«обновленный кашкай

Цены Nissan Qashqai 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
XE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 330 000 руб.
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 400 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 465 000 руб.
XE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 535 000 руб.
SE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 395 000 руб.
SE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 460 000 руб.
SE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 520 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 580 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 675 000 руб.
SE+ 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 440 000 руб.
SE+ 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 500 000 руб.
SE+ 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 565 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 630 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 720 000 руб.
QE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 660 000 руб.
QE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 755 000 руб.
QE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 700 000 руб.
QE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 790 000 руб.
LE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 720 000 руб.
LE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 815 000 руб.
LE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 775 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 865 000 руб.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Управляемость и комфорт

Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″. Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai. Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.

Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR. Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов. Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.

В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.

Советуем посмотреть

Обзор компактного кроссовера Genesis GV60 (2022) Кроссовер выполнен в традиционном стиле бренда. Двухъярусная светодиодная оптика, стремительный силуэт и уже знакомый узор колесных дисков. Genesis GV60 может иметь задний, либо полный привод в зависимости от количества электромоторов. Топовая модификация SUV разменивает первую сотню за 4 секунды.

Hyundai Casper 2021 — миниатюрный кроссовер для Азиатского рынка Hyundai Casper построен на той же платформе K1, что и Kia Picanto, но вот в начинке кроссовер получил 1.0-литровый 3-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей в 75 сил, а у старшей модели автомобиля будет уже турботройка — 1.0-литровый 99-сильный агрегат .

Видео-обзор обновленного кроссовера Honda Passport 2022 модельного года Среди изменений новая оптика, решетка радиатора и новые диски. Также Honda Passport получил и внедорожную версию. Старт продаж должен быть объявлен этой зимой. А под капотом Honda Passport скрывается все та же 3.5-литровая атмосферная шестерка на 284 силы. В паре с агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и передний, либо полный привод.

Массивный внедорожник Isuzu MU-X 2021 года выпуска скоро приедет в Россию Внедорожник будет оснащаться двумя турбодизелями на выбор, объемом 1.9 и 3.0 литра. С ними в паре будут работать 6-МКПП, либо 6-диапазонный автомат . Новый Isuzu MU-X появиться у дилеров уже в начале 2022 года.

Обзор пятого поколения легендарного седана Subaru WRX (2022) Новое поколение автомобиля много позаимствовало от старшего брата Levorg, но сохранило свой особенный шарм. WRX оснащается оппозитной 2.4-литровой турбочетверкой на 275 сил и 350 Нм момента. В паре может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и фирменный вариатор на 8 виртуальных ступеней.

Mercedes-Benz представил электрокары старших автомобилей своей линейки: EQE и EQG Mercedes-Benz EQE комплектуется 288-сильным мотором и дальностью хода в 660 км трассы, а электрический Гелендваген сохранит свои все плюсы от классической версии и добавит в них чуточку экологичности.

Электрокар Grand Sphere в 2025 году заменит Audi A8 Официальная презентация электрокара Audi Grand Sphere Concept состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.

Chevrolet TrailBlazer 2021 скоро поступит в продажу на российский рынок TrailBlazer — это компактный кроссовер с 1.3-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 сил и 236 Нм. Цены начинаются с 2 049 000 рублей. Старт продаж Chevrolet TrailBlazer запланирован на 15 сентября.

Чем запомнилось необычное Гран-при Бельгии, которое выиграл Макс Ферстаппен всего после трех кругов В самом необычном Гран-при за последние 10 лет победу одержал Макс Ферстаппен, серебро трасы у пилота Уиямса Джорджа Рассела, а бронза у Льюиса Хэмилтона из команды Мерседес . Россиянин Никита Мазепин в квалификации занял 17-е место.

Четвертое поколение Skoda Fabia выйдет без дизельных и гибридных версий Skoda Fabia 2022 модельного года будет оснащаться пятью бензиновыми агрегатами на выбор. Среди них два 1.0-литровых мотора с разными форсировками и 1.5-литровый турбомотор на 150 сил.

Hyundai Custo (2022) первые официальные фото минивэна Hyundai показала первые снимки Custo. Минивэн нарекли в честь путешественника Жака Ива Кусто. Авто перенял многие черты от Hyundai Tucson. Правда, корма получила уникальные черты. Hyundai Custo начнет свое путешествие из Китая

Audi Skysphere – автомобиль, меняющий свои размеры под определённые условия эксплуатации Audi Skysphere предусматривает два режима движения. В первом случае авто имеет длину в 5 190 мм и подразумевает абсолютно автономное управление, а уже в спортивном режиме длина автомобиля составит 4940 мм.

Toyota Land Cruiser 300 обзавелся 3.3-литровой дизельной «битурбошестеркой» с отдачей в 299 сил Базовая модификация Toyota Land Cruiser 300 с дизельным 3.3-литровым мотором оценивается в 5 557 000 рублей

Клон Бразильского Volkswagen Nivus: Volkswagen Taigo (2022) приедет скоро в Россию Производственные линии по сборке Volkswagen Taigo запустят в Барселоне, европейские продажи начнутся уже в декабре 2021 года. Стоимость новинки ожидается в пределах 20 000 евро.

История происхождения радиаторной решетки у BMW M3 (2021) При создании седана BMW M3 (2021) дизайнеры компании решили вернуться практически к самым истокам богатой истории марки. Вдохновением творцов являлась BMW 328, которая выпускалась в период с 1936 по 1940 год.

Задний ряд и багажник

Задние двери открываются на целых 85* – это больше, чем у конкурентов, и реально облегчает процесс посадки/высадки. Особенно это инженерное решение порадует родителей, часто перевозящих своих чад в детских автокреслах. Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, сам задний ряд сидений может немного перемещаться на направляющих вперед и назад. Более практичный вариант спинки 40:20:40 у нового Qashqai отсутствует как класс. Также, спинки нельзя сложить из багажника – только из салона.

