

29.09.2014

Автомобили
«Горячий» хэтч Opel Adam S к премьере готов
17.09.2014

Автомобили
Серийный Opel Adam Rocks дебютирует в Женеве
19.02.2014

Автомобили
Кабриолет Opel Adam дебютирует в Женеве
28.01.2014

Автомобили
Концепт Opel Adam Rocks превратится в серийный кроссовер
08.10.2013

Автомобили
Компания Opel разработала автомобили для фанатов смартфонов Apple
30.08.2013

Автомобили
Спортивная версия Opel Adam замечена на тестах
23.08.2013

Согреет и запаркует

Но и бравым парням иногда хочется комфорта. В холодное зимнее утро необычайно приятно воспользоваться обогревом руля и передних сидений – это уникальное сочетание «теплых функций» в классе. В остальном Rocks, как, собственно, и Adam, остается субкомпактом для двоих. Взрослые на заднем сиденье поедут, только если очень захочется попасть на какую-нибудь вечеринку – долго в такой тесноте не усидишь. Но малышей возить вполне можно: крепления ISOFIX с задними анкерами есть. Если спинки заднего сиденья вертикальны, то в багажник помещается лишь два небольших рюкзака, а полка багажника, словно специально, сделана для перевозки… одного французского багета. Зато обитатели передних кресел могут чувствовать себя весьма вольготно, и даже у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Уже в «базе» Rocks располагает новейшей системой стабилизации, системами помощи при трогании на уклоне, регулирования тормозных сил при торможении в поворотах и ассистентом экстренного торможения. За доплату вам предложат удобные в городе системы мониторинга слепых зон и полуавтоматической парковки.

Под удивительно коротким капотом обычного Adam можно увидеть 70-, 87- или 100-сильный бензиновый атмосферный двигатель, причем в Европе предлагается 87-сильная версия, работающая на сжиженном газе. Rocks же дебютировал с новейшим литровым турбомотором с двумя вариантами мощности – 90 и 115 л.с. Этот отзывчивый двигатель вписан в крохотный моторный отсек, а современная малоинерционная турбина имеет размеры чуть больше кулака.

И хотя опыт создания 3-цилиндровых моторов у Opel есть (подобный агрегат ставили на Corsa начиная с 1997 г.), 1000-кубовый 3-цилиндровый двигатель для Adam был разработан с чистого листа. Понятно, что первая цель при переходе к компактным наддувным моторам была связана с требованием вписаться в рамки ужесточающихся экологических стандартов. Кроме того, перед инженерами Opel была поставлена задача сделать мотор самым тихим в классе (для чего были доработаны десятки деталей двигателя). Важнейшими в плане снижения шума и вибрации стали бесшумный цепной привод ГРМ и уравновешивающий механизм с одним валом – уникальное решение в этом размерном сегменте. В результате новый алюминиевый мотор с тремя цилиндрами «шелестит» тише, чем многие 4-цилиндровые собратья аналогичной мощности. В паре с литровым мотором работает 6-ступенчатая «механика» новой генерации с уменьшенным уровнем шума, плавными, четкими переключениями и, разумеется, сократившимися потерями на трение.

Выдающийся дизайн

Опель Адам — это яркий дизайн, совершенная мультимедийная система InterLink, стильный и уютный салон, современная система безопасности и удобство управления. Дизайнеры предлагают Вашему вниманию высокий выбор цветовой гаммы и интересные варианты отделки, которые сделают Ваш автомобиль индивидуальным и непохожим на других.

Эта модель первая, которая использует новую переднюю часть кузова от фирмы Опель. «Адам» имеет широкую радиаторную решетку в форме трапеции, хромированный молдинг напоминающий форму крыла, которого украшает фирменная эмблема Opel. Крыша Опеля сделана с двух цветов, она будто парит в воздухе. Указатели поворота имеют тоже интересный дизайн и вносят нотки позитивности.

Обращая внимание на внешний вид автомобиля, невозможно не заметить короткий капот «Адама», красиво сделанную и плавно переходящую линию на крыше, а также небольшую заднюю часть авто. Крыша автомобиля в основном делается в черном глянцевом оттенке, которая создает впечатление парящего элемента в воздухе

Хромированные элементы подчеркивают боковые окна. Нижняя часть двери выполнена в форме лезвия с интересной волной на двери вокруг ручки. Задняя часть сделана особенно рельефной, в результате чего задние фонари кажутся еще выразительнее. В «Адам» установлен сенсорный прибор, с помощью которого можно открывать и закрывать багажник автомобиля.

