Кузов и салон Nissan Micra K12
Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)
Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система
Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем
С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.
Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.
Технические нюансы
Основная проблема для начинающего шофера – это переключение скоростей, на механике особенно, и выполнение манипуляций, связанных с этим процессом. Автоматическая коробка значительно облегчит женский труд, даже если она не «блондинка». Логика проста – совладать с двумя педалями значительно проще, чем с тремя, да и отвлекаться не нужно. Лучше, конечно выбрать классический «автомат», а не роботизированный, потому что даже не каждый мужчина сразу найдет общий язык с этим агрегатом.По поводу безопасности следует отметить, что полный «фарш» тут вряд ли пригодится, а вот ремни и подушки безопасности, ABS будут необходимы. Выкладывать дополнительную сумму за парктроник – это решать будущей владелице, только помните, что смертельных случаев при парковке до сих пор не зафиксировано. Да, не редкость для машины с только начинающим водителем-женщиной разбить бампер о бордюр на стоянке, но это, так сказать, детские болезни, которые проходят с опытом.
В пути комфортнее, конечно же, будет с климат-контролем и навороченной аудиосистемой. Нет, если бюджет позволяет – такой комплект только приветствуется. И все-таки для первой машины достаточно будет обыкновенного кондиционера и простой магнитолы. Лишние деньги лучше потратить на покупку качественной резины и страховку.
Kia Rio
Седан с передним приводом класса «В». автомобиль также известен под «именем» Pride. Модель третьего поколения дебютировала в октябре 2014 года в Париже. Обновленная модель Киа отличается решеткой радиатора, бамперами и колесными дисками. Производители предлагают покупателям два варианта окраски – желтый и голубой.
Внутри салона можно обнаружить хромированную кайму вокруг дефлекторов кондиционера, измененную кнопку сигнализации, сидения с новыми материалами обивки.
Имеется также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Двигатель – 1.2-литровый бензиновый с 85 л.с. мощности, или 1.4-литровый, имеющий 105 «лошадок». Коробка передач – механическая и или «автомат». Минимальный расход бензина на 100 км составляет немногим больше 3-х литров, а максимальный – немного превышает 5 литров.
Цена на автомобиль стартует с 13.250$.
Технические характеристики малолитражки Ниссан Микра (Nissan Micra)
Объем двигателя, см3 (л) | 1240 см3 (1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 80 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3734/1660/1540 мм |
Масса, кг | 1131 |
Расход топлива, город, л/100 км | 7,4 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 5,1 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 5,9 |
Коробка передач | Механика (5 ст) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 150 |
Объем багажника min/max, л | 251/584 |
Как видим, в размерах автомобиля нет ничего необычного: они соответствуют средним для всех малолитражек значениям. Клиренс и мощность так же ничем особо не примечательны. Правда, расход топлива по городу неприятно большой, а вот багажник очень даже радует сравнительно приличными размерами.
Nissan March (Ниссан Марч). Если вы никогда не слышали об этой малолитражке, не обвиняйте себя в невежестве: она была выпущена в Японии и предназначена для продаж внутри страны. Однако ценители оригинального в обычном и те, кого не пугает правый руль, все-таки умудрились вытащить «Марч» в «европейский свет». Взглянем, что японцы выбирают для себя любимых.
Citroen C1
Citroen C1 – компактный хэтчбек со стильной внешностью, просторным салоном и неплохим современным оснащением. Автомобиль создавался изначально как женский. Поэтому внутри в нём очень комфортно и тепло. Это авто неоднократно признавалось одним из лучших в своём классе. Оно популярно на вторичном рынке, где за указанную сумму можно подобрать неплохой экземпляр 2008-2010 годов выпуска. Машина существует как в трёх-, так и в пятидверном варианте. Она имеет передний привод и бензиновый двигатель мощностью 68 лошадиных сил. Мотор достаточно надёжен, но требует качественного обслуживания и хорошего топлива. Несмотря на то, что многие автоледи предпочитают комплектации с роботом, эксперты не рекомендуют выбирать их тем, кто боится скорого и дорогостоящего ремонта. В таком случае лучше остановиться на версии с механической коробкой передач
Также при осмотре следует уделять внимание работоспособности электрооборудования, восстановление которого часто бывает недешёвым. При этом основное обслуживание модели недорогое
Также она известна своей экономичностью.
