Nissan qashqai 2021

Двигатели

Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид. Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора. Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.

Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу. Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников. В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Экстерьер J12

В отличие от предшественника, новый внедорожник имеет более острые грани во внешнем дизайне, но в то же время автомобиль стал выглядеть более элегантно и современно.

Что еще можно увидеть снаружи:

  • спереди в области фар выбиты буквы QASHQAI того же цвета, что и кузов.
  • полностью изменились фары с ходовыми огнями: теперь они выполнены в виде двух соединительных планок и похожи на двухконечные вилки;
  • фирменная решетка радиатора в целом сохранила конфигурацию, только увеличилась в размерах;
  • задние фонари немного сузились, приближение к крыльям стало более выраженным;

Nissan Qashqai 2021 модельного года получит минимум 17-дюймовых шин, в переднеприводной версии он может комплектоваться шинами максимум R19. Размер R20 теперь доступен и в полноприводной версии.

Такие колеса практически полностью заполняют колесные арки и выглядят по-настоящему спортивно, и даже тонкий неокрашенный обвес из темного пластика по всей нижней части кузова смотрится гармонично.

Если раньше у Qashqai фары не очень хорошо светили на темной дорожке, то теперь максимального признания достойна светодиодная матричная оптика с разделенными на 12 элементов лучами, к тому же может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.

Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветах, а двухцветный кузов можно будет заказать в пяти вариантах.

Nissan Ariya 2021 — объявлены даты начала продаж в Европе

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Разнообразие комплектаций

Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.

Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:

  • Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
  • ABS;
  • ESP;
  • Система помощи при запуске двигателя в подъем;
  • Устройства обогрева сидений переднего ряда;
  • Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
  • Температурный датчик для определения наружной температуры;
  • Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.

Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:

  • Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
  • Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • Литые 17-дюймовые колесные диски;
  • Электрический привод складывания боковых зеркал;
  • Фронтальные противотуманные огни.

Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.

Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Новый Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики

Габариты Ниссан Кашкай 2021 вырастут: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров. https://carro.ru/credit/

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

ЦКАД: известна стоимость проезда

[su_column size=»1/3″]

Главные ошибки водителей при оформлении ДТП

[su_column size=»1/3″]

Как быстрее прогреть мотор?

Qashqai третьего поколения сохранит прежнюю модульную платформу CMF-C, но она существенно модернизирована: днище стало более гладким ради лучшей аэродинамики, а многорычажная задняя подвеска крепится к кузову через подрамник и резинометаллические втулки, что позволило уменьшить уровень шума и вибраций. Впрочем, многорычажная задняя подвеска положена только полноприводным версиям Qashqai, а переднеприводные, на которые в Европе приходится основной спрос, будут довольствоваться упрощённой полузависимой задней подвеской с поперечной торсионной балкой.

У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.

Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.

Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.

базовым мотором будет общая для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бензиновая 1,3-литровая «тубочетвёрка», хорошо известная нам по кроссоверу Renault Arkana. На новом Qashqai она будет предлагаться в двух вариантах максимальной мощности (140 и 157 л.с., уточняет британский журнал Autocar) и в паре с 12-вольтовым (не 48!) стартер-генератором. О вариаторе в релизе — ни слова, но Autocar сообщает, что CVT будет идти в паре со 157-сильным мотором и полным приводом, а 140-сильный предложат в комбинации с передним приводом и МКП.

Вдобавок анонсирована гибридная трансмиссия e-Power, дебютировавшая на японском микровэне Nissan Note ещё в 2016 году (она же есть у обновлённого недавно кроссовера Nissan Kicks). Это означает, что Qashqai станет последовательным безрозеточным гибридом, у которого ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а лишь молотит в установившемся режиме и генерирует электроэнергию, которая запасется в буферной литий-ионной батарее. Колёса вращает только электромотор, а управлять таким гибридом можно в одну педель, то есть акселератором, при отпускании которого начинается интенсивное замедление. Трансмиссия e-Power будет сочетаться только с передним приводом, но какой в пару к ней поставят мотор, пока неизвестно. Максимальная мощность гибридного кроссовера — 190 л.с. Дизельных Qashqai в Европе больше не будет, plug-in гибридных версий в ближайшее время не планируется.

