История появления и развития Mitsubishi ASX
Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.
Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.
Не обошли проблемы и коробку передач.
Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.
Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.
“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”
Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.
Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:
Стоимость владения
Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).
Ниссан Кашкай 2021:
- ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.
Итого: 73 629 рублей.
Митсубиси АСХ 2021:
- ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
- ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
- ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
- ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.
Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.
И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2021 стоит:
- Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
- Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
- Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
- Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
- МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.
В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.
Коробка передач
Механика часто ломается, когда автомобиль работает на первой или второй передаче. Зато она может прослужить около 200 000 км, не ломаясь и не отключаясь.
Какую автоматическую коробку передач лучше выбрать автолюбителю?
Самый лучшие модели для покупки это – Jatco JF011E b JF016E. Они используются при установке во многие автомобили. Срок эксплуатации до 200 000 км, но только при условии, если покупатель будет ехать размеренно, без обгонов, а масло менять каждые 50000 км. Выбирать лучше более старый вариант, потому что он будет более надежным. Второй вариант из приведенных примеров довольно компромиссный. Если вы улучшите динамику, то коробка станет экономной и не доставит вам никаких проблем. Но если убрать хотя бы один механизм, то уже будет невозможно отремонтировать. Главная проблемы заключается в быстром износе насоса для масла, клапана, сделанного для регулирования давления и валовых подшипников.
Экстерьер
После рестайлинга Мицубиси АСХ 2020 года, передняя часть стала более выраженной. На ней присутствуют яркие дополнения, узнаваемая в последних модификациях Х-образная морда. Новая фары имеют обновленную, зауженную форму. Они плавно переходят к бамперу. Оптика представлена с премиальным светодиодным наполнением. Решетку радиатора увеличили, в тандеме с большими, оригинальными противотуманками добавляет брутальность. В центре радиаторной решетку традиционно блестит надпись модели. Кузов новинки имеет острые переходы. Которые только дополняют образ автомобиля. Основные изменения внешнего вида можно отметить и в задней части модели. Задний бампер массивный и немного завышен. Кормовая часть также отличается:
- обновлёнными фарами с Т-образной формой;
- небольшим спойлером;
- крупными выхлопными патрубками.
Внешнее оформление новой модели Митсубиси АСХ 2020 года, как видно на фото, выглядит ярко и мощно. Остаётся ждать когда новинка выйдет в России, и появляться официальные цены.
Интерьер
По последним новостям Mitsubishi ASX 2020, изменения коснулись и интерьера новой генерации
Большое внимание разработчики уделили повышению комфорта пассажиров. В оформлении салона используются материалы только премиального качества
Отделка салона выполнена в двух цветах. На передней панели расположено много датчиков и приборов, предоставляющих всю необходимую информацию о работе авто. Доступ к ним комфортен для водителя.
Как видно на фото салона, руль максимально оптимизирован. Нет необходимости далеко тянуться к органам управления. Все необходимые клавиши, разместились на его спицах. Основные изменения салона заключаются в новом увеличенном дисплее мультимедийной системы, до 8 дюймов. Передние кресла имеют хорошие боковые вилки, эргономичный профиль. Благодаря возможности регулировки и комфортным подушкам, сидеть в салоне удобно, даже при длительных поездках.
Подогрев сидений предлагается во всех модификациях, кроме базовой. А электрический привод доступен в топовых моделях. Центральный подлокотник имеется во всех комплектациях.
Технические характеристики
Нужно отметить, что паркетник привлечет поклонников не только оформлением, но и мощностями. Технические характеристики Мицубиси АСХ 2020 подразумевают установку только одного мотора. Это значит, что объемы двигателей одинаковые. Что в базовой, что в топовой версии. Это двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил. Предлагается он в тандеме с пятиступенчатой механикой, либо вариатором.
Купить Mitsubishi ASX 2020 можно будет в полноприводном, либо переднеприводном исполнении. В зависимости от модификации, автомобиль может развивать первые сто километров за 10-12 секунд. Максимум разгона модели составляет почти 200 километров в час. На сто километров движения в городском режиме, расход топлива составляет приблизительно 8 литров.