История Микры
Заслуживающим конкуренции Хонда Сити было в 1982 -1992 г первое поколение К 10.
Машины стали высоко востребованными за счет:
- размеров;
- выгодности;
- небольшой цены.
Европейцы получили эти машины в 1983 г. В начальной версии было три двери. По 5 дверей обрели хэтчбеки в 1987 г с мотором 1,2 л и с 60 лошадками. В пробных образцах Ниссан Микра устанавливался двигатель 0,9 1,0 л. В паре с коробками — автоматами и механической трансмиссией.
Дальше, во втором поколении, показали авто с 1992 по 2002 г. Экспортировать японцы стали свои Марчи в последнем квартале 1992 г. Великобритания стала продавать такие машины для европейцев. И двигатели Nissan Micra в четверках с 55 лошадками и с 1,0 л или 75 лошадками и 1,3 л.
В конструкции 1995 г внесли незначительные изменения. А в 1997 г крыши автомобилей сделали складными. Модель завоевала в 1993 г награду “Европейский автомобиль года”.
Революционное третье поколение самое популярное. Оно получило признание на парижской выставке в 2002 г. Производство продолжалось. Их выпускали, как японцы, так и англичане.
Новое исполнение машин предусматривало:
- уменьшение длины на 20 мм,
- увеличение ширины на 66 мм и высоты на 101 мм.
Колесные базы подросли в авто на 71 мм и стали 2 м 430 см. Что отразилось на увеличении салонов. Прибавились пространство и комфорт.
Благодаря габаритам, парковка стала еще удобней.
В четвертом поколении К13 (2010—2018 г) было обновление. Но российские автолюбители не получили официальные версии. В авто сделали пятидверные кузова. Европейцы получили 3-х цилиндровые атмосферники 1,2 с 80 лошадками, турбо с 98 л.с.
Сотрудничество было обустроено с бесступенчатыми вариаторными коробками. Китай, Индия, Мексика, Тайланд с 1,5 л и 99 лошадками, 1,6 и 1,5 с 108 л.с.
Россияне официально не могут пользоваться пятым поколением К 14. В них турбодизель, который производят французы, атмосферник 0,9 или дизель 1,5 с 5-ти ступенчатой механикой и коробками роботами.
Peugeot RCZ
Для тех, кто хочет чего-то необычного — надо обязательно присмотреться к Peugeot RCZ, выглядит очень круто и необычно, прям как супер-кар, при этом, это относительно недорогой Пежо для девушек, выглядит гораздо лучше, чем другие компактные Пежо типа 307 и других.
Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, который может разогнать эту машину до сотни всего за 7,5 секунд. А это неплохой показатель. Мощность достигает 200 л. с., а максимальная скорость топовой комплектации составляет 240 км/ч. Цены на новый Peugeot RCZ находятся в пределах 1 200 000 — 1 300 000. Такой вот необычный и самый красивый женский автомобиль.
Ravon R2
На сегодня самой дешёвой малолитражной машиной в России является корейский компактный хэтчбек, стоящий от 490 тысяч рублей. В нашей стране продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Модель довольно популярная, и не только благодаря демократичной стоимости. Современная внешность не может не нравиться молодёжи (в сущности, это тот же Chevrolet Spark, бывший Daewoo Matiz), как и неплохое оснащение, и наличие автоматической трансмиссии. Хэтчбек неприхотлив в эксплуатации и прост в управлении.
Несмотря на компактные размеры, R2 имеет высоко приподнятую крышу, что позволяет разместиться за рулём даже относительно высоким водителю и переднему пассажиру.
Ravon R2
Малолитражка оснащается 85-сильным 1,25-литровым двигателем, способным развивать 11 Нм крутящего момента, а также четырёхдиапазонной автоматической коробкой, которая практические «не тормозит», обеспечивая автомобилю пристойную разгонную динамику: до первой сотни Ravon разгоняется за 12,3 секунды при максимальной скорости 160 км/час. Что касается экономичности, то она весьма посредственная для такого двигателя и небольшой массы машины – 6,8 литров/100 км в смешанном режиме движения. Механическая коробка не предусмотрена, поскольку автомобиль изначально проектировался как стопроцентный City car.
