Дизайн интерьера
Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо со срезанной нижней секцией теперь является чем-то вроде дизайнерского клише. Большинство материалов приятны на ощупь и привлекательны до такой степени, что вы можете представить действительно дизайнера, а не бухгалтера, который был вовлечён в выбор материалов. И на этот раз Nissan сделал реально комфорт для водителя. В предыдущих версиях педали были слишком близко, а руль — слишком далеко. Мы можем с лёгкостью наблюдать за дорогой, океаном, пальмами без проблем, сидя в стандартных передних сиденьях Zero Gravity, которые остаются максимально удобны в течение нескольких часов.
Эти простые улучшения в совокупности привносят жизнь в формальную форму, которая слишком долго продавалась в корпоративном сегменте как прокатный автомобиль. Построенный на последней версии глобальной архитектуры седана C-сегмента Nissan, новый Sentra имеет примерно тот же размер, что и раньше — общая пассажировместимость не изменилась, но в целом он на 50 миллиметров шире с аналогично более широкой колеёй, и наблюдается соответствующее увеличение во внутреннем пространстве.
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Nissan Sentra SV 4-door
The Nissan Sentra was redesigned for the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP2004 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 17 |
Footrest (cm) | 13 |
Right toepan (cm) | 9 |
Center toepan (cm) | 5 |
Rocker panel lateral average (cm) | |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 7 |
Upper hinge pillar max (cm) | 7 |
Upper dash (cm) | 10 |
Right lower dash (cm) | 9 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP2004 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 282 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.4 |
Extension bending moment (Nm) | 31 |
Maximum Nij | 0.39 |
Chest maximum compression (mm) | 18 |
Femur (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 2.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 4 |
Right | 7 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.60 |
Right | 0.46 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.8 |
Right | 1.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 43 |
Right | 40 |
Driver injury measures
Test ID | VTP2004 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 97 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 11 |
Maximum Nij | 0.22 |
Chest maximum compression (mm) | 32 |
Femur (kN) | |
Left | 0.4 |
Right | 0.7 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.21 |
Right | 0.33 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.5 |
Right | 0.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 30 |
Right | 38 |
⇡#Технические характеристики
Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna | |
Двигатель | |
Тип двигателя | HR16DE: бензиновый, 1598 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4 (в ряд)/16 |
Мощность | 117 л.с./86 кВт |
Крутящий момент | 158 Н·м при 4000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 11,3 с |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор, 7 псевдоступеней |
Привод | Передний |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Тормоза | Вентилируемые диски спереди, диски сзади |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 205/50, R17 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота | 4625/1760/1495 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Масса, снаряженная | 1267 кг |
Число мест/дверей | 4/5 |
Объём багажника (VDA) | 511 л |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/52 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 8,1/5,4/6,4 л |
Актуальная цена | От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna |
Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.
И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.
Интерьер
Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:
Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.
На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.
В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.
Новый кузов
Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.
Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:
- Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
- «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
- за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.
Заключение
Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае
Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:
Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021
Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.
Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.
Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок
Цены
Ценообразование на Nissan Sentra 2020 года вполне соответствует другим компактным седанам. Базовая версия S стартует с 20 тысяч долларов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колёсами, тканевой обивкой и базовым 7,0-дюймовым сенсорным аудиоинтерфейсом без интеграции со смартфоном. Все доступные функции безопасности являются стандартными, в том числе система предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждения о выходе из полосы движения.
Пакеты премиум-класса для версий SV и SR добавляют пару улучшений, более продвинутые фары и колеса на SV, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с обеих сторон. SR также получает рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose и систему 360-градусного обзора.
Нет сомнений в том, что этот редизайн поднял Sentra в классе компактных седанов. Если вы ищете пригородный автомобиль, то эту модель стоит рассмотреть, исходя из функциональности, комфорта салона и даже стиля.
Но если вам нужны реальные впечатления от вождения, то гораздо сложнее привести аргумент в пользу Nissan Sentra 2020 года. Такие автомобили, как Honda Civic и Mazda 3, установили высокую планку, а двигатель с турбонаддувом в Hyundai Elantra и опциональный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Corolla являются убедительным аргументом для этих двух конкурентов.
Технические характеристики
На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.
Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.
Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.
Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).
Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Symbol — французский запорожец или отличный авто?!
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
Комплектации автомобиля
Выше были указаны технические характеристики. Комплектацию «Ниссан-Сентра» во всех имеющихся вариантах нужно рассмотреть отдельно. Стоит сказать, что все представители имеют один и тот же вид двигателя. Отличием является лишь коробка переключения передач, которая может быть как механической, так и бесступенчатой.
