Дизельные двигатели
Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.
Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.
1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.
К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).
С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.
Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin.
Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.
Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.
Внешний дизайн
Характерная особенность внешнего дизайна Peugeot 3008 2021 модельного года — новая безрамочная решетка радиатора, которая располагается по всей ширине автомобиля и объединяет элементы передней части. На передней части капота теперь можно прочитать название модели – так теперь принято у всех новых моделей французской марки.
Peugeot 3008 2021 получил новый бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком — она призвана подчеркнуть особый стиль версии GT.
В составе Peugeot 3008 2021 появились новые фары, характеризующиеся более агрессивным дизайном. В них интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва (а по мне, так это скорее «бивни» слона — прим. «Карфактум»). В комплектации GT/GT Pack головная оптика — полностью светодиодная, с функцией освещения поворотов.Интересная деталь: как таковых «противотуманок» на новом Peugeot 3008 нет. В фары интегрирован режим «Foggy Mode», который включает ближний свет с пониженной яркостью при активации задних противотуманных фонарей.
Задние фонари в виде трехмерных «когтей» также выполнены по светодиодной технологии (включая фонарь заднего хода). Указатели поворота — динамические.
Фонари закрыты прозрачным затемненным стеклом, плавно переходящим в глянцевый черный молдинг, соединяющий их вместе и визуально увеличивающий ширину задней части кузова.Пакет GT Pack включает в себя новые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски San Francisco с алмазной шлифовкой, а также шильдики GT на передних крыльях и крышке багажника.
Кузов Peugeot 3008 2021 будет доступен в семи цветах: темно-синий (Celebes Blue), синий (Vertigo Blue), жемчужно-белый (Pearl White), серый (Artense Grey), темно-серый (Platinum Grey), жемчужно-черный (Perla Nera Black) и красный (Ultimate Red).
Взыскательным клиентом предлагается специальный опциональный пакет Black Pack, доступный для топовых комплектаций GT и GT Pack. Он предусматривает установку следующих элементов черного цвета:
— передняя решетка радиатора и эмблема льва с темным хромированием;— шильдики и надписи 3008 / GT / Peugeot (матовые);— декоративная накладка переднего бампера (глянцевая);— накладки на передние крылья (глянцевые);— рейлинги на крыше (матовые);— крыша и спойлер (глянцевые);— накладка на задний бампер (глянцевая);— резиновые окантовки окон;— накладки на нижних частях дверей;— 19-дюймовые колесные диски Washington в двухцветном исполнении Black Onyx и Black Mist.
Подзаряжаемый гибрид Peugeot 3008? Та ладно, а выглядит как обычный…
Это правда. Отличить уникальный подзаряжаемый гибрид от обычных ДВС-версий Peugeot 3008 непросто даже знатоку марки и модели: парочка лючков на задних крыльях, несколько логотипов «Hybrid4» – вот, собственно, и все. Может еще другие колесные диски. Которые, впрочем, можно установить на любую версию Peugeot 3008. В остальном кроссовер-гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 сохранил известную внешность: «мускулистый» облик и много сложных линий, характерный «нос» и фары с «клыками», задняя часть украшена черной глянцевой вставкой, в которую интегрированы фонари.
Нюанс в том, что облик Peugeot 3008 уже изменился. В начале осени был презентован обновленный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения: новая передняя часть узнается по расширенной решетке радиатора и новому бамперу, задняя часть выделяется измененным наполнением фонарей, в салоне – огромный 10-дюймовый дисплей. Именно в таком обновленном варианте представители Peugeot в Украине обещают привезти к нам гибридный кроссовер уже в 2021 году. Хотя сама гибридная техника останется без изменений.
Поэтому используем вот этот белый кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 как наглядное пособие, чтобы изучить все нюансы автомобиля. Тем более, что подобная техника подзаряжаемого гибрида – с полным или передним приводом, с разной суммарной мощностью и емкостью аккумулятора – рано или поздно, но окажется под капотом многих автомобилей Группы PSA.
Визуально уникальный гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 отличается лишь парочкой деталей. Да и в целом о его дизайне можно не говорить: в начале 2021 года ждем обновленный кроссовер Peugeot 3008. Поэтому буду детально говорить о технике. Кстати, заглянули в будущее – заглянем и в прошлое. Тем более, что словосочетание «Peugeot 3008 Hybrid4» для французской компании не в диковинку: данная версия встречалась в гамме Peugeot 3008 еще первого поколения: небольшой турбодизель под капотом, мощный стартер-генератор спереди, электромотор для привода колес сзади (для реализации полного привода). Отличался лишь тяговый аккумулятор гибридной системы – раньше он был обычным, без возможности подзарядки. Официальные дилеры не продавали Peugeot 3008 Hybrid4, зато продавали гибрид Peugeot 508 RXH, который был устроен по идентичной схеме.