Разумеется, маневренность авто в условиях плотного городского потока не идёт ни в какое сравнение с полноразмерными автомобилями. Несмотря на более высокое расположение центра тяжести, курсовая устойчивость Ravon R2 не вызывает нареканий.
Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
У покупателей имеется возможность подобрать мотор и трансмиссию на личное усмотрение. Для кроссовера Micra 2016 модельного года изготовитель может предложить множество различных вариантов:
Все типы аппаратов позволяют составляться с многоскоростной МКПП либо четырехдиапазонной АКПП, вариатором CVT. В списке предоставляется 10 цветов кузова автомобиля.
В роли основания для новоиспеченной марки специалисты употребляли измененную платформу. Это обновление дало возможность увеличить твердость, нормализовать регулируемость, гарантировать автомобилю прогнозируемые действия в маневрах.
Задняя подвеска зависит не полностью, оборудована торсионной опорой. Для передней самостоятельной подвески эксплуатируются стойки Macpherson.
Предприятие может предложить новенький Nissan хэтчбек Micra 2016 года в 4-х комплектациях: Стандарт, Лакшери, Комфорт, Текна.
Основные варианты оснащены:
В роли специальных настроек в следующих комплектациях предлагают:
- абсолютные комплекты подушек собственной безопасности,
- комплексы климат контроля,
- детекторы освещения,
- детекторы дождя,
- прогрессивные комплексы спутниковой навигации,
- задача «круговой осмотр»,
- контроль рядности,
- синхронизирование с Android и Apple,
- управление голосом и прочее.
Mercedes Smart
Авто, выпущенное фирмой Diamler в 2016 году, выглядит как малолитражка весьма скромных размеров. Авто очень маневренное, потребляет совсем немного топлива, обладает необычным, но при этом довольно привлекательным дизайном. По задумке разработчиков, авто будет пользоваться большой популярностью в первую очередь у женщин и жителей больших мегаполисов с их загазованностью и вечными пробками.
Длина кузова автомобиля составляет 2.68 метра, при этом радиус разворота всего 6.95 м. Таким образом, автомобиль может разворачиваться практически в любом месте, за исключением совсем уж узких улиц и переулков. Сам кузов сделан из стали горячей штамповки.
Трехцилиндровый двигатель Мерседеса установлен сзади и передает крутящий момент сразу на колеса. Двигатель имеет объем в 898 кубических сантиметров. Мощность составляет 89 л.с.
Данные характеристики на первый взгляд могут показаться достаточно скромными, но для автомобиля весом чуть более 900 кг этого более чем достаточно.
Салон автомобиля вполне презентабелен – дверные панели, изготовленные из качественной пластмассы производят впечатление дорогих, часть приборной панели тоже пластмассовая. Обивка сидений хорошо вписывается в общий интерьер.
Что касается стоимости авто, то она стартует с 15400$ — базовая комплектация. Авто с расширенной комплектацией за 19680$ оснащен:
• Коробкой-автомат.
• Подогревом сидений.
• Люком на крыше.
• Противотуманными фарами.
Mazda 3 — чистокровный автомобиль для женщины
Японский автомобиль Мазда 3 — это тот самый вариант престижного женского автомобиля. Немного не дотягивает до престижных брендов типа Мерседеса или Ауди, но в тоже время обходит все остальные, рассмотренные ранее модели в плане престижа и пафосности брэнда.
Мазда 3 — выглядит спортивно, в ней используются все современные тенденции в автомобилестроении. Новая оптика, агрессивная решетка радиатора, — все это делает автомобиль желанным. Есть комплектации в кузове седан и хэтчбек. Цены начинаются от 1 180 000 и доходят до 1 356 000 рублей. Речь идет про новые автомобили. В топовой комплектации стоит мотор 1,5 с мощностью в 120 л. с.
Преимущества программы Nissan Intelligent Choice
Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.
Прохождение технического осмотра
Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.