Что от европейского Qashqai достанется российскому, пока можно только гадать. Возможно, лишь рожки да ножки, так как запросы европейского и российского рынков с каждым годом расходятся всё дальше и могут вскоре стать несовместимыми.

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Поехали

Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.

На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.

Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.

Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.

Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.

Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Салон и оснащение

Разработчики Nissan Qashqai постарались сделать все, чтобы водителю было комфортно, и в этом они преуспели. Сиденья очень удобны, педали идеально подобраны по размеру и высоте установки для водителей любой комплекции и роста, управлять кондиционером можно не отрывая взгляд от дороги – переключатели нащупываются “на раз”, а их работа интуитивна и предсказуема. Посадка довольно высокая, выше конкурентов.

Базовые комплектации оснащаются аналоговыми водительскими приборами, а старшие уже могут похвастать цифровой панелью с диагональю 12.3″. Также топовые комплектации имеют электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а самая дорогая Tekna+ предложит еще и массажные функции кресел. Интерфейс головного устройства никогда не был сильной стороной Nissan, что весьма заметно и в Qashqai 2021 – графика тут устаревшая, интуитивность хромает, но это не относится к жирным минусам модели. Диагональ дисплея ГУ 8 или 9″ в зависимости от комплектации.

Что касается обзорности, то и тут Qashqai уступает Karoq, по причине излишней “коробчатости” последнего и спортивного силуэта первого. Передний и боковой обзор у “японца”, впрочем, хороши, но стоит оглянуться назад через плечо и сразу захочется большей информативности заднего стекла. Отчасти эту проблему решают парктроники, которые входят в базовую комплектацию. Двигаясь выше по прайс-листу, покупатели увидят камеру заднего вида, передние парктроники и камеру кругового обзора на 360*.

Качество исполнения и отделки салона Nissan Qashqai 2021 на высоте. Фальш-строчка на мягком пластике передней панели и дверных картах придаёт салону ощущение уюта, все кнопки, переключатели и “крутилки” в салоне кроссовера отлично спроектированы и хорошо сделаны. Можно сказать, что салон нового Qashqai лишь немного уступает Mazda CX-30 и Peugeot 3008 – признанным лидерам класса в этом вопросе.

На передних сиденьях с комфортом расположатся взрослые высотой больше 182 см, при этом сверху до потолка останется достаточно пространства, чтобы не задевать его при посадке и высадке. В дверях устроены большие карманы, а внутри центрального подлокотника имеется отсек для хранения мелких и не очень предметов. Также на центральной консоли есть два подстаканника. Задние пассажиры также не будут стеснены ни потолком, ни передними сиденьями в области коленей, хотя троим взрослым будет уже тесно.

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска

Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.

Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:

  • 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
  • 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
  • двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2WD;
  • тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;

интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.

Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.

Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:

  • задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
  • передний мост выполнен по схеме McPherson;

Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.

Новый кузов

Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.

Безопасность

Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций

Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием. Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.

Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов

При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1

Сильные и слабые стороны нового Ниссан Кашкай 3 поколение

Обзор кроссовера Ниссан Кашкай 2021

8
10

1

  • Двигатель

    710

    Хорошо

  • Подвеска и комфорт

    810

    Очень хорошо

  • Управляемость

    710

    Хорошо

  • Шумоизоляция

    710

    Хорошо

  • Отделка и приборы

    1010

    Супер

  • Обзорность

    810

    Очень хорошо

  • Мультимедиа-система

    610

    Удовлетворительно

  • Место в салоне

    910

    Прекрасно

  • Решения для практичности салона

    610

    Удовлетворительно

  • Объем багажника

    810

    Очень хорошо

  • Оснащение и безопасность

    910

    Прекрасно

810

Вердикт

Плюсы

  • Комфортное шасси
  • Просторный салон
  • Высокое качество отделки салона
  • Ненавязчивая работа системы старт-стоп
  • Богатое современное оснащение

Минусы

  • Подвывающий мотор
  • Неочевидные плюсы гибридизации
  • Практичность салона слабее конкурентов
  • Цена топовых комплектаций выбивается из рынка

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.