Круг по заснеженной трассе
Тигуан — фаворит в динамических упражнениях.
Тойота Рав 4 гибрид, технические характеристики и цены в России
Хотя на тест взят не самый мощный и дорогой 220-сильный Tiguan в версии Sportline, а менее мощная модификация со 180-сильным 2,0-литровым турбомотором, именно Volkswagen — фаворит в динамических упражнениях.
Несмотря на то, что немецкий автомобиль на 19 лошадиных сил «слабее» японского и обут в менее цепкие на снегу шины Pirelli, а заезд на время проводили не в спортивном режиме, преимущество «Тигуана» оказалось внушительным — 1,5 секунды на короткой заснеженной трассе.
Успех Volkswagen объясняется отличной связкой турбомотора и 7-ступенчатого «робота» DSG, а также сбалансированным шасси. Показания секундомера подтверждаются субъективной оценкой: Tiguan азартнее управляется и позволяет немного похулиганить с отключенной системой стабилизации.
Toyota-RAV4 на быстром круге.
Проигрыш Toyota не отменяет огромный прогресс инженеров японской фирмы по доводке кроссовера пятого поколения. По сравнению с предыдущим RAV4 новый вседорожник быстрее реагирует на коррекции рулём, меньше кренится, но сохраняет фирменную плавность хода.
Toyota-RAV4 на волнистых участках сохраняет комфорт и не угнетает тряской.
Главная причина невыдающейся динамики RAV4— не только меньшая тяга «атмосферника» 2.5 (243 Нм против 320 Нм у «Тигуана»), но и неслаженная работа 8-ступенчатого «автомата». Коробка передач явно «заточена» под экономию топлива, поэтому при активной езде начинает путаться в передачах.
Настройка силового агрегата на RAV4 с 149-сильным мотором 2.0 и вариатором понравилась больше, так что для городской езды переплачивать 197 тысяч за более мощный 2,5-литровый мотор и «автомат» вряд ли разумно.
Счёт 1:2
«Тойота РАВ 4» — клиренс легковушки, а повадки кроссовера
Фото Тойота РАВ 4 2017
Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.
Это интересно: Новая тойота королла 2017 тест драйв видео: изучаем тщательно
Объем багажника
Toyota RAV-4
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 6.1 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 150.08 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 586 |
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 410 |
Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.
В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).
В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.
С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.
Комплектации и цены
Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.
Стандарт
Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.
7 подушек безопасности;
электронная система стабилизации;
простой кондиционер;
LED-фары;
мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
подогрев передних кресел и «баранки»;
датчик света;
легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.
Комфорт
Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.
Климат-контроль на две зоны;
датчик дождя;
диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
парктроник сзади;
камера заднего обзора;
доступ в салон без ключа;
пятая дверь с электроприводом;
подогрев лобового стекла;
круиз-контроль;
«противотуманки»;
багажные дуги на крыше;
колёсные диски диаметром 18 дюймов.
Престиж
Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.
Кожаный салон;
электрические регулировки водительского кресла;
парктроник спереди;
площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
контурное освещение интерьера;
обогрев заднего дивана;
19-дюймовые диски колёс;
возможность выбора режимов для езды по бездорожью.
Престиж Safety
Новая Тойота РАВ 4 2020 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.
Камеры «по кругу»;
адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
набор электронных «помощников» водителя.
Размеры и масса Toyota RAV4 2012, 4 поколение, XA40, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1540 | 197 |
2.0 MT 2WD Классик | 4570 x 1845 x 1670 | 1540 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 4570 x 1845 x 1670 | 1575 | 197 |
2.0 CVT 2WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1575 | 197 |
2.0 MT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1610 | 197 |
2.0 CVT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 4570 x 1845 x 1670 | 1645 | 197 |
2.2TD AT 4WD Элеганс | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Стандарт | 4570 x 1845 x 1670 | 1715 | 197 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1575 | 197 |
2.0 MT 4WD Комфорт | 4570 x 1845 x 1715 | 1610 | 197 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.0 CVT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1645 | 197 |
2.5 AT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.5 AT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1685 | 165 |
2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.2TD AT 4WD Престиж Плюс | 4570 x 1845 x 1715 | 1715 | 197 |
2.0 MT 4WD | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1565 | 187 |
2.0 CVT 4WD Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 CVT 4WD Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1595 | 187 |
2.0 D-4D MT | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1610 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.0 D-4D 4WD MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1660 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1680 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Life | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Start Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Executive | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Edition | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
2.2 D-4D 4WD AT Comfort | 4570 x 1845 x 1660 | 1720 | 187 |
Тойота Рав 4: описание, модификации, технические характеристики
Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.
Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.
- Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4
- Toyota RAV 4 – экономия по-японски
- Ценовая политика концерна Toyota
- RAV 4 2021 года – новинка от компании Toyota Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4
- Дизайн Toyota RAV4
- Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4
- Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4
Технические характеристики
Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.
Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.
Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.
Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.
Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.
Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.
Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.
Цена Тойота РАВ4 2021
Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт | 1 493 000 | Комфорт | 1 641 000 |
Престиж Black | 1 931 000 | Престиж | 1 936 000 |
Exclusive | 2 006 000 | Престиж Safety | 2 058 000 |
Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:
- тканевая обшивка;
- подогрев передних сидений;
- полный электропакет;
- штатная магнитола;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- 7 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- противотуманная оптика.
Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2017-2018 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей, но и ее оснащение значительно улучшается:
- кожаный салон;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль раздельный;
- подогрев задних сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система навигации;
- два парктроника;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- круиз-контроль;
- система доступа в салон без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- датчик света и дождя;
- светодиодная оптика.
Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.
Первое поколение (1994-2000)
Вместимость отсека зависит от типа кузова:
- на базовой 3-дверной версии XA10 объем составляет всего 176 л, для перевозки габаритного груза необходимо снимать задний диван, не оснащенный механизмом складывания;
- на 5-дверной модификации с увеличенной колесной базой багажник имеет объем 407 л, запасное колесо вынесено на внешнюю часть дверцы;
- после проведения рестайлинга в 1997 г. вместимость составила 173 и 409 л соответственно (запасное колесо осталось снаружи дверцы, механизм складывания сиденья не предусмотрен);
- на модификации со складной крышей Soft Top и 3 дверями отсек сохранил емкость на уровне 173 л.
Производитель автомобиля осознавал недостаточную емкость багажника и заранее предусмотрел возможность установки дуг на крышу. Дополнительный пластиковый кофр с обтекаемыми контурами позволял перевозить сумки или чемоданы и имел емкость до 500 л.
Правила проведения акций
Обращаем ваше внимание на то, что сайт автосалона “Московский Автомобильный Дом” носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст
437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Сроки проведения акций на сайте adom.ru указываются на страницах автомобилей, участвующих в акции, а также на информационных баннерах.
Размер максимальной скидки, предоставляемой при покупке нового автомобиля, а также при покупке автомобиля в кредит или по программе «Трейд-ин» вы можете узнать на странице интересующей вас модели на сайте adom.ru. Подробная информация также размещена на страницах “Автокредит”, “Трейд-ин”.
При участии в программе “Выгода по программе лояльности”, по условиям которой техническое обслуживание автомобиля производится в нашем сервис-центре, максимальная скидка может составить 30 000 рублей.
Государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” позволяют получить скидку на уплату первоначального взноса по кредиту. Размер поддержки составляет 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Расчет скидки по программе «Компенсация стоимости проезда» производится согласно документам, подтверждающим расходы покупателя на дорогу до города Москва. Такими документами могут быть железнодорожные билеты и чеки. Максимальная скидка по данной программе составляет 10 000 рублей.
Скидки не взаимоисключающие друг друга суммируются
Салон Тойоты
Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.
Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.
В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.
В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.
В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.
Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.
Габариты багажника Toyota RAV4
Впервые модель RAV4 появилась в производственной программе японского концерна в 1994 г. Машина первого поколения базировалась на шасси Celica GT-Four, относилась к категории SUV 4 и имела постоянный привод на все колеса. Название модели является сокращением от английского словосочетания Recreation Active Vehicle, указывающего на транспортное средство для активного отдыха, а цифра 4 обозначала передачу крутящего момента на все колеса.
Все поколения имеют кузов с багажным отсеком, совмещенным с салоном. Для погрузки и разгрузки используется распашная либо поднимающаяся вверх дверь, оснащенная стеклом и очистителем с электрическим приводом и форсункой для подачи жидкости.
Третье поколение (2005-2013)
Поздней осенью 2005 г. начались поставки машин генерации XA30 с новым кузовом, который имел увеличенную ширину и длину. Из производственной линейки убрали модификацию с 3 дверями, все кроссоверы оснащались 5. Запасное колесо располагалось в специальной нише в распашной двери багажника и закрывалось пластиковым чехлом, окрашенным в цвет кузова.
Спинки образовывали ровный пол, позволявший установить крупногабаритные грузы. Имелись небольшие ниши для хранения канистр емкостью 4-5 литров или мелкого инструмента. После рестайлинга 2008 г. емкость багажника упала до 410 л (при неизменных габаритах салона и кузова), но при сложенном заднем диване вместимость осталась на прежнем уровне (1752 л). Параметр не изменился и после второй модернизации в 2010 г., запасное колесо переместилось под пол багажника.
Преимущества и недостатки
Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.
Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.
Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.
Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.
Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.