Минимальная 12-месячная гарантия
Каждый автомобиль по программе Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией и сервисной поддержкой в официальных дилерских центрах Nissan длительностью 12 месяцев.
Гарантия качества аккумулятора для электромобилей
Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.
модели NISSAN с пробегом В НАЛИЧИИ
Almera
17 в наличии
Almera Classic
4 в наличии
Juke
46 в наличии
Micra
9 в наличии
Murano
30 в наличии
Navara (Frontier)
1 в наличии
Note
30 в наличии
NP300
1 в наличии
Pathfinder
9 в наличии
Patrol
20 в наличии
Primera
9 в наличии
Qashqai
233 в наличии
Qashqai+2
2 в наличии
Sentra
1 в наличии
Serena
1 в наличии
Teana
12 в наличии
Terrano
40 в наличии
Tiida
14 в наличии
X-Trail
198 в наличии
С чего начать выбор авто для женщины
Дамские машинки сегодня представлены огромным ассортиментом. Каждая модель полностью соответствует современным потребностям. Наличие коробки автомат (можно найти на механике, если это в приоритете), системы климат-контроля, АБС, усилителя руля (иногда и подогрева), системы парктроников, камеры заднего вида, многих других опций делают езду более комфортной. Выбор женского автомобиля автомат или же механики – достаточно простая задача, но нужно соблюдать некоторые тонкости, чтобы выбранная модель действительно радовала.
На что обратить внимание в первую очередь? При выборе следует делать упор на безопасность. Чаще всего женщины предпочитают авто с коробкой автомат для удобства
Отличной функцией, повышающей безопасность езды, станет установленная система парктроников. Обязательно нужно учитывать надежность транспортного средства. Ввиду маленьких габаритов «женские машины» подвержены большому риску на дорогах, ведь при даже небольшом ДТП высока вероятность повреждения.
Стоит знать! Каждый автолюбитель при покупке авто интересуется – купить новый или подержанный автотранспорт. В среднем за год активного использования новой машины она теряет в цене около 10-15% стоимости. На первый взгляд может показаться, что покупка б/у машины – привлекательная идея, но это не всегда так. Для женщины, особенно если это первое транспортное средство, лучше все же приобрести новое авто. Плюсы очевидны: низкий риск поломки, наличие гарантийного обслуживания (срок зависит от марки, модели авто), возможность пользоваться официальными СТО.
Помимо этого, при выборе желательно обращать внимание на:
- Габариты, кузов авто. Маленькие авто обычно компактные, эргономичные, продуманные по дизайну. Но все же лучше посмотреть несколько моделей, а потом уже сделать свой выбор.
- Мощность двигателя. Оптимальный объем двигателя – 1,5-2,2 литра (зависит от массы авто). Меньший объем двигателя при большой массе транспортного средства иногда создает трудности во время езды. В среднем для женщины для езды на городских дорогах будет достаточно мощности до 130 лошадиных сил.
- Тип двигателя. Можно выбрать дизельный или бензиновый вариант. В приоритете последний ввиду удобства заправки. Бензиновый выиграет также по мощности, стоимости обслуживания, эксплуатации, надежности, ремонтопригодности.
- Цена. Стоит отдавать предпочтение изделиям из средней ценовой категории. Такие авто функциональные, удобные, доступные.
Двигатели Nissan Micra для разных поколений автомобилей
Последние современные машины имеют или модифицированные, или сконструированные по новой, двигатели. Автомобили с бензиновыми моторами или турбодизельными (dCi). Везде прямой впрыск. Новые серии бензиновых моторов это CR от Ниссан.
4-х цилиндровые алюминиевые 16 клапанные агрегаты. У них по 2 распредвала сверху. Объемы: 0,9, 1, 1,2, 1,4, 1,6 л. Соответственно с лошадками:52, 65, 80, 88, 150. Некоторые страны получают двигатели Nissan Micra 1,2 с 65 лошадками.
В апреле 2003 г в Европе Микра вышел с турбодизелем 1,5 и 65 л.с. Также, здесь была встроена система Common rail. В сентябре этого же года авто получился с версиями помощней, с 82 лошадками.
