Volkswagen terramont 2021 года: цены, фото, комплектации новой модели в россии

Оглавление

Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:

  • длина — 5036 мм;
  • ширина — 1989 мм;
  • высота — 1769 мм;
  • колесная база — 2979 мм.

Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.

Под капот кроссовера производитель устанавливает два бензиновых двигателя. Их рабочий объем составляет 2,0 и 3,6 литра. Мощность обоих силовых агрегатов достигает 249 л.с. Но первый из них оснащен турбонагнетателем и генерирует 350 Н*м максимального крутящего момента. Второй более объемный V-образный атмосферный мотор вырабатывает 360 Н*м тяги. Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.

Respect

Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.

В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.

Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.

Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • активные подголовники;
  • система помощи при спуске с холма;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • передний и задний парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Exclusive

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.

R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к автомобилям, которые предназначены для путешествий всей семьей на дальние расстояния. Автомобиль обладает довольно мягкой подвеской, которая поглощает все дорожные неровности. Кроме этого, модель имеет четкое рулевое управление и большое количество электронных помощников при вождении. Это отражается как на безопасности, так и на усталости водителя во время длительных путешествий.

Более того, стоит отметить, что Volkswagen Teramont имеет неплохие задатки внедорожника. Благодаря системе подключаемого полного привода, мощным моторам, а также немалому клиренсу в 203 мм автомобиль может с уверенностью выезжать на бездорожье по уровню выше среднего.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, производитель обновил переднюю часть кроссовера. Была заменена головная оптика и установлена новая решетка радиатора. Также были модернизированы оба бампера. Если говорить в общем, то Volkswagen Teramont по дизайну похож на другие кроссоверы бренда, правда в увеличенных масштабах. Отличительной особенностью бокового профиля паркетника являются раздутые прямоугольные колесные арки. Кроме этого, кузов модель имеет большое количество хромированных накладок.

Салон кроссовера отделан дорогими и высококачественными материалами, включая декоративные вставки из дерева, покрытые лаком. Все элементы в интерьере имеют достаточно внушительные размеры. Передние сиденья кросса могут похвастаться отличной боковой поддержкой. Между ними расположен широкий разделительный подлокотник. Второй и третий ряд кресел получили не менее комфортное и дорогое исполнение.

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.

В тоже время, атмосферный двигатель не доставит проблем в первые 300 000 км пробега. Кроме этого, стоит отметить, что на данную модель устанавливается не роботизированная DSG, а 8-ступенчатый «автомат». Он не вызывает нареканий в плане надежности у владельцев Volkswagen Teramont.