Это интересно: Категории транспортных средств — излагаем главное
Салон японского автомобиля
Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.
Mitsubishi ASX и Peugeot 4008
Подобное сравнение вполне справедливо, потому что “француз” создавался на базе японского визави и, подобно ему, имеет свои плюсы и минусы.
Главное, чем отличаются автомобили — мощность двигателя и динамика набора скорости. 4008 получил большую мощность, что позволяет ему разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Кроссовер от мицубиси несколько меньше, чем 4008 и обладает меньшим дорожным просветом. Вообщем клиренс у пежо является фишкой, поскольку никто из одноклассников не может похвастаться чем-то подобным.
Чем радикально отличаются оба кроссовера, так это дизайном. Перепутать “японца” и “француза” в потоке нереально. Кроссовер от пежо в салоне заметно более тихий, чем асх. А вот приборные панели выполнены в схожих стилях и в обоих случаях удобны в использовании.
Внутри автомобиля Peugeot 4008 также имеются отличительные черты. Одной из самых интересный является руль. Он значительно меньше, чем у мицубиси, выполнен из кожи, а также оснащен приятными функциями управления аудиосистемой и другими. Это делает руль не только средством управления во время движения, но служит для полноценного контроля непосредственно в салоне авто.
“Впрочем, ASX выигрывает у одноклассников за счет цены и лучше приспособленности к условиям отечественных дорог, что делает его более успешным нежели одноклассники”
Какой мотор лучше обслуживать
Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.
Двигатель АСХ
Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.
Динамика и управление
Отзывы первых моделей Кашкай и АСХ, вышедших на российский рынок, показывают, что подвеска была чересчур жесткой. Это объяснимо, ведь японцы и американцы строили автомобили с учетом дорожного покрытия в их странах. Но рестайлинг Мицубиси и второе поколение Ниссан получили доработанную ходовую часть, адаптированную специально для российских дорог.
На заводе, собирающем кроссоверы для отечественного рынка, Кашкай получил новые амортизаторы с возможностью гасить высокочастотные вибрации. Благодаря этому, автомобиль стал стремительно и незаметно для пассажиров пролетать выбоины любых размеров. В подвеске и каркасе авто возникли и другие изменения, положительно влияющие на комфорт поездки.
Подвеска Мицубиси также стала мягче. Она не «пинает» водителя на кочках. Стоит положительно отметить и систему курсовой устойчивости, которая превосходно держит автомобиль в поворотах и не дает ему уйти в занос. Машина хорошо реагирует на руль, но при резком маневре заметна валкость. Управление настроено точно, но неспешно.
Инженеры Ниссан хотели, чтобы водитель Кашкая почувствовал себя не хуже, чем в Х-Трейле. Отчасти это удалось! Заметна вальяжная и тяжеловесная походка, присущая более дорогому классу авто. Приятно удивил тугой руль, норовивший по-спортивному вернуться в нулевую точку после поворота.
Спорный момент в Qashqai — динамика. Все 3 версии двигателя, включая турбированный мотор 1,2 л., прекрасно разгоняют автомобиль. К тому же новый кроссовер от Ниссан стала на 90 кг легче предка. Всему виной вариатор, устанавливаемый на большинстве модификаций. Он сознательно сдерживает прыть мотора. Но зато вариатор существенно экономит расход топлива. Компания заявляет, что кроссовер с двухлитровым бензиновым мотором расходует 10-12 л. в смешанном цикле, и комментарии специалистов подтверждают достоверность этих данных.
В противоположность этому вариатор Мицубиси АСХ 2021 отлично работает в тандеме с двигателем. Благодаря ему автомобиль бодрее и лучше реагирует на педаль газа.
Что внутри?
Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Но дизайн передней панели и расположение кнопок управления позаимствовали из Ниссан Х-Трейл.