Длина автомобиля 3,7м, ширина 1,72м, на три двери, что делает его весьма компактным и маневренным на дороге, это подтверждает фото Opel Adam:

Дизайнеры предоставили на выбор любителям автомобилей Опель 3 варианта отделки, 20 вариантов цветов, множество рисунков и текстур на приборной панели с применением высокого качества материалов. Цветная отделка приборной панели сочетается с отделкой сидений и дверей, что делает салон еще более просторным. Часть приборной панели, дверь и центральная консоль созданы в цвет кузова с текстурными элементами, которые подчеркивают кожаные сидения салона.

Находясь в таком автомобиле, Вы всегда будете чувствовать уют и наслаждение. Интерьер салона сделан рельефным с плавными переходами линий, есть выпуклые элементы вокруг вентиляционного отверстия. Циферблаты приборов и переключатели сделаны в круглой форме для создания духа спортивности. Все детали приборов имеют красную подсветку, которая хорошо сочетается с хромированными элементами.

Техника

С технической точки зрения Opel Adam Rocks получил кое-какие доработки в сравнении с обычной версией. В первую очередь стоит отметить увеличившийся клиренс. Ныне его величина равна 14 см (прирост в 1.5 см). Исходя из вышеописанного становится понятно, что перед нами очередной псевдокроссовер.

Opel Adam Rocks

Другие технические изменения включают в себя доработанные амортизаторы, иные настройки рулевого управления и увеличенные ходы подвески.

Под капотом топовой модификации 1.0T Ecotec прячется продвинутый трехцилиндровый 12-клапанный силовой агрегат. Литровый малыш может похвастаться прямым впрыском топлива, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Итого – 115 л.с. и момент в приличные 170 нм в диапазоне 1800–4500 об/мин.

Opel Adam Rocks

В совокупности с механической шестиступенчатой КПП маленький псевдокроссовер демонстрирует хорошую прыть. Вменяемое ускорение ощущается с низких оборотов, эластичность у моторчика тоже отличная, на высшей шестой передаче можно уверенно «ползти» уже при 60 км/ч. Даже за городом 1.0T Ecotec чувствует себя уверенно – обгоны на скоростях за 100 км/ч машине не противопоказаны.

Opel Adam Rocks

Размен 100 км/ч занимает 9.9 сек, а потолок скорости составляет 196 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 5.1 литра топлива на 100 км пути.

Мелкие и некоторые средние неровности подвеска обрабатывает довольно хорошо, но если огрехи чуть крупнее – пробоя добиться не сложно. Зато на ровном шоссе можно насладиться хорошей управляемостью и вменяемыми кренами.

Opel Adam Rocks

Кроме вышеописанной модификации у нас будет продаваться еще и менее мощная с атмосферным 1.4-литровым 85-сильным мотором, который будет комплектоваться пятиступенчатым «роботом». Ценник на такой вариант уже известен – 814 тысяч рублей. Модификация 1.0T Ecotec оценена в 924 тысячи.

Старт продаж – февраль 2015 года.

Opel Adam RocksOpel Adam RocksAdam Rocks можно заказать с таким же салоном, как и у одноименного прошлогоднего концепта

Основание компании

Вернувшись домой, Адам Опель сам начинает заниматься производством швейных машин. Дядя Адама предлагает ему использовать для мастерской и магазина пустующий коровник и вскоре у семьи Опель появляется собственное производство. В 1863 году, чтобы помогать брату в развитии производства из Парижа возвращается его брат Джордж. В 1967 году умирает отец Адама и в этом же году начинается расширение производства за счет строительства нового здания. В 1968 году Адам Опель женится на Софи Мари Шеллер, девушке из состоятельной семьи. Приданое, которое получила молодая семья, позволяет Адаму успешно завершить расширение производства, в 1970 года компания представляет новую швейную машину, получившую название «София».

В семье Адама и Софии родилось пятеро сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг). Все они были страстными поклонниками велосипедов, мода на которые только начиналась. Во многом благодаря детям компания начинает производство велосипедов. В 1880-х года наблюдался постоянный рост выпуска швейных машин, в 1899 году было произведено более полумиллиона машин. Но со временем эта продукция перестала быть диковинкой и приносить прибыть, которую получала компания в момент своего основания.

