Пошевели рукой – восстанови контакт
И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.
Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.
Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида
Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.
Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой
Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.
Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки
Технические характеристики
Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.
Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.
Характеристики силовых установок для Европы
Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.
Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.
На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.
Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.
Подвеска и полный привод
Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.
Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.
Безопасность
Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.
В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.
Снова втулка рейки
В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.
Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.
Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan
Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.
2 литра
Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.
Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.
Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках
Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.
Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?
Технические характеристики Nissan Qashqai J11
Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?
Размеры и вес
Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.
Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:
- габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
- объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
- масса – 1426 кг;
- максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
- объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.
Подвеска
Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.
Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:
- 215/65 R16 98H;
- 215/60 R17 96H;
- 215/55 R18 83T;
- 225/45 R19 92W.
Характеристики моторов Кашкая второго поколения
На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:
- точный объем – 1197 куб. см.;
- степень сжатия – 10,1;
- предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
- предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.
Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 11,2;
- максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
- максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 15,4;
- максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
- максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.
Потребление горючего
Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.
Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:
- турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
- бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
- турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
- бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
- бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
- дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.
Объем топливного бака Nissan Qashqai
-
Вопрос задан
09.03.2019 -
Автор
Колибри -
Голоса
-
Категории
Технические характеристики
Марка автомобиля
Nissan Qashqai
Вопрос
Какой объем топливного бака Nissan Qashqai j10 и j11? Спасибо.
Ответ
Nissan Qashqai имеет емкость топливного бака: 55, 60, 65 литров. Зависит от года выпуска и модификации.
Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
11.2013 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 MT XE | 60 |
1.2 MT SE | 60 |
1.2 MT SE+ | 60 |
1.2 CVT XE | 60 |
1.2 CVT SE | 60 |
1.2 CVT SE+ | 60 |
1.6 dCi CVT SE | 60 |
1.6 dCi CVT LE | 60 |
1.6 dCi CVT LE+ | 60 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 60 |
2.0 MT XE | 60 |
2.0 MT SE | 60 |
2.0 MT SE+ | 60 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT XE | 60 |
2.0 CVT SE | 60 |
2.0 CVT SE+ | 60 |
2.0 CVT LE | 60 |
2.0 CVT LE+ | 60 |
2.0 CVT LE Roof | 60 |
2.0 CVT LE Top | 60 |
2.0 CVT LE Sport | 60 |
2.0 CVT CITY | 60 |
2.0 CVT CITY 360 | 60 |
2.0 CVT QE | 60 |
2.0 CVT QE+ | 60 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD SE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE | 60 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD CITY | 60 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 60 |
2.0 CVT 4WD QE | 60 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 60 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11
03.2017 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 DIG-T MT XE | 60 |
1.2 DIG-T MT SE | 60 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 60 |
1.2 DIG-T CVT XE | 60 |
1.2 DIG-T CVT SE | 60 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 60 |
2.0 MT XE | 60 |
2.0 MT SE | 60 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 MT SE+ | 60 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT SE+ | 60 |
2.0 CVT XE | 60 |
2.0 CVT SE | 60 |
2.0 CVT QE | 60 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT QE+ | 60 |
2.0 CVT LE | 60 |
2.0 CVT LE+ | 60 |
2.0 CVT LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE | 60 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD QE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE | 60 |
2.0 CVT 4WD XE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 60 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
03.2010 — 11.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT XE | 65 |
1.6 MT SE | 65 |
1.6 MT SE+ | 65 |
1.6 MT 360 | 65 |
1.6 CVT SV+ | 65 |
1.6 CVT LE+ | 65 |
1.6 CVT XE | 65 |
1.6 CVT SE | 65 |
1.6 CVT SE+ | 65 |
1.6 CVT 360 | 65 |
2.0 MT XE | 65 |
2.0 MT SE | 65 |
2.0 MT SE+ | 65 |
2.0 MT 360 | 65 |
2.0 MT 4WD XE | 65 |
2.0 MT 4WD SE | 65 |
2.0 MT 4WD SE+ | 65 |
2.0 MT 4WD 360 | 65 |
2.0 CVT XE | 65 |
2.0 CVT SE | 65 |
2.0 CVT SE+ | 65 |
2.0 CVT SV | 65 |
2.0 CVT 360 | 65 |
2.0 CVT LE+ | 65 |
2.0 CVT 4WD XE | 65 |
2.0 CVT 4WD SE | 65 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 65 |
2.0 CVT 4WD SV | 65 |
2.0 CVT 4WD 360 | 65 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 65 |
Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
09.2006 — 02.2010
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 МТ SE | 65 |
1.6 МТ XE | 65 |
1.6 MT SE+ | 65 |
2.0 МТ XE | 65 |
2.0 МТ SE+ | 65 |
2.0 МТ SE+ 4×4 | 65 |
2.0 МТ LE | 65 |
2.0 МТ XE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE | 65 |
2.0 CVT LE | 65 |
2.0 CVT LE+ | 65 |
2.0 CVT XE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE+ 4×4 | 65 |
2.0 CVT LE 4×4 | 65 |
2.0 CVT LE+ 4×4 | 65 |
Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
11.2013 — 02.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 DIG-T MT Visia | 55 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 55 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 55 |
1.5 dCi MT Visia | 55 |
1.5 dCi MT Acenta | 55 |
1.5 dCi MT Tekna | 55 |
1.6 dCi MT Acenta | 55 |
1.6 dCi MT Tekna | 55 |
1.6 dCi CVT Acenta | 55 |
1.6 dCi CVT Tekna | 55 |
1.6 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 dCi MT Tekna | 65 |
1.6 DIG-T MT Visia | 65 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 65 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 65 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
03.2010 — 11.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 dCi MT Visia | 65 |
1.5 dCi MT Acenta | 65 |
1.5 dCi MT I-Way | 65 |
1.6 MT Visia | 65 |
1.6 MT Acenta | 65 |
1.6 MT I-Way | 65 |
1.6 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 dCi MT Tekna | 65 |
1.6 dCi MT I-Way | 65 |
2.0 MT Acenta | 65 |
2.0 MT Tekna | 65 |
2.0 MT I-Way | 65 |
2.0 CVT Acenta | 65 |
2.0 CVT Tekna | 65 |
2.0 CVT I-Way | 65 |
2.0 dCi MT Acenta | 65 |
2.0 dCi MT Tekna | 65 |
2.0 dCi MT I-Way | 65 |
2.0 dCi AT I-Way | 65 |
2.0 dCi AT Acenta | 65 |
2.0 dCi AT Tekna | 65 |
Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
09.2006 — 02.2010
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 dCi MT Tekna | 65 |
1.5 dCi MT Visia | 65 |
1.5 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 MT Visia | 65 |
1.6 MT Acenta | 65 |
1.6 MT I-Way | 65 |
2.0 MT Acenta | 65 |
2.0 MT Tekna | 65 |
2.0 MT I-Way | 65 |
2.0 MT Visia | 65 |
2.0 CVT Acenta | 65 |
2.0 CVT Tekna | 65 |
2.0 CVT I-Way | 65 |
2.0 dCi MT Acenta | 65 |
2.0 dCi MT Tekna | 65 |
2.0 dCi CVT Acenta | 65 |
2.0 dCi CVT Tekna | 65 |
Объём бака Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели
Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.
Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.
Конкуренты
На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.
Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.
___________________
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.
Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.
Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.
Заключение
Ниссан Кашкай сделал себе имя тогда, когда основные конкуренты были в стадии прототипов. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективном полному приводу и разумной цене. Стоит также отметить, что версия Кашкай+2 со своим 7-ми местным салоном дешевле любого другого аналога, приблизительно на 100 тыс. рублей.
Не за горами и очередное обновление.Ожидается, что новая модель будет иметь иную платформу и получить двигатели с турбиной.
Кроссовер (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – . Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.
Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.
Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:
Параметр | Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. | Qashqai 2.0 144 л.с. | Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Наддув | есть | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) | ||
190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) | |||
Трансмиссия | |||||
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
Размерность дисков | 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4377 | ||||
Ширина, мм | 1806 | ||||
Высота, мм | 1595 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Колея передних колес, мм | 1565 | ||||
Колея задних колес, мм | 1550 | ||||
Объем багажника, л | 430 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 185 | ||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1373 | 1383 | 1404 | 1475 | 1528 |
Полная, кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Вывод
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.
Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип авто – кроссоверы. Без долгих ожиданий производитель даже выпускает 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовали рестайлинги, которые шли популярной модели только в плюс. Единственной боязнью отечественных водителей был вопрос «Сколько машина проедет на одном баке?»
Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.
Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.