В чем же отличие Х-Трейла от Кашкая — спросите вы? Как ни парадоксально, отличие в комфорте, эргономике и качестве материалов отделки. По данным показателям Nissan Qashqai 2016-2017 на голову обходит своего предка, но уступает более крупному родственнику.
Приборная панель представлена в виде двух больших и хорошо читаемых циферблатов с компактным бортовым компьютером посередине. Руль и рычаг переключения передач абсолютно идентичны Х-Трейлу. Передние сидения комфортны и имеют несколько режимов регулировки. В более дорогих версиях клиент получает электрорегулировку сидения в 6-ти направлениях.
Дизайн интерьера выглядит современно, просто и со вкусом. Ничего лишнего. Все элементы удачно вписываются в общий стиль и находятся на своих местах. В салоне нового Кашкай водитель ощущает себя солиднее, чем в модели предыдущего поколения.
Интерьер Митсубиси АСХ 2021 остался грубым, но понятным. Кнопки управления различными функциями находятся интуитивно, но разработка салона десятилетней давности дает о себе знать. Центральный дисплей скудный до функций и не балует четкостью графики. Хромает и скорость работы компьютера.
Единственное заметное изменение в салоне рестайлинговой версии — это смена расположения подстаканника и кнопки управления приводом. Но данное изменение является скорее минусом, поскольку инструмент регулировки полного привода убрали за рычаг КПП. Когда он находился у подлокотника, управлять им было проще.
На втором ряду автомобили проявляют себя одинаково. Места для ног впритык. Пассажирам с ростом выше 190 см, придется озадачиться, чтобы найти пространство для коленей.
Потолок не давит, а в Кашкай и вовсе предусмотрена панорамная крыша, визуально расширяющая салон автомобиля.
Если сравнить с предыдущим поколением Ниссан, в новом кроссовере места для ног стало больше. Но пространство освободилось за счет почти вертикальной посадки на диване, что крайне неудобно при длительных поездках.
Объем багажника примерно одинаковый: 430 л. vs 400 л. Qashqai чуть впереди.
Теперь о техническом оснащении. Если Кашкай идет в ногу с прогрессом, внедряя в себя тот же набор систем безопасности, что и в X-Trail, то маркетологи АСХ 2021 похоже считают, что автомобиль будут с радостью покупать из-за обогрева руля и круиз-контроля. Прискорбно, но даже последняя комплектация Митсубиси не имеет парктроника или контроля движения в полосе. Максимум, на что можно рассчитывать, это датчики света и дождя, система помощи при спуске, единственная камера заднего вида и система бесключевого доступа.
Помимо вышеперечисленных опций в Nissan Qashqai вы найдете систему контроля слепых зон, систему кругового обзора на 360⁰, систему контроля движения в полосе и даже интеллектуального помощника при парковке. Рядом с ним АСХ не идет ни в какое сравнение.
Интерьер каждой из машин
Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.
Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.
Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.
Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.
Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.
Сравнение комплектаций и цен
Обе модели уже появились в продаже, поэтому сюрпризов в уровне оснащения уже не будет. Минимальная сборка японского сразу комплектуется со светодиодной оптикой. Боковые зеркала получили привод и обогрев. Заднее стекло также нагревается при низких температурах. На приборной панели установили цветной мультидисплей. В список вошли кондиционер и 4 динамика. В старшие версии включены кондиционер, полноцветный монитор, камеры, бесключевой доступ и литые диски. У дилеров доступны следующие комплектации:
- Inform;
- Invite;
- Intanse.
Минимальная версия продается за 1 382 000 рублей. Остальные могут быть модифицированы в полный привод и обойтись в сумму до 1 822 000 рублей. Корейская модель начинает ценник от 1 119 900 рублей и доводит ее до 1 999 900 рублей. В перечень попали следующие сборки:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Style;
- Prestige;
- Premium.
В стандартном варианте водитель получает обогрев зеркал и форсунок, шесть динамиков, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер. Старшая включает 8-дюймовый проекционный дисплей, премиальный акустический модуль, системы крупного обзора, 10,25-дюймовую мультимедийную систему. Таким образом, первая модель оснащена значительно скромнее, чем главный конкурент. При этом, минимальная цена последнего значительно ниже, а выбор подходящей комплектации в два раза больше.