Ранняя жизнь

Адам Опель родился в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта) 9 мая 1937 года и был старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля. Молодой человек всегда проявлял тягу в технике и решил пойти по стопам отца, до 20 лет он был у него подмастерьем. В двадцать лет Адам уезжает из дома и работает учеником слесаря сначала в Бельгии, затем в Англии, а затем в середине 1858 года перебирается в Париж.

В Париже он узнает об инновационном в то время изделии – швейной машине. Чтобы изучить технологию производства поближе в 1859 году он устраивается на производство. Позже в Париж, так же для изучения швейных машин, приезжает Джордж Опель, младший брат Адама. В 1862 году Адам возвращается в родной Рюссельсхайм.

Компании без Адама Опеля

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, к сожалению, сам Адам не дожил до этого дня, он умер в 1895 году. Двое его старших сыновей при поддержке матери продолжили начатое им дело. В 1898 году бум на рынке велосипедов стал утихать, компания переживала не самые лучшие времени, но смогла не только выстоять, а к 20-м года превратиться в одного из крупнейших производителей велосипедов. Так же сыновья основали и развивали производство первых автомобилей, но к 30 годам все изменилось.

С ухудшением экономической ситуации к 1929 году пройдя через серию сделок, семья Опель продала свой автомобильный бизнес компании General Motors Corporation , а в 1936 году будет продан и завод по производству велосипедов. 

Прыг-скок

Ходовые качества этого бодрого мини-кроссовера я оценивал в окрестностях Риги. Дороги Латвии совершенством не отличаются: пребывание в зоне евро и ограниченность ресурсов не позволяют латышам поддерживать все трассы в идеальном состоянии, и почти каждое ответвление от шоссе быстро превращается в грейдер или вовсе в проселок.

На хорошем асфальте Rocks ведет себя безукоризненно, несмотря на увеличенный ход подвески и измененную геометрию рычагов. Двигаясь в Adam или Adam Rocks, ловишь себя на мысли, что эти автомобильчики едут как «взрослые» – уверенно держат дорогу, адекватно реагируют на неровности и отлично управляются. Adam стал одним из первых автомобилей с электроусилителем руля, который не вызывал у меня никаких вопросов по управляемости, но на предыдущем тесте под колесами были ровные трассы Португалии. А вот на латвийских дорогах с частыми кочками, (например, при съезде с одного шоссе на другое) Rocks откровенно «переставляется» и подпрыгивает. В немалой степени этому способствуют короткая база и 18-дюймовые колеса с жесткими шинами.

Затея дизайнеров с мягким верхом стоила свеч: «гармошка» тканевой крыши с толстой неопреновой сердцевиной действительно отъезжает назад или вперед на скорости до 140 км/ч, и над головой открывается простор, которого так часто не хватает.

Обилие вспомогательных функций иногда может сыграть злую шутку. В какой-то момент после старта Opel Adam Rocks отказывался разгоняться, и ускорение возобновлялось только при продавливании педали «газа» практически «в пол». В ситуации, когда разбираться некогда, это катастрофа! Однако оказалось, что я случайно задел регулятор ограничителя скорости и установил предел в 26 км/ч! Если же компактный бойкий моторчик раскручивать нормально, то Rocks разгоняется очень уверенно, без малейших намеков на «турбояму».

Внедорожные способности кроссовера я решил проверить на пути к небольшому озеру под Юрмалой. На высохшем проселке машинку на тонких шинах изрядно трясет, но очень малые свесы дают возможность лихо маневрировать среди крупных неровностей. На большее рассчитывать не стоит, тем более что вариантов с полным приводом нет. Заказывать эти забавные автомобильчики можно уже с декабря, а «живьем» на наших улицах они появятся в первом квартале 2015 г. 

Технические характеристики OPEL ADAM ROCKS 1.0 ECOTEC

Габариты, мм

3747x1807x1493

Колесная база, мм

2311

Клиренс, мм

140

Объем багажника, л

170–663

Снаряженная масса, кг

1156

Тип двигателя

бензиновый L3 турбо

Рабочий объем, куб. см

999

Макс. мощность, л.с./об/мин

115/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

170/1800–4500

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

196

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

35

Готовность всех систем

Колесо руля сделано рельефным и находится рядом с крышкой подушки безопасности – это выглядит аккуратно и стильно. Фиксированная крыша со стекла делает салон автомобиля светлым и ярким, таким образом, Вы всегда можете наблюдать за голубым небом или за ночным сиянием звезд.