А теперь переместимся в заднюю часть салона и багажный отсек. Потому, что здесь вроде все так, как прежде – но лишь на первый взгляд. К примеру, на втором ряду сидений ощущается другая посадка «по ногам», отличная от посадки в обычном кроссовере Peugeot 3008. По идее, разгадка должна лежать в расположении аккумулятора: под днищем кузова или в центральном тоннеле. Однако в случае Peugeot 3008 Hybrid4 тяговый аккумулятор находится под задним сиденьем. Из-за такого расположения аккумулятора пришлось не только уменьшить топливный бак (43 л), но также и изменить формат установки заднего сиденья – похоже, именно это и сказалось на ощущении простора в области ног. Хотя к остальному замечаний нет: много места над головой и по ширине салона, имеются дефлекторы вентиляции и подлокотник.
Схожая ситуация и с багажником: открываешь дверцу – вроде все по-прежнему, заглядываешь в технические характеристики – и видишь уменьшение объема с 519 до 395 литров. Почему? Да потому, что изначально объем багажника считался с глубокой нишей-подпольем (149 л), а в гибриде ее нет: осталось место лишь под небольшие ящики (25 л) для зарядного кабеля да рем-комплекта шин. Попутно это потянуло за собой невозможность установки пола багажника в нижнее положение. Хотя если вы всегда ставили пол на верхний уровень, то особо ничего не изменилось: объем над уровнем пола и до шторки – прежние 370 литров.
Салон изменился лишь в деталях – но это важные детали: графика приборной панели, переключатель ездовых режимов Drive Mode, отдельная кнопка для выбора меню гибрида. Сзади, кажется, стало чуть меньше места для ног, хотя по высоте и ширине салона все хорошо. На первый взгляд, багажник прежний. Но также есть изменения в мелочах – пропала возможность установки пола в разных положениях по высоте (уровень пола вырос на 25 мм), нет больших ниш в подполье и запасного колеса (только ремонтный комплект для шин). А все потому, что кроме изменений под капотом спереди, также изменилась и подвеска сзади.
Технические характеристики
По традиции, французский автопроизводитель предложит для своей новинки широчайшую гамму двигателей и трансмиссий. Начальную позицию в линейке занимает 1.2-литровый турбобензиновый мотор с тремя цилиндрами мощностью 130 л.с., который идет в паре с 6-ступенчатой “механикой” или 8-диапазонным “автоматом”. Далее следует 4-цилиндровая 1.6-литровая турбочетверка на 180 л.с., агрегатируемая только с 8-диапазонной АКП. Дизельные Peugeot 3008 2021 комплектуются 1.5-литровым двигателем на “тяжелом” топливе мощностью 130 л.с., работающим в паре как с “механикой”, так и с “автоматом”.
Гибридных версии у нового 3008 сразу две. Первая, младшая, совмещает 180-сильный ДВС с одним электромотором на 110 л.с. и 8-скоростной автоматической коробкой передач. Эта версия исключительно переднеприводная. Суммарная отдача составляет 225 л.с. и 360 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 8.7 секунды, а “потолок” скорости ограничен 225 км/ч. Для тех, кто хочет больше и по всем фронтам, у Peugeot припасена модификация на базе 200-сильного ДВС с одним электромотором мощностью 110 л.с. на передней оси и одним электромотором на 112 л.с. на задней оси. Данный Peugeot 3008 является единственным полноприводным, а его суммарная отдача 300 л.с./ 520 Нм. Разгон до “сотни” займет 5.9 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.
Оба гибридных типа кроссовера оснащены литий-ионной аккумуляторной батареей 13.2 кВтч с запасом хода в чисто-электрическом режиме 56 км для переднеприводной версии и 59 км для полноприводной (рассчитано по циклу WLTP). Начало продаж Пежо 3008 2021 – конце текущего года.
Двигатели
Кроссовер Peugeot 3008 2021 предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания «Евро-6», а также с гибридной силовой установкой.
В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S с 8-диапазонным «автоматом», а также 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель PureTech 180 с «автоматом».
Дизельную линейку представляют: 1,5-литровые 4-цилиндровые двигатели BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 130 S&S с 8-диапазонной АКПП.Для кроссовера Peugeot 3008 2021 предлагается два варианта гибридного привода: HYBRID4 300 e-EAT8 c полным приводом и HYBRID 225 e-EAT8 с передним приводом.
В первом случае двигатель PureTech мощностью 200 л.с. работает с двумя электромоторами. Один, состыкованный с коробкой передач e-EAT8, располагается впереди и развивает 110 л.с., второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с.
В основе 225-сильной гибридной переднеприводной версии лежит двигатель внутреннего сгорания PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. (80 кВт), скомбинированный с коробкой передач e-EAT8.
Литий-ионная батарея в составе Peugeot 3008 2021 имеет емкость 13,2 кВтч. Зарядить ее можно от Wall Box мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка в этом случае занимает 1 час 45 минут при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Можно использовать розетку током 16A, полная зарядка при этом занимает 4 часа при использовании однофазного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт. Можно зарядиться и от стандартной розетки 8А, но в этом случае полная зарядка составит 7 часов.
I-Cockpit
Фирменная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit стала в Peugeot 3008 2021 модельного года еще более современной и высокотехнологичной. Так, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена дисплеем, изготовленным по технологии Black Panel — она отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью.
Центральный сенсорный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10 дюймов. Он оснащается семью элегантными «рояльными клавишами», обеспечивающими возможность прямого доступа к основным функциям системы обеспечения комфорта: радио, кондиционер, навигационная онлайн-система с трехмерным отображением и голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функций электрического привода.
На центральной консоли (для всех версий с двс и автоматической коробкой) располагается переключатель режимов движения – Normal, Sport и Eco. Для версий с гибридной силовой установкой переключатель режимов движения имеет следующие положения: Electric (по умолчанию при запуске двигателя), Hybrid, Sport, 4WD (последнее только для модификации HYBRID4 300).
Обновленная версия i-Cockpit отличается новой отделкой кожей Nappa красного цвета (для GT/GT Pack), новой отделкой сочетанием синтетической ткани (PET) и алькантара черного цвета Mistral (для GT/GT Pack), новой отделкой кожей Nappa цвета Mistral с декоративными швами Tramontane (для всех комплектаций), новой отделкой сочетанием синтетической (PET) и натуральной ткани (для комплектаций ALLURE/ALLURE Pack).
Peugeot 3008 2021 также получил новую отделку из темной древесины липы , а также стеклоподъемники с хромированными вставками и новое безрамочное зеркало заднего вида (для GT/GT Pack).
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Дизельные двигатели
Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.
Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.
1.6 HDi
1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.
2.0 HDi
Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.
Обзор Peugeot 3008 2021
Можно смело сказать, что после значительных видоизменений французский компактвэн Peugeot 3008 2021 года получил совершенно новый презентабельный внешний вид. Что касается технического обеспечения, автомобиль не претерпел существенных изменений.
Стоит отметить и то, что производитель позиционирует данную модель кроссовером, хотя с технической точки зрения, автомобиль является стандартным компактвэном.
Экстерьер Peugeot 3008 2021 года
Внешний вид компактвэна, благодаря стараниям дизайнеров, черпавшим вдохновение с представленной ранее модели Пежо 308, преобразился до неузнаваемости, что позволило ему занять почетную нишу в сегменте автомобилей подобного класса.
Передняя часть автомобиля теперь представлена абсолютно новым капотом, иной формы решеткой радиатора и совершенно другой конструкцией бампера с интегрированными в него круглыми противотуманными огнями. Фары головного света также поменяли свою форму, став заостренными и более стильными.
Интерьер
Салон обновленного компактвэна Peugeot 3008 2021 года не претерпел таких значительных изменений, как его кузов. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом, так это улучшение качества используемых в отделке салона материалов и несколько видоизмененный дизайн центральной консоли.
Двигатель
Производитель, как и прежде, предлагает два бензиновых силовых агрегата, которые могут быть установлены под капот Пежо 3008. Стоит заметить, что ни для рынка России, ни для других мировых автомобильных рынков, пополнения в линейке моторов не предусмотрено.
Первый силовой агрегат – бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 120 «лошадей»., агрегирующийся с пятиступенчатой механической КПП. Второй бензиновый двигатель характеризуется объемом в 1,6 л и мощностью в 150 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».
На российском рынке также будет представлена модель Peugeot 3008 2021 года, работающая благодаря 1,6-литровому дизельному силовому агрегату, мощность которого составляет 115 л.с. А вот модели с популярным в Европе двигателем, характеризующимся мощностью в 163 лошадиные силы в Россию, как и прежде, поставляться не будут, скорее всего, по причине увеличения стоимости автомобиля в такой конфигурации.
Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen
Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.
Peugeot 3008 Hybrid4
Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.
Peugeot 3008 Hybrid4
Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.
Peugeot 3008 Hybrid4
На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.
Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2021 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.