Расход топлива
Корейцы отмечают, что им удалось добиться максимальной экономичности для своих агрегатов. Версии с атмосферными двигателями затрачивают от 6,8 до 7,8 литра топлива. Турбированный «заряженный» мотор снижает затраты всего до 7,6 литра. Для Митсубиси также предусмотрено два двигателя минимальный на 1,6 «съедает» 6,1 литра горючего. 150-сильный с полным приводом повышает показатель до 7,7 литра. Названный расход для обоих считается экономичным и приемлемым. Обе модели заправляются бензином марки АИ-92.
Характеристики кроссовера
Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: https://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.
В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны
Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.
Моторы
Дизельного мотора в наличии не было, только множественные варианты бензиновых. Но зато эти моторы были недорогими и затрачивали небольшое количество топлива. Привод был пригоден для долгого срока эксплуатации и мог работать на расстоянии 200 000 км.
Надежность автомобилей по рейтингу: какие проблемы могли возникнуть:
Компания выпускает автомобили с двигателем 1.6, но он обладает множеством недостатков. Он требует очень много топлива, а от топлива плохого качества может сломаться прямо на ходу. Многие виды топлива для него не приемлемы. Может продержаться на расстоянии 250 000 км
Компания выпускает множество моделей с различными моторами, которые входят в поршневую группу. 92 бензин вполне приемлем для них, но все же может вызвать плохую реакцию. Маслонасос у таких моделей надежный – это единственное преимущество.
Самый популярный среди покупателей мотор – мотор, помещающий в себя 2 л топлива. Хоть он и склонен к перегоранию колец уплотнения для пространства между коллектором и нейтрализатором, зато в принципе может прослужить долгое время. Иногда системы зажигания приходят в непригодность, но в общей моторы могут прослужить долгий срок. Два варианта могут продержаться около 400 000 км. Заболеваний они не переносят.
Цены и комплектации
Ниссан Кашкай в апреле 2021 года доступен с 3 типами двигателей:
- Турбированный 1,2 л. мощностью 115 л.с.;
- 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
- Дизельный 1,6 л. мощностью 130 л.с.
Клиент может выбрать 6МКПП или уже упомянутый бесступенчатый вариатор. Почти каждая комплектация доступна с колесной формулой 4×2 и 4×4. Базовая комплектация компактного кроссовера Nissan стоит от 1 074 000 рублей, а за максимальную версию придется отдать не меньше 1 540 000 рублей.
У покупателей ASX выбора меньше: 1,6 л. мощностью 117 л.с. или двухлитровый агрегат мощностью 150 л.с.
Комплектации с мотором 1,6 литра доступны исключительно с передним приводом и механической трансмиссией. Четыре ведущих колеса можно приобрести с 2-х литровым двигателем и вариатором. Ценник на модель варьируется от 1 129 тыс. руб. до 1 509 990 тыс. рублей (данные взяты с официального сайта по состоянию на апрель 2018 г.).
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.
Снаружи
Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.
В центре располагается массивная хромированная V-образная накладка, огибающая . За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому. Бескомпромиссный и заряженный на высокий результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением.
Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.
Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.
Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали. В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.
Потом ASX стал немножко «Ладой»
И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.
Наверное, просто совпадение.
Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.
Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.
Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
Общая информация
Впервые городской кроссовер появился в продаже на мировом автомобильном рынке в 2007 году. Им стал автомобиль Nissan Qashqai, полностью разработанный европейскими подразделениями концерна Nissan Motor Ltd., расположенными в Великобритании:
- дизайнерской группой Nissan Design Europe;
- центром NTCE (Nissan Technical Centre Europe).
За 10 лет серийного производства автомобиль постоянно совершенствовался. Так, в:
- 2008 году в продажу поступил 7-местный Nissan Qashqai+2;
- 2009 году Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 были подвергнуты рестайлингу;
2014 году на авторынке появилось второе поколение Nissan Qashqai.
