Топливный бак nissan qashqai+2 с 2008 года

Оглавление

Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели

Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.

Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.

Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд — компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Nissan Qashqai+2, моменты затяжки Nissan Qashqai+2, система питания дизельных двигателей Nissan Qashqai+2, система питания дизельных двигателей Nissan Qashqai+2

4. Топливный бак

Версии с бензиновыми двигателями и передним приводом (2WD):

  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Уплотнение.
  3. Заправочный трубопровод.
  4. Крышка.
  5. Хомут.
  6. Заправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Правый хомут топливного бака.
  9. Левый хомут топливного бака.
  10. Защита.
  11. Топливный бак.
  12. Вентиляционный шланг.

Версии с бензиновыми двигателями и полным приводом (4WD):

  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Уплотнение.
  3. Заправочный трубопровод.
  4. Крышка.
  5. Хомут.
  6. Заправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Правый хомут топливного бака.
  9. Левый хомут топливного бака.
  10. Защита.
  11. Топливный бак.
  12. Вентиляционный шланг.

Версии с дизельным двигателем K9K:

  1. Защита топливозаправочного трубопровода.
  2. Крышка заправочной горловины.
  3. Защита крышки заправочной горловины.
  4. Топливозаправочный трубопровод.
  5. Хомут.
  6. Топливозаправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Топливный бак.
  9. Монтажный хомут топливного бака.
  10. Защита топливного бака.
  11. Вентиляционный шланг.

Версии с дизельным двигателем M9R и передним приводом (2WD):

  1. Крышка заправочной горловины.
  2. Уплотнение.
  3. Топливозаправочный трубопровод.
  4. Крышка.
  5. Хомут.
  6. Топливозаправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Защита.
  9. Левый монтажный хомут топливного бака.
  10. Правый монтажный хомут топливного бака.
  11. Топливный бак.
  12. Хомут.
  13. Вентиляционный шланг.
  1. Крышка топливозаправочной горловины.
  2. Уплотнение.
  3. Топливозаправочный трубопровод.
  4. Крышка.
  5. Хомут.
  6. Топливозаправочный шланг.
  7. Хомут.
  8. Защита.
  9. Левый монтажный хомут топливного бака.
  10. Правый монтажный хомут топливного бака.
  11. Топливный бак.
  12. Хомут.
  13. Вентиляционный шланг.

Снятие

1. Снять модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. предыдущий раздел).

2. Если необходимо, слить топливо из бака.

Внимание: Поскольку топливный бак наклоняется вперед и становится неустойчивым при снятии/установке, всё остающееся топливо необходимо слить. Поместить автомобиль на ровной твердой поверхности

Поместить автомобиль на ровной твердой поверхности.

3. Версии с полным приводом: снять карданный вал.

4. Снять основной глушитель.

5. Снять защиту топливного бака.

6. Версии с бензиновым двигателем:

Снять вентиляционный шланг (1) позади топливного бака.

Примечание Стрелка на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.

  • Отсоединить трубопровод системы улавливания паров топлива (2) позади топливного бака.
  • Снять топливозаправочный шланг (3) со стороны топливозаправочного трубопровода.

7. Версии с дизельными двигателями:

Отсоединить трубопровод системы улавливания паров топлива (А).

Примечание Стрелка на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.

  • Снять вентиляционный шланг (1) позади топливного бака.
  • Снять топливозаправочный шланг (2) со стороны топливозаправочного трубопровода.

8. Если необходимо, отвернуть болты крепления троса привода стояночного тормоза и отсоединить его от рычага подвески.

9. Подпереть центральную часть топливного бака (1) трансмиссионным домкратом (А).

Внимание: Надежно подпереть топливный бак с помощью деревянного бруска (В). 10

Снять левый и правый монтажные хомуты топливного бака

10. Снять левый и правый монтажные хомуты топливного бака.

11

Осторожно опустить трансмиссионный домкрат, придерживая топливный бак руками

Внимание: Топливный бак может находиться в неустойчивом состоянии из-за остатков топлива в его нижней части. Не опускать домкрат слишком быстро

Убедиться в том, что топливный бак надежно зафиксирован.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание Насадить топливозаправочный шланг на 35 мм.

Затянуть хомут топливозаправочного шланга так, чтобы длина выступающей части резьбы составляла:

  • Со стороны топливозаправочного трубопровода: 7 – 11 мм;
  • Со стороны топливного бака: 5 – 9 мм.

Проверка после установки

1. Повернуть замок зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель), чтобы создать давление в топливопроводах, после чего проверить все соединения на наличие течей.

2. Запустить двигатель на холостом ходу и убедиться в отсутствии течей в соединениях топливной системы.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели

Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.

Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

Nissan Qashqai после своего появления моментально задал моду на новый тип авто – кроссоверы. Без долгих ожиданий производитель даже выпускает 7-местную модель (Nissan+2). Далее последовали рестайлинги, которые шли популярной модели только в плюс. Единственной боязнью отечественных водителей был вопрос «Сколько машина проедет на одном баке?»

Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.

Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.

Объём бака Nissan X-Trail 2013 для Японии, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.0 CVT 20X (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20S Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20Xtt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20S Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20Xt Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X Hybrid Black X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Emergency Brake Package 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier AUTECH 30th Anniversary 4WD (7 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Hybrid Emergency Brake Package 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество
2.0 CVT Mode Premier Hybrid AUTECH 30th Anniversary 4WD (5 мест) 60 Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму