Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020

Как там на втором ряду — тоскливо?

У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.

Характеристики Ниссан Кашкай 2020

Большого выбора силовых агрегатов ждать не стоит. Если нужна дизельная версия, тогда следует обращаться к более дорогому Икс Трейлу. Пока россиянам доступен только малообъемный турбомотор и надежный атмосферник.

Базовым мотором можно считать довольно скромный 1.2 литровый 4-цилиндровый 16-клапанник с турбонаддувом. Двигатель HRA2 мощностью 115 л.с. порадует крутящим моментом в 190 Нм. Естественно мотор сочетается исключительно с передним приводом, а вот коробку можно выбрать из 6-ступенчатой механики или бесступенчатого вариатора.

Полный привод доступен только с 2-литровым атмосферником MR20 мощностью 144 л.с. при 200 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач выступает вариатор Xtronic CVT. Кстати, с 2-литровым мотором можно сочетать и 6-ступенчатую механику, но только с передним приводом.

Что касается подвески, то во всех версиях стоит полностью независимая конструкция. Спереди пружинная, на стойках McPherson, сзади независимая, многорычажная. Рулевое управление имеет электрический усилитель с изменяемым усилием. Уже в базе кроссовер имеет несколько полезных электронных ассистента, которые позволяют управлять машиной с большим комфортом и уверенностью на различных дорожных покрытиях.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Qashqai

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – от 1420 кг
  • Полная масса – 1855 кг
  • Колесная база – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
  • Клиренс – 200 мм

Дизайн и технологии

Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.

Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.

На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.

Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008. Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое. 

Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем. Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.

Багажник

Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2020 модельного года

Кашкай имеет 30 различных комплектаций. В базовой версии покупателям доступен климат-контроль, аудиосистема, 5-дюймовый сенсорный монитор, электроусилитель, подогрев сидений, полный комплект подушек безопасности, система старта в гору и многое другое. Самый актуальный прайс смотрим далее.

  • 1250 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD MT6
  • 1330 000 руб. – Qashqai XE 1.2T 2WD CVT
  • 1400 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD MT6
  • 1465 000 руб. – Qashqai XE 2.0 2WD CVT
  • 1535 000 руб. – Qashqai XE 2.0 4WD CVT
  • 1395 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD MT6
  • 1460 000 руб. – Qashqai SE 1.2T 2WD CVT
  • 1520 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD MT6
  • 1580 000 руб. – Qashqai SE 2.0 2WD CVT
  • 1675 000 руб. – Qashqai SE 2.0 4WD CVT
  • 1530 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD MT6
  • 1590 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1685 000 руб. – Qashqai SE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1440 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD MT6
  • 1500 000 руб. – Qashqai SE+ 1.2T 2WD CVT
  • 1565 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD MT6
  • 1630 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 2WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai SE+ 2.0 4WD CVT
  • 1660 000 руб. – Qashqai QE 2.0 2WD CVT
  • 1755 000 руб. – Qashqai QE 2.0 4WD CVT
  • 1650 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 2WD CVT
  • 1760 000 руб. – Qashqai QE Yandex 2.0 4WD CVT
  • 1700 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 2WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai QE+ 2.0 4WD CVT
  • 1720 000 руб. – Qashqai LE 2.0 2WD CVT
  • 1815 000 руб. – Qashqai LE 2.0 4WD CVT
  • 1775 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 2WD CVT
  • 1865 000 руб. – Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT
  • 1790 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 2WD CVT
  • 1880 000 руб. – Qashqai LE Top 2.0 4WD CVT

Практически за любой цвет кузова придется доплачивать отдельно. За металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутровый и голубой металлик 20 тысяч рублей.

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска

Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.

Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:

  • 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
  • 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
  • двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2WD;
  • тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;

интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.

Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.

Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:

  • задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
  • передний мост выполнен по схеме McPherson;

Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.

На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.

Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.

Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.

Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.

Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.

Ниссан Кашкай 2021 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.

Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).

Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.

Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов.

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серый;
  • перламутровый;
  • голубой;
  • бронзовый.

Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.

Габаритные размеры Qashqai
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4377 1837 1595 200 2646 430 60

Технические характеристики

Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2020 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:

  • длина 4377 мм (+ 49);
  • ширина 1837 мм (+ 15);
  • высота 1595 мм (- 20);
  • колесная база: 2646 мм.

В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.

Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.

Объем багажника Ниссан Кашкай — 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.

Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.

Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.

Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.

Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.

Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.

Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.

Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.

Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.

Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.

Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на новый Ниссан Кашкай могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.

Салон

Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2020, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:

  • появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
  • новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
  • глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
  • блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.

Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.

Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020

Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении (AEB);
  • система активного контроля траектории (ATC);
  • система помощи при подъеме (HSA).
  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Цены Nissan Qashqai 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
XE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 330 000 руб.
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 400 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 465 000 руб.
XE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 535 000 руб.
SE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 395 000 руб.
SE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 460 000 руб.
SE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 520 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 580 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 675 000 руб.
SE+ 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 440 000 руб.
SE+ 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 500 000 руб.
SE+ 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 565 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 630 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 720 000 руб.
QE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 660 000 руб.
QE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 755 000 руб.
QE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 700 000 руб.
QE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 790 000 руб.
LE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 720 000 руб.
LE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 815 000 руб.
LE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 775 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 865 000 руб.

А на бездорожье можно?

По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.

Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.

Интерьер хорош или устарел?

Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.

Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»

В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.

Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт. Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го. Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида. Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.

По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения. Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.

Российский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами. Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа. Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).

Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Российский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют. Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт., при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.

Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Nissan > Qashqai

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 ммОбъем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сТрансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 турбо фото

Подвеска новой версии кроссовера получила новые более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы, что позволило сделать машину комфортнее. В конструкции амортизаторов применили дополнительные демпфирующие пружины. Удлиненные буферы отбоя. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, что позволило уменьшить крены кузова.

Что касается трансмиссии, то здесь инженеры провели серьезную работу над вариатором, на который жалуются все владельцы данного авто. С 2-литровым мотором в вариаторе установлен новый гидротрансформатор с более ранней блокировкой, что позволило увеличить динамические ощущения. Появился новый алгоритм работы по имитации переключения передач.

Новое рулевое управление с электроусилителем получило функцию автоматического возврата в нулевое положение при малых углах поворота. Ранее это было проблемой, которую решили только сейчас. Несмотря на дополнительную шумозащиту двигатель при работе с вариатором по прежнему натужно шумит.

Что касается силовых агрегатов, то их осталось 2. Это 1.2 турбо мощностью 115 л.с. (190 Нм) и 2-литровый атмосферник развивающий 144 л.с. (200 Нм). С передним приводом может сочетаться, как 6-ступенчатая механика, та и вариатор CVT. А вот версии 4х4 идут только на бесступенчатом автомате.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Qashqai

  • Длина кузова – 4379 мм
  • Ширина кузова – 1836 мм
  • Высота кузова – 1590 мм
  • Снаряженная масса – от 1420 кг
  • Полная масса – 1950 кг
  • Колесная база – 2646 мм
  • Объем багажника – от 430 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм