Lamborghini – трактора и спорткары из Италии
Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который уже в начале 60х годов имел несколько фирм, в том числе, по производству тракторов, и имел финансовую возможность покупать дорогие автомобили. В разные времена его карьеры основатель владел престижными автомобилями, в частности:
- Jaguar E-type;
- Mercedes 300SL;
- Maserati 3500 GT.
Но при этом господину Ферруччо было мало, и он хотел уникальную марку, которая бы содержала в себе новое и решала недочеты других дорогих авто, на которых он любил превышать скорость. В тот период рыночная экономика Италии не совсем подходила для того, чтобы запускать марку дорогих авто, но Ламборгини рискнул, и не прогадал. При этом есть 2 других версии, почему он основал собственную компанию:
- конфликт между Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини на финансовом поле;
- противостояние между ними, но на основе недоработок автомобиля Ferrari 250 GT. Так, Ламборгини приехал к Ферарри на этом авто и сказал, что трансмиссия работает некорректно, а Феррари порекомендовал ему ехать домой и заниматься тракторами. Тогда Ферручо починил авто, используя детали для своих тракторов, чем сильно разозлил основателя «Феррари»
Интерьер
Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.
Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.
На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.
Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.
Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.
Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.
Сколько стоит Авентадор, Урус, Хуракан, Венено – в долларах и рублях
Ламборгини хорош во всех отношениях, что уж тут говорить. Единственный минус, который есть у всего модельного ряда, заключается в том, что все его представители стоят огромных денег, и такая игрушка будет по карману далеко не каждому автолюбителю:
- Авентадор (Aventador). Одна из самых популярных моделей автобренда обойдется покупателям в 305 тыс. долларов США. А это, на секундочку, больше 17 млн рублей или хорошая квартира в центре Москвы.
- Урус (Urus I). Еще больше придется выложить за первое поколение внедорожников. И сегодня их ценник стартует от 325 тыс. долларов.
- Хуракан (Huracan). Более бюджетный вариант – Huracan, хотя и он обойдется покупателю минимум в 194 тыс. долларов, что превышает отметку в 11 млн.
- Венено (Veneno). Если же хочется стать обладателем настоящего эксклюзива, то стоит присмотреться к Veneno, ведь речь идет о самом дорогом автомобиле в мире по версии 2017 года. И сегодня этот родстер был оценен в 4,5 млн долларов, то есть речь идет об игрушке для самых богатых и знаменитых.
Самый дорогой Lamborghini в мире
О Veneno, которая в 2017 году была признана самой дорогой моделью в мире, уже было сказано, однако в сети ходят слухи о том, что есть авто и подороже. При этом речь идет о еще одной Ламбе с номерами 666, якобы выполненной на заказ арабского шейха, хотя до сих пор неизвестно, существует ли она на самом деле или только в воображении автолюбителей с развитой фантазией.
А вот, что действительно существует, так это миниатюрная Ламборгини, изготовленная из золотого слитка весом в полтонны. На этот раз заказчиком стала сама компания, решившая сделать себе столь необычный подарок стоимостью в 7,5 млн долларов к очередному юбилею. Что ж, бренд может себе позволить, ведь это детище буквально озолотило своих разработчиков, причем вполне заслуженно.
Интерьер
Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна
Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров
Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.
Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.
Комплектации и цены
Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
- Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
- Комбинированной отделкой салона;
- Пакетом безопасности;
- Двухзонным «климатом»;
- Углеродокерамическими «тормозами»;
- 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Системой полного привода;
- Адаптивными амортизаторами и прочим.
ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS
Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).
Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.
Экстерьер
За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.
Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.
По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.
Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.
Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.
Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику
Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.
Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.
Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.
Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.
Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.
Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.
Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.
Модельный ряд Lamborghini
Познакомившись с автомобильным брендом Ламборджини, вы узнали, что изначально производитель размещал свои мощности в Италии, но постепенно некоторые детали стали делать в других странах – США и Индонезии, но принципиально на цене это не сказалось. За всю историю было разработано 23 модели, а кроме этого 12 концепт-каров и более 20 гоночных автомобилей.