Технические характеристики
Несмотря на то что Ниссан Микра продавался в России в трех модификациях, последние отличаются сходными техническими характеристиками. Объясняется это тем, что автомобиль комплектуется тремя двигателями, объем и мощность которых сопоставимы друг с другом. Кроме того, Ниссан Микра положены «механика» и «автомат», которые оказывают определенное влияние на динамические характеристики.
Общие характеристики
Ниссан Микра комплектуется моторами, которые потребляют в среднем от 5,9 до 6,8 литра бензина. Благодаря тому что объем топливного бака составляет 46 литров, то запас хода у японской модели равен примерно 600 километрам.
Двигатель и трансмиссия
Как было указано, под капотом Ниссан Микра может стоять один из трех доступных двигателей. В базовых модификациях используется агрегат, отличающийся следующими характеристиками:
- общий объем — 1,2 литра;
- максимальная мощность — 65 или 80 л.с., доступные при 5200 оборотах;
- крутящий момент — 110 Н/м, доступные при 3600 оборотах.
Сочетается данный агрегат в первом исполнении только с 5-ступенчатой механической КПП, а во втором — еще и с 4-диапазонным «автоматом». С механикой японская модель развивает не более 167 км/ч и ускоряется до первой «сотни» за 13,9 секунды. Появление автоматической КПП оказывает определенное влияние на динамические характеристики.
В топовой версии Ниссан Микра устанавливается 1,4-литровый двигатель с другими характеристиками. Этот мотор выдает уже 128 л.с. полезной мощности и 128 Н/м крутящего момента, доступного при 3200 оборотах. Сочетается топовый агрегат только с «автоматом». Ниссан Микра в данном исполнении демонстрирует худшие динамические характеристики, так как ускорение до «сотни» занимает порядка 15 секунд.
Технические характеристики малолитражки Nissan March (Ниссан Марч)
Объем двигателя, см3 (л) | 1240 см3 (1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 90 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3735/1660/1540 мм |
Масса, кг | 950 |
Расход топлива, город, л/100 км | 8,0 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,1 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км | 7,4 |
Коробка передач | Автомат (5 ст) |
Руль | Правый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 150 |
Объем багажника min/max, л | 251/584 |
В общем и целом, особых отличий не видно. Размеры «Марч» и «Микры» практически идентичны, да в объеме багажника разницы нет. Правда, поклоняющиеся техническому прогрессу японцы не стали утруждать себя выпуском автомобиля с механической коробкой передач и остановились на «автомате», значительно снизив экономичность автомобиля.
Обзор. Внешне «Микра» и «Марч» не отличаются практически ничем: те же округлые линии крыши, крыльев, капота и багажника, задорные круглые фары и элегантные продольные задние фонари. Цветовая гамма также одна и та же для обеих малолитражек. Производители справедливо рассудили, что маленькая машинка должна быть яркой, поэтому наряду с классическими белыми, черными, серыми и серебристыми цветами в линейке присутствуют и ярко-желтый, алый, оранжевый и небесно-голубой. Хотя некоторые автомобили«Марч» также могут похвастаться изумительным жемчужно-розовым оттенком.
Салон. В интерьере различий у малолитражек ровно столько, сколько их может быть у леворульной и праворульной машин. А так все одинаково: симпатичные белые кнопки регулировки печки или кондиционера, простой дизайн аудиосистемы и насыщенная оранжевая подсветка приборов. Правда, у «Марч» можно выделить винтажный белый фон приборной панели, да и техническое оснащение у него более современное: он может похвастаться ключом-картой, разъемом для подключения цифрового плейера и даже спутниковым навигатором. А вот с регулировкой руля явно схалтурили: вылета положения ей очень не хватает.
Салоны обеих малышек комфортны, но только для сидящих впереди: задним пассажирам придется вздохнуть и поджать ноги. Хотя машина позиционируется как пятиместная, очевидно, что как минимум три места – детские. А теперь – поехали.