Салоны предлагают следующие комплектации:
- велком: механическая КПП;
- комфорт: механическая КПП или вариатор;
- элеганс: механическая КПП или вариатор;
- элеганс плюс: механическая КПП или вариатор;
- элеганс конект: механическая КПП или вариатор;
- элеганс плюс конект: механическая КПП или вариатор;
- текна: вариатор;
- велком***: механическая КПП.
Подвеска
Без сомнения, вы слышали, что Sentra перешла на независимую многозвенную заднюю подвеску на 2020 год. Однако нам трудно назвать это значительным преимуществом, поскольку покупатели Sentra вряд ли оценят превосходную кинематику подвески. Есть старая поговорка, которая гласит, что ничто не справляется с дорожными неровностями лучше, чем прокатный автомобиль, особенно прокатный автомобиль с многорычажной задней подвеской. Напомним, что Nissan Sentra, на котором мы ездили, обеспечил надёжный баланс в скоростных поворотах и весомый результат 0,88G. Тормоза с удовлетворительно твёрдой педалью. Тем не менее, даже несмотря на то, что рулевое управление имеет достаточный вес, обратной связи недостаточно, чтобы желать большего, чем просто комфортно быстрого темпа.
Качество езды стабильное, но в большинстве случаев приемлемое. Выступы среднего размера были особенно заметны, возможно, потому, что ранее мы ездили на Mazda 3 2020 года, которая справляется с такими неровностями гораздо лучше. Nissan предлагает 16-, 17- и 18-дюймовые колеса для Sentra 2020 года. Ради здравого смысла мы бы не стали брать Sentra SR, потому что его всесезонные шины 215 / 45R-18 Hankook Kinergy GT шумные и доставляют слишком много ударов по компенсаторам. Шины 205 / 50R-17 Michelin Primacy, включённые в версии SV с пакетом Premium, лучше соответствуют требованиям для поездок на работу.
Тормоза — лучшее, что есть в Sentra 2020 года. Имеется хорошее чувство педали, версия SR Premium, которую мы протестировали, остановилась со 112 километров в час за 50 метров. Что очень неплохо для седана такого класса.
Внешний вид «Ниссан Сентра»
Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.
На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.
Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.
Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.
Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.
Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.
В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:
- чёрный – Super Black;
- красный – Red Brick;
- серый – Magnetic Gray;
- синий – Graphite Blue;
- серебристый – Brilliant Silver;
- белый – Aspen White;
- тёмно-серый – Amethyst Gray.
⇡#Конкуренты
Во время презентации Nissan Sentra были упомянуты следующие конкуренты: VW Jetta, Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato и Mazda 3. Выборка не самая очевидная, но попробуем сравнить цены на «Сентру» и указанные модели.
На Volkswagen Jetta сейчас производитель даёт скидку от 75 тысяч до 165 тысяч рублей. За 674 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с 1,6-л мотором мощностью 105 л.с. и механикой, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, обогревом передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, омывателем фар, ABS, ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, передними и задними стеклоподъёмниками с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, наружными зеркалами с электрорегулировкой, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, четырьмя динамиками, слотом для SD-карт и интерфейсом USB.
Ford также продаёт новые Focus 2015-го модельного года со скидкой от 16 тысяч до 60 тысяч рублей. За 683 тыс. рублей покупатель получит седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и МКПП, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, наружными зеркалами с обогревом, передними подушками безопасности, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, ABS, EBD, противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, мультимедийной системой SYNC с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками, интерфейсом USB, Bluetooth и 3,5-дюймовым диcплеем.
Базовая Toyota Corolla стоимостью 680 тысяч рублей комплектуется 1,33-литровым мотором мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, cветодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, оснащается обогревом передних сидений, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками и передними подушками безопасности.
Kia Cerato сейчас предлагается с небольшой скидкой — 20-40 тысяч рублей, а базовая версия стоимостью 674 900 рублей включает в себя 1,6-л бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., механическую КПП, ABS, 16-дюймовые штамповки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/MP3 и входами AUX/USB.
⇡#Интерьер
Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.
Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.
Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.
Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.
На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.
Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.
На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.
Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.
В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.
Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.
Отличия Nissan Centra 2021 года
Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.
«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.
Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.
Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.
Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:
- Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
- Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
- После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
- Проведена модернизация узлов трансмиссии.
Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.
Moderate overlap front
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Nissan Sentra SV 4-door
The Nissan Sentra was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | A |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF2005 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 9 |
Center (cm) | 6 |
Right (cm) | 4 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 2 |
Right (cm) | 3 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 1 |
Rearward (cm) | -2 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF2005 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 296 |
Peak gs at hard contact | 83 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.24 |
Chest maximum compression (mm) | 36 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.0 |
Femur force — right (kN) | 1.1 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 0.46 |
Maximum tibia index — right | 0.49 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.4 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 63 |
Right | 54 |