История возникновения модели
Началось все в 1989 году на Токийском автосалоне, когда показали концепт-кар Toyota RAV Four, в котором была заложена идея создания полноприводного компактного автомобиля, чтобы передвигаться по городу и выезжать на природу. Идея получила развитие в 1994 в Женеве на мотор-шоу. Там конструкторы представили Toyota Fun Cruiser, компактный универсал с полным приводом, двумя вариантами КПП (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). С этого же, 1994 года, началось серийное производство и продажи модели под названием Тойота РАВ 4, которая получила моментальную популярность: 4500 автомобилей было продано за первый месяц.
Первый вариант Тойота РАВ 4 — это трехдверный автомобиль с двухлитровым двигателем. Удлиненная пятидверная версия появилась уже в 1995 году. В 1997 появилась улучшенная отделка салона и люк в крыше моделей более дорогой комплектации.
Второе поколение авто Тойота РАВ 4 стартовало в 2000 году. Конструкторская мысль привела к значительному изменению внешнего вида, приданию ему «мужественности». Существенно был улучшен интерьер, салон стал просторнее. Модели комплектуются в основном бензиновым двигателем, лишь некоторые варианты с 2001 года получили турбо дизель. Уже второе поколение РАВ 4 в результате доработки имеет отличную управляемость и уверенно держит курс.
Третье поколение появилось осенью 2005 года, продажи начались в 2006. Все версии стали пятидверными. В основу была положена новая платформа, расширилась линейка двигателей, увеличился размер, еще комфортнее стало в салоне. В базовой комплектации уже предусмотрено 7 подушек безопасности, а также система активной безопасности.
2009 год — рождение четвертого поколения, в котором автомобиль получил совершенно новую внешность, появились некоторые изменения в технических характеристиках, значительно повысился уровень безопасности. Для российского рынка стали выпускаться варианты с русифицированной навигацией. Тойота РАВ 4 2013 года — яркий представитель четвертого поколения автомобиля. Мировая премьера кроссовера состоялась в конце 2012. Ниже представлено фото РАВ 4 2010 года, а фото нового РАВ 4 2013 года будет представлено чуть позже.
Салон
Новый кузов – не единственная примечательная особенность этой машины. Для моделей автомобилей Toyota RAV характерна такая особенность, как эргономичность. Обновленная версия рассматриваемого кроссовера не стала исключением. Архитектура у него достаточно привлекательная и сбалансированная. На передней панели можно увидеть различные атрибуты, которые прекрасно вписались в общее оформление автомобиля.
Передняя область имеет приятный дизайн
На себя обращают внимание центральный экран, панель, оборудование для климат контроля, на котором есть все элементы управления, а также специальный перчаточный ящик
Технические характеристики Toyota RAV-4: двигатель и коробка передач
Технические характеристики Тойота РАВ 4 значительно улучшены. Обновленная модель RAV4 получила два типа двигателей. Бензиновый и гибридный. Фирма решила отказаться от производства дизельной версии силового агрегата. По мнению разработчиков, гибридная модель полностью заменит дизель и компенсирует все его достоинства.
В Россию гибридная модель поставляться не будет. Отсутствие дизельных версий в обновленной линейке огорчило их любителей, ведь они обладали экономичностью.
Бензиновый двигатель выпускается с объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателя в первом варианте 150 л/с, во втором – 200 л/с. Японцы усовершенствовали бензиновый силовой агрегат и его комплектующие. Мотор стал мощнее.
Расход топлива, по заверениям автопроизводителей, значительно уменьшился, но, как показывает практика, в смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 км.
Механическую 6-ти ступенчатую ставят на переднеприводные модели с объемом двигателя 2,0 литра. Вариатор ставят как на переднеприводные, так и на модели 4х4 того же объема. Полноприводная модель с 2,5-литровым силовым агрегатом получила усовершенствованную 8-ми ступенчатую коробку-автомат.
Объем топливного бака разработчики не увеличили, вместимость его осталась 55 литров.
Объем багажника
Toyota RAV-4
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 6.1 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 150.08 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 586 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 410 |
Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.
В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).
В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.
С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.
Кроссовер Тойота РАВ 4 2017 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2016 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.
Внешность Рав 4 существенно изменилась в 2015 году, когда японский производитель провел серьезный рестайлинг 4 поколения машины. Если силуэт кроссовера остался узнаваем, то передняя часть изменилась радикально. Новые бампера, оптика, решетка радиатора. Японец получил совершенно уникальный экстерьер. Оптика получила светодиодные элементы. Для России производитель предложил специальные версии. Фотографии обновленного авто почти с 20 сантиметровым просветом смотрим далее.
Внутри автомобиля
Автомобиль Тойота РАВ 4 2020 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.
В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.
Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.
Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.
Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.