Тест драйв. С разгоном, маневрами и парковкой оба автомобильчика справляются на пять баллов, так что выделить фаворита крайне трудно. Впрочем, и претензии к «Микре» и «Марч» одинаковы: крайне низкая шумоизоляция и сильная чувствительность к воздушным потокам, а также не слишком устойчивое поведение на поворотах. «Марч» также можно поругать и за подвеску: предназначенный для безупречных японских дорог автомобиль, оказавшись в суровых российских условиях начинает отчаянно капризничать, мгновенно реагируя на любую дорожную неровность стуками, потряхиваниями и леденящим кровь скрежетом. «Микра» в этом отношении ведет себя гораздо спокойнее.
Безопасность. А вот с безопасностью у обоих машин слабовато. Может «Марч», созданный для страны, где трепетно соблюдают правила дорожного движения, можно простить за такую халатность, а вот у «Микры» это удивляет. Разработчики оснастили автомобиль двумя фронтальными подушками безопасности, а вот тестировать машину по EURONCAP не стали, возможно,помня печальный опыт 2003 года, когда Nissan Micra заработала на испытаниях удручающие две звезды.
Выводы. Родственники «Марч» и «Микра» — неплохие городские автомобильчики, предназначенные для спокойной езды по благоустроенным городским улицам и удобной парковки в оживленных местах. Говорить о том, кому из них стоит отдать предпочтение, не имеет особого смысла – они представляют собой зеркальное отражение друг друга. Вопреки распространенному мнению, что машины с правым рулем обходятся дешевле, стоимость обоих «Ниссанов» примерна одинакова и колеблется от 270 тысяч рублей за авто 2007 года выпуска до неслабых 380 тысяч рублей за модели 2010 года. Впрочем, если есть желание приобрести яркий, заметный и юркий автомобиль, такие траты вполне оправданны.
Toyota Auris
Этот японский хэтчбек выпускается в трех- и пятидверной версиях. Многих женщин привлекают обтекаемые линии кузова и спортивный дизайн этого автомобиля. Производители предложили множество различных ниш и карманов для хранения мелких вещей. К неоспоримым преимуществам можно отнести вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики и качественную отделку салона.
Интерьер Toyota Auris включает мягкие и эргономичные сиденья, все необходимые приборы управления имеют оранжевую подсветку и очень удобно расположены. Внутри их шкал находятся дополнительные информационные дисплеи, показывающие данные об уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, текущей передаче и прочие данные. Тормоза Toyota Auris прекрасно справляются с поставленными задачами, им вторит в меру острое рулевое управление, идеально подходящее для городского автомобиля.
Двигатель и коробка передач
Ассортимент Nissan Micra начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (IG 71), который не слишком быстр, и мы считаем, что 1,0-литровый 99-сильный двигатель (IG-T 100) больше стоит своей цены. Он отлично подходит Micra и обеспечивает все характеристики, необходимые для езды по городу и относительно комфортного использования на автомагистрали. Это также единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач, но имейте в виду, что выбор одного из них увеличивает время разгона более чем на две секунды.
Те, кому нужно немного больше мощности, могут выбрать 115-сильную версию DIG-T 117 того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Он по-прежнему ведет себя довольно неторопливо на низких оборотах, но чувствует себя более отзывчивым, как только начинает движение по автомагистрали. Разница между ним и менее мощным двигателем ощущается относительно незначительной, и он поставляется с более жесткой, менее комфортной настройкой подвески.
Для тех, кто предпочитает дизельное питание, 1,5-литровый двигатель (dCi 90) обеспечивает свою мощность равномерно при низких оборотах. Правда, он не любит, когда его поднимают до красной черты, но это характерно для большинства дизельных двигателей такого размера.
Комплектации
MORE MICRA Live Event
Для поклонников модели есть хорошая новость: у нового Nissan Micra появилась спортивная модификация N-Sport, которая комплектуется литровым турбированным двигателем DIG-T с отдачей 117 лошадиных сил. Работает мотор в паре с механической коробкой на шесть ступеней. От стандартных модификаций Ниссан Микра спортивная отличается подспортивненным декоративным обвесом кузова. Также новая версия получила оригинальные легкосплавные катки диаметром 17 дюймов, выкрашенные в чёрный цвет. Салок спортивной комплектации отделан более богато, кресла отделаны кожей Алькантара. В перечне оснащения имеется опция бесключевого доступа, обзорная камера, и многие другие продвинутые и дорогостоящие опции.