Остановлю внимание на самых последних версиях
- Sián FKP 37 (2020) – 63 экземпляра и максимальная скорость 350 км/час.
- Essenza SCV12 (2021) – 40 экземпляров и такая же скорость.
- Концепт-кар SC18 Alston (2019 год) – 335 км/час.
- Mansory Cabrera Lamborghini Aventador SVJ (2020 год) – 340 км/час.
- Гоночная модель была презентована в последний раз в 2012 году – Lamborghini Aventador Jota.
Каждый раз, презентация новой модели вызывает повышенный интерес к компании и, разумеется, повышает ее капитализацию. Как правило, когда дорожают акции, – повышается размер дивидендов, которые рассчитываются по формуле сложных процентов, а как именно она работает уже указано на www.gq-blog.com и даже с примерами.
Бренд Ламборджини популярен по всему миру, а история моделей, словно энциклопедия, иллюстрирует, что вовсе не обязательно ограничиваться скоростью 200 км/час или дверями, которые привычно открываются горизонтально. В России первый дистрибьютер в 2005 году продал 2 автомобиля, а в 2016 – 25. Интересно, что это максимальная квота производителя на одну страну.
В итоге хочу подчеркнуть, что Ламборгини, Ламборджини, Ламборг (выбрать можно разные варианты, ведь они существуют параллельно) – не просто красивые, но скоростные, функциональные и стильные автомобили. Мне же остается пожелать вам, если не купить, то хотя бы взять в аренду или же провести запоминающую фотосессию с таким спорткаром.
Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.
Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил
Lamborghini Gallardo выглядит достаточно просто, но традиционные черты характера итальянского спорткара всё же просматриваются. Новый дизайн разрабатывался в совместной работе сотрудников «Audi» и «Lamborghini» под контролем главного дизайнера Люка Донкервольке, он же работал над Murcielago. Поэтому в Lamborghini Gallardo так отчётливо видна синергия темперамента итальянца и практичности немца. Кузова производились в немецких мастерских «AluCenter» и «Krupp Drauz», а на сборку отправлялись в Италию.
Существует мнение, что полюбить дизайн Ламборгини Галлардо можно только при разгоне, ведь так водитель ясно почувствует невероятную аэродинамику этого автомобиля, бонусом – отклик педали газа буквально на миллиметры нажатия. Круто скошенный капот, несуразные воздухозаборники на переднем бампере, раскосые головные фонари – всё эти спорные элементы стиля отходят на второй план. И даже отсутствие визитной карточки – ламбо-дверей – всё можно простить за те невероятные эмоции, которые даёт эта машина.
Для пущего пафоса крышка двигателя сделана из прозрачного материала, безумный мотор с табуном в 500 голов предстаёт во всей своей красе. Корма Ламборгини Галлардо как будто выплавлена из цельного куска стали, покатые формы и стекающие фары придают задней части машины особый шарм. Спустя 20 лет экстерьер модели выглядит слегка устаревшим, но в 2000-х годах это был достаточно симпатичный и свежий дизайн. Конечно, дизайнеры могли бы уделить больше внимания силуэту, как, например, в Huracan, который и через 10 лет смотрится элегантно и свежо, но у Lamborghini Gallardo и ценник соответствующий, так что вопросы вкусовщины отпадают.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Солидный, стильный, острый внешний облик;
- Облегченный кузов;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Превосходная и стильная световая оптика;
- Хорошая устойчивость;
- Всего существует только 3 подобных автомобиля;
- Продуманный дизайн;
- Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
- Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
- Хорошая прижимная сила;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отличная динамическая составляющая;
- Довольно уютный интерьер;
- Внутри применяются только высококачественные материалы;
- Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
- Спортивная подвеска;
- Быстрая коробка переключения передач;
- Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
- Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
- Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
- Дно было полноценно закрыто панелями;
- Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
- Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
- Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
- Уникальность автомобиля;
- Есть вариант транспортного средства без крыши;
- Схожесть с самолетом-истребителем.
Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)
В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.
Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
- Продвинутую ABS;
- Систему стабилизации;
- Оптику со светодиодной начинкой;
- Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
- Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
- Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
- Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
- Передние и задние травмобезопасные зоны;
- Боковую систему защиты;
- Электронный контроль устойчивости;
- Электронные помощники EBD, TCS;
- Ремни безопасности;
- Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.
Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini
Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.
Испытание морозом
Mercedes-Benz X-Class поехал вместе с Lamborghini Urus еще и в качестве технички. Итальянскую марку из Сант-Агаты-Болоньезе большинство знает как производителя приземистых суперкаров, с трудом способных переехать через лежачего полицейского. Автомобилей красивых, но капризных. Зимнее Подмосковье после обильного снегопада кажется не лучшим местом для Lamborghini, пусть и кроссовера.
ferruccio-lamborghini
Мало кто сейчас вспомнит, что Феруччо Ламборгини до суперкаров выпускал тракторы
Фото: Lamborghini
487087-1507645537
В конце 1970-х Lamborghini собиралась предложить армии США заднемоторный вездеход Cheetah, но американцев не заинтересовал экзотический иностранный автомобиль
Фото: Lamborghini
487093-1-1507646549
В 1986 году компания показала новый внедорожник LM002. Переехавший вперед двигатель V12 от суперкара Countach (450 л.с.) с трудом помещался под капотом. Сзади появилось место для грузов и дополнительных пассажиров
Фото: Lamborghini
487065-1507648386
Первый внедорожник Lamborghini был еще и первым пикапом марки. Несмотря на внушительные размеры, кузов с композитными наружными панелями оказался очень тесным внутри
Фото: Lamborghini
487226-1507650304
Автомобиль вышел на волне популярности фильма «Рэмбо» и получил прозвище Rambo Lambo. Поднять тяжеленный борт с запаской мог разве что Сильвестр Сталлоне
Фото: Lamborghini
lamborghini-lm002
Название расшифровывалось, как Lamborghini Militaria — компании даже удалось продать партию внедорожников для армии Ливии и Саудовской Аравии. В основном же машины приобретали для мирных нужд — знаменитости, миллиардеры, шейхи и короли
Фото: Lamborghini
487219-1507649698
Всего до 1992 года выпустили три сотни машин. Разработка внедорожника дорого стоила Lamborghini — компания обанкротилась и потеряла выгодный заказ на производство суперкара BMW M1
Фото: Lamborghini
mercedes-benz_170v_pritschenwagen_2
Mercedes-Benz — то же не новичок в производстве пикапов. В 1930-х компания выпускала грузовичок 170 V. А позже для стран Латинской Америки коммерческую версию модели W115
Фото: Mercedes-Benz
01
Делал Mercedes-Benz и пикапы на базе «Гелендвагена». И не только утилитарные — G 63 AMG 6×6 с мотором V8 мощностью 544 лошадиных силы. Машину выпустили очень малым тиражом с ценником под 29 млн рублей
Фото: Mercedes-Benz
Что удивительно, капризничать начал именно пикап. После ночи на улице дисплей X-Class сразу же выдал предупреждение о разряженном аккумуляторе. После того как автомобиль прогрелся, я перезапустил двигатель — и предупреждение исчезло, как будто его и не было. Urus оказался более морозостойким, переночевал на улице без потерь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.
Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.
Двигатель | бензиновый (3996 см³) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.6 секунды |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.7 / 12.3 |
Комплектации и цены
Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:
- 6 подушек безопасности;
- Полноценную светодиодную оптику;
- Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
- 1-дюймовый развлекательный центр;
- Виртуальную приборную панель;
- Премиальную «музыку»;
- 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
- Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.
Интерьер
Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.
Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.
Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.
Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.
Подводим итоги
Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.
Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).
Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.
В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.
Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.
Задачи у этого автомобиля совсем другие
Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам
Заключение
В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.
Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.