Система InterLink сделает автомобиль Опель Адам еще более совершенным. К этой системе можно подключить смартфоны и погрузится в мир музыки и видео. Экран прибора имеет диагональ 7 дюймов и располагается прямо на приборной панели. Отдохните на часок другой после долгого пути и запаситесь попкорном для просмотра фильма. Система InterLink предусматривает подключение телефона через «Блютуз», Вы можете общаться с собеседником через гарнитуру, которая располагается на рулевом колесе авто.

Мультимедийное устройство позволяет слушать музыку с радио или аудиоустройства через USB или Bluetoth. На экране InterLink, можно просматривать какой именно сейчас играет трек и исполнитель. Магнитола позволяет подключать одновременно до четырех устройств с поддержанием всех перечисленных функций. По желанию можно подключать Интернет-радио и навигационные приложения BringGo Navigation на базе GPS с картами и подсказками по управлению в дороге.

Используя приложение BringGo, можно:

  • узнать расположение ближайших пунктов пожарной службы, милиции и больниц;
  • найти городские достопримечательности;
  • осуществлять поиск в Google по локальному запросу;
  • найти местонахождение машины;
  • определить дорожную обстановку в конкретный момент времени;
  • получить карту в формате 3-D.
  • Advanced Park Assist II. Для обнаружения подходящего парковочного места;
  • Режим City. Для контроля управления машины в городской местности;
  • Start/Stop. Сокращает расход топлива в движении по городу;
  • Cистема контроля слепых зон. Передает предупреждения об опасности движущегося авто;
  • Cистема климат-контроль. Для регулирования температуры в салоне. Ставшая классической система, которая поголовно встречается почти во всех современных авто, к примеру Hyundai Elantra;
  • Active Lead/Pull Compensation. Для контроля крутящего момента.

А далее салон Opel Adam, фото которого говорит о супер-современности этого автомобиля:

По желаниям автолюбителей можно устанавливать дополнительный пакет Extreme для тех, кто не боится адреналина и высокой скорости.

Opel Adam в России будет представлен в трех комплектациях:

  • 1,2 л, мощностью 70 лошадиных сил;
  • 1,4 л, мощностью 87 лошадиных сил;
  • 1,4 л, мощностью 100 лошадиных сил.

На Opel Adam цена в Европе становит 14000 евро. Купить данную марку в Москве и других городах можно будет с пятиступенчатой коробкой передач, на Opel Adam цена в России будет варьироваться в зависимости от представительства компании Опель.

Тест-драйв автомобиля и рассмотрение ключевых особенностей Opel Adam в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design

Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

Opel показал новую электрическую Manta

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

Alexander Stepanoff 25 мая, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Opel, Немецкие автомобили, Оригинальные

Внутри

Интерьер практически копирует таковой у обычного Adam, выгодно отличается разве что Rocks с точно таким же салоном, как в концепте годовалой давности. В этом случае кресла могут похвастаться специфической отделкой цвета арахиса. Однако стоит знать, что Rocks располагает аж 22-мя вариантами отделки салона – выбор просто огромен!

Opel Adam Rocks

По моему мнению, симпатичнее всего интерьер смотрится с ярко красными контрастными вставками на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях. Качество отделочных материалов высокое, уровень сборки приличный.

Изюминка центральной консоли — это семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы IntelliLink. Главная ее фишка заключается в возможности интеграции с вашим смартфоном. К примеру, встроенной навигационной системы в IntelliLink нет. Однако эта проблема решается изящно – нужно установить на смартфон специальное приложение и соединить с системой. В итоге получите полноценную навигационную систему с выводом изображения на семидюймовый экран. К другим приятным моментам интеграции со смартфонами стоит отнести возможность озвучивания смс-сообщений и даже их голосовой набор и отправку.

Opel Adam Rocks

На втором ряду удобно разместиться высокорослым людям не получится – если ваш рост выше 180 см, то сзади вам будет неудобно.

Объем багажного отделения равен 170 литрам, если этого мало, можно сложить второй ряд и получить 484 литра. Но если и этого мало, присутствует возможность сложить переднее пассажирское кресло, в итоге объем грузового пространства вырастет до 663 литров.

Opel Adam Rocks

Гений персонализации

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим и иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую.

Вот, что говорит о новинке Карл-Фридрих Штраке, управляющий директор Opel: «Новый Opel Adam представляет огромный потенциал роста для нашего бренда, и мы очень гордимся, что наш элегантный и компактный городской автомобиль привнес совершенство немецких технологий в свой сегмент. Фактически Adam – это единственный автомобиль в своем сегменте, который эксклюзивно производится в Германии».