Преимущества маленьких автомобилей
В смешанном цикле бензиновая малолитражка с объемом двигателя до 1,6 л потребляет около 5-6 л на 100 км. Но расход топлива зависит и от типа установленной трансмиссии: механика, классическая АКПП с гидротрансформатором, робот, вариатор.
Среди наиболее экономичных маленьких авто числятся SkodaFabia 1,0 TSI с пятиступенчатой механикой, которая потребляет 4,5 л на 100 км пути. Французские конкуренты Fabia, Peugeot 208 и CitroenDS3, потребляют 4,7 и 4,6 бензина на 100 км пути соответственно. Комплектуются же они 1,2-литровыми ДВС на 110 лошадиных сил, которые работает в паре с РКПП.
В ТОП экономичных бензиновых малолитражек попали также Ford Fiesta, Hyundaii 20,Volkswagen Polo, Mercedes-BenzA-class, BMW 1 – все они расходуют не более 5,5 л топлива на 100 км.
Ключевым показателем маневренности принято считать радиус разворота. Чем он меньше, тем удобнее ездить на автомобиле по мегаполису – разворачиваться на узеньких улицах и парковаться в условиях ограниченного пространства.
Радиус разворота Smart составляет 4,35 м, Daewoo Matiz – 4,55 м, KIA Picanto – 4,7 м, Skoda Fabia – 5 м. Данный показатель не зависит от габаритов авто, но именно благодаря маленькому радиусу разворота, компактности и легкости управления, маленькие машины стали популярны среди женщин.
Яркий дизайн
Современные маленькие машины давно перестали быть скромными, неприметными авто, которые сливаются с транспортным потоком. Чего стоит один лишь Пежо 208 со светодиодными ДХО, агрессивным дизайном передней части, стремительными кузовными линиями. В 2021 году модель удостоилась награды REDDotAward, которая вручается за лучший дизайн.
Среди популярных маленьких машин для женщин есть и другие модели с аутентичным дизайном. К примеру, те же Golf 7, Golf 8, Fiat 500, BMW 1, Nissan Juke. Кузов Juke представляет собой нечто среднее между кроссовером и хэтчбеком, а необычный внешний вид модели позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Благодаря гармоничному экстерьеру популярность каждой из упомянутых выше моделей лишь увеличивается.
Низкая цена по сравнению с машинами других классов – седанами, универсалами, паркетниками
Учтите, дешевыми являются далеко не все маленькие машины для женщин. Так, тот же новый Golf, BMW1, Mercedes-BenzA-class стоят свыше 1,4 млн. рублей. Хотя подходящий вариант можно найти и за меньшие деньги: новая Ford Fiesta стоит около 800 тыс. рублей, Renault Sandero – 920 тыс. рублей, самыми же дешевыми считаются Ravon R2 (стоимость нового стартует с отметки 646 тыс. рублей), Daewoo Matiz (подержанные машины в хорошем состоянии легко купить до 160 тыс. рублей).
Дешевое обслуживание
Компактные женские автомобили потребляют мало топлива и этим привлекают потенциальных покупателей. Учтите, расход далеко не единственная и не всегда главная категория затрат при эксплуатации машины. Немалые суммы уходят на ремонт и обслуживание авто. Ввиду конструктивной простоты маленьких машин их обслуживание обходится максимально дешево.
Возьмем для примера широко распространенный Ниссан Микра с мотором 1,2 л или же 1,4 л. В его ДВС умещается 3 литра масла 5W-30. Стоимость литра оригинального масла не превышает 1000 рублей. Поэтому на прохождение базового ТО с заменой масла и масляного фильтра хватит 5000 рублей.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
Отделка Acenta и выше поставляется с сенсорным экраном с высоким разрешением 7.0 дюймов с высокой четкостью изображения. Это довольно интуитивно понятная система, хотя некоторые значки слишком маленькие, чтобы их можно было аккуратно касаться в движении.
Вы вынуждены купить опциональный пакет Connect или выбрать дорогие отделки N-Connecta или Tekna, если вам нужны встроенные спутниковая навигация и DAB-радио, но Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink являются стандартными для моделеи Acenta среднего класса, что позволяет вам использовать приложения вашего телефона через экран автомобиля.
