Техническое оснащение лады веста
В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».
Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.
Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.
К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.
Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.
В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.
«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.
Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики
Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.
Основное – объем
Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:
- седан;
- хэтчбек;
- кросс;
- универсал.
Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.
Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.
Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.
Чем обрадует новая Лада Веста
Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски. Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов
Рассмотрим модели с тремя видами кузова:
Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:
- универсал;
- кросс;
- хэтчбек.
Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.
Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.
Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.
Возвращаясь в прошлое
Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.
Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.
Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами
При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов. Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником
Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс
Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.
Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.
Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.
https://youtube.com/watch?v=GHYY8h3mR1A
На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?
Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.
Салон
Больших отличий от седана по внутреннему убранству SW не получил, но все же обзавелся несколькими приятными моментами:
- увеличилось пространство над головами задних пассажиров на 2,5 см;
- на заднем сиденье был добавлен подлокотник с подстаканниками;
- для обогрева лобового стекла теперь используется отдельная кнопка.
Менее значительные дополнения в салоне новой Vesta — обновленное звуковое сопровождение работы поворотников и дополнительные цветовые вставки на ручках открывания двери и приборной панели.
Дорожный просвет
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
Размеры и вместительность багажника
Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера. Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега
Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском
Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.
Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.
Недостатки багажника
И даже несмотря на то что «Веста СВ» лидирует в своем классе по длине, можно выделить несколько основных минусов багажного отделения:
- Высокий порог, затрудняющий погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Помимо неудобств, такой выступ чаще всего деформируется, принимая на себя удары габаритных грузов.
- Недостаточная герметичность задней дверцы. Выявляется эта проблема не у всех и не всегда, но все же встречается. Проявляется при интенсивной мойке, вода попадает в багажное отделение, так как уплотнительная резина неплотно прилегает к корпусу.
Конечно, конкретный владелец этих минусов может и не заметить, но в отзывах некоторых водителей они встречаются.
Грузовые возможности
Наличие на крыше направляющих предполагает установку рейлингов, что позволит увеличить количество перевозимых грузов. Транспортировка на дачу даже таких тяжелых предметов, как холодильник или диван, не создаст трудностей. Высокий дорожный просвет даже при потере 2-3 см останется подходящим для езды по сельской местности.
В дополнении ко всему можно убрать крышку фальшпола и скрытые под ней поддоны, увеличив багажное отделение.
Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!
https://youtube.com/watch?v=qn3-wQz1YsU
Размер колес Лады Веста Шины, диски, габариты
Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.
Особенности колесной базы
Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с , чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.
Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.
Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:
- K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
- K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.
Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.
Размеры
Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.
Клиренс
Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2021 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.
Управление и тормоза
Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.
Скорость
Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.
Расход топлива
Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.
Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.
Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.
Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.
Подвеска
Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.
Разные варианты кузова
В 2021 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.
Объем багажника Лада Веста
Багажник Лада ВестаНекоторые покупатели совсем не обращают внимания на вместительность багажного отдела нового транспортного средства. Объем багажника Лада Веста будет рассматриваться теми автолюбителями, кому необходимо часто перевозить грузы различного веса на дачный участок. Анализ каждой комплектации выявляет характеристики и особенности грузоподъемности. Размеры багажника Лада Веста в 2016 году позволяли укладывать от 400 до 500 литров груза.
Конструкторы Автоваза рационально распределили пространство в багажном отсеке, с годами только увеличивающемся в объеме. Он имеет совершенно ровную поверхность на полу, под которым имеется место для запасного колеса.
Типы кузова и соответственная им характеристика
- Объем багажника Лада Веста седан рассчитан на 480 литров. Работа с грузом здесь достаточно удобна, так как обеспечена внутренней ручкой, большим размахом при открытии крышки и низкого порога. Фото багажника можно наблюдать в представленной статье. Большой популярностью пользуются корзины, монтируемые на крышу автомобиля. На седане Лада Веста используют алюминиевые приспособления.
- Так как скат заднего стекла автомобиля равномерно переходит в бампер, багажник Лада Веста универсал обладает потенциалом вмещать 500 литров груза. Такой тип рассчитан для семейных людей, которым необходимо большое пространство. В сравнении с седаном универсал имел огромное количество видоизменений. Механическая шторка багажника – одно из основных нововведений.
- Отделение Веста кросс значительно отличается. Багажник оборудован гладкими боковыми стенками, рельсами крепления и шторами. Для безопасной погрузки тяжелых вещей специально спроектирована защита порога. Вместимость превосходит полтонны.
- Для хетчбека Лада Веста предполагается монтаж замка с электрическим приводом. Тактико-тактические характеристики говорят о том, что такой тип кузова автомобиля рассчитан на грузоподъемность около 400 литров.
В сравнении с иностранными конкурентами отечественная разработка где-то превосходит в объеме отсека (Daewoo Gentra, Hyundai Solaris), а если проигрывает, то ненамного (Skoda Octavia, Renault Logan).
Важно!
Справочные размеры автомобиля и багажного отдела можно найти в руководстве по эксплуатации.
Минимальная и максимальная ширина транспортного средства – 1040 и 1430мм соответственно. Зная необходимые цифры объема багажника Лада Веста, владельцы легко определят, влезет ли крупногабаритный предмет внутрь машины.
Владельцам автомобиля приятно знать, что преимущества их багажного отсека не только в объеме, но и в качественной и ровной отделке пола и боковых стенок.
Оценка статьи:
Поделиться с друзьями:
Узнать больше
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.
Характеристики кузова и размеры автомобиля
Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.
Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.
Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.
Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.
Технические характеристики кузова
Способ расположения двигателя | Переднее поперечное |
Колесная база | 4 на 2 |
Ведущие колеса | Передние |
Кузов | Седан |
Длина кузова | 441,0 см |
Ширина | 176,4 см |
Высота | 149,7 см |
База | 263,5 см |
Размер колеи передних колес | 151,0 см |
Колея задних колес | 151,0 см |
Просвет дорожный | 17,8 см |
Объем багажника | 480 литров |
Масса авто (снаряженная) | От 1150 до 1195 кг |
Масса авто (максимально допустимая) | До670 кг 1 |
Подробнее о кузове
Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Подробнее о багажнике
Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.
Подробнее о дизайне и салоне
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.
Какого размера кузов Лады Веста
Автомобиль измеряется в трех числах: длина, ширина и высота, которые оцениваются в миллиметрах. Отдельным параметром идет масса в килограммах. Размеры фиксируются по наиболее выступающим точкам кузова. Длина меряется от наиболее выпирающего места на переднем бампере до самого удаленного места на заднем бампере.
- Габариты первого поколения Лады Веста универсал 2015 года выпуска в любой комплектации, базовой и люксовой, составляют 4410 x 1764 x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Масса незагруженного автомобиля, также в любой комплектации, 1280 килограммов.
Размеры Лада Веста седан немного отличаются. Параметры кузова составляют 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса пустого автомобиля в любой комплектации – 1230 килограммов. - Более современный универсал Лада Веста СВ размеры имеет другие. Так, длина машины и ее ширина остаются неизменными – 4410 мм и 1764 мм, соответственно. А вот высота изменилась. Машина стала «ростом» 1508 мм. Масса без снаряжения 1280 кг.
- Крупнее и внушительнее своих «собратьев» Лада Веста СВ Кросс. Ее размеры составляют 4424 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1537 мм в высоту. Масса пустой машины составляет 1280 кг, а максимально снаряженной – до 1730 кг.