Объем багажника Nissan Qashqai 2021 504 литра – это полезное пространство под полкой позади подголовников задних сидений. У всех комплектаций, кроме начальной, пол багажника двойной. Дополнительная надставка традиционная войлочная с одной стороны и абсолютно гладкая с другой, что позволяет перевозить мокрый или грязный багаж. Тут снова вспомним о том, что задняя подвеска у флагманской комплектации Tekna+ более продвинутая для комфортной езды на 20-дюймовых дисках, а еще она занимает больше места и поэтому объем багажника в Tekna+ чуть меньше.

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Комплектации и цены текущего поколения

По итогам 2021 года кроссовер попал в Топ-25 самых популярных автомобилей в России, его приобрели более 19 тысяч жителей нашей страны. Всего представлено 10 комплектаций обновленного автомобиля: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top, среди которых имеются переднеприводные и полноприводные модели.

Базовая комплектация Nissan Qashqai ХЕ с передним приводом, механикой и двигателем 2 литра стоит в российских автосалонах в пределах 1.2 миллионов, самая же доступная версия стоит вовсе 1.1 миллиона, в то время как цена топовой комплектации составляет порядка 1.7 миллиона рублей.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019

По техническим характеристикам обновленная модель Nissan Qashqai не претерпела значительных изменений:

  1. Кроссовер оставил свой привычный мотор, то есть имеет бензиновый двигатель объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 лошадиных сил. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 130 лошадиных сил.
  2. Длина корпуса составляет 4,42 м, ширина с зеркалами – 1,84 м, а высота – 1,63 м. При этом дорожный просвет автомобиля достигает 18 см.
  3. По умолчанию двигатель работает на 6-ступенчатой механике, но может быть заменен на вариатор по выбору покупателя.
  4. Максимальная скорость автомобиля достигает 184 км/ч.
  5. Расход топлива может составлять около 6л на 100 км с двигателем 1,2 л и около 7 л с двигателем 2 л.

Такие характеристики обеспечат автомобилю отличные возможности для езды по легкому бездорожью или проселочной местности, но не подойдут для серьезного бездорожья. Сами Nissan говорят о своем детище как о городском кроссовере.

Экстерьер

Новый Qashqai получил более массивную радиаторную решетку Nissan V-Motion с оригинальной чешуйчатой структурой, двухъярусную светодиодную головную оптику и мускулистый передний бампер с массивным центральным воздузозаборником, в который интегрированы противотуманные огни. На боковой поверхности появилось больше острых углов и прямых линий, которые отныне сочетаются с 20-дюймовыми двухцветными колесными дисками с уникальным узором. Задние фонари также сменили форму, а между ними на крышке багажника расположилось буквенное название модели. Задний бампер получил оригинальный двухцветный окрас.

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

Подвеска и полный привод

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 555 000
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 616 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 682 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 688 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 721 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 743 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 749 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 782 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 827 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 841 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 866 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 888 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 927 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 980 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 008 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 019 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 057 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 100 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 149 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 153 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 167 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 245 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 259 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan

Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах)

XE От 1,2
SE 1,3
SE+ 1,35
QE 1,5
QE+ 1,6
LE 1,65
LE+ 1,7

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Безопасность

Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций

Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.

Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов

При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1

Сильные и слабые стороны нового Ниссан Кашкай 3 поколение

Обзор кроссовера Ниссан Кашкай 2021

8
10

1

  • Двигатель

    710

    Хорошо

  • Подвеска и комфорт

    810

    Очень хорошо

  • Управляемость

    710

    Хорошо

  • Шумоизоляция

    710

    Хорошо

  • Отделка и приборы

    1010

    Супер

  • Обзорность

    810

    Очень хорошо

  • Мультимедиа-система

    610

    Удовлетворительно

  • Место в салоне

    910

    Прекрасно

  • Решения для практичности салона

    610

    Удовлетворительно

  • Объем багажника

    810

    Очень хорошо

  • Оснащение и безопасность

    910

    Прекрасно

810

Вердикт

Плюсы

  • Комфортное шасси
  • Просторный салон
  • Высокое качество отделки салона
  • Ненавязчивая работа системы старт-стоп
  • Богатое современное оснащение

Минусы

  • Подвывающий мотор
  • Неочевидные плюсы гибридизации
  • Практичность салона слабее конкурентов
  • Цена топовых комплектаций выбивается из рынка

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Технические характеристики Nissan Qashqai (2007-2014)

Двигатель

1.6 16V

2.0 16V

1.5 DCI

1.5 DCI FL

1.6 DCI

2.0 DCI

Рабочий объем

1598 см3

1997 см3

1461 см3

1461 см3

1598 см3

1994 см3

Тип / привод ГРМ

бензин / цепь

бензин / цепь

турбодиз / ремень

турбодиз / ремень

турбодиз / цепь

турбодиз / цепь

Максимальная мощность

115 л.с.

141 л.с.

106 л.с.

110 л.с.

130 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

156 Нм

196 Нм

240 Нм

240 Нм

320 Нм

320 Нм

0-100 км/ч

12,0 с

10,1 с

12,4 с

12,2 с

10,3 с

10,5 с

Максимальная скорость

175 км/ч

182 км/ч

174 км/ч

177 км/ч

190 км/ч

191 км/ч

Средний расход топлива

6,7 л / 100 км

8,2 л / 100 км

5,4 л / 100 км

5,2 л / 100 км

4,5 л / 100 км

6,6 л / 100 км