Опциональная стереосистема Bose включает динамики по бокам подголовника водителя и создает очень убедительный эффект объемного звучания.
Подвеска
Подвеска Nissan Micra довольно жестко подрессорена, что не дает машине подпрыгивать на неровных дорогах. Тем не менее, Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo имеют более плавную езду.
Его стойкость особенно заметна в окрестностях города, где Micra все больше волнуется и имеет тенденцию разбиваться о такие острые выбоины, которые соперники обходят с легкостью. Тем не менее, большая часть дрожания Micra сглаживается, когда скорость повышается, так что это все еще вполне удобный автомобиль. Выбирайте бензиновый двигатель DIG-T 117, и вы получите более жесткую подвеску, которая, к сожалению, еще менее подходит для впитывания ударов от дорожных ям.
Цена Nissan Micra K12
С серийного производства модель Nissan Micra K12 была снята, поэтому найти автомобиль можно только на вторичном рынке. Цена на него стартует от 210 тысяч рублей за модель 2002 второго года. За более свежую выложить придется в два раза больше – 430 тысяч рублей.
Зато пробег у таких машин крайне редко будет выше 180 тысяч километров, что позволяет найти автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Современная внешность, высокая маневренность, стойкость к коррозии и выносливость подвеска вкупе с экономичностью двигателей делают модель Ниссан Микра К12 довольно востребованной на вторичном рынке.
Читайте: Обзор нового спортивного купе Nissan 370Z
№3 — Smart Fortwo
Цена: 1500000 рублей
Крохотный красавец, открывающий лидирующую тройку нашего рейтинга самых маленьких и комфортных автомобилей для женщин. Smart Fortwo очень часто недооценивают, главной причиной для этого являются скромные габариты машины. Однако, это ошибка. Несмотря на компактность, она способна обогнать многие полноразмерные машины, но это не является главной функцией Смарта. Автомобиль выполнен для поездок по городу и справляется с этой задачей на ура. Сильнее всего он обрадует водителей из крупных городов, где зачастую трудно найти место для парковки. Благодаря динамике и высокому уровню управляемости, на нём очень легко маневрировать на городских дорогах, а компактность сыграет свою роль при обгоне и перестроении в пробках. Главным минусом автомобиля является цена. Однако, она вполне оправдана
Smart Fortwo – один из лучших вариантов сити-каров, доступных на рынке на настоящий момент, и ему точно стоит уделить внимание
Внешние свойства и дизайн Ниссан Микра 2016
Экстерьер автомобиля — это дутые боковые детали, мощная корма, дерзкий характер оформления лицевой части.
Nissan Micra 2016 г. оборудован панорамной крышей с броским спойлером у кормы. Нововведениями во внешнем виде оказались точечные фары против тумана, а кроме того оригинальные задние стойки, которые зрительно увеличивают стекла.
Увеличили масштабы дверей, что гарантирует комфортабельность. Боковые стороны украшают выштамповки, незначительные свесы. Задняя часть Ниссан Микра 2016 снабжена четырехсекционными фонарями в виде бумеранга.
Размер новейшего кроссовера такие:
- продолжительность – 3,85 метров;
- широта – 1,69 метров;
- высь – 1,6 метров;
- просвет – 14,6 сантиметров.
Модельеры корпорации Nissan, оформляя салон автомобиля Micra 2016 года, отдали пожелания основной геометрической фигуре – кругу. Только лишь на первый взгляд полнота кругов может показаться немного странным.
Владельцы Ниссан Микра 2016 заявляют, что такие формы гарантируют комфорт в управлении автомобиля, сведения с подобных приборов прекрасно читаются, использовать переключателями просто. Руль автомобиля имеет много функций.
Ткани отделки автосалона долговечные , обладают прекрасное высокое качество. Не обращая внимания на малогабаритную величину кроссовера, места в середине хватает для создания комфортабельности. К минусам можно причислить твердость кресел, недостающее число места для высоких пассажиров задних сидений.
Мини-кроссовер
Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.
Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.
Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.
Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.