В современном мире самое главное – быть самим собой, не быть ни на кого похожим, иметь машину, который ни у кого нет. В компании Opel, похоже, смогли создать такую

Глядя на стильного «малыша» Adam (длина которого 3.7 м, а ширина — всего лишь 1.72 м), веришь словам топ-менеджера: интересная «плавающая» линия крыши модели Adam имеет хромированную окантовку и визуально не имеет точек соприкосновения с кузовом. На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra. Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC. Фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла. Еще одна особенность: впервые в автомобильном A-сегменте и фары и задние фонари оснащены светодиодами, позволяющими экономить энергию.

Внешний вид отличается такими элементами, как нижняя часть двери, выполненная в форме лезвия и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»: Adam Jam – нетрадиционный, стильный и насыщенный цветами, Adam Glam – элегантный, изысканный и утонченный, и Adam Slam – энергичный и спортивный. Эти три уровня предоставляют буквально безграничный потенциал для индивидуализации и широкий выбор цветов кузова, три цвета крыши, различные цветовые решения интерьера, аксессуары и различные варианты отделки потолка с использованием светодиодов – включая «звездное небо» – и другие элемента дизайна.

Adam – очень интересный автомобиль

Adam – это первый Opel, оснащаемый современной информационно-развлекательной системой, которая может работать со смартфонами не только с операционной системой Apple iOS, но и Android. Система получает информацию и выводит ее на цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей высокой четкости, который также можно использовать для управления различными функциями посредством пяти разделов меню.

Модель Adam ввела новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»

Кроме того, благодаря Bluetooth и USB-совместимости в модели Adam можно использовать такие устройства, как MP3-плееры типа iPod и планшетные компьютеры.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без велосипеда, Adam предлагает систему FlexFix, которая предназначена для транспортировки двухколесных байков; она устанавливается за задним бампером и способна выдерживать нагрузку до 30 кг.

На широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra

Opel Adam комплектуется тремя бензиновыми двигателями (1,2 л., 70 л.с.; 1,4 л., 87 л.с. и 1,4 л., 100 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все моторы оснащаются технологией ecoFLEX, включая систему Start/Stop, позволяющей снижать расход топлива.

Фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла

Как видим, Adam – очень интересный автомобиль. Понимая это, немцы решили пойти дальше: летом текущего года в европейских салонах Opel появится «внедорожная» версия модели под названием Adam Rocks! От стандартного «Адама» машина отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками на кузове, 18-дюймовыми колесными дисками, мягким откидным верхом, перенастроенной подвеской и 115-сильным двигателем.

Adam стал «бомбой» автосалона в Париже, где осенью 2012 года он увидел свет…

Надо полагать, переднеприводный миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks заинтересует прогрессивных городских жителей, которым не нужен полноценный большой «полноприводник».

Снаружи

Итак, если внимательно осмотреть автомобиль снаружи, можно довольно легко найти отличия от обычного Adam.

Носовую часть версии Rocks можно распознать по специфическому бамперу из темного, не боящегося прикосновений с грунтом, бампера. Однако в этом казалось бы утилитарном бампере есть и элементы стиля – например красивые боковые окантовки. В остальном спереди все аналогично обычному Adam – симпатичная и довольно крупная радиаторная решетка, а также интересная головная оптика.

Главная «фишка» экстерьера новинки — это черный пластиковый обвес по периметру кузова

В профиле так же присутствуют изменения. Главная доработка – черные пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Рисунок их не сложен, но и не тривиален – этакая золотая середина между стилем и практичностью. Похвалить профиль можно еще и за интересную проработку выштамповок, а также за привлекательное оформление задних стоек крыши. Интересно, что Rocks уже в базе комплектуется распашной крышей Swing Top – складывается она всего за 5 секунд.

Корма получила новый бампер и небольшой спойлер над стеклом третьей двери

Отличия есть и в корме: над стеклом третьей двери расположился небольшой спойлер, а сама филейная часть заполучила новый «внедорожный» двухцветный бампер с окантовками, аналогичными передним.

В общем и целом Opel Adam Rocks выглядит очень стильно, при всей вышеописанной «внедорожной атрибутике».

Интересно, что Rocks уже в базе комплектуется распашной крышей Swing Top – складывается она всего за 5 секунд