Лада нива 2020

Технические параметры

На представленном образце новой модели используется платформа B0. На данной платформе выпускается европейская модификация Renault Duster второго поколения. Такое решение позволит сделать для новой легковушки переднеприводную трансмиссию с возможностью подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Но некоторые автомобильные эксперты не исключают разработки и дальнейшего производства модификации Нивы 2020 модельного года с постоянным полным приводом и понижающим демультипликатором.

На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:

  • головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
  • противотуманные фары и ходовые огни;
  • 21-дюймовые колеса;
  • наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • навигационный комплекс с 3D картами;
  • аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • круговой обзор;
  • аварийное торможение;
  • рулевой механизм с регулируемой колонкой;
  • вариаторная КПП;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • розетка 12V;
  • электропривод задней двери;
  • дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
  • специальный набор опций для зимы.

Полный перечень доступного оборудования и опций будет формироваться по мере приближения даты выпуска новой Нивы 2020 года.

Интерьер

Салон внедорожника выполнен в простом стиле. Стоит учитывать, что при выборе этого автомобиля не стоит рассчитывать на высокий комфорт:

  • Щиток приборов очень простой, представлен сочетанием нескольких шкал. Подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Именно поэтому в темное время суток информация читается очень плохо, как и при попадании прямых лучей света.
  • При изготовлении основных элементов отделки салона применяется низкокачественный пластик. Он не приятный на ощупь, и при этом панели со временем могут скрипеть.
  • Передняя панель выполнена в вертикальном виде без наклона. При этом есть различные выемки.
  • Центральная часть консоли выполнена очень просто, представлена сочетанием нескольких блоков различных выключателей.
  • Тоннель между передними сидениями выполнен довольно просто, предназначен для размещения рукоятки переключения передачи и управления подвеской.
  • Сидения также выполнены просто, не имеют боковой поддержки. Кроме этого конструкция обладает механической регулировкой, которая позволяет расположить сидение в более комфортном месте в зависимости от роста и комплекции водителя.
  • На заднем ряду есть довольно много свободного пространства, что связано с большой базой.
  • Созданный бардачок имеет относительно небольшие размеры.
  • При обивке сидений применяются износостойкие ткани, которые позволяют продлить срок службы покрытия.

Стоит учитывать, что салон не обладает высоким комфортом. Низкокачественная изоляция салона и применение недорогих материалов определяет низкую температуру в зимний период. Именно поэтому довольно часто проводится установка дополнительного обогревателя.

Экстерьер Lada 4×4 2020

Внешний облик рассматриваемого внедорожника на протяжении длительного периода остается практически неизменным. Основными моментами назовем:

  • Кузов обладает прямоугольной формой, которая характеризуется высоким сопротивлением при движении на большой скорости.
  • Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, при ее изготовлении применялся пластик.
  • Головная оптика имеет простую конструкцию. При этом устанавливаются повторители указателей поворота.
  • Устанавливаются фирменные молдинги, которые предназначены для защиты нижней части дверки.
  • Стекла имеют прямоугольную форму. При отделке применяются хромированные элементы.
  • В богатой комплектации проводится установка легкосплавных дисков привлекательного стиля.
  • Передние и задние бамперы выполнены в относительно простом стиле, при изготовлении применяется метал и защитный пластик.
  • Задняя часть кузова представлена большой дверкой багажного отделения, которая расположена под определенным углом, устанавливается стеклоочиститель. Фары имеют квадратную форму и относительно небольшие размеры.

Выглядит внедорожник просто, из-за квадратной формы кузова он не обладает высокой устойчивостью на трассе при движении на большой скорости.

Салон нового поколения Lada Niva 2019

В салоне новой Нивы стало все по другому по сравнению с предыдущим поколением, так как в старой Ниве уже давно дизайн интерьера не менялся и сильно устарел.

В салоне стало больше свободного пространства, передняя панель обновилась: в верхней части появился цветной дисплей, на котором будет выводиться информация о состоянии автомобиля. Чуть ниже расположены отверстия через которые подается воздух и панель управления системой мультимедиа.

Еще ниже идет панель управления аудиосистемой и кнопки для управления системой безопасности. Также в топовых комплектациях нового поколения Лады Нивы будет установлен 2-х зонный климат-контроль и подогрев всех сидений.

В зависимости от комплектации расположение панелей и их форма могут отличаться. Также в новом поколении будет существенно улучшена шумоизоляция, что обеспечит больше комфорта во время езды и посторонние звуки не будут отвлекать водителя. В новой Ниве теперь используется новый стиль панели приборов: спидометр и тахометр круглой формы, а между ними дисплей бортового компьютера.

Что касается рулевого колеса, то оно тоже обновлено. На рулевых спицах используются кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Салон отделан качественными материалами (тканью и кожей). Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковой поддержкой, а сзади – один большой диван, на котором поместятся 3 человека, для них есть 3 подголовника.

Так как увеличились размеры автомобиля, то и объем багажного отделения увеличился до 420 литров. Если потребуется перевезти крупный багаж, то можно сложить задние сиденья.

Также будет интересно почитать: УАЗ или Нива: что лучше на бездорожье?

Технические характеристики

На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:

  • Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
  • Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
  • Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
  • Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.

Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

Что нового в салоне

Все основные изменения новой комплектации Нивы находятся в салоне автомобиля. Снаружи можно отметить только появление новой активной антенны, расположенной в передней части крыши. Ее установка позволила реализовать функции ФМ, Джи Пи Эс, создать корректную работу системы ЭРА ГЛОНАСС. Она обязательно должна быть в комплектации всех автомобилей российского производства.

В новой комплектации Нивы устанавливают обновленные сиденья
с другим профилем. Использованы новые материалы обивки, поработали над боковой
поддержкой – она более развита.

В сиденьях устанавливается обогрев, что является большим
плюсом для эксплуатации Нивы зимой. Установлен модернизированный механизм
складывания спинки, который расположен вверху.

Задний диван также другой формы, наконец то поставили новые
современные L-образные
подголовники. Еще одна особенность водительского сиденья – в спинку встроена
боковая подушка безопасности.

На потолке другая цельноформованная обивка, которая стала
плюсом для акустического комфорта. В обивку потолка устанавливается плафон
освещения с системой Эра Глонасс, другие противосолнечные козырьки. Они лучше
фиксируются в заданных положениях.

Также установлены другие поручни и обивки стоек ветрового
окна (черные). Новая Нива оборудована обновленной комбинацией приборов.

Использован фирменный контраст «Лада» в сочетании оранжевого
и черного цветов, с белой подсветкой. На приборах есть бортовой компьютер с
набором стандартных показаний. Кроме того, добавлен индикатор блокировки
дифференциала, включения вентилятора охлаждения. На Нивах часто случается
поломка одного из вентиляторов, в результате двигатель может перегреться.

Подвеска Lada 4×4

Посмотрите вниз на заднюю подвеску и вы узнаете известную многорычажку платформы B0 от Рено Дастер. Вопрос в другом — новая Нива 4х4 должна быть настоящим внедорожником — это основа концепции в 2020 году. Если LAda 4х4 станет паркетником, то кто же ее такую купит. Смогут ли дизайнеры в трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. От этого напрямую зависит проходимость и другие возможности.

Второй слабый момент настоящего поколения Нивы — это мотор. Хоть кустарным способом туда и ставят дизельные двигатели от Пежо, но родной движок для нее слабоват. Ни драйва, ни мощности нет.

А еще интересно: Новая Шевроле Нива 2020 – видео

Экстерьер

Планируемый образ новой модели Нивы 4×4 2020 модельного года компания АвтоВАЗ показала на Московском автосалоне в конце лета 2018 года.

Сразу необходимо отметить, что несмотря на компактные размеры новинка изначально получила пятидверный кузов. Но данное решение, скорее всего, не исключает возможность создания и трехдверной версии. В дизайне автомобиля конструкторы постарались объединить фирменные детали текущего модельного ряда вазовских автомашин с особенностями экстерьера легендарной автомашины.

В существующем X-образном стиле выполнены:

  • огромные фронтальные выштамповки;
  • головные фары;
  • задние комбинированные фонари;
  • светлая окантовка переднего бампера.

Кроме того, на автомобиле интересно смотрятся верхние рейлинги и большие боковые зеркала аэродинамической формы.

На черты старой модели указывают:

  • горизонтально расположенные задние фонари;
  • вертикальная решетка радиатора;
  • смонтированные на капоте поворотники;
  • вентиляционные отверстия в задних стойках.

На внедорожные свойства новинки показывают следующие детали:

  • геометрия кузова;
  • значительный дорожный просвет;
  • защитные панели в передней и задней части автомашины;
  • нижний обвес;
  • вставки в колесных арках.

В целом внешний образ нового поколения Нивы 2020 года получился харизматичным и брутальным, с сочетанием элементов современных легковушек АвтоВАЗа и внедорожника Lada 4×4.

Комплектации и цены Lada 4×4 2020 в новом кузове

Новая модель Нива 4х4 2020 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта). Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.

Стандарт

Версия Стандарт характеризуется следующим образом:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
  2. Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
  3. Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
  4. В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.

В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.

Люкс

Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:

  1. Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
  2. Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.

Anniversary

  1. Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
  2. В комплекте идут текстильные коврики.
  3. Отделка руля проводится при применении кожи.
  4. Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
  5. Наружные ручки имеют отделку хромом.
  6. Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
  7. В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.

Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.

Снизу автомобиля

Установлены новые опоры двигателя. В передней части особых
изменений нет, та же самая подвеска, тормоза. Все комплектации идут с системой
АБС, на каждое колесо устанавливается датчик скорости.

На коробке передач установлен пластиковый цилиндр сцепления, который иногда преподносит проблемы. По рулевому управлению проблем не возникает, сейчас все Нивы идут с ГУРом. По системе выпуска также нет вопросов.

Ступичный узел нового образца. Передние подшипники теперь не
требуют регулировки. На карданах поставили вместо крестовин ШРУСы.

Эта конструкция надежнее, и шума от нее меньше. По задней
части с 1977 года никаких изменений нет.

Те же самые продольные штанги, балка, задний мост,
амортизаторы. Проверенная временем конструкция. По раздаточным коробкам
нареканий не возникает, шум в некоторой степени удалось снизить.

Узел надежный, служит долго. По коробке передач тоже проблем
не возникает. Она проверенная и надежная, хорошо держит нагрузку. Двигатель
также надежный, проблем не доставляет.

Нужны ли были изменения этому автомобилю – сложно сказать. Ниву всегда покупали не за технические решения, а за брутальность, уникальную проходимость, ремонтопригодность, простоту обслуживания, дешевизну содержания. АвтоВАЗ не стоит на месте. Приятно, что проводятся какие-то улучшения, модернизация.

Что вы думаете о проведенных доработках новой Нивы?
Напишите, нужны ли они были, или стоило улучшить что-то другое.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Экстерьер новой Lada Niva

Внешний вид нового поколения Lada Niva 2020 заметно доработали. Передок машины стал выглядеть более современно, но при этом машина остается узнаваемой. В центральной части стоит большая решетка радиатора у которой 3 горизонтальных отверстия.

Решетка радиатора может быть полностью чёрной или с хромированными вставками. Слева и справа от радиаторной решетки, классически, расположены круглые фары со светодиодами. С помощью отдельных блоков светодиодов реализованы ближний и дальний свет.

Также будет интересно почитать: У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по городу более 20 литров

Что касается поворотников, то они прямоугольной формы, со светодиодами, установлены на крышке капота, в торцевой части. Капот новой Нивы изменился в размерах и стал более округлым. В общем, машина таким образом обрела новый стиль.

Также поменялось и лобовое стекло: его размеры, угол наклона и сама форма – снизу стекло более широкое, а сверху – узкое. Передний бампер в новой Ниве 2020 полностью другой – по центру пластиковая защита двигателя, а по бокам – воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары, а в нижней части бампера – пластиковая защита.

Если смотреть на машину сбоку, то видно, что машина выглядит как привычная Нива. Оригинально выглядит линия, которая идет от капота до задних фонарей, разделяя машину на верхнюю и нижнюю части. Ручки на дверях сделали современными, такими же, как и на иномарках, окрашены они в цвет кузова.

В нижней части Lada Niva 2020 ничего особенного нет кроме пластиковой защиты, о которой говорилось выше. В некоторых комплектациях будут еще и боковые подножки для более комфортной посадки в авто. Зеркала заднего вида, которые стоят по бокам, стали шире, корпус окрашен в цвет кузова, а крепление черного цвета. Также по бокам стоят вертикальные повторители поворотов, вместо горизонтальных, как было раньше.

На передних и задних дверях увеличилась площадь стекол. На задних дверях форма стекол стала вытянутой, а раньше была квадратной. Что касается задних стоек, то у них стал больший наклон, поэтому во втором ряду стало больше места.

Размеры новой Лады Нивы 2020 немного изменились:

  • длина составляет 4130 мм;
  • ширина вместе с зеркалами – 2120 мм, без зеркал – 1760 мм;
  • высота автомобиля – 1654 мм;
  • длина колесной базы – 2495 мм;
  • клиренс – 280 мм.

Благодаря своим техническим характеристикам, новая Лада Нива 2019 года сможет уверенно ездить по суровому бездорожью и глубоким ямам.

Также будет интересно почитать: Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Цветовая гамма пополнится новыми цветами, такими как камуфляжный, темно-серый и темно-зеленый. Останутся классические цвета, такие как красный, серый, серебристый, белый и другие. Что касается крыши новой Лады Нивы 2020, то она ровная, в некоторых комплектациях будет люк или панорамная крыша.

Даже в базовой комплектации будут установлены на крыше рейлинги, с помощью которых можно будет прикрепить дополнительный багажник. Также, за дополнительную доплату можно будет установить освещение на крыше внедорожника.

Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.

3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Размеры Лада Нива 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3740 1680 1640 200 2200 265-585 42

Интерьер

В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.

В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:

  • многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
  • анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
  • ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
  • приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
  • большой экран мультимедийного комплекса;
  • широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
  • крупные дефлекторы климатического оборудования.

В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.