Объявления о продаже Peugeot 3008
Сейчас в продаже есть подержанные Пежо 3008 2009 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Peugeot 3008
Peugeot 3008 2009 года выпуска — 100 484 рублей. | 1 объявление |
Peugeot 3008 2010 года выпуска — 590 000 рублей. | 4 объявления |
Peugeot 3008 2011 года выпуска — 315 000 рублей. | 4 объявления |
Peugeot 3008 2012 года выпуска — 482 000 рублей. | 7 объявлений |
Peugeot 3008 2013 года выпуска — 148 000 рублей. | 3 объявления |
Peugeot 3008 2015 года выпуска — 5 990 рублей. | 1 объявление |
Peugeot 3008 2016 года выпуска — 510 000 рублей. | 2 объявления |
Peugeot 3008 2017 года выпуска — 883 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Пежо 3008 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Peugeot 3008 с пробегом
Разместить
7 090р.
Peugeot 3008 EM277 1.6 Битый
Внедорожник черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 165 л.с.,
Пробег автомобиля 18 300 км.
Espalion (Франция)
5 990р.
Peugeot 3008 DT663 2.0 Битый
Седан белого цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 163 л.с.,
Пробег автомобиля 59 980 км.
Espalion (Франция)
587 542р.
Peugeot 3008 EE019 1.6 Битый
Седан черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 60 668 км.
Espalion (Франция)
Ещё 22 объявления
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Салон Peugeot 3008 2017
Внутри машина выглядит ничем не хуже, чем снаружи. Салон Peugeot 3008 2017 просто феноменален
Обратите внимание на дизайн центральной консоли. В этот салон невозможно не влюбиться
Это действительно прорыв. Тем более, что мы говорим про не очень дорогой автомобиль, а про автомобиль массового сегмента.
Конечно, для тех, кто уже ездил на Peugeot, многие вещи будут знакомыми. Но если вы впервые знакомитесь с французами, то для вас здесь будут множества открытий.
Посмотрите как сделан руль. Он просто шикарен.
- Во-первых, здесь есть скос не только внизу, как в дорогих версиях Ауди, но даже и наверху. Более того, все это отделано очень приятной на ощупь качественной кожей файнап. Конечно, речь идет о дорогих комплектациях. Но если вы возьмёте базовую версию модели, то можете за недорого абсолютно такой же руль.
- Вторая революция в салоне Peugeot 3008 2017, это расположение руля. Он практически лежит на коленях водителя. За ним находится большая панель приборов, которая представляет из себя огромный 12,3 дюйма LCD экран. То есть вся информация выводится на экран. Никаких физических приборов больше нет. Фишка заключается в том, что, несмотря на то, что руль закрывает приборы, это очень удобно. Потому что когда вы едете, у вас всегда перед глазами нужная информация. Более того, это исключает необходимость делать проекционный дисплей, который, как правило, проецируют в области видимости капота.
Отдельного внимания заслуживает графика на дисплее. Она просто потрясающая. Мы давно мечтаем о том, чтобы дизайнеры, которые делают панель приборов, дизайнеры, которые делают интерьер автомобиля познакомились с дизайнерами из компьютерных игрушек. Вот здесь это наконец-то произошло:
- красивая анимация. Может быть не очень быстрая, но очень красивая;
- действительно удобные приборы, которые можно подстроить под себя.
Если вы смотрите навигацию, то вы видите здесь карту, спидометр, всю необходимую информацию. Если переключаете на минимальный режим, то появляется только изображение спидометра и ничего лишнего. Выглядит все это просто потрясающе. Переключаются все режимы при помощи кнопки на руле, что очень удобно.
Второй момент – это большой восьмидюймовый экран. На нём отображается основная информация от мультимедийной системы. Сделан он в лучших традициях немцев в виде торчащего планшета. Есть небольшие проблемы с регулировкой яркости экрана. В остальном же с изображением всё нормально.
Самая интересная фишка – это кнопки из настоящего алюминия. Сделаны они очень красиво в виде клавиш. Отлично работают и позволяют переключать разные меню в центральном дисплее. На самом деле, это не совсем алюминий, а пластик, который покрыт тончайшим слоем алюминия. Так называемое ионо-плазменное напыление. Его в салоне достаточно много. Всё сделано классно и приятно.
Весь пластик, который здесь используется, тоже достаточно качественный. Почти вся центральная консоль из глянца. Придраться очень тяжело. Дешевого промышленного пластика почти нет.
Комфорт задних пассажиров в салоне умеренный. Для человека среднего роста на заднем диване места достаточно много. Профиль передних сидений сделан таким образом, что ноги задних пассажиров в них не упираются. Ну, и потолок на голову не давит.
С каким двигателем лучше всего приобрести
Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.
Peugeot 3008
Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания
Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.