Руководство nissan qashqai j11 k9k 2015-2017 — страница 3

Оглавление

Первое техническое обслуживание

При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

  • Уровня ОЖ в моторе;
  • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
  • Уровня смазки внутри коробки передач;
  • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
  • Уровня тормозной жидкости;
  • Состояния водяных патрубков;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Топливного фильтра;
  • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
  • Выхлопной системы;
  • Рулевой системы;
  • Ходовой части;
  • Состояния тормозных колодок и дисков;
  • Приводного ремня;
  • Аккумулятора;
  • Настройки фар и корректировка по необходимости;
  • Всех дренажных отверстий;
  • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
  • Смазывание петлей, защелок и замков;

Замена моторного масла и фильтра.

Приборная панель и органы управления Ниссан Кашкай Мануал

Стрелочные указатели и приборы …… 2-2Спидометр …………………………. 2-2Указатель уровня топлива ……… 2-2Тахометр ……… 2-2Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Кашкай руководство по эксплуатации…… 2-3Регулятор яркости подсветки приборной панели ……… 2-3Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающиесигналы ….. 2-4Проверка исправности ламп световых сигнализаторов и индикаторов ….. 2-4Световые сигнализаторы ……… 2-5Световые индикаторы ……… 2-10Звуковые предупреждающие сигналы ……….. 2-12Информационный дисплей автомобиля ………. 2-13Использование информационного дисплея ………. 2-14Стартовый экран….. 2-14Настройки …… 2-14Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационномдисплее…….2-21Маршрутный компьютер …… 2-27 (часы) и (указатель температурынаружного воздуха) ….. 2-29Система распознавания дорожных знаков (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) ……. 2-30Выключатель очистителя и омывателя стекол ….. 2-32Стеклоочиститель……. 2-32Заднее стекло ………… 2-33

Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга

Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.

Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.

Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.

Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:

  • Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
  • Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
  • Найдите раздел с настройками.
  • Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
  • Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
  • Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.

Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.

Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.

Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.

Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.

Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ3. СПИДОМЕТР4. ТАХОМЕТР5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ)11. AVERAGE FUEL CONSUMPTION (СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ)12. AVERAGE SPEED (СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, КМ/Ч)13. JOURNEY TIME (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ)14. ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ15. УСТАНОВКА ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА16. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА17. ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ (только модели без навигационной системы)18. ВЫБОР РЕЖИМА ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ19. КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ20. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ21. ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ИНДИКАТОРОВ22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ23. ИНДИКАТОРЫ24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА28. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (если имеются) 29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)32. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ33. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ КЛАКСОНА34. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СИДЕНИЙ (если имеются)35. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ37. ОКНА38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА46. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА47. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 54. АУДИОСИСТЕМА55. АНТЕННА56. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИОПРИЕМНИК С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)57. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ61. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)63. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)65. CD-ЧЕЙНДЖЕР66. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ72. ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)73. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) (если имеется)74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)76. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ82. МОТОРНОЕ МАСЛО83. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К84. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)86. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF)87. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ БЕСТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (CVT)88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА89. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ91. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ92. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)93. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ВИСКОЗНОГО КАРТОНА94. СУХОЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (если имеется)95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ97. ЛАМПЫ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ98. ФАРЫ99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА102. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ103. КОЛЕСА И ШИНЫ104. РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Техническая информация автомобиля

Внешний вид автомобиля

Передняя часть автомобиля

  1. Капот.
  2. Очистители ветрового стекла.
  3. Электрические стеклоподъемники.
  4. Проушина для буксировки.
  5. Передние блок-фары.
  6. Колеса.
  7. Наружные зеркала заднего вида.
  8. Двери.

Задняя часть автомобиля

  1. Заднее стекло.
  2. Очиститель заднего стекла.
  3. Верхний стоп-сигнал.
  4. Антенна.
  5. Задний габаритный фонарь и стоп-сигнал.
  6. Задний указатель поворота.
  7. Двери.
  8. Лючок заправочной горловины топливного бака.
  9. Фонарь заднего хода.
  10. Задний противотуманный фонарь (некоторые варианты комплектации).
  11. Проушина для буксировки.
  12. Камера заднего вида (некоторые варианты комплектации).
  13. Фонари подсветки номерного знака.
  14. Дверь багажного отделения.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы изаправочные емкости агрегатов и систем

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительный объем), л Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 55 См. раздел ниже
Система смазки двигателя (для замены масла) При замене масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,63 Двигатель HRA2DDT: — оригинальное моторное масло Nissan 5W-40*1; класс качества по АСЕА — АЗ/В4*1. Двигатель MR20DD: — оригинальное моторное масло Nissan 5W-40*1; класс качества по АСЕА — АЗ/В4*1. Двигатель R9M: — оригинальное моторное масло Nissan 5W30 DPF*1; класс качества по АСЕА— C4*1, индекс вязкости— SAE 5W-30 Low SAPS.
Двигатель MR20DD 4,4
Двигатель R9M 5,5
Без замены масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,3
Двигатель MR20DD 4,2
Двигатель R9M 5,1
Система охлаждения Двигатель HRA2DDT 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость Nissan*2
Двигатель MR20DD 7,1
Двигатель R9M Версии с механической коробкой передач 7,3
Версии с вариатором XTRONIC 7,9
Расширительный бачок системы охлаждения 0,57
Масло для главной передачи 0,55 Оригинальное масло для главных передач Nissan или масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Раздаточная коробка 0,36 Оригинальное масло для дифференциальных передач Nissan Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Масло для механических коробок передач R9M 1,7 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil для спортивных и внедорожных автомобилей или масло API GL4, вязкость SAE 75W-85
MR20DD и HRA2DDT 2,0 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil типа TL/JR или масло API GL4, вязкость SAE 75W-80
Рабочая жидкость для вариатора (CVT) XTRONIC R9M 2WD Оригинальная жидкость Nissan для бесступенчатых вариаторов NS-3*3*4
HRA2DDT 2WD
MR20DD 2WD
MR20DD 4WD
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления Долейте до необходимого уровня Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT4 (соответствующая требованиям стандарта US FMVSS №116)
Универсальная смазка Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFO-1234yf
Масло для системы кондиционирования воздуха Масло ND-12

Примечание:*1Более подробная информация приведена ниже в данной главе.*2Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Использование неоригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода. Для получения более подробной информации онеобходимой охлаждающей жидкости и емкости системы охлаждения двигателя обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.*3Используйте только рабочую жидкость Nissan CVTFluidNS-3. Использование другой рабочей жидкости приведет к повреждениям вариатора, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании Nissan.*4Для выполнения обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Автомобили с бензиновыми двигателями

Внимание: Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработанных газов

Версии с двигателем MR20DD

Используйте неэтилированный бензин марки Regular с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Версии с двигателем HRA2DDT

Используйте неэтилированный бензин марки Premium с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Слабые места автомобиля

Заметили сбои в работе Ниссан Кашкай – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Qashqai небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

Специалисты знают слабые места Ниссан:

  • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
  • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
  • Протечки в патрубке радиатора.
  • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Qashqai связан именно с этим узлом системы.
  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
  • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

Зато вне всяких похвал – двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Кашкай значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).

Когда требуется следующее обслуживание

ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.

Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.

Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.

Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:

  • сливается отработанное масло;
  • снимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • заливается новое масло.

Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:

  • уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
  • количество тормозной жидкости;
  • уровень масла в коробке передач;
  • состояние поликлинового ремня;
  • систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
  • степень загрязненности воздушного фильтра;
  • герметичность системы газоотведения;
  • чехлы ШРУСа и наличие смазки;
  • состояние ходовой и рулевой;
  • степень износа колодок и тормозных дисков;
  • АКБ;
  • дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
  • замки и петли (смазка при необходимости);
  • фары (может потребоваться корректировка).

Какие замены необходимо сделать?

По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

  • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
  • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
  • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
  • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
  • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
  • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
  • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
  • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
  • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

Как происходит обслуживание

В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

  • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
  • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • компьютерную диагностику всех систем;
  • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.

Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.

На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.

Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения 8-10 тысяч км.

Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:

  • Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
  • Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
  • Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
  • Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
  • Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
  • С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
  • Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
  • Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.

Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.

В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Для чего сбрасывать интервал

Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.

Это сервисное сообщение, а не ошибка или сигнал о неполадках. Потому при загорании сервисного ключа переживать о поломках в машине не стоит.

Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.

Далеко не все автомобилисты согласны с тем, что на одном и том же масле Nissan Qashqai может проехать регламентные 15-20 тысяч километров. В действительности лучше пройти ТО намного раньше. Даже если сообщение на экране бортового компьютера ещё не появилось.

Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.

Те, кто предпочитает заниматься обслуживанием своего кроссовера Nissan Qashqai самостоятельно, могут своими руками сбросить сообщение о необходимости пройти техническое обслуживание. Сделать это не сложно. Но многое зависит от того, с какой именно версией Nissan Qashqai вы имеете дело.

Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.

В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.

В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.

Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Вывод

От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля

Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт

Источники

  • https://www.major-nissan.ru/service/shedul_to/nissan_qashgai_j10/j11_2_0l_mr20DD/
  • https://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-service/reglament-to-nissan-kashkaj.html
  • https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/qashqai
  • https://rulikoleso.ru/reglament-to/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-nissan-qashqai