Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Status
В этой версии сменится расцветка отделочной ткани на сидениях и фактура передней панели. Штатными станут:
- подлокотник сзади;
- климат-контроль;
- обогреваемый многофункциональный руль;
- круиз-контроль;
Существенно расширится список доступного дополнительного оборудования:
- виртуальная приборная панель;
- задний стеклоочиститель;
- камера заднего вида;
- подогрев задних сидений;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- USB для задних пассажиров.
В конце 2020 года фольксвагеновцы стали предлагать для верхних комплектаций отдельный пакет «Спорт». Применительно к интерьеру в него входит:
- сидения с усиленной боковой поддержкой;
- накладки на педали и пороги;
- тонировка стекла сзади;
- отделка потолка черного цвета;
- декоративные вставки и красная прострочка некоторых элементов в салоне.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Комплектации и цены российского Поло
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
957 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 002 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 042 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,7 c |
1 092 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,8 c |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Обзор
Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.
К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.
Салон
Салон европейского Polo.
Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.
Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Техническая начинка
Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.
Версия Polo GTI
Официальные скетчи нового Polo GTI.
Рестайлинговая версия Polo GTI 2022 модельного года была представлена чуть позже основной. Как и ожидалось, ей достался новый обвес, а вот по технической части произошли более серьезные изменения: турбоагрегат 2.0 TSI форсировали до 207 л. с., механическую коробку упразднили, а «робота» заменили на семиступенчатый.
Все это было сделано для улучшения динамики: отныне «заряженный» хэтчбек выстреливает до «сотни» за 6,5 секунды (ранее – 6,7 сек.), а планка максимальной скорости выросла на 2 км/ч и теперь составляет 240 км/ч.
Модификации и опции в России
Российский Vоlkswagen Polo – это качественно иной автомобиль, использующий множество узлов совместно с чешским Рапидом. В наших автосалонах машины калужской сборки предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, с механическими и автоматическими «коробками», а также с большим выбором комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive.
Самый дорогой пакет оснащения включает проекционные LED-фары, литые диски оригинального дизайна, камеру заднего вида, обогревы всех сидений и прочие современные опции.
Конкуренты
- Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Skoda Fabia 2022;
- Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Kia Rio.
- Renault Logan.
- Renault Sandero.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Список модификаций
Производитель сделал четыре вида компоновки машины: • Origin; • Respect; • Status; • Exclusive. В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (90 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (90 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый,1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная,7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый,1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная,7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 446.9 |
Ширина, см | 170.6 |
Высота, см | 147.1 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.246 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 125 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
Volkswagen Polo комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Polo
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Origin | бензин 1.6 л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.4 сек. | 179 км/ч. | 8.4 | 5.2 | 6.4 | 986 900 | |
Respect | бензин 1.6 л. | 90 л.с. | MT | Передний | 11.4 сек. | 179 км/ч. | 8.4 | 5.2 | 6.4 | 1 031 900 | |
Respect | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 190 км/ч. | 8.4 | 5.2 | 6.4 | 1 071 900 | |
Respect | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | АТ | Передний | 11.8 сек. | 187 км/ч. | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 1 121 900 | |
Status | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 190 км/ч. | 8.4 | 5.2 | 6.4 | 1 145 900 | |
Status | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | АТ | Передний | 11.8 сек. | 187 км/ч. | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 1 195 900 | |
Status | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 190 км/ч. | 7.7 | 4.9 | 6.0 | 1 243 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 190 км/ч. | 8.4 | 5.2 | 6.4 | 1 285 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | АТ | Передний | 11.8 сек. | 187 км/ч. | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 1 335 900 | |
Exclusive | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 190 км/ч. | 7.7 | 4.9 | 6.0 | 1 383 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI DSG Exclusive | 1.4 TSI DSG Status | 1.6 MPI MT Origin | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Exclusive | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Status | 1.6 MPI AT Exclusive | 1.6 MPI AT Respect | 1.6 MPI AT Status |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||
Центральный замок | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Светодиодные фары | ||||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | Нет | Нет | 10.25″ | Нет | 10.25″ | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | |||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Origin
Такие комплектации в сегменте бюджетных авто иной раз на жаргоне именуют «барабанами», намекая на пустоту внутри. Но ценник именно с этих версий будет выставлен в рекламе, подманивая потенциальных клиентов в автосалоны.
Создается впечатление, что единственным назначением данной версии остается возможность объявить довольно скромный начальный ценник на машину под брендом Фольксваген. Найти её в продаже проблематично.
Тем не менее, кое-какие плюшки в Origin все-таки дали:
- атермальное остекление салона с зеленоватым оттенком;
- регулировку водительского кресла по высоте;
- электропривод стеклоподъемников;
- дистанционный центральный замок;
- обогрев заднего стекла;
- многорежимные омыватель и дворники;
Водителю достанется пустой руль, аналоговые спидометр и тахометр с экранчиком борткомпьютера на щитке приборов (правда, его подсветка подобрана так хитро, что издали можно заподозрить полностью цифровой), мультимедиа с монитором 6,5 дюйма с 4 динамиками по салону и поддерживающее Bluetooth / App-Connect.
А вот зеркала придется настраивать вручную. Зато карманы в дверях оставили. Отделка сидений во всех версиях тканевая, но в двух старших версиях отличается индивидуальным дизайном. Сидения сзади можно сложить по частям, размер соотношения которых 60:40.
Систем безопасности поставили стандартно для современных автомобилей в таком ценовом диапазоне:
- подушки безопасности спереди;
- иммобилайзер;
- АБС;
- система стабилизации;
- контроль давления в шинах.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Затраты на обслуживание
Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.
Итоги и выводы
Поло в максимальной комплектации по уровню оснащения вполне сопоставим и может потягаться с конкурентами в соответствующих версиях. Некоторое преимущество в цене (около 1,3 млн. руб.) объясняется выносом из комплектации части дополнительного оборудования, штатного для топ-версий соперников. Подход, скажем прямо, на любителя.
Куда интереснее минимальная комплектация, прежде всего, ценой. Официально она 878 тыс. руб., но у некоторых дилеров, с учетом скидок и госпрограмм можно найти Ориджин за 700 с мелочью тыс. руб. Но маржа на ней невысока и в поисках понадобиться определенная доля удачи.
Да, комплектация на уровне дедушкиных Жигулей, но ездить-то она ездит. И довольно неплохо. Наверняка найдутся те, кому сам факт перемещения в пространстве гораздо важнее сопутствующего комфорта при этом.
Читайте далее:
Комплектации и цены VW Polo лифтбек
Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Все что нужно знать о конкурентах нового VW Polo
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Тюнинг головного света и салонного освещения VW Tiguan