Многие автомобилестроительные компании с интересом наблюдали за смелым экспериментом концерна Nissan Motor Ltd. И только убедившись в том, что нестандартный автомобиль пользуется хорошим спросом, некоторые из них решились на выпуск аналогичных моделей. Быстрее всех сориентировалась компания Mitsubishi Motors Corporation, выпустившая в 2010 году на авторынок городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over).
Параллельный выпуск практически аналогичных моделей способствовал значительному росту их популярности на рынке и формированию нового подкласса автомобилей (golf-класс) в сегменте городских внедорожников. Его отличительные черты:
- несущий кузов;
- яркий и агрессивный дизайн;
- высокая посадка;
- комфортный салон;
- наличие полного привода;
- умеренная стоимость.
О возросшем спросе на автомобили этого класса свидетельствует, например, тот факт, что такой известный внедорожник, как KIA Sportage, в третьем поколении (2010) получил несущий кузов и стал позиционироваться как компактный городской кроссовер.
Внешний вид и салон
Разница дизайнов заметна максимально. Визуально они кажутся абсолютно разными не только по оформлению, но и по размерам. Корейская модель представлена в более классическом виде, противник – получил современные элементы дизайна, не оставляющие молодежь равнодушной.
Особенности и основные отличия моделей:
- в передней части Митсубиси блок с решеткой и оптикой получился объемным и ярким. Оптика разнесена на несколько уровней. В нижней части заметно появление защитной вставки. Крышка капота почти параллельна дорожному полотну. Внешность соперника получилась скромнее за счет отсутствия множества хромированных элементов. Дизайнерам удалось сохранить фирменный вырез радиаторной решетки и установить абсолютно новые фары;
- в профиль «японец» выделяется пластиковым обвесом и скошенной крышей, на которой установили рейлинги. Сбоку появилась штамповка, проходящая через хромированные ручки дверей. Пластиковый обвес противника гораздо шире, а угол наклона крыши назад – меньше. Крупные зеркала дают возможность максимального обзора. Арки колеса кажутся немного великоватыми;
- АСХ запомнится множеством штамповок задней части и оригинальной формой оптики. Пластиковый обвес сильно выделяется на фоне кормы, громко заявляя о наличии полноприводных модификаций. Селтос унаследовал особенную деталь бренда – хромированную перемычку между фарами. Защита заднего бампера также гипертрофирована, как и у соперника.
Материалы для создания салонов добротны. Для них использовали ткань, кожу и пластик. Киа оснащен парящим экраном, вытянутыми дефлекторами и продвинутой системой климатического контроля. Японский салон не выглядит скромным, даже с учетом снижения уровня оснащения. В центре стоит крупный экран, а климатическая система получила многочисленные уровни настройки и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Широкие сиденья дополнены боковой поддержкой. Они безопасны и удобны для использования. Шумоизоляция каждого из вариантов выполнена качественно и не дает лишним шумам проникать в салон.
Габаритные размеры
Авто отлично подходят для движения в городских условиях. Заслугой тому стали не только электронные помощники и автоматизированные коробки, но и небольшие размеры. KIA в техдокументации обозначен в длину/ширину/высоту в 4 369/1 801/1 615 мм, Mitsubishi – 4 365/1 810/1 630 мм. Небольшая разница незаметна при движении и маневрах. Обе версии получили достойный клиренс. Первый обозначен с высотой дорожного просвета в 18,5 сантиметров, второй – 21,5 сантиметра. Этого достаточно для проезда до дачи или для путешествия на природу. Особенно это касается полноприводных модификаций.
Багажное отделение
Вместительный салон и свободная рассадка сказались на объеме литража багажника. Корейские инженеры оптимизировали внутреннее пространство и оставили 433 литра для размещения багажа. Грамотная эргономика японцев позволила освободить 384 литра. Этого мало для длительных путешествий, но достаточно для ежедневного использования. В случае необходимости можно сложить спинку дивана.
Делаем выводы
Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2021 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!
Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь. Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков. Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.
Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан