Лада нива 4х4 2019: кардинально обновленная версия компактного внедорожника

Оглавление

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Новый кузов, комплектации и цены

Внедорожник будет представлен в нескольких исполнениях. Стоимость базовой версии Нива Классик стартует с отметки 474 тысячи рублей. Такое авто получит систему ABS, распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских кресел ISOFIX. Внутри будет 12-вольтовая розетка, передние стеклоподъемники и тонировка.

Комплектация Люкс

Следующий вариант – модификация Luxe. Такая Лада Нива оценивается уже в 494 тысячи рублей. Среди опций появится еще одна розетка в багажном отделении, подогрев передних кресел, а также электропривод наружных зеркал. Нива комплектуется легкосплавными дисками Ниагара с шинами Пирелли. Опционально доступен кондиционер (+30 тысяч).

Black Edition

Топовым станет исполнение Лада Нива Блэк Эдишн 2019, которое оценивается в 530 тыс. рублей. Автомобиль получил полностью черный экстерьер с алюминиевыми колесными дисками, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев кресел, тонировку. Кузов окрашен в темный металлик, есть оригинальная комбинированная обивка салона, шторка в багажнике, кондиционер.

5 дверная версия 4х4

Есть длиннобазная Лада Нива 4х4, оснащенная пятью дверьми. Размеры такого авто увеличились – 4240/1440/1640 при базе 2,7 метра, что позволяет вместить больше пассажиров и багажа. Список комплектация для модели остался прежним, однако цена выросла – она колеблется между отметками 543 – 600 тысяч рублей.

Комплектация Niva Vision

Разрабатывается следующее поколение Лада Нива. Уже показан концепт с именем Вижен. Этот прототип получил серьезно переработанную внешность, обновленный салон, позаимствовал некоторые технологии у Рено Дастер второго поколения. Однако пока внедрение его в линейку моделей АвтоВАЗ не рассматривается.

новая

клиренс

niva

потрясающе

линии

кресла

формы

новинка

нива

Сколько стоит новая Нива 4х4

Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения.

Classic 473 543
Luxe 493 562
Luxe+кондиционер 522 591
Black Edition 530 599

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

  • Новый Ниссан Террано 2019: фото
  • Новинки рамных внедорожников 2018/2019 модельного года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры «Автоваза» в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова — 3740 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Снаряженная масса — от 1285 кг
  • Полная масса — 1610 кг
  • Колесная база — 2200 мм
  • Колея передних и задних колес — 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника — 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 585 литров
  • Объем топливного бака — 42 литров
  • Размер шин — 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205 мм

Какая будет новая Нива в 2019

клиренс

black edition

цена

цвета

модернизированный

бестселлер

4х4

сзади

формы

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2019 2020 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.

Общий дизайн Лада Нива 4х4 2019 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Цены и комплектации

Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.

Другие комплектации:

  • 1) Black Edition — 529 900
  • 2) Люкс – от 536 000
  • 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.

Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.

Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам. Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах

Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Комплектации и цены

Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:

  • трехдверный кузов, цена от 518 000 руб.;
  • трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб.;

  • пятидверный кузов, цена от 557 000 руб.;
  • пятидверный Урбан отдадут за 620 тысяч;
  • подготовленная к бездорожью комплектация LADA 4×4 Bronto, которая стоит от 722 тысяч.

Нива Бронто

Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.

Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей.

Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.

В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:

  • передняя или задняя съёмная лебёдка;
  • металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
  • фаркоп;
  • противотуманки;
  • дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.

Интерьер

В интерьере больше всего выделяются огромное количество разных датчиков. Во-первых, старый кожаный руль сменится новым мультимедийным. Во-вторых, так называемое бортовое табло автомобиля станет еще более функциональным и удобным.

Водитель получить новое, более комфортное место с большим пространством. Также, с большим удобством смогут разместиться 3 пассажира.

Сиденье водителя и рядом с ним, а также задние диваны имеют бежево-коричневые оттенки за счет цвета кожи, которой они обиты. Это классический вариант, будут еще несколько других вариантов цветового оформления интерьера. В базовой комплектации идут спортивные сидения. Те, кто используют внедорожник для дальних поездок, точно оценят данную функцию.

Экстерьер новой Lada Niva

Внешний вид нового поколения Lada Niva 2019 заметно доработали. Передок машины стал выглядеть более современно, но при этом машина остается узнаваемой. В центральной части стоит большая решетка радиатора у которой 3 горизонтальных отверстия.

Решетка радиатора может быть полностью чёрной или с хромированными вставками. Слева и справа от радиаторной решетки, классически, расположены круглые фары со светодиодами. С помощью отдельных блоков светодиодов реализованы ближний и дальний свет.

Что касается поворотников, то они прямоугольной формы, со светодиодами, установлены на крышке капота, в торцевой части. Капот новой Нивы изменился в размерах и стал более округлым. В общем, машина таким образом обрела новый стиль.

Также поменялось и лобовое стекло: его размеры, угол наклона и сама форма — снизу стекло более широкое, а сверху — узкое. Передний бампер в новой Ниве 2019 полностью другой — по центру пластиковая защита двигателя, а по бокам — воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары, а в нижней части бампера — пластиковая защита.

Если смотреть на машину сбоку, то видно, что машина выглядит как привычная Нива. Оригинально выглядит линия, которая идет от капота до задних фонарей, разделяя машину на верхнюю и нижнюю части. Ручки на дверях сделали современными, такими же, как и на иномарках, окрашены они в цвет кузова.

В нижней части Lada Niva 2019 ничего особенного нет кроме пластиковой защиты, о которой говорилось выше. В некоторых комплектациях будут еще и боковые подножки для более комфортной посадки в авто. Зеркала заднего вида, которые стоят по бокам, стали шире, корпус окрашен в цвет кузова, а крепление черного цвета. Также по бокам стоят вертикальные повторители поворотов, вместо горизонтальных, как было раньше.

На передних и задних дверях увеличилась площадь стекол. На задних дверях форма стекол стала вытянутой, а раньше была квадратной. Что касается задних стоек, то у них стал больший наклон, поэтому во втором ряду стало больше места.

Размеры новой Лады Нивы 2019 немного изменились:

  • длина составляет 4130 мм;
  • ширина вместе с зеркалами – 2120 мм, без зеркал – 1760 мм;
  • высота автомобиля – 1654 мм;
  • длина колесной базы – 2495 мм;
  • клиренс – 280 мм.

Благодаря своим техническим характеристикам, новая Лада Нива 2019 года сможет уверенно ездить по суровому бездорожью и глубоким ямам.

Цветовая гамма пополнится новыми цветами, такими как камуфляжный, темно-серый и темно-зеленый. Останутся классические цвета, такие как красный, серый, серебристый, белый и другие. Что касается крыши новой Лады Нивы 2019, то она ровная, в некоторых комплектациях будет люк или панорамная крыша.

Даже в базовой комплектации будут установлены на крыше рейлинги, с помощью которых можно будет прикрепить дополнительный багажник. Также, за дополнительную доплату можно будет установить освещение на крыше внедорожника.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.69
Разгон до 100 км/ч, сек 17
Макс. скорость, км/ч 142
Дорожный просвет, см 20
Длинна, см 374
Ширина, см 168
Высота, см 164
Всего мест 4
Масса, тонн 1.285
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 83 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 129 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.2

Фото салона внутри

мягкие

линии

кресла

салон

интерьер

руль

формы

модернизированный

При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

https://youtube.com/watch?v=H_RBbA-hROk

С этим читают

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Салон нового поколения Lada Niva 2019

В салоне новой Нивы стало все по другому по сравнению с предыдущим поколением, так как в старой Ниве уже давно дизайн интерьера не менялся и сильно устарел.

В салоне стало больше свободного пространства, передняя панель обновилась: в верхней части появился цветной дисплей, на котором будет выводиться информация о состоянии автомобиля. Чуть ниже расположены отверстия через которые подается воздух и панель управления системой мультимедиа.

Еще ниже идет панель управления аудиосистемой и кнопки для управления системой безопасности. Также в топовых комплектациях нового поколения Лады Нивы будет установлен 2-х зонный климат-контроль и подогрев всех сидений.

В зависимости от комплектации расположение панелей и их форма могут отличаться. Также в новом поколении будет существенно улучшена шумоизоляция, что обеспечит больше комфорта во время езды и посторонние звуки не будут отвлекать водителя. В новой Ниве теперь используется новый стиль панели приборов: спидометр и тахометр круглой формы, а между ними дисплей бортового компьютера.

Что касается рулевого колеса, то оно тоже обновлено. На рулевых спицах используются кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Салон отделан качественными материалами (тканью и кожей). Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковой поддержкой, а сзади — один большой диван, на котором поместятся 3 человека, для них есть 3 подголовника.

Так как увеличились размеры автомобиля, то и объем багажного отделения увеличился до 420 литров. Если потребуется перевезти крупный багаж, то можно сложить задние сиденья.

Лада 4х4 2019 модельного года

Внедорожники Лада 4х4 в версии 2019 модельного года отличаются незначительными косметическими изменениями и новыми полезными опциями.

О старте серийной версии Лада 4х4 2019 года было объявлено ещё в начале осени 2018-го.

С другой стороны, зачем менять что-то в модели, которую и так отлично покупают — только за 2018 год около 18 000 человек решили стать владельцами этой модели. Это на 15% больше, чем за 2017 год, рост продаж налицо. Поэтому маркетологи компании сделали вывод о том, что потенциал старушки Нивы ещё далеко не исчерпан. Если так пойдёт и дальше, то в 2027 году автомобиль займёт почётный титул модели, которая выпускалась без существенных изменений целых 50 лет. Пожалуй, в мировой практике такого не было.

Какие изменения?

Версии вазовского внедорожника теперь имеют «приборку» с черно-оранжевой подложкой.

Лада 4х4 в 2019 году получила новую приборную доску. Не сказать, чтобы совсем новую, приборка разработана в стилистике Лада Веста: на глухом чёрном фоне теперь красуются белые цифры в новом шрифте и яркая оранжевая разметка. Впрочем, такую приборную панель мы могли видеть на юбилейной версии несколько лет назад.

Black Edition

Одной приборкой не обошлось. Легендарный внедорожник получил совершенно новую комплектацию Black Edition.

Модель обзавелась новым оригинальным оттенком «металлика» для кузова – черным цветом «Пантера».

И это вовсе не завышенная цена, если учесть базовое оборудование и системы, которые входят в эту сумму:

  • ДХО;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система вспомогательного торможения;
  • розетки на 12 В в багажнике и в салоне.

Самый «ТОП»

Конечно, самая нарядная комплектация получила кондиционер, чуть тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники.
Кроме того, передние сидушки имеют подогрев, равно как и зеркала заднего вида.

Ещё одно важное обновление — усиленная шумо- и виброизоляция. Эта доработка коснулась полостей дверей и колёсных арок.. У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски

У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски.

В базе машина окрашивается чёрным цветом Пантера, но при желании можно выбрать один из доступных десяти заводских цветов или камуфлированный вариант окраски.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

Экстерьер

На фото: Новая Нива 4х4 2019

Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.
Видеообзор:

Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали

В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание

Двигатели

История 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 и брата его, двигателя ВАЗ 21179 крепко держится корнями за карбюраторный двигатель ВАЗ-2109, который разрабатывали ещё 80-х годах при активном участии молодой, но очень перспективной немецкой компании Porsche. Максимум, что можно снять с этого блока — 122 силы и никакая турбина тут уже не поможет. Двигатель безвозвратно застрял в ХХ веке и апгрейду не подлежит. Так что вариант с начинкой от Рено-Ниссан вполне перспективный, тем более, что у Дастера есть великолепный дизельный двигатель.

Успех той самой Нивы 4х4 повторить едва ли удастся даже такому роскошному прототипу, как Lada 4×4 Vision, но если у руководства завода получится вывести на конвейер генетического потомка легендарной модели и отпустить старушку на пенсию, было бы очень здорово.